Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я если честно сильно сомневаюсь в патче. Он должен править баги и кривость баланса - но сейчас патч уверенно скатывается в бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже давно какойто мод а не патч

и на кого кроме составителей розщитан не ясно

Изменено пользователем Wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно сильно сомневаюсь в патче. Он должен править баги и кривость баланса - но сейчас патч уверенно скатывается в бред.

Сходи на сайт разрабов, посмотри как твой гимпы из ИГ овнят хаос морталеса даже в моих кривых руках.

Извиняюсь за гомункула - пусть будет какой есть, он вполне себя окупает.

Кстати скаути, а кто самая слабая раса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати скаути, а кто самая слабая раса?

Я понимаю, что тебе очень хочется услышать слово "хаос", но увы, каждая раса имеет хорошие МА, поэтому в принципе самой слабой расы быть не может.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждая раса имеет хорошие МА, поэтому в принципе самой слабой быть не может.

Превосходная логика! Мозг!

это уже давно какойто мод а не патч

и на кого кроме составителей розщитан не ясно

Я понимаю, что этот тред прекрасно подходит для того чтобы излить в него свою желчь, но все-таки стоит быть хоть немного объективными, смотрите чейнджлог, там большинство изменений направленны на фикс багов и исправление ошибок. Все остальное находится на стадии обычного обсуждения и совершенно не факт, что это попадет даже в рабочую версию патча. Из огромного числа предложений в нынешнюю версию вошло не так много изменений. Серьезные можно пересчитать по пальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что тебе очень хочется услышать слово "хаос", но увы, каждая раса имеет хорошие МА, поэтому в принципе самой слабой расы быть не может.

Я хотел услышать некры или соб - у них меньше всего хороших МА (имхо)

И хотелось бы узнать - кто нить знает - с чем связан паффинг странный на некоторых картах? Может быть прямо с картами и связан и их нужно менять?

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже давно какойто мод а не патч

и на кого кроме составителей розщитан не ясно

Мне даже жаль потерянное время. Хотя шанс был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 1.0.3 нравится) Хотелось, чтобы именно он на вубли и был. А то в след. версиях бред пойдет:запретят скидывать дреды с ЦОС, монолит у нас оказывается гимпи, его ещё баффнем, машины, которые стреляют не будут иметь лимита, давайте тогда всем ринкам такое сделаем? Химера стреляет и ездит и у неё лимит 1 и только 1! А почему ринке соб 0? Она плохо стреляет и ездит! Ах да, ещё надо тех эльдарам нерфануть, как же без этого! И у ХВТ с Бродсайдером (удивительно, но часть даже против ХВТ) теперь техприст ковыряется в жо** и у них возрастает ХП. Как бы тут все не троллили, но в итое действительно получается

это уже давно какойто мод а не патч

и на кого кроме составителей розщитан не ясно

Ну реально, оставьте всё как есть в 1.0.3 (кроме багофиксов( типо мародёра и т.п))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то в след. версиях бред пойдет:запретят скидывать дреды с ЦОС, монолит у нас оказывается гимпи, его ещё баффнем, машины, которые стреляют не будут иметь лимита, давайте тогда всем ринкам такое сделаем? Химера стреляет и ездит и у неё лимит 1 и только 1! А почему ринке соб 0? Она плохо стреляет и ездит! Ах да, ещё надо тех эльдарам нерфануть, как же без этого! И у ХВТ с Бродсайдером (удивительно, но часть даже против ХВТ) теперь техприст ковыряется в жо** и у них возрастает ХП. Как бы тут все не троллили, но в итое действительно получается

Ты Ванга что ли? Если нет, то не надо рассказывать, что будет. Следующая версия патча будет только для тестеров, мы будем пробовать разные варианты, но и там никаких запретов на сброс дредов и прочего не будет. У вас от жары мозги что ли расплавились? Бесит -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cp-developers.flybb.ru/topic28-30.html - монолит. Все за вроде, кроме тебя, кста я тоже против, но всем пох, ибо я не про, и не понимаю, какой монолит гимпи))))

кап в рино - ты сам согласен, и согласно большинство.

ну да, вопрос о запрете на дреды уже давно решен, но это было так, к слову.

насчет хвт/брода, как я там написал, все за реген, тоже радует.

Просто не хочется, чтобы из патча промод вышел, Вот и пишу то, что думаю_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо я не про, и не понимаю, какой монолит гимпи))))

никто не говорил что он гимпи,что ты заладил все утрировать,речь шла о увеличении возможности выжить монолиту во время неравного сражения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью, что количество процентов жизни, при которых возможен телепорт, не влияет на боевые способности монолита, однако, немного влияет на его уязвимость при экстренных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, вот список возможных изменений следующей версии. Подчеркиваю: возможных.

1) Скорее всего как-то будет пофикшен туррет-раш ИГ, т.к. по результатам тестов расы ХСМ (БО в барак имеется в виду) и СоБ отбить его не могут в принципе. У СМ есть шансы за счет черепков, но тоже все непросто. Конечно, постараемся, чтобы это не сильно коснулось МА против эльдар, тау и прочих. Пока идей как это сделать нет, но фиксить это нужно.

2) Вероятно будет добавлена возможность чинить кризисы и бродсайды одним рабом. Хотя, уверенности нет, зависит от того, как вы примите это предложение. Лично я скорее за, т.к. бродсайды стоят довольно дорого, при этом высокой живучестью не обладают. Были предложения снизить им цену, но возможность починки более адекватный бафф, на мой взгляд. Кризисы же воюют на ближней дистанции, поэтому на данный момент их просто не имеет смысла отводить с поля боя, т.к. восстанавливаются ХП у них медленно, а сохранять их с 500-1000 хп, чтобы они в следующем бою умерли за несколько секунд глупо, лучше чтобы они сразу дохли и освобождали лимит. Возможность починки исправит ситуацию, но при этом тау все равно придется тратить ресурсы, которые требует ремонт.

3) Возможно будет снижено критическое значение ХП монолита на 1-1.5к, после которого отрубается телепорт, т.к. фикс поддержало подавляющее большинство игроков.

4) Возможно снижение тех. капа у рино СоБ, т.к. был установлен лимит на ринки =3. У Химеры урон в 2.5 раза больше, чем у рины СоБ + дальность основной пушки Химеры на 15 превышает СоБовскую (40 против 25) и лимит =6, поэтому сравнивать их неуместно.

5) Почти наверняка можно сказать, что будет сокращен начальный размер отряда Horrors до 3/5 с соответствующим снижением цены и времени постройки до 150/30 и 21 сек соответственно.

6) Также с большой долей вероятности будет снижен урон по building low у Vyper'а на 30-40%.

7) Вероятно самолет ДЭ Raven будет перенесен на т2.5

8) Наверное добавим в army painter для каждой расы по 1-2 дополнительных юнита, просто чтобы проще было оценивать, как будет смотреться та или иная цветовая схема. Т.е. например у эльдар помимо guardians и falcon будут добавлены rangers и reapers/warp spiders. Я думаю это никак игре не повредит, а "модникам" придется по вкусу.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Мне кажется, что не стоит давать починку ранее не чинившимся юнитам. Особенно таким, которых делают строго в определенных ситуациях (я бы не стал делать бродсайд, если бы не имел возможности поставить его на пригорке, где его никто не тронет, а починка кризисов даст им чрезмерную универсальность - нагадил и улетел чиниться на другой фланг, продолжая при этом гадить :)

5) Считаю изначально полную численность сквада антитеха хаоса его исключительной положительной особенностью. Не нужно его этой особенности лишать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Считаю изначально полную численность сквада антитеха хаоса его исключительной положительной особенностью. Не нужно его этой особенности лишать.

О_О

В чем положительная особенность? Время постройки уменьшили, 5 рыл ты получишь за то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вы не смешите меня, скаути, страйкера) с нами такое не прокатит, а если не прокатит тогда чо вы нерфите?

2. вот просте бальшучий респект за это! ++

3. тоже верно

4. мне по барабану

5. тоже верно, ибо не всегда сразу есть 250 влияния и 50 зелени а антитех нужен по зарез

6. молодцы,поддерживаю

7. все равно бесполезная шняга, так что норм

8.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предложенные изменения из списка понравились,кроме туррет раша ИГ.Имхо у ИГ и так выбор страт\бо на т1 не велик,даже меньше чем у некров :D а тут еще на т1 им не повеселится теперь никак не будет возможности.особой имбовости,если конечно см\хсм\соб играет не в ген бо,я не вижу,хотя на 100% уверенным быть на этот счет не могу.давайте подождем еще пару-тройку мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой туррет раш прокатит против средячков,против хорошего,подчеркну не про а хорошего игрока врядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 и 7 что-то, а остальное бред.

А на собовские рины стоит такой лимит из-за громкоговорителей.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на собовские рины стоит такой лимит из-за громкоговорителей.

ссыль на реп где этот хлам активно использовался и очень хорошо себя проявлял в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...