Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Не надо тут спорить - урон был снижен. Я видел всего пару игр с тау - если честно не заметил ничего такого (чтобы стелсы рабов сжигали) ибо тау приходилось держать стелсов рядом с фв для того чтобы рину тормозить.

Так и выкладываю полный список изменений в релизной версии, для удобства слил все в одно. Читаем, наслаждаемся.

"Changelog 1.0.3 - релизная версия"
+++++++++++++++++++++

+Community Patch v1.0.3+

+++++++++++++++++++++

=====

Общие

=====

1) Исправлены Death Explosion для техники. За основу взяты варианты, которые в том или ином виде были в Rhino, Falcon, Wartrukk и Land Raider.

Теперь любая техника кроме летающей, реликтовой и Reaver Jetbike имеет следующий Death Explosion:

25% шанс что ничего не произойдёт

25% шанс нанести 3.75-6.25 урона, 10 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 4

25% шанс нанести 10-20 урона, 30 морального урона, и отбросить с силой 25-50 в радиусе 4

25% шанс нанести 20-30 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 35-55 в радиусе 4

У реликтовых юнитов (Land Raider, Baneblade, Restored Monolith и Dais of Destruction) сделаны следующий Death Explosion:

25% шанс что ничего не произойдёт

25% шанс нанести 10-15 урона, 25 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 12

25% шанс нанести 15-25 урона, 35 морального урона, и отбросить с силой 25-55 в радиусе 12

25% шанс нанести 25-40 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 25-60 в радиусе 12

Для Reaver Jetbike изменение пока не буду делать, ибо при его цене данный взрыв может серьёзно усилить игру в байки, с залётом прямо в толпу противника.

2) Радиус детекта реликтов и реквизитных точек увеличен до 8, дабы предотвратить декап невидимками с сохранением невидимости.

3) Теперь у многих рас будут проигрываться до этого неиспользуемые звуковые сообщения - восстановление морали, обнаружение врага определённой расы и подобное. Данный фикс сделан Agoniser-ом и всецело принадлежит ему.

4) Вся артиллерия (Defiler, Looted Tank, Baneblade(некоторые пушки), Restored Monolith, у остальных она уже вырезана) не может теперь атаковать воздушные цели. Однако урон все еще может наносится из-за AoE.

=============

Space Marines

=============

1) Урон Orbital bombardment по броне Building Low снижен на 20%

2) У Smite выставлен Monster High как возможная цель (теперь должен получать урон). Также убрана дублирующая запись пенетры по Infantry Low.

3) У Servitor убраны лишние модификаторы от укрытий, теперь он должен замедляться в них также как и другие юниты.

4) Негрейженой Heavy Bolter Turret выставлены значения пенетры как у аналога Chaos-а, таким образом исправлено почти полное отсутствие урона по зданиям. У грейженой снижен урон по пехоте (DpS примерно на уровне хаоситской). Раньше он значительно превышал урон негрейженой, что выбивалось из колеи антитех турелей. Также исправлены записи пенетры по зданиям, опять-таки DpS примерно на уровне хаоситской турели.

5) Wargear: Power Fist иконка теперь должна быть видна и до перехода на t2 (но недоступна для заказа).

6) Chaplain получил тестовые изменения в попытке исправить утерю способности стрелять при детаче во время телепортации. Фикс потери возможности стрелять при отсоединении во время телепортации перенесён на Force Commander, Librarian и Apothecary (последнему на всякий случай).

7) Время занятости каста Orbital Bombardment командером снижено с 10 до 5, дабы убрать выгоду от попытки использовать Battle Cry сразу после него.

8) Увеличен моральный урон LP2 с 2 до 4 за выстрел, дабы быть ближе к другим расам. Полностью скопированы пенетры от LP2 хаоса, т.к. вид и значения пенетр у LP2 SM наводит на мысли об их сырости. Хаоситский LP2 имеет теже самые повреждения и во многом совпадающие пенетры. Увеличен минимальный урон LP3, дабы соответствовать онному у хаоситского аналога. Также немного увеличено значение пенетры по Vehicle Low по тем же самым соображениям.

9) Переставлены пенетры болтеров у Tactical Space Marine по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium.

10) Снижена стоимость второго апгрейда Target Finders и Bionics до 50/30, время исследования снижено до 30 секунд.

=====

Chaos

=====

1) У Predator и Rhine поправлены бонусы от Heavy Cover. Теперь они получают 75% урона (как и вся остальная техника), а не 80%.

2) У Hell Talon убран эффект от взрыва при смерти.

3) Sorcerer теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время телепортации.

Цепям добавлено отрубание прыжков и телепортов.

4) У Plasma Gun CSM-ов поправлена запись пенетры по Building Low.

5) Иконка исследования Bloodthirster прикреплена к отдельному слоту и теперь во время его исследования иконка исследования Daemon Prince не должна смещаться.

6) Цепи Sorcerer исправлены, теперь должны запрещать использование прыжков. Время каста цепей Sorcerer снижено в два раза до 1 секунды (до значения DC). "Время занятости" кастом по-прежнему 2 секунды (в два раза ниже SS, но в два раза выше DC).

7) Cultist-ам поставлена пенетра по Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 36%).

8) У Raptor Aspiring Champion убран бонус к скорости от исследования Furious Charge. До этого он получал бонус +20% к скорости передвижения, тогда как отряд этого бонуса не имел.

9) Plasma Gun у Cultist теперь имеет FotM точность 15% вместо 30%.

10) Увеличен минимальный урон LP2 с 0.5 до 2.5 за выстрел, дабы соответствовать LP2 другим расам.Немного увеличен урон LP3 по Vehicle Air, дабы более соответствовать другим расам.

11) Стоимость Predator Хаоса снижена с 150/330 до 150/290

====

Orks

====

1) Урон Wartrukk снижен на 10%

2) Время жействия Fightin juice снижен до 15с

3) Минимальный урон от бомб Дока уменьшен на 50%

4) Исправлено время восстановления телепорта при атаче Мека к отряду на 90 секунд. Раньше было 80, 90 только если Мек бегал отдельно. Также теперь юниты не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. В данном случае возможна дискуссия, так как анимация телепортации играется только Меком. Но все телепортирующиеся юниты других рас (за исключением забагованных) не стреляют во время этого. Mek-у запрещена стрельба во время телепортации. Возможно пофиксит проблему с потерей возможности стрелять.

5) Mega Armoured Nob-ам поставлена потеря морали при смерти 50 (25 с учётом моральной брони). Mob Value изменена с 1 на 2. Теперь когда в отряде 3+ ноба, они будут получать бонус к регенерации морали и наносимым повреждениям.

6) Fighta Bomma теперь должна получать +10% здоровья после апгрейда Extra Armour, как и вся остальная техника орков.

7) Squiggot-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 3%/2%/1% по Bulding Low/Med/High и 3% по Infantry Heavy Med/Heavy High.

8) Wartrukk-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 4%/3% для Vehicle Medium/High и 3% для Monster High.

9) Looted Tank-овским Heavy Bolter-ам поставлена пенетра 6% по Vehicle High.

10) Теперь орки должны получать положенные 15 лимита в режиме Quick Start.

11) LP3 апгрейд теперь не требует грейда HQ, требования орковских поп увеличено с 46 до 50. Последнее ибо орковский t2 это время постройки Da Mek Shop, а онный требует именно 50.

=====

Eldar

=====

1) Avatar больше не дает бонуса к лимиту техники

2) Исследование Ranger Infiltration теперь требует Soul Shrine

3) Теперь у Warp Spider 1.5 прыжка вместо 2

4) Хит поинты Dark Riper снижены на 50, хит поинты Warlock повышены на 50

5) Dance of death юнита Harlequin теперь наносит на 15 меньше урона

6) Бонус от Superior optics для Warpspiders уменьшен до 25%, увеличение дальности Dark reaper убрано.

7) Увеличение урона от Brightlance снижено с 75% до 65%

8) Сопротивление урону у Seer Council снижено до 40%

9) У Seer Council способность Entanglement заменена на Embolden, как и должно быть. В случае возникновения вопросов - Entanglement появился в ходе неудачной попытки Relic-ов пофиксить пропадание части абилок у гвардов при присоединении Farseer к отряду. Пофиксить не вышло, а "мусор" после себя оставили.

10) Warp Spiders теперь не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации.

11) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен.

12) Banshee Exarch теперь должны получать увеличение массы от обоих грейдов здоровья и изменение типа брони от второго.

13) LP3 апгрейд теперь должен быть виден после LP2 даже если ещё нет Soul Shrine (но недоступен для заказа).

14) Anihilate the Enemy теперь должен быть виден в Soul Shrine до исследования Mobilize for War (но недоступен для заказа).

15) Экзархам Fire Dragon-ов и Banshee сделано снятие 60 (30 с учётом брони) морали при смерти вместо 40 (20).

16) Guardian-ам поставлена пенетра Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 40%).

17) Anihilate the Enemy сделана стоимость 450/450, как и у остальных tier 4 исследованиям/зданиям.

18) Soul Shrine теперь должен требовать Aspect Portal для заказа.

19) У LP2 исправлено отсутствие пенетр по зданиям.Для исправления были взяты значения у LP2 SM/Chaos, так как они имеют схожие с эльдарским LP2 значения по другим типам брони.

20) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3, а также не требуют Support Portal.

21) Время действия wraithtomb снижено с 30 с. до 15 с.

==============

Imperial Guard

==============

1) Исследования Escalate Engagement,Ordo Exterminatus, Improved Power Grid, Plasma Battery Storage теперь стоят так же как у остальных рас и дают бонус как у остальных рас (данные скопированы со Space Marines)

2) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%.

3) Стартовый лимит техники теперь равен 0

4) Стоимость Priest теперь 100/75 (не изменилось в Command Squad)

5) Время действия фанатизма теперь 8с

6) Скорострельность Plasma Gun-ов у Kasrkin поднята в два раза, дабы соответствовать анимации стрельбы и скорострельности плазмы других рас. Для сохранения DpS вдвое снижен урон каждого выстрела.

7) Priest-у из HQ поставлена пенетра 8% для Vehicle High (чуть больше 20 DpS в результате).

8) Priest-ам (обоим) поставлен моральный урон 10 (DpS 5, с учётом 50% моральной брони большинства юнитов). Сержанту гварды поставлен моральный урон 5 при стрельбе из пистолета (DpS 2.5 по тем же причинам).

9) Psyker-ам поставлена пенетра 12% для Vehicle High (для рукопашной атаки).

10) Arc Lightning (способность Psyker-ов) вдвое увеличен базовый урон, при этом вдвое снижены пенетры. Конечный урон должен сохранится, но по Heavy High стать в 1.5 раза выше, чем по Heavy Medium.

11) Vindicare Assassin в рукопашной поставлена пенетра 10% для Vehicle High и 30% для Monster High.

12) Leman Russ-овским HB поставлены пенетры 5% для спонсонных HB и 10% для HB на корпусе по Vehicle High.

13) Basilisk-овому HB сделаны пенетры 9% для Vehicle High и 10% для Monster High.

14) Baneblade-овым HB сделана пенетра 6% для Vehicle High и Building High.

15) Вес генерала в CS увеличен до 25, дабы соответствовать весу других героев (и дать чуть больше шансов против культогрена).

16) Mars Pattern теперь дает +8 к лимиту техники, вместо +6.

===

Tau

===

1) Радиус обзора Pathfinders снижен с 50 до 40

2) Радиус обзора Devilfish снижен с 50 до 30

3) Pulse Rifle у Fire Warrior больше не увеличивает дальность стрельбы на 5 от исследования Advanced Pulse Rifles

4) Снижен урон Fusion blaster Shasvre stealth suit по пехоте

5) Радиус действия EMP гранаты уменьшен на 5

6) Mark Target теперь увеличивает урон на 65% а не 75%

7) Photon Grenades теперь должны наносить 45-55 урона по всем типам брони, вместо 45-45.

8) Improved Optics теперь должны увеличивать обзор Shas'Vre XV25 (сержанта стелсов).

9) Клоны Crisis Suit XV8 (сделанные Ethereal) теперь имеют 2500 хитов, как и обычные кризисы. раньше было 3250.

10) Kroot Shaper теперь должен получать прыжки после исследования Feral Leap. Использовал прыжки от крутов, т.е. урон 50 и так далее.

11) Kroot Carnivore теперь теряют 40 морали при каждой смерти, в соответствии с большинством других юнитов игры.

12) Kroot Hounds теперь теряют 50 морали при каждой смерти, как большинство сильных профильных рукопашников с лимитом (огрины, нобы).

13) Mont'Ka/Kauyon Command Post и Coalition Center теперь должны отображать полоску здоровья при выборе.

14) Coalition Center теперь считается производящим зданием в условиях Anihilation.

15) Listening Post и Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго.

16) У ракетницы Crisis Suit XV8 сделан моральный урон 50 (примерно 4 DpS с учётом всего).

17) У ракетниц Barracuda сделан моральный урон 20 (примерно 4 DpS с учётом всего).

18) Пушке Krootox-а повышен моральный урон до 5 (DpS 2.5 с учётом всего).

19) У Ion Cannon юнита Barracuda урезан в десять раз урон по морали, до 1 за выстрел (примерный DpS 2.5, с учётом всего). Раньше был 10 за выстрел, примерный DpS 25 с учётом всего.

20) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3.

21) Исправлено здоровье клона Tau Commander на 1000 (с 1350), исправлено здоровье Kroot Shaper на 935 (вместо 850).

22) Стоимость Vechicle Beacon теперь 250/140

=======

Necrons

=======

1) Restored Monolith возвращена возможность перевозить Flayed Ones.

-----------------------------ACHTUNG!!!----------------------------

Существует чуть более чем высокая вероятность возвращения баги с неумирающим монолитом. Нужно проверять исчезновение монолита после потери необходимого для этого числа хитов. Проверять с загрузкой FO, в момент выгрузки FO (но когда они ещё не появились) и так далее. Если баг снова себя проявит - будет возвращено выкидывание Flayed Ones при завершении Пробуждения.

2) Сделана попытка синхронизовать анимацию выстрелов монолитов (и настоящего, и иллюзии) с разбросом и нанесением урона.

Существует много подобных расхождений, но с монолитом оно наверное больше всего мозолит глаза. Плюс это скорее "проба пера", нужно ли народу вообще такое.

3) Иллюзия Монолита теперь должна исчезать как положено.

4) Necron Lord теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время анимации телепортации.

5) The Plasma Generator, Thermo Plasma Generator, Forbidden Archive, Greater Summoning Core, Energy Core, и Gauss Turret теперь должны полностью проигрывать анимацию уничтожения перед исчезновением.

6) Summoning Core теперь должен выводить полоску хитов при выборе.

7) Plasma Generator и Obelisk теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго.

8) Wailing Terror (способность обелиска) теперь должна бить по Monster High и зданиям, значения прописывались исходя из урона по технике. Выставлен фильтр целей - теперь не должно наводиться на воздушные юниты вообще.

9) Heavy Destroyer теперь должен требовать Greater Summoning Core для постройки.

10) Турели некронов поставлен урон по морали 20 (вместо 10) после апгрейда. Таким образом урон по морали должен сохраняться после апгрейда.

11) Для рукопашной атаки Pariahs поставлен урон по морали 7.5 (DpS 2.5 с учётом всего).

12) Destroyer теперь строится 40 секунд

13) Tomb Spider теперь строятся 50 секунд

14) Strengthen Powergrid и Plasma Battery Storage уменьшены в цене на 50 энергии до 300 и 500 соответственно

15) Лимит Wraith теперь равен 4.

16) Стоимость аддона турели увеличена до 75.

==========

Dark Eldar

==========

1) Увеличена мораль Scourge на 150 до 450

2) Увеличены хит-поинты Scourge на 60 до 380

3) Урон Raider увеличен на 20%

4) Скорость регенерации у Архонта снижена до 2 хп/сек

5) Урон от Splinter Cannon после апгрейда Reaver targeting Research уменьшен на 15%

6) Теперь при смерти Archon-а отряд должен терять 300 морали, как и от всех остальных героев. Также у Animus Vitae изменён тип цели для отрубания движения, возможно поможет от "залипания" юнитов на которых кидают абилку.

7) Homunculus теперь снимает 300 морали отряда при смерти. Также способность Soul Destruction должна теперь использовать свою анимацию, а не пытаться использовать анимацию Torture Amp.

8) LP3 теперь должен давать +24 прироста, а не +23.

9) Убрана запись одной из sync смертей Warp Beasts, так как нет соответствующей ей анимации.

10) Beastmaster (сержант War Beasts) теперь должен оставлять тело после смерти.

11) Tortured Slave теперь должен вставать за стандартное время, а не вскакивать моментально, прерывая анимацию.

12) Теперь вся техника, кроме Reaver Jetbike и Raven, должна с некоторым шансом разбрасывать всех вокруг при взрыве. За основу был взят всё тот же глючный вариант у Imperial Guards.

13) Tormentor Helm (стрелковое оружие Incubus) теперь должен иметь 15% точность на ходу вместо 10%, как и большинство других юнитов.

14) Абилка Dark Scythe (у Dais of Destruction) теперь должна наносить урон по области в соответствии с анимацией, а не существенно раньше.

15) Soulstorm (глобальная абилка) должен теперь наносить нормальные повреждения по зданиям (чуть меньше чем технике).

16) Tower of Loathing, Plasma Generator и Thermo Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании второго и третьего рабов. Раньше вообще не получали.

17) Исправлена низкая FotM точность (бывшая 10% вместо стандартных 15%) у Hellion, точнее их оружия Dual Splinter Rifles. Также это было исправлено для суккуба гелионов.

18) Исследования Poisoned Blade и Daemon Touch Knife требуют Hall of Blood

19) Талос стал менее пафингован

20) Вес Scourge увеличен до 14

21) Иконки в бараке теперь имеют классическую схему - тактикал на первом месте, герой на пятом. Скаути просил отметить что ему очень понравилось это изменение.

=================

Sisters of Battle

=================

1) Урон Missionary в ближнем и дальнем бою увеличен на 25%

2) Попытался уменьшить вдвое число специальных атак у Missionary (требует проверки)

3) Канонесса теперь имеет 1750 хитпоинтов вместо 1500

4) Rhino теперь должны иметь лимит в 3, после чего иконка постройки становится недоступна.

5) Переставлены пенетры болтеров у Celestian Squad по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium.

6) У Seraphim Squad и Seraphim Superior исправлены Zealot Charge. Сделано время отката между использованиями чаржи, некоторые параметры (минимальная дальность, бафф скорости) приведены в соответствие со значениями параметров большинства юнитов.

7) У Exorcist исправлен эффект при взрыве. Теперь с определённой вероятностью он разбрасывает пехоту вокруг себя.

8) Убрана запись одной из sync смертей Missionary, так как она не имеет соответствующей анимации.

9) Battle Sisters Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию.

10) Repentia Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию.

11) Время постройки Living Saint сделано 90 секунд, как и у остальных реликтовых юнитов. Раньше было 70. Также убрано снижение скорости при передвижении по укрытию, так как Living Saint относится к Jumping Melee типу юнитов.

12) У Lightning Fighter убран эффект взрыва при смерти. Ремарка - убран только шанс, саму конструкцию выпиливать не буду, ибо там единственный вариант толкового прописанно Death Explosion на всю расу. Потом прикручу другой технике.

13) Conflagration (абилка Immolator) теперь должна бить и командиров.

14) Для рукопашных атак Repentia и Mistress поставлена пенетра 15% по Vehicle High.

15) Для третьего апгрейда лимита пехоты поставлен бонус +4 лимита вместо +3 лимита. Таким образом теперь барак плюс три апгрейда будут давать 20 лимита, а не 19.

16) Апгрейд здоровья теперь должен повышать здоровье Mistress.

17) Сделана попытка пофиксить выдачу двух сержантов у Celestian. Фикс из двух частей - первый пытается пофиксить саму проблему выдачи (не знаю насколько успешно), второй убирает складывание аур у сержантов/знаменосцев с такими же аурами (то есть теперь если и построят двух сержантов, это не даст +69% урона вместо +30%).

18) Убраны способности Krak Grenade и Angelic Visage у Seraphim Veteran Superior, Krak Grenade у Celestian Veteran Superior, Righteous Fury у Mistress. Это должно исправить моментальный откат кулдаунов способностей отряда при выдаче сержантов.

19) Переставлены пенетры болтеров у Battle Sister Squad по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium.

20) Living Saint теперь не воскресает. Так же теперь имеет 10000 хп.

21) Оружие у Immolator заменено. В данный момент взят шаблон огнемета Pentient Engine. Так же время постройки уменьшено до 40 секунд.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а не легче просто убрать тау?

а не легче не ныть а предложить что-то реальное что может снизить имбовость 6 пачек фв? Или чтобы стало невозможно(ненужно, неэффективно) их спамить?

Так и было замечено что в командной игре начинают делиться вера. Возможно то же самое происходит с орковской популяцией и душами у ДЭ. Предлагаю это попробовать убрать - а то получается что расы неэффективны в командной игре.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как контрить спам байков ДЭ на БР за тау. Их тупо нечем контрить. ЛП2 - дамаг никакой. ФВ - дохнут быстрее, чем успеют выстрелить, веспиды - мб сломают 1 ген( да и то не факт) а потом размикриваются этими байками. Круты - тоже размикриваются. ТК - постреляет-постреляет и быстро здохнет под фокусом этих байков. Чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как контрить спам байков ДЭ на БР за тау. Их тупо нечем контрить. ЛП2 - дамаг никакой. ФВ - дохнут быстрее, чем успеют выстрелить, веспиды - мб сломают 1 ген( да и то не факт) а потом размикриваются этими байками. Круты - тоже размикриваются. ТК - постреляет-постреляет и быстро здохнет под фокусом этих байков. Чё делать?

Фаст т2 мб?

Байки долго запрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думал что на каком-нибудь БР Тау сам приходит стелсами с грейдом и убивает всех рабочих и дрейков, а сам спокойно капит карту и криты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) эти байки могут снести всех рабов и обломится т2( только ресы на него сольешь

2) если каким-то чудом т2 построился тау вкладывается в стелсы. всё бы хорошо, но байков уже штук 9 и когда стелсы прилетают на байки кидается абилка-палилка и байки сносят нафиг этот анти-тех не затратив и двух секунд.

подскажите мб я чёто не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) эти байки могут снести всех рабов и обломится т2( только ресы на него сольешь

2) если каким-то чудом т2 построился тау вкладывается в стелсы. всё бы хорошо, но байков уже штук 9 и когда стелсы прилетают на байки кидается абилка-палилка и байки сносят нафиг этот анти-тех не затратив и двух секунд.

подскажите мб я чёто не так делаю?

мб ЭМП гранатами не пользуешься ?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думал что на каком-нибудь БР Тау сам приходит стелсами с грейдом и убивает всех рабочих и дрейков, а сам спокойно капит карту и криты.

в этой теме тру игроки оставляют сообщения "что нужно бафнуть" и "что нужно резать", а тестят игроки знающие 1-2 бо за расу(за исключением некоторых)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный патч, т2 тау теперь против многих рас не играбелен, а эльдаров просто рожей в говно ткнули(теперь их на т1 задавить нефиг делать), разрабы(патча) не в состоянии привести нормальные тесты, и протестить новые БО которые открывают их изменения, они даже не знают кем придуманы и на каких основаниях взяты те изменения которые они юзат, отличный рус комьюнити патч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не легче не ныть а предложить что-то реальное что может снизить имбовость 6 пачек фв?

6фв не имба, если тау дали возможность сделать такую толпу он выиграет в незамисимости от кол-ва фв

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы(патча) не в состоянии привести нормальные тесты, и протестить новые БО которые открывают их изменения

Скажите пожалуйста, вы принимаете участие в тестировании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, вы принимаете участие в тестировании?

альфа даже разок появился, посливался, объявил что все изменения не рациональны и свалил. Остальных никого не видел - они видимо так переживают, что могут только посрать на форуме, а вот поиграть им лень. Кроме того они лишь создают срач - никакого предложения о замене нерфа дальности на нерф чего-либо другого не поступало. Кстати опишите в каких ма т2 тау стало неиграбельным? Я попробовал - технически можно победить тех же тсм в рине все очень просто - рина станится емп, ее убивают стелсы (можно добавить скайрей - дальность позволит), вываливающимся тсм есть две дороги - вперед на тау или назад на базу. В обоих случаях пугаем их скайреем и вяжем крутами. Или нужно чтобы 2фв (которые дешевле тсм в закачке и на рине) убивали рину а потом и тсм издалека, чтобы тсм не добежали? Фигу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, вы принимаете участие в тестировании?

принимал, причем на глазах у Apocalypse Pony, а именно 2 полудохлых пака хсм с болтерами и пару талнов вырезали легион фв( кучу скайреев стелсов и прочей гопши) у оторжаршегося тау, который от зажирания лепил лп3 по всей базе, и это не произвело ни малейшего впечатления, так же как и пожелания всех рус тау на этом форуме. В итоге был взят ченж лог неизвестного автора. и какой спрашивается после этого патч комьюнити для русс игроков?

[ Добавлено спустя 10 минут 24 секунды ]

Я попробовал - технически можно победить тех же тсм в рине все очень просто - рина станится емп, ее убивают стелсы (можно добавить скайрей - дальность позволит), вываливающимся тсм есть две дороги - вперед на тау или назад на базу

ты хоть раз за тау играл? рина то застанится, оттуда высадятся 2 пака тсм, хсм, собок с болтами и начнут вырезать все что есть, стелсы даже треть рины не убьют(погибунут в момент смертью храбрых), кого ты будешь пугать скайреем? нубов которые не знают принцып действия залпа? при наличии бтр увернуться от залпа проще простого, фв слишком дохлые и малодамагающие чтобы конкурировать с хбшками, с любым игроком кто считает что уменьшение ренжа фв можно компенсировать миксом крутов скайреев и бродсайдов я готов сыграть МА хсм -тау, соб - тау и доказать обратное...

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо: ~50 человек сидят на форуме и постоянно тянут одеяло на себя, чтобы им было легче играть, тратя на это совершенно бесполезное дело время, которое могли бы уделить их любимой игре или лучше чему-нибудь более важному, разводя грязь на форуме и ссорясь друг с другом. Ребята вы своим коллективным умом не сделаете баланс угодный всем, ну нельзя это сделать в комнатных условиях.

В итоге самая популярная раса будет жить припеваючи, а расы, доставляющие ей неудобства, будут занерфлены до ужаса.

Хорошо, давайте представим, что я ошибаюсь и ваш коллективный разум сделает идеально сбалансированную игру для 50 человек онлайн на вубли? И вы так же продолжите гонять междусобойчики только с балансом затратив на это предварительно кучу сил, времени нервов и.т.д? Былую популярность игре не вернуть. Так вот у меня родился вопрос :- Вы нафига свою пятую точку напрягаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alpha-Romeo

Никто не хочет заниматься тестами, по крайней мере, игроки нормального уровня. Бывает полдня висит игра compath 1.0.2(1.0.3 теперь) и никто не захоидт, а если и заходят, то все те же лица: пони, анубис, изредка солар, также я иногда захожу. Но, увы, мой уровень сейчас низок, как и у остальных перечисленных. Наши игры можно расценить просто фаном и проверкой работы изменений, но никак не тестированием влияния изменений на баланс.

Так что, прежде чем ныть - может быть стоит нормально поиграть с хорошими игроками, а после делать выводы. Также не видно реплеев с нормальных тестов и с хорошими игроками. А верить тому, кто видел патч в игре 1 раз, как-то не охотно.

И да, лично я был против такого жесткого урезания фв, стоило всего лишь кап поставить 3 и все было бы нормально.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS^Scouty, я за тау с ДК играю, для тех кто не знает - улучшенная винтовка добавляет фвшкам немного урона и 5рку ренжа, и знаю не по наслышке, что с разного рода проявлениями ХБ можно конкурировать только за счет ренжа, весь стиль игры за тау заключается в джампах, харрасах и выдежрки ренжа, на ранних тирах нет юнитов которые могут танковать или наносить большой дамаг, однако наши разрабы хотят навязать таувцам именно такой стиль игры(заведомо проигрышный для тау), эта очевидная ситуация, тесты которой нужны лишь для тех кто тау в глаза не видел, т2 оптика добавляет фвшкам урон не ахти, и дураку понятно что такие фв проявлениям хб не конкуренты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не хочет заниматься тестами, по крайней мере, игроки нормального уровня. Бывает полдня висит игра compath 1.0.2(1.0.3 теперь) и никто не захоидт, а если и заходят, то все те же лица: пони, анубис, изредка солар, также я иногда захожу. Но, увы, мой уровень сейчас низок, как и у остальных перечисленных. Наши игры можно расценить просто фаном и проверкой работы изменений, но никак не тестированием влияния изменений на баланс.

Я сыграл см vs sob против anibusа, но я бы не высказал какие-нибудь заметные изменения кроме, танка собов, который жарит сильнее.

Сыграл 2 игры с пони, вот только сейчас крон вс тау. Лимит духов мешает, но не критичен. Фатально проигывая в тече, я выиграл. По игре, в репке смотреть было бы не на что,поскольку я жутко слил 2 н\гена, а пони насливал стелсов.

Дестеров я не строил, а заюзал паучка.

Изменено пользователем N1Ce)Nirax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alpha-Romeo

30% - немного? Пусть это не 50%, но все же нормальная прибавка к урону от грейда, учитывая его цену и остальные баффы.

И если те же см, хсм раздобудут ринку, то никакая дальность не спасет от гранат и расстрела. Это не к тому, что урезание ренжа было необходимо.

И кстати, щитовые дроиды не работают уже что ли?

Я, как уже сказал, не горю желанием яростно резать фв, но и не горю желанием баффать фв.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с любым игроком кто считает что уменьшение ренжа фв можно компенсировать миксом крутов скайреев и бродсайдов я готов сыграть МА хсм -тау, соб - тау и доказать обратное...

А как заставить вас не массить фв, а делать броадсайды, скайреи, крутов? Есть адекватные предложения? Честного слова тут мало - нужно чтобы даже нуб понимал что масс фв не поможет, что нужно миксовать войска. Есть предложения? Если поступит такое - думаю можно вернуть и ренж. Только вот нужно не навредить тау в любых ма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы облегчить разработку патча и расширить возможности обсуждения, был создан отдельный форум. Вот ссыль:

http://cp-developers.flybb.ru/

Теперь любое предложение по балансу будет создаваться и обсуждаться в отдельной теме, к нему будет прилагаться опрос, в котором смогут участвовать только участники форума, относящиеся у группам "тестеры" и "эксперты". В первую можно попасть оставив свою заявку в теме "Набор тестеров" на этом форуме, "эксперты" будут выдаваться модераторами.

За этой темой тоже будем следить, но шанс того, что ваше предложение будет активно обсуждаться выше все-таки на том форуме, по объективным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если те же см, хсм раздобудут ринку, то никакая дальность не спасет от гранат и расстрела. Это не к тому, что урезание ренжа было необходимо.

есть много способов вскрыть рину - кинуть емп стелса и растрелять фвшками с ренжа, та же баракуда позволяет вскрыть рину даже под плотным огнем хб, а дальше потихоньку минусовать хбшки за счет разницы ренжа в 5рку(так обычно за тау и играют против ринки). теперь берем фв с урезанной оптикой, даже если вскрыть рину кем убивать хб? пытаться конкуривать с хб огневой мощью, да это полный бред, абилка щитовых дронов тут не тащит ибо у фв убогое хп. круты тут вообще бред, кому надо распишу почему...

[ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды ]

"Набор тестеров" на этом форуме, "эксперты" будут выдаваться модераторами.

лол морталес что за бред? на каком основании будут выдаваться эксперты? на основании мнения модераторов создавших форум?

А как заставить вас не массить фв, а делать броадсайды, скайреи, крутов?

а ты сам поиграй бродсайдами и крутами против вменяемых игроков? посмотрим много ли твои круты дубинами навоюют :D

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу тебе назвать экспертов сейчас: Negative, Mixalich, Maniac, Velan, AZ. Может еще кто-то. Тут не столько субъективное мнение, сколько то, что они проявили себя на турнирах и ЕСЛ. Правда, скорее всего, никто из них участвовать в этом не будет (кроме Мани, наверное), т.ч. вообще можно не волноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сам поиграй бродсайдами и крутами против вменяемых игроков? посмотрим много ли твои круты дубинами навоюют

Я понимаю что сейчас они бесполезны в свете куда более мощных фв, и собственной ограниченности. Однако много игроков считают тау и так достаточно сильной расой - то есть баффать броадсайды, крутов и проч для увеличения их полезности - будет слишком жирно, а вот понерфить фв (немного) - вполне адекватная мера. Если есть другое предложение или вариант нерфа - предлагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что сейчас они бесполезны в свете куда более мощных фв

и ты не нашел иного варианта кроме того чтобы сделать бесполезными фв на т2, не введя достойной альтернативы(пытаться заменить юзабельность фв чем-то другим это уже серьзная правка балланса, новый дов-про делаем?), кроме того всем сторонникам данного изменения нечем обосновать свое мнение, могут только писать тау имба и 100% тау игроков нубы, повторюсь еще раз кто из сторонников данного изменения готов сыграть со мной МА хсм-тау, соб-тау за тау?

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...