Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

На самом деле для балансировки нужны не профи, а просто адекватные люди, хорошо знающие игру, с головой на плечах, умеющие выражать свои мысли и слушать других. Думаю, что над балансом в СК работали не А-игроки.

Далее. Ныне почти никто из топ игроков не проявляет интереса к вахе, поэтому шансов на то, что найдется даже не 10, а хотя бы 5 топ игроков для работы над патчем особых нет.

Поэтому единственный шанс сделать патч - сделать его своими силами (теми, которые есть сейчас).

Перед нами не стоит задача сделать идеальный баланс. Задача - улучшить его. И это не сложно. Не Боги горшки обжигают. Главная и, фактически, единственная проблема заключается в том, что добрая половина здесь отписавшихся просто не способна ничего обсуждать. Меня не было дней 5, и и вот, спустя 5 дней, когда я проверил тему, увидел, что Скаути так и продолжает писать про бионику, обвиняя всех в каждом посте в "коридорном мышлении", тау жалуются на ужасные нерфы, другие переливают из пустого в порожние (за редким исключением). Ничего не изменилось, только прибавилось еще 6-8 страниц.

Конечно, если бы удалось привлечь к обсуждению Негатива, Михалыча, Велана и других сильных игроков, было бы очень здорово, возможно, они бы подкинули пару классных идей.

Работы для патчей завались, но мы уже обозначили минимум, который нужно сделать. Однако, видимо, многим на это плевать, т.к. опять начали обсуждаться аспринги культей и прочие апотекарии.

Нужно потестить патч, выявить недочеты, и сделать релиз. Прошу, давайте меньше фантазировать и больше думать о насущном.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на счет увеличения веса скоржам по моему я и предложил. (надеюсь вес не влияет на скорость ходьбы потому что они и так топают как будто с геморроем)

Да идея была твоя и нет масса не влияет на скорость - единственное влияние - как далеко отбросит юнит разброс. Понятно что юнит массой 10 (скоржи) от разброса с силой 50 улетит дальше чем например юнит с массой 12 (скауты). И понятно что юнит с массой 90 (огненные драконы) вообще от такого разброса и не шелохнется.

А скорость скоржей - 15 (у большинства юнитов 16, но у дарков все бегают быстрее - обычно 20(мандрейки, вары и проч), поэтому скоржи кажутся такими инвалидами)

А горение каким-то образом... эээ... "ломает" конус и в итоге весь "аое" урон заключается в стрельбе по одиночной цели из пачки. Такие дела.

Не знаю - по идее суть конуса в том что жгется один юнит из пачки и если на пути огня есть еще один юнит (то есть между юнитом-целью и юнитом с огнеметом) то урон наносится и ему. Если интересно протестируйте на зданиях - там видно лучше всего.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, скоржам имеет смысл накинуть немного веса, т.к. то что они весят меньше скаутов - это даже не смешно)

1) У тау и ИГ техника имеет те же бонусы что и пехота в урытиях (включая и т4 танки и монстров - сразу же скажу что эти бонусы высоки. Например беня поставленный в тяжелое укрытие получит на 50% меньше урона,в то время как у остальных в тяжелом укрытии техника получает на 25% меьше урона)

Надо делать "как у всех".

2) У большинства рас джамп-пехота и джамп-танки не получают минус к движению в укрытиях. Интересно почему этот бонус не распространяется на ховер-танки (те что по идее парят над землей)

Непонятно, что за ховер-танки? Имеются в виду сокол, ленд спидер и райдер? Замечал, что сокол заметно тормозит в укрытиях. Хотя не должен. Наверное, нужно править

4) сюда я впишу все вопросы не от меня, а предложенные и не обсужденные:

-снижение стоимости псайкеров

Оставить как есть пока что.

-повышение веса скоржам

Тут я написал, лучше поднять немного. До 14 где-то.

-снижение цен на абилки сестер (хотя это вроде обсудили)

Можно сделать тестовые изменения, но сильно трогать не надо, плизик.

-увеличение цены на грейд для турели некров (+25)

20 раз об этом писали, а в итоге упустили. Must have.

-дела с ядом ДЭ (дело в том что прикручивание к бараку порождает лишь спам байков - геллионы становятся ненужным мусором, а барак так и не стал лучше)

Оставить как есть. С какой радости геллионы - ненужный мусор? Что за бред? -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что за ховер-танки? Имеются в виду сокол, ленд спидер и райдер? Замечал, что сокол заметно тормозит в укрытиях. Хотя не должен. Наверное, нужно править

ховер-танк - любо танк парящий над землей, такие у эльдар, тау, ДЭ. Хотя вопрос наверно можно не рассматривать - будут получаться имбовые расы у которых просто по бэку танки висят в воздухе. Сейчас по идее все те кто умеют прыгать (именно прыгать а не телепортироваться) не получают замедления в укрытии.

Можно сделать тестовые изменения, но сильно трогать не надо, плизик.

Не сильно это как?

Оставить как есть. С какой радости геллионы - ненужный мусор? Что за бред? -.-

С такой что без яда представляют из себя весьма дорогого вязальщика, хоть и весьма скоростного. Кстати если играть через тех то мандрейки вообще какой-то мусор - в них вкладывать деньги жалко, а не вкладывать - лишишся каперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри, если в тех играешь у тебя гелионы вяжут и мандрейки могут по тихому и криты взять и рабов подрезать и тд, а если в барак то единственный вязальщик архонт, так что и там и там они не лишние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ховер-танк - любо танк парящий над землей, такие у эльдар, тау, ДЭ. Хотя вопрос наверно можно не рассматривать - будут получаться имбовые расы у которых просто по бэку танки висят в воздухе. Сейчас по идее все те кто умеют прыгать (именно прыгать а не телепортироваться) не получают замедления в укрытии.

Ничо не понял. Кто из парящих над землей танков умеет телепортироваться?

То что парящие юниты не получают штрафа к скорости в коврах выглядит логичным (с какой стати летающий юнит должен беспокоиться о рельефе?). Имеет смысл убрать штраф, у кого он есть.

Не сильно это как?

"Не сильно" значит не сильно.

С такой что без яда представляют из себя весьма дорогого вязальщика, хоть и весьма скоростного. Кстати если играть через тех то мандрейки вообще какой-то мусор - в них вкладывать деньги жалко, а не вкладывать - лишишся каперов.

Здесь мне изменяет зрение или не знаю что... Без яда ривер спам уже не торт? :image105:

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно подзабъем на мои слова про геллионов - может не хватает опыта, но как по мне теперь наоборот риверспам стал куда больше риверспамнее и в 1.0.2 из-за ошибки с архонтом барак не шибко играбельный - нет танка.

А вот про парящие танки - у см, хаоса и иг таких нет (ленд спидер исключение) получаются их танки будут тормозить в укрытии, а у тау, эльдар и дарков - все танки ховеры и делать их скоростными - может повредить балансу.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли одно очко регена - уже нет танка ?

Сняли 2 очка и регена и да нету - он теперь не успевает отрегениться норм и требует гораздо больше ресов на реинфорс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поиграл немного за ДЭ, могу только повторить то, что написали профильные игроки за ДЭ. Сделайте реген 2

Вспомнил, что хотел предложить!

Предлагаю убрать замедление техники от выстрелов арт пушки дефайлера.

Объяснение простое:

1) это нелогично, с чего это техника тормозит от артиллерийной пушки?

2) спам дефов будет проще контрить талосами и дредами, т.к. замедляются они на подходе очень ощутимо.

3) создается дополнительный паффинг (попробуйте посадить отряды в ринку, которую обстреливают дефы, например, да и просто выставленная в первый эшелон техника потом тормозит позади идущую пехоту).

Уже предлагалось повысить вес некоторого теха, чтобы он не получал своеобразный knock back от аспидов и хф дредов. Напомню еще раз об этой идее.

Еще вспомнил, что, кажется, предатору хаоса сделали повышение стоимости после изучения Chaos Energies? Как-то не обратил в начале внимания... думаю что нелогично менять стоимость. ТСМ после изучения 2х бионик не увеличиваются в цене :)

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю убрать замедление техники от выстрелов арт пушки дефайлера.

А еще сюрикенка замедляет технику, и выстрелы пачфайндеров. Как вариант - прописать две пушки, одна из которых умеет тормозить и стреляет только по пехотным видам брони, а другая только по технике и не тормозит. Хотя тут нужно все серьезно продумать - чтобы не получалось 2 выстрела - один по пеху другой по технике. Или может кто знает путь проще?

С весом нужно пересмотреть дело - дреды имеют вес всего 50. Для такого юнита маловато.

Насчет возвращения цены предатора хаоса - иначе на т4 они становятся гораздо сильнее предатора см из-за более дешевой цены. А мы вроде как хотели их отбалансить и сделать равными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет возвращения цены предатора хаоса - иначе на т4 они становятся гораздо сильнее предатора см из-за более дешевой цены. А мы вроде как хотели их отбалансить и сделать равными.

1) Т4 у ХСМ и так не блещет

2) Пред у ХСМ будет иметь на 800 меньше ХП и стоить дешевле всего на 15/10, если не ошибаюсь. Сильнее он точно не станет. Лазерки у него бьют слабее, чем у преда СМ, к тому же.

Или может кто знает путь проще?

Вроде технику деф тормозит на более короткий срок, чем пехоту, поэтому есть основание полагать, что где-то есть параметр, отвечающий за это время действия эффекта.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mortales

У всей артиллерии, кроме василиска(у которого нету замедления), замедляются любые цели. Чем дефайлер стал таким особенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всей артиллерии, кроме василиска(у которого нету замедления), замедляются любые цели. Чем дефайлер стал таким особенным?

Я с пони делаю патч для СМ некров и ДЭ, а ты не мешай нам, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)предлагаю добавить 5 ренжа главной лазпушке предатора хаоса(с 35 до 40),чтобы уравновесить его с ранжом лаз пушки преда СМ

2)предлагаю уменьшить ранж леман русса с 60 до 55-50,дальность слишком жесткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с пони делаю патч для СМ некров и ДЭ, а ты не мешай нам, ок?

Прекрасное обоснование своей точки зрения.

HG)Maniacz0r

1) В принципе лазпушки и так нормальные. Можно попробовать и потом посмотреть нужно это изменение или нет.

2) Тут соглашусь.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение что предаторы практически равны - у хаоситского боковые пушки бьют сильнее чем у смовского. Нужно сравнить их в прямом бою.

Насчет лемана - у него конечно основная пушка весьма хорошее антивсе, но если пред до него доберется (или какой другой достаточно живучий танк-антитех) то леман вряд ли переживет. Хотя опять таки - лучше потестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение что предаторы практически равны - у хаоситского боковые пушки бьют сильнее чем у смовского. Нужно сравнить их в прямом бою.

Насчет лемана - у него конечно основная пушка весьма хорошее антивсе, но если пред до него доберется (или какой другой достаточно живучий танк-антитех) то леман вряд ли переживет. Хотя опять таки - лучше потестить

он будет биться с ними на равных,+возьми во внимание псайкера со станом,+ починка тех приста.Ваше имхо Леман Русс это самый зажравшийся танк из всех т4 танков (не уберов)

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apocalypse Pony

У лемана самого немалое количество хп(5200). У того же предатора 5820 хп. За счет дальности он успеет неплохо ему напинать на подходе. Да и не стоит забывать о псайкерах, станящих всю технику противника)

Кстати, хочу обсудить изменение цены приста у иг, а также внести предложение по цене псайкера.

1) Имхо, цена приста слишком завышенная, даже учитывая его баффы. Адекватная цена 90-60.

Также непонятно зачем было снижено время фанатизма. Я понимаю, что иммунитет к урону и т.п., но все же 8 секунд мало.

НО, можно сделать так: либо новая цена и фанатизм 8 секунд, либо 100-75 и фанатизм 10-11 секунд.

2) Псайкер сильно дорогой, но в то же время полезный, поэтому цена - 85-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mortales мне тоже не нравится сильное замедление техники деффилирами,и у меня ощущение что эффект складывается.я хз что тут сделать мб сократить замедление для техники на 50%,полностью убирать его будет не айс

Но одновременно не хотелось бы чтобы что-то делали с замедлением Спертого Танка,ну сами посудите т4 мощный танк,стреляет сильными снарядами по ногам роботов,их тормозит,все в порядке вещей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб сократить замедление для техники на 50%,полностью убирать его будет не айс
Нельзя так сделать. На попавший обьект(любой!) накладывается эффект замедления. Даже на здания.

Так что либо вы просто режете дефилеру оружие по замедлению либо начинаете насилие с волом создавая доп.оружие потипу автопушки БейнБлейда, которая стреляет только в ту цель в которую стреляет основное орудие.

Далее, я не понимаю этой безумной мании все уравнивать. Ну тоесть серьёзно. Вы не забывайте что это все-таки ваха и например СМ более технологичны чем те же ХСМ, поэтому пусть будет у СМ перевес в ХП и дальности лазпушки, тогда как хаоситские заговоры над оружием делают его более мощным.

ЛРасс конечно очень мощный танк ИГ, но его особенность именно что в дальности стрельбы основного орудия. Ведь кроме него у него и нет больше ничего, а урон у этого орудия чуть меньше чем у спаренной лазки любого из предаторов(и это не учитывая боковых лаз-спонсонов!)

И т.д. и т.п.

Старайтесь сохранять в своих размышлениях оригинальность рас, опираясь не только на баланс, но и на бековую часть дела.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, я не понимаю этой безумной мании все уравнивать. Ну тоесть серьёзно. Вы не забывайте что это все-таки ваха и например СМ более технологичны чем те же ХСМ, поэтому пусть будет у СМ перевес в ХП и дальности лазпушки, тогда как хаоситские заговоры над оружием делают его более мощным.

В игре просто как мы знаем дальность зачастую решает и цены у юнитов должны быть соответствующими их силе.

Появились новые вопросы - по самолетам. Я знаю что их редко используют но эти вопросы связаны с багами и посему предлагаю их решать

1) Ворон (самолет ДЭ) имеет багонутую абилку - не всегда срабатывает. Учитывая ее кулдаун (120с) нужно что-то придумать. лично у меня 2 варианта - сбросить время кулдауна, чтобы не срабатывание было уменьшено по эффекту либо выдать ему абилку наподобие заппы Мека или емп стелсов.

2) Мародер (самолет ИГ) так же имеет багонутые абилки - они могут через несколько использований просто перестать восстанавливаться. Здесь абилки прописаны скорее всего через ядро и исправить их будет нельзя - скорее всего придется как-то их заменять.

Ну и я тоже считаю что нужно изменять то, что не является особенностью армии - допустим вернуть ренж тау но увеличить время сетапа или снизить урон немного. Как то нужно сохранять отличия рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже считаю что нужно изменять то, что не является особенностью армии - допустим вернуть ренж тау но увеличить время сетапа или снизить урон немного. Как то нужно сохранять отличия рас.

предлагаю ренж т2 не трогать,а вот бонус к урону от апгрейда снизить на 35-40%,в совокупности с уменьшением эффекта пассфайндера может тауведы задумаются о возможности использования других юнитов тау аля бродсайды,небесные лучи,дроиды

насчет бродсайдов,предлагаю им сократить цену с 240\120 до 210\90 для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...