Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

К слову, я бы апнул террор и давал НЛу ауру страха как у ФО, только посильнее =\

сейчас поздние арты лорда не используются из за их цены в основном и во время боя лучше купить себе что-то подешевле и полезное в данной ситуации типа солара или хроно и тем самым облегчить себе жизнь,поэтому к т3шным артам лорда или к сфере руки редко когда дотягиваются...последний раз я помню террором пугал войска Девила на Ф2Ф...но там просто я уже развлекался переиграв своего противника...а зачастую все слоты артов уже заняты до Т3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по-моему это уже солар на т2 дает шансы некрону отбиваться от 3 ГМ фул плазма + васи "хоть как-то"

Тяжко микронам, эх тяжко :)

Конечно, мое мнение нельзя считать авторитетным, т.к. я очень средненько играю некронами и не многим лучше ИГ, но все-таки выскажу свое видение этого МА, как что примерно происходит (поправьте, если не прав):

1 стадия: харасс КСом минуты до 4-5

2 стадия: первое пришествие микронов на базу ИГ на 5-6 минуте, снос пары постов (вряд ли ИГ может это как-то предотвратить)

3 стадия: ИГ делает 3ий пак ГМ, делает машин пит, возможно, начинает грейдить ГМ (хотя все вместе вряд ли получится, обычно сначала васи, потом закачка гварды), микроны опять приходят на базу минуте на 7-8 тем же составом + иммы и грейды НЛ. Тут НЛ ставит солар в центре базы и сливает ИГу машин пит + что-то из эко, тут на этом можно хоть всю армию слить.

4 стадия: ИГ оправляется от потерь, собирается уже в контр-атаку, но минуте на 10-12 появляется НЛ и ресает всю армию, ставит солар и ИГу опять сносят пол-базы. ИГ при этом 20 секунд листает странички на каком-нибудь сайте, т.к. сделать ничего не может, пока не пройдет солар.

5 стадия: войско микрона погибает до следующего реса, ИГ опять уже мыслями весь в контр-атаке, но на минуте на 15 появляется монолит. Game Over.

Я, конечно, утрирую, но такой расклад в принципе возможен и тут вряд ли поможет фулл плазма + васи. Обычно что-то подобное бывает на БР, на больших картах вроде ФМ шансы уже примерно равные, на мой взгляд, на МоМ преимущество уже за ИГом. Но на тех же больших картах эффективность солара так и так снижается, поэтому влияние нерфа будет в основном ощущаться на малых. Ну, это так, мое нубское имхо.

А, так я это к тому, что такой расклад получается именно из-за 20 сек действия солара, это дает возможность выпилить очень много всего на базе. В принципе, солар-то как раз для этого и сделан. Можно сделать кулдаун в качестве компенсации не 70, а 60. В принципе, опять же, поправьте, если не прав, но солар против тех же СМ не очень эффективен, как и против орка.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел раз - снес пол базы,пришел два - снес пол базы,пришел три -.....не тут явно утрируешь.

кто ставит машин пит на передовой то?темболее с ремонтом в +60 его так запросто не снесут.Васи уходят из под солара и продолжают раскидывать НВ.тем более когда есть уже минимум 2 васелиска на т2 никакой здравомыслящий крон к ИГу на базу не сунется.нет реально я бы понял если солар двигался за отрядами все эти 20 секунд это было бы жуткой имбой и негодовать были бы причины...но если из под него убежать за 3 секунды можна о какой имбе может идти речь O_o

[ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ]

В принципе, опять же, поправьте, если не прав, но солар против тех же СМ не очень эффективен, как и против орка.

Солар токо и делает что тащит эти МА

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нашел: The Lord's staff releases a flash of blinding light that illuminates the entire battlefield as if the sun had risen for a moment.

Короче говоря радуйтесь - солар по идее должен ослеплять всех на поле боя.

Имхо - солар может помочь в отбивании позиции, но кулдаун в 70 секунд дает о себе знать. Как вариант - стараться дать бой до укрепленной позиции - если некрон не использует солар, скорее всего сольется, если использует - ну будет вынужден минуту погулять перед штурмом для накопления солара.

Насчет остальных абилок - хроно, солар, шифтер и филастери явно очень полезные штуки в любом ма. Молния поможет против вражеских героев или сильных рукопашников. Воскрешалка и пугалка - штуки полезные, но до них долго терпеть. Ну а вейл оф даркнесс самый бесполезный из всех - мало того что повсюду уже детекторы шныряют, так она еще ломается когда у ЛН 50% хп.

Ну а чтобы не сильно задевать баланс - можно т3 абилкам несного цену сбрить - до них и без того не добраться, а потом еще и кучу энергии заплати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же написал, что имел в виду по большей части БР, там машин пит не спрячешь, да и пронести за 1 солар можно очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что сыграл за соб на патче.понравилось что лимит на ринки сделали 3 но не понравилось что они все еще занимают кап в 1,если это из за того что ринка вооружена,то у ринки просто смехотворный урон который не приносит серьезного вреда.нужно избавить ее от капа как у аналогов см\хсм

также предлагаю увеличить занимаемое место ГК в ринке с 1ого до 2ух.юнит ведь мощный,а все юниты ихнего уровня - посседы,нобзы,арморед нобзы занимают 2 места в транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошло дело о транспортах:

с тем чтобы гк занимали 2 места в рине я согласен, но почему рина см требует оружейки? Может стоит убрать это требование?

Урон от рины сестер действительно никуда не годится - предлагаю убрать тех кап и немного поднять цену (10/5 - где-то так)

Рейдер дарков до сих пор остается не у дел. Теперь он конечно куда приятнее и аналогам не уступает вроде (фалькон и вартрук) Хорошо если бы про отыграли и сказали что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне не понятно из каких соображений нерфанули бомбу дока

3) Минимальный урон от бомб Дока уменьшен на 50%

эту бомбу легко зафокусить и стоит она 100 энергии и никакой имбы из себя не представляет,только невнимательный игрок несет на ней потери,внимательный - зафокусит или отойдет.ИМХО ненужное изменение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне не понятно из каких соображений нерфанули бомбу дока

эту бомбу легко зафокусить и стоит она 100 энергии и никакой имбы из себя не представляет,только невнимательный игрок несет на ней потери,внимательный - зафокусит или отойдет.ИМХО ненужное изменение

это сделали любимые про игроки, у которых опыта намного больше чем у нас(с)

тоже недоволен этим изменением, ведь с каждым патчем её резали и резали, а минимальный урон понизили наверно для того, чтобы рабам и гвардейцам не наносила сильный урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кап ринки - идея хорошая.Однако тогдас и у иг стоит до нуля свести( иначе будет ещё срач на over 10 pages), немного понерфив дамаг до ринки соб, заодно и жалобы по поводу невозможности теперь построить 2 васи и ринку решатся)

кстати зачем было делать это

1) Урон Wartrukk снижен на 10%

они вроде норм стреляли за такую цену то, можно просто сделать ограничение - 3, как у других рас ринки.

+ поддержу за бомбу орков. ИМХО изменение не очень, ведь она фокусится в отличиии от орбиталки и стоит денег, и кастуется вплотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также предлагаю увеличить занимаемое место ГК в ринке с 1ого до 2ух.юнит ведь мощный,а все юниты ихнего уровня - посседы,нобзы,арморед нобзы занимают 2 места в транспорте

А в чем, собственно, дисбаланс? Или задача уравнять? Ты же был один из первых противников такого подхода. Почему нобы должны занимать 2 места я могу объяснить, но с ГК что не так?

Я напомню, что ГК только вместе с капелланом мощный юнит, без него они ничего особенного из себя не представляют. Слажки с Big Boss'ом - очень сильный юнит уровня ГК, предлагаю увеличить занимаемое ими место в транспорте! :P

это сделали любимые про игроки, у которых опыта намного больше чем у нас(с)

тоже недоволен этим изменением, ведь с каждым патчем её резали и резали, а минимальный урон понизили наверно для того, чтобы рабам и гвардейцам не наносила сильный урон

Вот нубы - бомбу нерфнули, это, конечно, серьезный повод пройтись в очередной раз по патчу и его разработчикам :D

эту бомбу легко зафокусить

Не всегда так, иногда среди кучи малы фиг разберешь.

Хотя я скажу, что сам лично не фанат этого нерфа.

не понравилось что они все еще занимают кап в 1

Согласен с этим, надо убрать кап.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кап ринки - идея хорошая.Однако тогдас и у иг стоит до нуля свести( иначе будет ещё срач на over 10 pages), немного понерфив дамаг до ринки соб, заодно и жалобы по поводу невозможности теперь построить 2 васи и ринку решатся)

кстати зачем было делать это

не стоит сравнивать ринку см\хсм\соб с химерой ИГа у которой достаточно неплохой для ее себестоимости ДПС по всему и нету лимита + если кто в середине сидит урон усиливается.Лимит на технику у ИГ был 6 в ДК,и не беда игроки как-то жили DAS_CAPN`y,VelAn`y,TekkPriest'y это не мешало быть топами

[ Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд ]

А в чем, собственно, дисбаланс? Или задача уровнять? Ты же был один из первых противников такого подхода. Почему нобы должны занимать 2 места я могу объяснить, но с ГК что не так?

Я напомню, что ГК только вместе с капелланом мощный юнит, без него они ничего особенного из себя не представляют. Слажки с Big Boss'ом - очень сильный юнит уровня ГК, предлагаю увеличить занимаемое ими место в транспорте! :P

ты все-таки прав я чет погорячился насчет уравнивания =) в ДК было 3 места в ринке как раз 2 тсм и гк и было не плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иг химера мощная - и кстати лимит в 6 химер до сих пор существует.

Насчет штормболтера рины сестер - у него урон по пеху меньше чем у хэви-болтера обычной сестренки. Конечно увеличены значения для урона по зданиям и технике, но факт остается фактом - урон хреновый.

Та же химера с двумя отрядами (или рабочими) внутри имеет дпс по лп - 167,5. Для сравнения - ринка соб сама по себе по лп - 20,4 а если с селестинками(фуллмельта, сержант с ип, професссор с ип) то 248,5 дпс. Ну и сравните цену. С остальным (пехотой и проч) дела примерно так же.

Кстати кто что думает насчет гомункула? Мне он как т1 герой не очень нравится - строить его, это практически ол-ин. Да он детектор и все дела, но куда проще на слейвчембер одеть улучшение за 35/0 и заставить раба собирать души уже на т1. А на т2 его не за кого прятать - вары загибаются, да и сам он не шибко живуч (хп как у тк, но тк стреляет на 40, а этот на 22) с вичами он долго не живет. Короче применения ему можно найти только при большом количестве шизофренических мыслей и при большом садизме по отношению к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно придумать как заменить ей лимит техники.

Кстати кто знает - почему хаоситское рино стоит дороже см и строится дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто знает - почему хаоситское рино стоит дороже см и строится дольше?

Возможно потому что выглядит круче, ринка ХСМ - это ринка СМ со спойлерами, гидравликой и винилом.

SMRhino.jpg

Rhino.jpg

Cами сравните, разница налицо по-моему.

Нужно придумать как заменить ей лимит техники.

Да никак не надо, один дым на мой взгляд перевешивает и встроенный болтер и граммофон.

Вообще, СоБ можно довольно смело баффать.

Кстати граммофон неплохо бы переработать.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати граммофон неплохо бы переработать.

Поставьте ему музыку ДОМа2 или димы билана, тогда мораль ещё у игрока будет падать. =| ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, СоБ можно довольно смело баффать.

Добаффаетесь скоро. Соб вполне сильная раса, но и у нее, как и у многих рас, есть проблемные ма.

А заявления Маньяка на форуме "разработчиков", что соб - самая слабая раса в сс 1.2 - чистейшей воды бредятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит убрать требование ружейки для рины см? И оставить хаоситскую рину чуть дороже, но строящейся быстрее рины см? Или наоборот дешевле рины см но строящейся 18 секунд.

И повторю свой вопрос насчет гомункула - он остался незамеченным. Короче говоря он странный герой - второй герой доступный на т1, стоит кучу энергии - покупать его, это ол-ин практически. Но беда в том что кроме как на т1 его сложно где-то использовать. У него 1000 хп как у тк, только тк имеет джампак и рейнж в 40, а у этого рейнж 22, правда скорость повыше будет. На т2 вары (и он вместе с ними) обычно загибаются, по понятным причинам его к вичам не добавишь (и толку от него мало и вичи предназначены для собирания урона - а он не предназначен для этого явно) Ну а еще дальше его даже как то рассматривать стремно. Грейдов имеет мало, полезные абилки появляются поздно. Свою роль на т1 он конечно выполняет (и еще как! - столько геморроя врагу подкидывает), но в дальнейшем абсолютно не юзабелен из-за дохлости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заявления Маньяка на форуме "разработчиков", что соб - самая слабая раса в сс 1.2 - чистейшей воды бредятина.

Только наркоман будет с этим спорить. СоБ слабее всех рас в DoW. Только МА с орками еще более-менее равный.

И повторю свой вопрос насчет гомункула - он остался незамеченным. Короче говоря он странный герой - второй герой доступный на т1, стоит кучу энергии - покупать его, это ол-ин практически.

Почему он странный? Вон Войд его в каждой игре почти использует. И вообще-то 75/120 - это недорого для героя. А со стингером у него 75 dps по любой броне + АоЕ урон от взрывающихся верт... трупов + еще абилка soul destraction тоже ничо так. Сохрани хоть пачку варов от т1 и бегай с ними. Уж вроде к кому - к кому, а к гомику претензий не должно быть.

Можно, конечно, кулдаун у стингера сделать не 100 сек, а 60.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наркоман будет с этим спорить. СоБ слабее всех рас в DoW. Только МА с орками еще более-менее равный.

Особенно с иг "равный"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с иг "равный"...

Отдавать 5 пачек пехоты на абилке которая несколько секунд до этого светится - это никаким балансом понимаешь ли не исправить. СоБы могут понапрягать, но единственный сильный отряд у них - это селестианки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...