Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

одно дело орки, которые даже не умеют целиться, другое дело разложенное тяжелое оружие, средний дпс останется таким же, уменьшится рандом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только вы учитывайте, что увеличение точности с пропорциональным снижением урона - это всегда бафф, и чем ниже была исходная точность - тем он сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нененене

1) я предлагал бафнуть лахЗВТ по точности на 5-15% (но большинство тут считает, что при этом надо снизить дамаг)

2) почему бафф? например у пушки точность 50% дмг-100. По теории вероятности объект в 100хп будет убит скорее всего с 2-х выстрелов, но также он может быть убит как с 1-го, так и с 3-го раза. В итоге исход бытвы решает рандом. а если сделать 50дмг и точность 100%, то объект будет убит точно с 2-х выстрелов и исход битвы решают прямые руки. (я думал это и так очевидно)

однако внося данные изменения мы можем урезать индивидуальность, потому я против резки пистолета мека(как в буржуйском патче); увеличивая точность лазХВТ мы поправим баланс, индивидуальность и простую логику(всётаки не гретчины лазХВТ в руках держат)

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anibus

А может и с пятого. Нужно смотреть относительно другого антитеха - дело в том, что лазка плоха по сравнению с сентом - и ценой и качеством. Нерфить сента - это бред, но как соотносятся лазка и антитехи других рас - это нужно протестировать. Дело в том что те же см жалуются - ракетница фиговый антитех - она перезаряжается долго, бывает такое что все 4 ракеты летят в никуда ( при точности в 85%) ну и самое страшное - она отбирает у отряда возможность быть закачанным другим, более эффективным оружием. Не у всех конечно проблемы с пехотным антитехом, но и не у всех есть нормальная техника-антитех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бафф?

возьми 2 юнита с одинаковым dps: у одного точность 1% и 10.000 урона, у второго 100% точность 100 урон, каков шанс, что в течении 10 секунд второй юнит нанесет больше урона, чем первый? 90%, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой же вероятностью юнит может убить 1-й объект у которого 10000хп с 1-го раза и перейти ко вторму( который возможно тоже с 1-го раза здохет) Я понимаю что вероятность того, что так получится КРАЙНЕ МАЛА но она есть!.

")"
какой файр [ну уж нет]** резист!
Юниты равнозначны, только, как я уже сказал в 1-м случае решает рандом, а во 2-м будет всё чесно и победит более пряморукий. Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вархаммере издревле решал рандом =) Давайте не будем делать из вархаммера старкрафт - там баланс до того глупый и простой, что просто смешно становится после игры в ваху. Рандомят у нас тут все юниты (почти все) и некоторые больше чем остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да,как у ИГ совсем нету антитеха? ХВТ такой плохой юнит?...ну вы начали демагогию. с точностью 50% лазер делает 2 выстрела в секунду что вполне приличный показатель за 3 секунды он попадет минимум 3 раза с достаточно хорошим уроном.у каждого из орудий ХВТ есть свое применение,что-то менять было бы глупо имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там баланс до того глупый и простой, что просто смешно становится после игры в ваху.

Тему СК плиз не трогаем, а то тут начнётся холивар и начну его я, благо всё равно скоро с форума уходить, так что РО не страшен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут рандом? Я же привел пример -.-

Ну и вообще, ХВТ идеальна против авиации, против всего остального есть сенты, не вижу смысла что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазерная хвт дерьмо, нормального пехотного антитеха кроме огринов нету (кроме вкаченной гварды естественно)

действительно, зачем что-то менять

Изменено пользователем Трюкач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда мек и генерал в кс тоже дерьмо - у них тоже низкие показатели точности. Однако все ими пользуются и не жалуются.

Да и вообще - посмотрите на плюсы и минусы:

плюсы

+ терминаторская броня

+ снижение урона на 60% от атак в дальнем бою и на 50% от атак в ближнем

+ высокая скорострельность

+ высокий урон

+ большая дальность

минусы

- малая точность

- необходимость установки

Насчет цены:

лазерка стоит 275/100, пачка ФД с экзархом 345/75, пачка селестин при фулл-мельте 335/95. Не такой уж и дорогой антитех. Строится правда долговато.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда мек и генерал в кс тоже дерьмо - у них тоже низкие показатели точности.
У мека низкая общая точность даёт огромный дпс стреляя на ходу.(это вообще фишка орков, низкая точность чтобы была возможность больно на ходу стрелять. У бш шут, например, 40% шанс попасть)

У генерала теоретически что-то похожее, но когда стоишь на месте и долбишь поганого сервитора 4-5 секунд это очень мешает харрасу ) Бывает правда что ваншотаешь его но на это нельзя полагаться.

В минусы хвт запиши что после боя если в него хоть сколько-нибудь постреляли он не может отрегенерировать хп.

В патче Зена мы увеличили точность хвт(с понижением урона и\или, кажется, скорострельности) и дали хп реген когда хвт на марше.

И энергия это ресурс который можно оценивать наверно как 2к1 или даже 3к1 с реквезицией. )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про мека и кс я конечно же шутил =) хотя действительно - иногда они просто жутко косят.

Насчет регена - его действительно почти нет над этим можно подумать, а вот менять скорострельность... По-моему анимация стрельбы привязана к модели и она будет всегда 0.5 секунды - в итоге получится несоответствие стрельбы и наносимого урона. Может быть я ошибаюсь - нужно спросить у тех кто занимается моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу анимации, у лп2 тау анимация стрельбы где-то раз в секунду, а урон наносится маленькими порциями каждые 0.1 секунды, надо бы привести в темп с анимацией (вроде даже этот фикс был в патче Зенеля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу анимации, у лп2 тау анимация стрельбы где-то раз в секунду, а урон наносится маленькими порциями каждые 0.1 секунды,

Действительно. Будет приведено к анимации. Наверно сначала лп хотели выдать берст-каноны как у тк. Постараемся учесть урон и точность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все живы и здоровы. Все еще ждем появится ли патч на вубли. Видимо у народа идеи иссякли уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, на основном форуме вобли по сс никакого упомянания про компатч) МБ тему созздать, только у меня знания английского скудны( просто чем красочнее мы там его опишем, тем больше шансов, что его примут.

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МБ тему созздать,

Не стоит, патч превратился в абсурд. Морталес упорно пытается овербаффнуть см и собов, а пони - дэ.

Я сомневаюсь, что кроме их "команды разработчиков" и еще пары человек, кто-то будет в это чудо играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из бана вроде вылез.

Еще раз говорю,нерф турели иг и турели кронов.

Вот годные изменения )

Да нормальный патч,хотя бы баги поправили и убер-гренад лаунчеры иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ турель трогать не надо, она одна сдерживает врага на т1. Или переходить на старкрафт стайл - застраиваться бараками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ турель трогать не надо, она одна сдерживает врага на т1. Или переходить на старкрафт стайл - застраиваться бараками?

чуть дороже сделать по энергии.И хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...