Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Можно в таком случае ставить 0.01. В бою не заметен, да и на базе тоже. ЗАТО РЕГЕНИТ!

Даже буквы заплыли от жира...

Короче теперь Архонт получит 2хп/сек реген. Никто не против?

Кстати у тау сейчас т2 превратился в Кауйон. Сидят ждут т3.

И кто нить может подсказать где лежат хорошие модели и текстуры для игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SWS'MeSSiaH

+100 морали всем находящимся рядом сквадам и восстановление морали +25%. По-моему, для грейда за 75-50, а еще, если учесть, что громкоговорители висят на ринке и почти на каждом здании(только на генах,постах и на алтаре святой нет), это нормально. Я не знаю, стакаются ли эти эффекты например от 2ух и более ринок. Если стакаются, то тем более не надо менять.

Apocalypse Pony

Конечно, у всех героев ведь по 2 хп в сек)

И все же, я за 0.5 реген хорорам. У хаоса большинство юнитов имеют по 0.5 хп в секунду.

Раз уж добрались до хаоса, выложу свои предложения:

-Регенерация здоровья Horror увеличена с 0 до 0.5 хп/сек.

-Скорость починки Еретика увеличена с 15 хп/сек до 25 хп/сек.(ремонтировать лп2 половину игры не очень как-то)

-Время исследования Daemon Strength уеньшено с 80 до 70 секунд.

-Время перезарядки способности Daemon Strength уменьшено с 200 до 100 секунд.

-Время действия способности Daemon Strength уменьшено с 30 до 25 секунд.(абилка нуждалась в уменьшении времени исследования и кулдауна)

-Теперь Cultist Aspiring Champion получает плазменные пистолеты после исследования Wargear: Plasma Pistols.

Аналогично и для исследований Wargear:Power swords и Wargear:Power fist.(хочу заметить, на аспирингов культей не распространяется 75% увеличение хп и смена типа брони от грейда Purge the Weak, т.ч. неубиваемыми танками они не станут)

-Минимальный и максимальный уроны Plasma Gun культистов увеличены с 38 до 44 и с 46 до 52 соответственно.(надо подумать, т.к. в сумме с точностью выдают приемлимый урон)

-Точность Plasma Gun культистов увеличена с 40% до 50%. Точность на ходу уменьшена с 30% до 15%

-Увеличены минимальный и максимальный уроны от Sorceser Bolt Bistol в 2 раза(ну этой пукалкой никого убить вообще нельзя)

(это предложения, а не уже внесенные изменения, просто взял их со своего старого списка)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз почему, но я против всго, разве что хороры и скорость рабов неплохая идея( но рабов вроде по цене снизить до 50 хотели - если снизили, то тоже против) через культей и так много кто играет, а если их так сильно бафнуть, то ветвь через барак станет не актуальной. Ну эт ИМХО я не спец за хаос, но по мне они и так сильные на всех т, куда ещё бафать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдача пистолетов, мечей и кулаков позволит культям конкурировать с более сильными каперами, например слагами, дрейками в мили и напинать каким скаутам в ренже.

Бафф плазмы культей сделает ее более юзабельной,а не бессмысленным выкидыванием ресов.

К тому же, аспиринги требуют наличия барака, т.ч. я не знаю, каким образом это уберет ветвь через барак. И вообще, "через культей" можно играть разве что против иг, юзая гл.

Цена рабов 60 и снижать ее не будут.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только ради интереса. Поэтому, не надо со мной спорить. Итак:

Как это скажется на балансе, если у Pink Horrors тип брони сменить с Inf. H. Med. на Daemon Med.?

[ Добавлено спустя 8 минут 4 секунды ]

И ещё такое предложение. В списке изменений нынешнего патча его не увидел, взял из баланс-патча Zenel. Там этот момент подробно рассматривался и всесторонне обсуждался.

4) Сильно перебалансированы апгрейды Heavy Weapons Team.

Цена Lascannon снижена до 50/30. Точность увеличена до 80%. DpS по Infantry/Commander/Monster сделан примерно 23. DpS по Vehicle High увеличен примерно до 91. По Vehicle Air/Low/Med сделан примерно 148/148/130. Увеличен DpS по Building Low/Med/High примерно до 46/34/23.

DpS Autocannon по Vehicle Low/Med/High снижен примерно до 65/43/22. DpS по Building Low/Med снижен примерно до 32/22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только ради интереса. Поэтому, не надо со мной спорить. Итак:

Как это скажется на балансе, если у Pink Horrors тип брони сменить с Inf. H. Med. на Daemon Med.?

[ Добавлено спустя 8 минут 4 секунды ]

И ещё такое предложение. В списке изменений нынешнего патча его не увидел, взял из баланс-патча Zenel. Там этот момент подробно рассматривался и всесторонне обсуждался.

4) Сильно перебалансированы апгрейды Heavy Weapons Team.

Цена Lascannon снижена до 50/30. Точность увеличена до 80%. DpS по Infantry/Commander/Monster сделан примерно 23. DpS по Vehicle High увеличен примерно до 91. По Vehicle Air/Low/Med сделан примерно 148/148/130. Увеличен DpS по Building Low/Med/High примерно до 46/34/23.

DpS Autocannon по Vehicle Low/Med/High снижен примерно до 65/43/22. DpS по Building Low/Med снижен примерно до 32/22.

тебе будет приятно за ИГ,когда тебя будуть закидывать 3-4 пачками кошмаров с убер броней и сносить все к чертям?...думаю нет =) у ИГ до т3 нечем контрить демон броню,кроми как присты

тоже самое с кронами...их тупо не будет чем контрить

помоему ХВТ в норме,не надо ничего менять

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это скажется на балансе, если у Pink Horrors тип брони сменить с Inf. H. Med. на Daemon Med.?

Они будут ещё более баффнуты, т.к. у большинства юнитов более низкий дамаг по демонмед броне (кроме всяких коммандеров и юнитов а-ля ГК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их тупо не будет чем контрить

Они будут ещё более баффнуты

Ясно, спасибо.

помоему ХВТ в норме,не надо ничего менять

Вынужден не согласиться. Лазпушка никуда не годится. Все предложенные изменения как раз вокруг неё крутятся. А то в нынешнем виде получается:

ХБ - антипех (лёгкая и средняя пехота)

Лазпушка - теоретически неплохой антитех (но точность 50% убивает всю эффективность к чертям, доказано на практике), особенно эффективный против Vehicle High (опять же, если бы не точность).

Автопушка - антипех, антитех (хоть и хуже лазпушки, но точность решает), антидемон (medium).

Перекос какой-то наблюдается. Я вот постоянно, если делаю ХВТ, то улучшаю его только на т3, до автопушки.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдача пистолетов, мечей и кулаков позволит культям конкурировать с более сильными каперами, например слагами, дрейками в мили и напинать каким скаутам в ренже.

Боюсь это может вылиться в овер 9 тысяч сержей со всем обвесом. Подозреваю что поэтому серж у них голый и ходит.

Бафф плазмы культей сделает ее более юзабельной,а не бессмысленным выкидыванием ресов.

Она, фактически, нуждается только в апе точности. И то не сильно.

Рабам 20 хп\сек. У них абила жирная, но 15\сек и впрямь мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

Мне кажется антитеха у ИГ предостаточно. Лазка очень даже неплоха под прикрытием.

А по хорорам, то такая броня - это явный перебор)

Void

У тебя видимо все вокруг - баловство.

Zerg59

Культи с аспирингом толком ничего не могут без энергомечей и пистолетов. Что на т1, что на последующих тирах.

Просто если проводить аналогию с см(ну да, ну да, без уравниловки, но все же), то у них мечи и кулаки увеличивают урон героям и заменяют им оружие. У хаоса же мечи, кулаки и пистолеты и то не всем аспирингам выдаются. У тех же слаг нобым клешни выдаются. Чем аспиринг культей хуже их?

К тому же, как я уже несколько раз писал, аспиринг культей не получает 75% прибавки к хп и смену брони, поэтому ничего имбового из него не выйдет.

В ваниле и в ВА оружие аспирингам культей выдавалось и "9 тысяч аспирингов с обвесом" они не вызвали.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться. Лазпушка никуда не годится. Все предложенные изменения как раз вокруг неё крутятся. А то в нынешнем виде получается:

ХБ - антипех (лёгкая и средняя пехота)

Лазпушка - теоретически неплохой антитех (но точность 50% убивает всю эффективность к чертям, доказано на практике), особенно эффективный против Vehicle High (опять же, если бы не точность).

Автопушка - антипех, антитех (хоть и хуже лазпушки, но точность решает), антидемон (medium).

Перекос какой-то наблюдается. Я вот постоянно, если делаю ХВТ, то улучшаю его только на т3, до автопушки.

Видишь ли - ИГ на т2 в любом случае нужно строить завод, в котором заказать аддон и пару сентинелей - не слишком дорогое и вполне оправданное дело для антитеха. А вот заказывать хвт и перекачивать его в лазпушку - уже невыгодно и дорого, даже если мы улучшим пушку. Недавно на вобле кто-то писал что неплохо бы было вынести лазпушку как отдельный юнит в бараке. Возможно это и есть решение - вынести как отдельный юнит и снизить цену - ну никак она не стоит эти 275/100. Не знаю где можно найти антитех дороже.

В ваниле и в ВА оружие аспирингам культей выдавалось и "9 тысяч аспирингов с обвесом" они не вызвали.

Забавно, но сегодня искал инфу по ВА (искал инфу по хорорам, но не нашол) и вот на сайте ЛКИ была одна фотка с интересной подписью: "Наши аспринги сами могут представлять из себя армию" (не точно но с таким смыслом)

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apocalypse Pony

Статьи в компьютерных журналах пишут далекие от игры люди, которые в ней толком ничего не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот заказывать хвт и перекачивать его в лазпушку - уже невыгодно и дорого, даже если мы улучшим пушку.

У него есть свои преимущества. Благодаря дальности стрельбы (вкупе с повышенной точностью) он отлично прикрывает генераторы от всякой настырной авиации вроде талонов и барракуд. Проверно на практике, ещё когда тестировали патч от Zenel.

Плюс, ХВТ+лазпушка (40с+20с) всё равно появляется чуть раньше, чем завод (45с; или 30с с двумя строителями), депо часовых (15с), часовой (20с). Притом, что на завод нужны доп. ресурсы (200|125).

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВТ+лазпушка (40с+20с) всё равно появляется чуть раньше, чем завод

И? Если у тебя завод еще не построен, а у противника уже техника - то это очень плохо (разве что у ДЭ может быть так и все еще не совсем плохо)

А завод все равно нужно строить. Опять же станешь ли ты строить антитех если у врага нет техники? Тем более такой дорогой.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно баловство. Если ты хочешь сделать сильных культей, тогда может например увеличим урон самолету иг раз в 6? А че? он же слабый! пусть станет сильным. По моему тебе и солару нужно по собственному патчу, в твоем культи чтобы например главку сносили, а солару чтобы гварды тсм перестреливали без потерь. По моему хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Если у тебя завод еще не построен, а у противника уже техника - то это очень плохо (разве что у ДЭ может быть так и все еще не совсем плохо)

А завод все равно нужно строить. Опять же станешь ли ты строить антитех если у врага нет техники? Тем более такой дорогой.

Такое и у Хаоса бывает, при игре в культогрен. Завод едва построился, а Талоны уже начинают бомбить крайние посты или пробиваются к генам. Хотя, за счёт увеличения массы генерала в КС эта тактика ослабнет, конечно.

[ Добавлено спустя 5 минут 25 секунд ]

Плюс, раз уж вы ослабляете урон гранатомётов по технике, то что как не ХВТ должно стать пехотным антитехом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культи с аспирингом толком ничего не могут без энергомечей и пистолетов. Что на т1, что на последующих тирах.

Просто если проводить аналогию с см(ну да, ну да, без уравниловки, но все же), то у них мечи и кулаки увеличивают урон героям и заменяют им оружие. У хаоса же мечи, кулаки и пистолеты и то не всем аспирингам выдаются. У тех же слаг нобым клешни выдаются. Чем аспиринг культей хуже их?

К тому же, как я уже несколько раз писал, аспиринг культей не получает 75% прибавки к хп и смену брони, поэтому ничего имбового из него не выйдет.

Я опасаюсь 3-4 сквадов этой жести с энергомечами, вяжущими жнецов, фв, шутов и пр. стрелков. И если обычные и впрямь вязали и превозмогали даже чуток - то эти еще и нашинковать будут способны. А инвиз на т2? Эти же падлы с грейдом на скорость, дамаг и энергоперчаткой. А если с плазмой они? Они и пыщ-пыщ будут делать ваховый (если бафнуть как ты предложил) и легким милишникам, вяжущим их смогут в башку насувать. Плюс ресурсы-то позволяют иметь еще лоха и пачечку хсм с болтерами.

И кроме того - те же слаги, там, мандрыки нормально контрятся хсм и танцами. Или еще чем.

Представил всё это, ужас. Заснуть не смогу щас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично не нравится идея с баффом культей.у хаоса и так достаточно сильный когда через культогрен в экобум-теч играет,появляются деффилеры,талоны быстро.а тут если еще культяпок баффнуть сильно дык вобще ужас будет

вот если бы им лимит на 4 отряда поставить,тогда можно еще подумать

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кроме того - те же слаги, там, мандрыки нормально контрятся хсм и танцами. Или еще чем.

Чем танцевать, когда все твои отряды повязаны, а вражеский герой лупит твой лп2?

Вот именно, что аспиринги с мечами помогут против риперов, фв и прочих сильных стрелков.

HG)Maniacz0r

Аспиринг ТРЕБУЕТ БАРАК для покупки. Какие гл культи?

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Maniacz0r

Аспиринг ТРЕБУЕТ БАРАК для покупки. Какие гл культи?

с хорошим экобумом барак ждать не так уж долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с хорошим экобумом барак ждать не так уж долго

Вот не соглашусь, КГ предполагает барак при переходе в т3 или уже на т3,для демон принца или хсм с плазмой. Но никак уже не на т2, где польза от культей будет с аспирингом. Ведь хаос не маринад. на т3 от культей толку мало будет в плане вязания.

Изменено пользователем N1Ce)Nirax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с N1Ce)Nirax, т.к. строить барак ради аспирингов при культогрене на т2 - это лол.

При культогрене нужно как можно быстрее выпускать технику, а не аспирингов с пистолетами и мечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...