Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

вот ты сам говоришь о нестостоятельности патча, а так яростно отстаиваешь его ченж лог, я писал не раз чтобы его сторонники так шарящие в баллансе и умеющие играть за все рассы показали мне как играть за тау(на комьюнити патче), пока мне никто не показал...

не неси бред,я тебе сказал почему ты не видишь что маффин его активно играл...блин все надо по 2-3 раза объяснять...прям садик какой-то

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эти выяснения ни к чему не приведут. Аргументы про рино, мягко говоря, сомнительные. Других аргументов против я не заметил. Поэтому все останется как есть до тех пор, пока не будут проведены серьезные тесты. Если у тау действительно возникнут проблемы из-за нерфа ФВ, то это будет решаться в следующих версиях патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже я бы так не сказал, учитывая мою неприязнь к тау.

Тогда дай мне разумное объяснение, почему Сервант (при его уровне игры за все расы в ДоВ) в решающей игре на Конфликт Х против !орков! Сантьяго брал Тау...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Недавно для себя, нашел эту тему на форуме. Что же, патч корреткирующий балансбыл давно был нужен. Желаю удачи его авторам. Сам давно играю в ДоВ1. Играю только за ИГ, отношу себя к средничкам и могу внести пару предложений, а также проголосовать за то или иное. Почитав форум, я понял, что вся затея потихоньку превращяется в "патч по просьбам нудящихся", в прочем не суть важно.

За все время, меня напрягали только 3 расы, это эльдары, тао и кроны.

Против эльдаров сложно играть по простой причине: 1) они не тратят энергию на войска, за исключением редких бо, 2) они не тратятся на реинфорс ("ножка" позволяет избежать ненужных столкновений), 3) их дальность на т1, 4) стоимость перехода в т2 всего 220/220, а апгрейтовальня дается в придачу. Но худо бедно играть было можно)

Все куда сложнее обстоит с Тао. Против них я играю только в 2 бо, либо турель раш, либо закапывание и превозмогание до т4. Тао напрягают по нескольким критериям: 1) когда противник начинает спамить фв 3 и более, из-за их дальности и урона, играть в пехоту просто не возможно! 2) стелсы и их спам! Но и тут играть можно! Василиски и застрой турелями тащат!))

И воистину превозмогания - это игра против некронов! Я бы охаректеризовал все как "гламурное глумление", причин много а основная из них - до т2 практически невозмозно противостоять крону, т.к. за счет своих показателей гвардейцы нв не соперники - их нужно раскачивать, а это туева хучя средств. А крон тем временем беднее не становится. на Т1 гренки не помогают из-за некрон лорда со своими абилками. Короче, сам играл за кронов вс ИГ, радости все это не вызывает...

На счет изменений: из вышеперечисленного могу сказать, да и думаю что никто не возрозит, разве что игроки за тоа, что теперь из раса не какая как им хотелось, т.е. без малых затрат ресурсов и микро >> всех (не в ущерб хорошим игрокам), только за! Тоже самое про эльдар. На счет остальных рас - надо тэстить. Сам очень хочу чтобы игра была играбельной, поскольку она моя любимая, в ней есть дух вархамера 40к.

Могу предложить пару изменений, разумеется за ИГ: 1) огрины - единственный и такой малочисленный рукопашный отряд иг, корорый еще медленно пополняется, по отношению к другим расам, без приста мало эффективны - предложение: повысить количество до 9 штук и чуть-чуть уменьшить скорость реинфорса; 2)ИГ является единственной расой у которой нет каперов, а те единственные что вылазиют из главки без каких-либо изменений не могут составить конкуренцию ни одним каперам)) и порой приходится вместо того, чтобы делать контратаку и добивать отряды врага поспешно отступающих с твоей базы, но успевшей декапнуть твою точку, приходится оставлять 1/3 или даже половиту, как это бы смешно не звучало, армии на кап/декап точек! предложение: немного уменьшить время капа/декапа для гвардейцев; 3)Хочу заметить, что по реинфорсу ИГ является самой дорогой расой, поскольку 20 рекры вроде не много, однако если это произходит каждые 5 (хз скока там точно) секунд, и если это произходит в 3х отрядах - то это уже огромные деньги, а простой солдат сам по себе, никак не может противостоять например нв, ему обязательно нужно выдать гренку или празмочку, да и то это не является панацеей, т.к. со своими хп и броней он является легко убиваемой целью. Предложение: немного ускорить выдачу стволов гвардейцам.

п.с. за счет чего ИГ тащило на Т2 - за счет гренок, а вы их пофиксили. Надо тестить что вышло, поскольку так ничего сказать не смогу

В общем. Доведите патч до ума! Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смело, смело, Стинг ;) . Только ты много чего не учел...Вот к примеру последняя твоя фраза - насчет гренок. Может против кронов и элов гренки и тащат, но, к примеру, сму приходиться бить пальцы в кровь против них и упиваться слезами при виде летающих тсмов по всей карте. То же самое и оркам, дэ и многим, многим расам. Поэтому если мы подбаффним грены или же оставим их как есть - см, и все расы, которые я перечислил - канут в небытье опять.

По экономике реинфорс гварды не так сильно бьет, как у других рас, ибо во-первых, у иг самая легкая и мощная экономика. К примеру, на бр у меня всегда почти эко было на т2 - 132/50, далее шли еще и грейды на энерджи, и в сумме все это создает некий эффект невозмутимости экономики к реинфорсу + вкачке гварды. Я сам иг - и у меня с этим проблем никогда не было. :)

Против крона на т1 рулят минки + харрас ксом + быстрый захват карты - попробуй сам или посмотри репки Негатива, как он над железками издевался. :) А на т2 кроме духов, лорда и ранних дестров игу уже ничего не страшно, ибо на все есть контра. Против эла старайся юзать тот же туррель раш, что и против тау - против элов это даже иногда лучше получается, ибо у них нет веспидов, которые способны все твои "труды" щелкануть на раз. ;) И эльдар таким образом будет тратиться на реинфорс, чтобы пробить турку - вот, собственно, ты и в плюсе. И, кстати, ты немного принизил цену т2 элов - оно 225/225 стоит. :)

Хотя насчет капа гварды могу и согласиться - единственное, что иногда действительно мешает. Поиграв за другие расы я проблем с этим не испытал - тупо одними войсками шел воевать, другими отобранные/завоеванные точки капил/декапил. У иг же с этим дела обстоят чуть похуже, особенно на таких картах, как МоМ. Иногда даже тремя пачками тяжеловато всю карту взять прежде, чем приходят скауты/стелся/тому подобная шпана :P и начинают отхватывать позиции. Я, конечно, понимаю, что это особенность расы - ее слабость на т1. И понимаю для чего она - чтобы таким расам, как см, к примеру, можно было хоть как-то поднапрячь гварда, чтобы чуть пораньше нажать т2, иметь хоть какое-нибудь превосходство в эко, а, значит, и в армии. Ну просто иногда это рально напрягает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против крона я пробовал уже все)) Действует только турель раш, да и тот только с учетом того, что товарищ не построил турель в самом начале)) Иногда проканает ранний т2, на больших картах, когда крон не расчитывает на такую наглость)) мины для вменяемого крона не являются проблемой - жуки виздесущи)) А если честно, самоя большая имба кронов по отношению ИГ это Некронлорд, со своими абилками - надо его както фиксить, не в ущерб игр с другими расами.

Против эльдар - турель рашем пользуюсь часто.

Против СМ и ХСМ отказался от плазмы за редкими изключениями, приведу пример: дело было так, в ковере стычка с 2 паками см к которым приатачены кэп и капилан, штук по 6 в отряде по 2 хб, и мои гвардейцы 3 шт по 9-11, все с плазмой 3шт... короче я проиграл, потому-что весь фокус хапали герои, которым на него, мягко говоря было "нас рать", а бумажные человечки таяли как лед на солне)) огромный + гренок в том, что они опрокидывают, а "опрокинутые" уже не могут постреливать. Тоже самое касается элд, тао и т.д.

И еще что. Почему всеми любимые СМ не могут против ИГ поиграть от обороны чтоли, чесное слово)) с кем бы не играл, все стремились атаковать))

п.с. за снижение цены псайкеров в главке, даст возможность поэкспериментировать, хотябы против крона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что ИГ с каждым тиром становиться сильнее? Вот и стараешься убить эту заразу пораньше или эко поломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стинг а я вот скажу по поводу кронов из своего опыта против мани на ф2ф ,упомяну те 3 последнии игры которые он сыграл как надо как раз попав под твое описание, Игу очеень тяжело, но на т1 против любого крона окапаться можно, построив лишний барак и 1-2 турели, ЗАВЕДО ЗНАЯ ЧТО ОНИ БУДУТ СНЕСЕНЫ, но!! на этом крон потеряет время и ты сможешь из дали атаковать, а между прочим в это время у ига должно заканчиваться т2, и быть построен штаб, а дальше его отгоняем крона и идет борьба минут 10, и тут уже кто проявит больший скилл,ум и хитрость. конечно самый сложный Ма но лично для меня самый сильный крон в данный момент маня уже не страшен, ибо считаю силы равными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сделан форум - http://cp-developers.flybb.ru/ - там обсуждаются вопросы по комьюнити патчу. Кто хорошо играет - регимся и записываемся в тестеры. Только не надо записываться если свободного времени мало. Как только соберется около 10 тестеров - начнем активно заниматься проверкой того что мы наделали. Так же там обсуждаем конкретные вопросы - но учитывается мнение только тестеров ну и если будут эксперты, то и их мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар добрался, а Войд сокрушается, что у него не получилось нажать на ссылку. Раз уж ты такой про, каким себя выставляешь, то не соизволишь ли потестить патч? Сессия уже вроде должна закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл обкатать основные (не вызывающие острых споров) нароботки в области баланса и багов на будущем FC? Совместим приятное с полезным - отыграем турнир и выявим явные недочеты. Хороший может получится тестинг, много игр. На ф2ф не предлагаю, ибо там не регался и лезти не буду, пусть участники решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар добрался, а Войд сокрушается, что у него не получилось нажать на ссылку. Раз уж ты такой про, каким себя выставляешь, то не соизволишь ли потестить патч? Сессия уже вроде должна закончиться.

к сожалению получилось, просто я ненавижу регистрироваться на сайтах

я не про и никогда им не был, играю средне

у меня не было сессии

в патч я играл с морталесом и пришел к выводу что лучше все оставить как есть, максимум баг фикс.

Вот подумайте сами, самолет у иг никто не делает, щас ему запилят классную атаку и будет +1 в тир3-4 у иг, на фиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолету ничего не запилили. Вроде как удалось исправить абилки и переставить нормально пушки (их текущее расположение весьма странно)

к сожалению получилось, просто я ненавижу регистрироваться на сайтах

я не про и никогда им не был, играю средне

у меня не было сессии

Бедный ты жаль что регистрация такое сложное дело.

А вот про сессию ты что-то говорил это я помню. Нехорошо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересуют подробности у меня был диплом. А регистрироваться я еще пол года назад прекратил, когда каждый клан себе сайт запиливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что ИГ с каждым тиром становиться сильнее? Вот и стараешься убить эту заразу пораньше или эко поломать

Наверное не только ИГ с кажтым тиром скановиться сильнее?

В матчах ИГ вс некрон, все сводится к ресурсам, если например СМ можно перебороть, а с некроном нет)

Вопрос: будут ли тут рассматриваться изменения предложенные мной? Помоему я их охарактеризовал.

И еще. Как уже говорилось, хвт с лаз пушкой, является самым дорогим и бесполезным антитехом в игре)), а если его не учитывать, то на т2 у иг нет антитех-пеха. Предлогаю сделать как у Зенеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регистрироваться это геморно, можно тут всё обсудить, а по поводу ХВТ предлагаю поставить точность (55-65%) имбой не станет и будет ещё один небольшой + в сторону баланса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регистрироваться это геморно, можно тут всё обсудить, а по поводу ХВТ предлагаю поставить точность (55-65%) имбой не станет и будет ещё один небольшой + в сторону баланса)

соглашусь, потому-что с точностью 50% это лоттерея, которая за частую не в твою пользу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну между прочим чем меньше в игре случайностей, тем лучше (однако они всёравно должны быть, для интереса) а по поводу мека в буржуйском патче вроде так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...