Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

баланс например

баланса не будет, ибо каждый хочет бафать свою расу и резать тау

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и цены у юнитов должны быть соответствующими их силе.

Это не совсем правильный подход. Всё-таки, каждая сторона в игре представлена как целостный набор компонентов, а не разобщённая масса боевых единиц, у каждой из которых цена строго соответствует их силе.

Плюс, раз уж взялись сравнивать "Леман Расс" и "Хищника", то вам полезно будет узнать, что при равной дистанции стрельбы первый сливает последнему без шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, раз уж взялись сравнивать "Леман Расс" и "Хищника", то вам полезно будет узнать, что при равной дистанции стрельбы первый сливает последнему без шансов.

мы не сравниваем сейчас юниты,мы говорили об совокупности факторов которые позволяют леман рассу овнить любой т4 танк,и никому нафиг не нужно ваше лобовое столкновение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ворон (самолет ДЭ) имеет багонутую абилку - не всегда срабатывает. Учитывая ее кулдаун (120с) нужно что-то придумать. лично у меня 2 варианта - сбросить время кулдауна, чтобы не срабатывание было уменьшено по эффекту либо выдать ему абилку наподобие заппы Мека или емп стелсов.

2) Мародер (самолет ИГ) так же имеет багонутые абилки - они могут через несколько использований просто перестать восстанавливаться. Здесь абилки прописаны скорее всего через ядро и исправить их будет нельзя - скорее всего придется как-то их заменять.

В первом случае просто попробуй её переписать с нуля используя те же самые светоэффекты. Иногда помогают такие простые методы.

Во втором - уже обсуждалось в этой теме. Этот самолёт хлам, его абилки говно и годится только бомбёжка против орков и некронов + у него перепутаны орудия - будучи штурмовиком он стреляет ПРОТИВОЗДУШНЫМИ турелями по земле, а носовыми лазерными орудиями по воздуху. Как минимум стоит их просто поменять местами с взаимным обменом характеристиками, тогда и "заметный дпс" от этого куска паралона заметно вырастет.

Ну и места он занимает неоправданно много. 4 места за дымы, пугалки и бомбочки для домиков? Вы серьёзно? Василиск занимает три!

А про тау - почему бы просто не увеличить занимаемого места ФВ? Было 2 стало 3 - как у риперов. Тогда и проспамить их в огромных количествах сразу не выйдет. В качестве балансирующего момента можно снизить таковое место у крутов - а то 2 для этих(пока не разожрутся) убогих утырков как-то жирно.

мы говорили об совокупности факторов
На Т4 один выигранный бой стоит игры. Я думаю для такого ответственного боя ты выделишь немного ресурсов для сраных невидимых черепков которых никто не зафокусит в бойне посреди толп терминаторов и прочего сброда.

К слову раз я заикнулся про крутов.

Почему бы их не добавить ещё и в крутский барак? Вернуть барак на Т1(И дать возможность ему быть ключевым зданием для перехода в Т2), крутов в цене снизить до 180(предположим), бараку дать 10-15-20-25 % к скорости постройки юнитов - как у орков.

Увеличить время строительства других юнитов - чтобы не отличалось от того что было до.

Шейпера на Т1 по уменьшенной цене(75-25, например), ауру привязать к апгрейду на Т2, вместе с другими плюшками для крутов.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за -5 рейнджа ФА Тау потеряли свою индивидуальность? Да бросьте.

Ладно, небольшой экскурс. На последних серьезных турнирах по DoW, в которых еще участвовали такие кланы как fz и ToT, легендарные игроки сливали всяким нубам, вроде Perser'а, которые не особо обременяли себя всякими рамками приличия, ставили себе удобную расу, и банально делали по 5-6 пачек ФВ или риперов.

И -5 рейнджа - это реальная панацея против спама. Тут не до бэка.

И еще. За все время обсуждения ни одного вменяемого аргумента против урезания рейнджа не было. Мямлили только что-то про орков и хай тек :P

Против спама жнецов, кстати, мало чего сделали. Конечно, они уже не получают такие плюхи на т3, но все-таки, на т1 проблема с ними осталась.

Хотя, нет. С урезанным Wt можно за турельками попробовать отсидеться.

На Т4 один выигранный бой стоит игры. Я думаю для такого ответственного боя ты выделишь немного ресурсов для сраных невидимых черепков которых никто не зафокусит в бойне посреди толп терминаторов и прочего сброда.

На т4 чтобы убить черепок его не обязательно фокусить - достаточно задетектить хоть на секунду :D

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мародера я посмотрел - его турели калечны, как их там не крути - скорость поворота низка, 5% точности на ходу - вывод: дорогущий кусок металла для абилок. Но и с абилками косяк. Вот с ними нужно что-то придумывать ибо пофиксить их будет сложно.

Насчет пулеметов - один из них стоит на крыше и при попытке стрелять по земле начинает стрелять сквозь мародер!!! У меня это вызывает неописуемую боль в сердце - предлагаю заставить этот пулемет стрелять только по воздуху и поставить ему верные углы наклона. На него сильно не повлияет а мы добьемся красоты =)

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т4 чтобы убить черепок его не обязательно фокусить - достаточно задетектить хоть на секунду
КАк правило люди фокусят юнитами своими те или иные цели, поэтому черепок МОЖЕТ под шумок прорваться к заветной цели. Даром что КС и другие классные ребята как правило на передовой и детектить черепок особо и некому.

А заткнувшийся ББ и\или ЛРассы это реальная проблема.

Насчет пулеметов - один из них стоит на крыше и при попытке стрелять по земле начинает стрелять сквозь мародер!!! У меня это вызывает неописуемую боль в сердце - предлагаю заставить этот пулемет стрелять только по воздуху и поставить ему верные углы наклона. На него сильно не повлияет а мы добьемся красоты
Я ведь выше предлагал про лазерные турели на носу =\ Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь выше предлагал про лазерные турели на носу =\

Ну я и говорю что к твоему предложению неплохо бы добавить фикс дурацкой турели на крыше мародера.

И еще. За все время обсуждения ни одного вменяемого аргумента против урезания рейнджа не было. Мямлили только что-то про орков и хай тек

Я видел игры за тау и скажу что теперь как раз появилась надобность спамить фв в ма с см или хаосом - ибо 2 отряда фв не отобьют рину с см/хсм внутри, скайрей долго выпускает ракеты и от него можно спрятаться в рине, броадсайд очень долго устанавливается, да и полезность от него сомнительна. А если еще в армии есть псайкер или колдун - прощай один отряд фв почти сразу. Зато 4-6 отрядов фв теперь выглядят как норма - ринка с хб не пройдет, на тех вешается абилка пачфайндеров и все сносится несмотря на уменьшение рейнжа. ИМХО - стало только хуже, ибо фв не то чтобы можно, а нужно спамить.

Про другие ма не уверен - я их просто не видел.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел игры за тау и скажу что теперь как раз появилась надобность спамить фв в ма с см или хаосом - ибо 2 отряда фв не отобьют рину с см/хсм внутри, скайрей долго выпускает ракеты и от него можно спрятаться в рине, броадсайд очень долго устанавливается, да и полезность от него сомнительна. А если еще в армии есть псайкер или колдун - прощай один отряд фв почти сразу. Зато 4-6 отрядов фв теперь выглядят как норма - ринка с хб не пройдет, на тех вешается абилка пачфайндеров и все сносится несмотря на уменьшение рейнжа. ИМХО - стало только хуже, ибо фв не то чтобы можно, а нужно спамить.

Боже мой, при чем тут вообще рино?? Если у меня рино, а у тебя 2 голых фв, я к тебе подъеду в упор и убью, хоть у тебя будет рейндж 100.

1) У меня создалось ощущение, будто тех ветка - основа против тау. Ринки внезапно начали адски павнить синемордых, а мы то и не знали! Играли в ГК с либром или берсов с сорком...

2) Бродсайд, возможно, несколько дороговат. Это отдельная тема, можно его немного удешевить. Но про это никто особенно не заикнулся, все упирается только в бедных FW.

3) 2 фв с пасфайндерами + остатки круутов (либо 3ий фв, на т1 так и так 3 пака + веспы) с веспидами + стелсы убивают - ЗОМГ УЖАСНЫХ ТСМ НА РИНО - в нули просто. И там рейндж нафиг не нужен. При этом стоимость ТСМ на рино и 2 фв + крууты + веспы примерно одинаковая.

Надо чтобы были нормальные тесты. Не хочу никого оскорбить, но заявления про необходимость делать 5-6 фв - это полный бред -.-

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно ты прав - необходимости нет. Но есть возможность. Вот зачем мне пытаться жутко контроллить всяких там крутов и веспов если я могу заказать толпу фв+пачку пф и идти в атаку? Из-за того что нет необходимости в постройке т2.5 здания - вполне жизнеспособная тактика и думаю многие продолжат ей пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mortales, такое писать каждый может. Возьми тау и сыграй против нормального (или кто у вас там еще из 10 про) марина. Только потом делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mortales, такое писать каждый может. Возьми тау и сыграй против нормального (или кто у вас там еще из 10 про) марина. Только потом делай выводы.

Еще один мистер Никто решил рассказать мне, что я должен делать и писать?

@Apocalypse Poni,

одно дело тебя обстреливают 4 фв и ты даже подойти к ним не можешь, другое - ты можешь сам болтами потрясти перед ними. Разница налицо. Имба как раз в рейндже. Если преимущество в дальности для 2-3 сквадов - не критично, то уже до 4 сквадов фиг доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один мистер Никто решил рассказать мне, что я должен делать и писать?

Умерь показатель ЧСВ или признаешь тау слабыми?

одно дело тебя обстреливают 4 фв и ты даже подойти к ним не можешь, другое - ты можешь сам болтами потрясти перед ними. Разница налицо. Имба как раз в рейндже. Если преимущество в дальности для 2-3 сквадов - не критично, то уже до 4 сквадов фиг доберешься.

:D да да ты сравнивашь ТСМ с ФВ, а как же толстый коммандор, чаппа, библ, ГК с имба обилками (которые наносят мощный урон, разгоняют и тормозят)?

О еще АСМ есть, с гранатой весьма эффективной против картонного транспорта тау

Изменено пользователем Arsalber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вой и плач со стороны тау, все недовольны тем что режут имбу? Между прочим, последние аргументы не впечатлили. ГК с чаппой даже не подойдут к этой имбе. Насчет брода - все с ним в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мародер (самолет ИГ) так же имеет багонутые абилки - они могут через несколько использований просто перестать восстанавливаться.

Ну блин, бомбы заканчиваются)

mortales

Все еще пытаешься уравнивать матчапы см посредством нерфа рас противника? Мне кажется вы просто не задумываетесь о том, как это повлияет на другие МА. Лучше бы подрезали урон фв на т2, оставили прибавку дальности от грейда на т2, а от грейда в Кайоне уменьшили бонус к дальности с +10 до +5. В итоге получаете такую же дальность, как и хотели и в то же время с подрезанным уроном.

Либо не изменять ничего вообще и поставить лимит в 3 штуки. Потому что проблемы с фв начинаются, когда их 3 и более.

Я конечно нарываюсь на пред, но блин, морталес, а когда ты стал таким известным, что тебе никто ничего против сказать не может?)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы невозможно было дальность скомпенсировать чем-либо, то никто никогда бы и не услышал о балансировке стратегий.

Конечно же тау и с ренжем 35 остаются довольно таки далеко стреляющей армией, с другой - они мало кого могут пережить в прямом бою из-за плохой брони, а теперь каждый бой для них - прямой, им дальность не позволяет отстреливаться издалека. И я за возвращение рейнжа и снижение бонуса от т2 исследования. Для борьбы со спамом отлично подходит предложение в 3 лимита. В результате этого на т1 не построишь больше 3 отрядов фв(и даже 3 отряда будут в ущерб каперам), на т2 - на построишь больше четырех (вообще можно 5 но это будет армия чисто фв и она будет совершенно слепой). ИМХО так лучше и меньше криков об уравниловке

Ах да - броадсайды. Дорогие, долго устанавливаются, легко убиваются. С ними надо что-то делать.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау нуждаются в балансировке несколько моментов:

1) Метка патфайндеров. Снизить бонус к урону до 50%. Если трогать их радиус обзора, то на 5. Больше не надо. Все-таки патфайндеры и нужны для обзора.

2) Обзор девилфиша, как в буржуйском патче, либо на 10.

3) Снизить АОЕ гранаты стелсов.

Может я что-нибудь еще забыл, поэтому, если что, дополните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apocalypse Pony

Я знаю, что есть, просто привел изменения, в которых тау действительно нуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще пытаешься уравнивать матчапы см посредством нерфа рас противника?

Фикс вводил не я. Мне привели в пример ТСМ на рино, я поэтому тоже сравнивал Тау и СМ далее.

Либо не изменять ничего вообще и поставить лимит в 3 штуки.

Лимит в 3? Может на риперов поставить тоже лимит 2? Отличное решение.

когда ты стал таким известным, что тебе никто ничего против сказать не может?)

Почему не может? Говорят же. Только если совершенно неизвестные мне люди начнут говорить мне что я должен делать, я буду реагировать не слишком дружелюбно.

Это последний раз, Скаути, когда я ответил на твои вопросы. Реагировать каждый раз, когда ты сгенерируешь очередной бред, я не буду.

Если вы будете менять менять базовый патч из-за того, что один нуб поныл, второй поныл в ответ, при этом не приводя никаких вменяемых аргументов - я в этом участвовать не стану.

Вменяемые люди уже не обсуждают патч, я говорил его нужно релизить. Сейчас одно нытье будет и гениальные идеи от Скаути на что надо ставить лимит и в какое здание перенести Капеллана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Морталес - изменения должны приниматься АБСОЛЮТНЫМ большинством. И оно за то, чтобы оставить ФВ как есть по дальности и снизить немного им урон. Также приветствую лимит в 3 штуки и на каждом следующем тире +1 к лимиту (хотя думаю лучше на т2 сделать лимит 4 и больше не прибавлять) По поводу арахона - реген 2 - 2.5 или, как тут предложил один чел, с каждым инкубом плюсовать реген. С бродсайдерами часть говорит делать, а другая часть - нет, но ИМХО если им снизить с 240 до 230 по влиянию балансу пойдёт только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бродсайтами только солар говорит все норм) а все остальные чтобы жестко бафать или в качестве или в снижение цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой лимит в 3? Не лимит 3, а занимать 3 капа вместо 2 текущих. Итог - спамить фв станет невозможно. Точнее можно сделать 3-4 фв но это приведет в минус себе. И снижать не урон а бонус урона от апгрейда на т2 на пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в какое здание перенести Капеллана.

Я такого не предлагал и вообще практически не участвовал в обсуждении апотекария и чаппи. Практически, потому все время писал, что апотекарии нормальные и трогать там ничего не надо.

В принципе я за кап в 3, без затрагивания их бонусов от грейдов.

Бродсайды в стационарном положении очень даже круты, единственный минус - их стоимость.

Реагировать каждый раз, когда ты сгенерируешь очередной бред,

Ну вот опять. Все дурачки, а морталес умный)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...