Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

т3 если через ГЛ играть будет на 9-11 минуте,иногда можно и после ГЛ старта барак поставить и хсм начать качать чтобы возится на ринке.баффать культей это слишком.они всего навсего каперы а не ниндзя-самураи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут же нет необходимости выпускать на т2 хсм и закачивать их, как это делают тсм. А лишних 300 реквы не бывают.

Важно перетечить противника, а не заполучить культя для убийства других каперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же нет необходимости выпускать на т2 хсм и закачивать их, как это делают тсм. А лишних 300 реквы не бывают.

Важно перетечить противника, а не заполучить культя для убийства других каперов.

в игре в культогрен 300 лишних находится очень часто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг культи? Где я писал про культей?

Товарищи наркоманы, хватит вестись на троллей!

Вопросы были следующие:

- Можно сделать пачку хорроров более реакционно способной, а именно - снизить число стартовых рож в отряде до трех. Соответственно время постройки станет 21с, а цена - 150/30

- Архону делаем реген 2хп/сек (это не вопрос - так надо сделать ибо у всех героев 2)

- И собственно абилки сестер - их надо переработать. Варианты значит следующие: лучи добра (40 или 41 веры), возвращение урона (50 или 60 веры), ангелы каны (снизить но до какого уровня - решайте сами, лично я думаю про 50 или 60)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг культи? Где я писал про культей?

Товарищи наркоманы, хватит вестись на троллей!

Вопросы были следующие:

- Можно сделать пачку хорроров более реакционно способной, а именно - снизить число стартовых рож в отряде до трех. Соответственно время постройки станет 21с, а цена - 150/30

- Архону делаем реген 2хп/сек (это не вопрос - так надо сделать ибо у всех героев 2)

- И собственно абилки сестер - их надо переработать. Варианты значит следующие: лучи добра (40 или 41 веры), возвращение урона (50 или 60 веры), ангелы каны (снизить но до какого уровня - решайте сами, лично я думаю про 50 или 60)

1. Хорроров пусть четыре с ценой в 200\40. Адекватно цене других антитехов, с учетом того что им оружие докупать не надо (как тем же скоржам или селям). Ну и потенциально одного плюсануть можно. Слегка несуразно этот плюсадин выглядит конечно, но зато баланс.

2. С архоном видишь как выходит. Его аттачить нельзя. Оттого ему реген разрабы больше и сделали. У многих рас герои сердца-то свои прячут за спины ребят. На т3 вон либра как клево сидит в пачке термосов, хрен достанешь гада. А архон на т3 максимум с пятью инкубами, каждый из которых сам как пол-термоса только. Есть такой вариант: самому архону реген 2 и чтобы каждый инкуб независимо от тира давал +0,25 к регену архона. На т1 максимум может иметь 2,5 (Меньше чем база в три, инкубы денег стоят и их убивают тоже, да-да). И на т3 с фул свитой реген соответственно 3,25. Но это фул свита, первый же труп возвращает к регену +3.

3. Лучи 41. Возвращение урона апать само надо, отряд дохнет и хватает этого чтоб противника поцарапать чуть чуть. Потом уже с ценой решать. Ангелов 60 веры и 75\75 стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. С архоном видишь как выходит. Его аттачить нельзя...

У него есть грейды на реген, которые все также дают по +1, да и вообще это не вопрос был а предупреждение. Так сказать ошибочно поставили ему реген в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. С архоном видишь как выходит. Его аттачить нельзя. Оттого ему реген разрабы больше и сделали. У многих рас герои сердца-то свои прячут за спины ребят. На т3 вон либра как клево сидит в пачке термосов, хрен достанешь гада. А архон на т3 максимум с пятью инкубами, каждый из которых сам как пол-термоса только. Есть такой вариант: самому архону реген 2 и чтобы каждый инкуб независимо от тира давал +0,25 к регену архона. На т1 максимум может иметь 2,5 (Меньше чем база в три, инкубы денег стоят и их убивают тоже, да-да). И на т3 с фул свитой реген соответственно 3,25. Но это фул свита, первый же труп возвращает к регену +3.

тогда может стоит оставить реген архону в +1, а за каждого инкуба +0.5? вот и будут те самые +2 на первом тире

по поводу аспириновых тяпок с мечами и пп, бояться их особо не стоит, могут конечно проносить лпшки2 состоя из одного или двух диверсионных отрядов, или под предводительство ЛоХа, или пытаться убить вражеского героя, но они и денег стоят, пусть хоть и 20 синьку, зато броня Infantry Medium, аля имперский гвардеец. Что надо исключить так это выдачу перчатки, на т2 под инвизом с перчаткой могут и героя вражеского окружить, а через пару секунд убить, и на базу пробраться за генераторами\рабами\лп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет тру красивышных моделей ФоК мод и мегаззог тебе в помощь)

за веткой давно не следил патч на вубли то добавили нэ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их модели я посмотрел уже - мне весьма понравились, но это не главное. Да и не смог я создать мод так, чтобы наличия моделей не требовалось (а хотел я так - у кого позволяет комп и они хотят красоты, те ставят дополнительный мод и играют с красивыми текстурами и моделями, те кто не хотят - видят обычные модельки. Но как прописать складываемость модов, а не требуемость я что-то не понял - по идее есть такая фишка, но что нужно написать может кто знает?)

На вубли не добились еще стабильности, какой им патч. Тем более что некоторые изменения в 1.0.2 лучше откатить - с ними не стало лучше. Итак у нас две дороги - либо закрываемся выбераем 10 про, которые уже и решают что дальше делать, либо стараемся протолкнуть патч как можно большему числу людей, но тогда придется выслушивать очень много разных мнений (не всегда правильных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как нельзя так. у всех игроков должны быть одинаковые модели иначе ошибка синхры или чтото подобное(во всяком случае у меня так было когда пытался провернуть подобное..)

и да, я за 10 "про") кавычки не в обиду этим самым про), уровень и количество игроков просто уже не тот чтоб кого то считать про/мид/нуб..)

Изменено пользователем CooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же корсиксе присутствуют две страницы в инфе о моде - required(требуемые) mods и compatible(совместимые) mods, я просто не знаю как вписать мод в compatible mods. В required можно вписать через блокнот, но вот в совместимые нет примеров к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за поджигание? Дегенерация хп или урон по области?
Дегенерация хп есть только у хеллхаунда, у всего остального огненного оружия поджигание. Казалось бы одно и тоже, но дегенерация не может убить, а вот поджигание на это способно.

Но оно как-то криво выполненно.

А что за дурь с модельками? Т.е. модели это, конечно, омг как круто, но никому не кажется, что комм-патч вообще-мто для другого?

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за дурь с модельками? Т.е. модели это, конечно, омг как круто, но никому не кажется, что комм-патч вообще-мто для другого?

Как бы и весь прикол этой дури в том что если получится - то тот кто захочет будет иметь модели, кто не захочет - не будет, но при этом они смогут играть друг с другом (один будет видеть свои модели, другой - свои) Но это дело совсем не к спеху, да и пока не могу исполнить =) И я уже задал вопрос тем кто разбирается в модах.

Вот насчет дегенерации (у ХХ) а может если и ее убрать ХХ тоже начнет адски жарить? Никто не проверял? Криво выполнено многое в СС - например десивер или абилки мародера (проверял - даже если мародер один то у него абилки могут зависнуть, так что лимит я верну на 2 - хотя думаю всем пофигу на мародера, а жаль он смешной такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Maniacz0r

Если не знаешь, как играют в гл культей, да и вообще за хаос, может лучше не отвечать или же получше разобраться?

Вот именно, что лучше потетстить сначала, а потом уже говорить об имбовости.

Apocalypse Pony

Насчет 10 про, то тут и 10 не наберется, т.к. почти все про в инактиве.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Maniacz0r

Если не знаешь, как играют в гл культей, да и вообще за хаос, может лучше не отвечать или же получше разобраться?

Если уж такое желание подосрать деточка,делай это более вежливо.За хаос я получше тебя играю.Так что давай с оскорблений и провокаций переходи на нормальные аргументы о том что да как,не маленький ведь уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж такое желание подосрать деточка,делай это более вежливо.За хаос я получше тебя играю.Так что давай с оскорблений и провокаций переходи на нормальные аргументы о том что да как,не маленький ведь уже

И этот юзер говорит, что он "уважает мнения других"? Человек, не знающий, как играется банальный гренокульт, говорит, что играет лучше меня за хаос...

Наглая провокация. Что-то похожее было с собами. Ты за все расы лучше всех играешь, чтоли?)

Как насчет просто признать свою ошибку и не начинать флеймить и провоцировать?

The_DukeFleeD_rus

Мне это не надо.

Zerg59

Многих героев нельзя аттачить к отрядам и не у всех таких героев можно добавлять свиту в качестве щита. Тот же ТК с всего лишь 1к хп.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать тестовую модификацию со всякими там культами с поверсвордами и сестрами с дешевыми абилками и заняться тестами. Если окажется все в норме - то оставим.

Кто может заниматься тестами? не просто когда захотелось - пришел, а чтобы вас можно было собрать и протестить для каждой расы (или например один день - один ма, но много разных тактик, как хотите лишь бы все было обстоятельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Человек, не знающий, как играется банальный гренокульт" ну эт ты слишко палку перегибаешь)

я за культогрен особо не играл но теорию знаю,знаю что да как против все рас,поэтому им сыграю не хуже тебя, так же и маня,а ты на него гонишь)не красиво:)

Изменено пользователем The_DukeFleeD_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть грейды на реген, которые все также дают по +1, да и вообще это не вопрос был а предупреждение. Так сказать ошибочно поставили ему реген в 1.

Ну так и у других есть. Это не отменяет специфики отряда и его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Морталесу за его тему-блокнот - вспомнил старые вопросы которые уже сам забыл.

Итак:

1) У тау и ИГ техника имеет те же бонусы что и пехота в урытиях (включая и т4 танки и монстров - сразу же скажу что эти бонусы высоки. Например беня поставленный в тяжелое укрытие получит на 50% меньше урона,в то время как у остальных в тяжелом укрытии техника получает на 25% меьше урона)

2) У большинства рас джамп-пехота и джамп-танки не получают минус к движению в укрытиях. Интересно почему этот бонус не распространяется на ховер-танки (те что по идее парят над землей)

3) Проверьте уже наконец абилку самолета ДЭ - действительно ли она такая калечная или вы ее не туда целили (она выключает атаку у техники и зданий но не станит и не отключает производство)

4) сюда я впишу все вопросы не от меня, а предложенные и не обсужденные:

-снижение стоимости псайкеров

-повышение веса скоржам

-снижение цен на абилки сестер (хотя это вроде обсудили)

-увеличение цены на грейд для турели некров (+25)

-дела с ядом ДЭ (дело в том что прикручивание к бараку порождает лишь спам байков - геллионы становятся ненужным мусором, а барак так и не стал лучше)

Давайте обсудим это дело - не отвлекайтесь на другие сообщения!!! Высказывайте свое мнение и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-байки без геллионов в этой ветке ни один нормальный человек использовать не будет, единственное исключение - это тау, так что даже без яда они покатят.

-реген оставляй архонту нормальный, потому что ветка барака играется в лабу на т1 далеко не всегда. Подчас делается один архонт как танк и саппорт в виде одного варриора - для перехода в т2 и скоржей, например. Если снизить реген при потере большого кол-ва хп противник еще до т2 дэ сможет зайти на базу и все перестрелять.

и не надо слушать всякие бредни по поводу того, что у нас тут героев одиночек до фига, которых некуда приделать. ТК это очень смешной пример, он не должен вообще собирать фокус, на то ему супер дальность и супер ранцы.

а на счет увеличения веса скоржам по моему я и предложил. (надеюсь вес не влияет на скорость ходьбы потому что они и так топают как будто с геморроем)

Изменено пользователем Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет дегенерации (у ХХ) а может если и ее убрать ХХ тоже начнет адски жарить?
Там по другому работает система. АОЕ работает не от танка, а от цели в которую он стреляет это раз, а два там по механике именно отрицательная регенерация, а не горение от которого и умереть можно.

А горение каким-то образом... эээ... "ломает" конус и в итоге весь "аое" урон заключается в стрельбе по одиночной цели из пачки. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...