Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

"Оружие у Immolator заменено. В данный момент взят шаблон огнемета Pentient Engine"

теперь я буду знать что иммолатор это танк соб!!! и что ты его огнемет заменил на - знает какое оружие!! но видимо точно лучше прежнего, СПАСИБО,я без сарказма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

-Не знаю возможно ли это. Скорее всего это проблемы игры.

-Хп сорку не стоит баффать. У него вполне нормальная цена для таких хп.

-слишком сильно будет. Нет.

-Ладно, ладно. Физический урон снижу, но не по морали.

Добавлены следующие изменения:

-Здоровье Предатора Хаоса увеличено с 4000 до 4400.(цена прежняя 150/330)

-Уменьшены минимальный и максимальный уроны от Posseded Daemon Fire с 15.6 до 13 и с 20.4 до 18 соответственно.

Ты делаешь "свой" комьюнити патч для Хаоса с Блэк Джеком и шлюхами? :image006:

[сарказм]А это идея! Каждый сделает патч "для себя" и сам же будет в него играть![/сарказм]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты делаешь "свой" комьюнити патч для Хаоса с Блэк Джеком и шлюхами?

Считай я принимаю участие в его разработке)

и что ты его огнемет заменил на - знает какое оружие!!

Это огнемет Машины Наказания.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать возвращение цены предам. То есть на т4 цена будет обычной.

И насчет изменений - это предложения? сильно задевает баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точность хеви дестра повысить на 5% можно как-нить?а то у меня были моменты когда 3-4 выстрела подряд промазал O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно задевает баланс.

Каким образом?

Единственно, что может повлиять, так это 75% бонус к хп аспирингам культистов от пурджа(которого я поменял на обычного).

точность хеви дестра повысить на 5% можно как-нить?

И так ведь 70%. Разве мало?

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ведь 70%. Разве мало?

меня удручает что 3-4 промаха подряд бывает,а так 75% мб исправили бы ситуацию

конечно если бы он стрелял скажем не раз в 3 секунды а раз в 2 то совсем другое дело было бы =)

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Maniacz0r

У хэви дестра очень большой урон, поэтому тут даже ничего обсуждать не надо.

Покидайте мне в лс списки изменений по остальным расам, котрые считаете нужными. Заранее прошу не заваливать бредовыми фиксами)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ишь Cкаути решил сделать свой мот с блэкджеком и .....

Apocalypse_Pony ты поспеши ,а то глядишь,и его мод уже на вубли будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, что я написал? Уменьшить цену преду на 100/50? :D

Скаути нормально цену пофиксил преду, я за.

Остальные изменения надо оставить на следующие версии патча. Щас главное релиз не зафейлить.

Предлагаю уже что-то решить с ядом у ДЭ. Пока за мое предложение привязать яд и грейд на оружие дрейков к бараку одобрил только Войд( Хотя по-моему адекватный нерф вполне.

И время постройки дестров и пауков все-таки будем менять? +\- 10 сек должно быть нормально

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что время постройки дестров и пауков нуждается в изменении из-за бонуса времени от обелисков.

И блин. что насчет предатора? Цену изменять или хп? Мне кажется хп более аккуратным шагом будет.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паука бы с 60 на 50 перевести,там на 4 точках как дредноут будет строится,вполне справедливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паука бы с 60 на 50 перевести,там на 4 точках как дредноут будет строится,вполне справедливо

Дредноут не может собирать трупы и возрождать из них сквады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот исправил список изменений по хаосу:

- Регенерация у ужасов великовата. С Chaos Taint будет уже 6 НР/с. Я понимаю, DoW и бэк - вещи малосовместимые, но на самом деле демоны в реальном пространстве быстро слабеют. Да и баланс тоже пострадает.

- Регенерация у еретика - баловство. То, что он будет всю игру потом восстанавливать НР для повторной активации форсированного режима, несоразмеримо с его ценой. Как я уже говорил, равенство тут должно быть таким: "цена еретика = справедливая плата за ускоренный ремонт + компенсация неизбежной гибели". Ведь не кажется же чем-то особенным тот факт, что комиссар ИГ за 20 единиц влияния мгновенно восстаналивает мораль отряда и увеличивает атаку. Или то, что за 35 единиц энергии ТК делится чудо-миной. Так же и здесь - ценой самого себя еретик даёт бонус в виде ускоренной постройки/починки.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут не может собирать трупы и возрождать из них сквады.

Паук не имеет около 5000 ХП как дредноут,и сильно дальнего боя как осквернитель

З.Ы посмотрел время строительства различных шагающих тяжеловесов получается такая картина по времени(в секундах):

30 дрендноут,30 дефилер,20 лорд призраков,30 киллакан,60 паук(с 4мя обелисками - 36 ),30 Машина наказаний

и 45 талос

имхо время последнего не оправданно большое,темболее если учесть что ему уще нужны грейды ибо без них он никудышний.Предлагаю сделать ему 25-30 секунд мб если придумать какое-то БО\страту то с таким временем постройки может получится контрить хеллфаеров\дефилеров

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

-Ну во-первых, вообще-то 5 хп в сек. а во вторых, Chaos Taint действует только с т2. Но в принципе лучше сделать 1 хп в секунду, да.

-Еретик не самый дешевый раб, а единственное. что у него полезное - форс лабор, после которого шансы его убить значительно возрастают. С хаос таинтом будет реген всего 0.4 хп в секунду, и то только после грейда на т2.Забыл добавить, что нужно поднять скорость починки до уровня обычных рабов(сделал 25 вместо 30, как у обычных рабов).

В общем вот список по хаосу:

Раскрывающийся текст
Хаос

-Регенерация здоровья Кошмаров увеличена с 0 до 1 хп/сек.

-Скорость починки Еретика увеличена с 15 хп/сек до 25 хп/сек.

-Время исследования Daemon Strength уеньшено с 80 до 50 секунд.

-Время перезарядки способности Daemon Strength уменьшено с 200 до 100 секунд.

-Время действия способности Daemon Strength уменьшено с 30 до 25 секунд.

-Теперь Cultist Aspiring Champion получает плазменные пистолеты после исследования Wargear: Plasma Pistols.

Аналогично и для исследований Wargear:Power swords и Wargear:Power fist.

-Время исследования Symbol of Chaos уменьшено с 70 до 60 секунд.

-Raptor Aspiring Champion больше не получает бонуса к скорости от Furious Charge Research.

-Минимальный и максимальный уроны Plasma Gun культистов увеличены с 38 до 44 и с 46 до 52 соответственно.

-Точность Plasma Gun культистов увеличена с 40% до 50%. Точность на ходу уменьшена с 30% до 15%

-Здоровье Предатора Хаоса увеличено с 4000 до 4400.(цена прежняя 150/330)

-Уменьшены минимальный и максимальный уроны от Posseded Daemon Fire с 15.6 до 13 и с 20.4 до 18 соответственно.

-Увеличены минимальный и максимальный уроны от Sorceser Bolt Bistol с 12.7 до 25 и с 15.5 до 31 соответственно.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

-Ну во-первых, вообще-то 5 хп в сек. а во вторых, Chaos Taint действует только с т2. Но в принципе лучше сделать 1 хп в секунду, да.

-Еретик не самый дешевый раб, а единственное. что у него полезное - форс лабор, после которого шансы его убить значительно возрастают. С хаос таинтом будет реген всего 0.4 хп в секунду, и то только после грейда на т2.Забыл добавить, что нужно поднять скорость починки до уровня обычных рабов(сделал 25 вместо 30, как у обычных рабов).

Да, 5. Я ошибся. Но что с того, что Chaos Taint на т2? Кошмары в 100% случаев появляются после т2, так что без усиленного регена сидет не будут. Не понял вообще, к чему было это замечание.

Поднимать скорость починки еретика до уровня обычных рабов - уничтожение уникальности, во-первых. Во-вторых - под форсом он теперь будет выдавать больше. В-третьих, у орков гроты тоже чинят кое-как, но игроки за орков вроде бы не жалуются.

Регенерация всё равно не нужна. После хорошего труда у еретика остаётся 11 НР. У еретика 280 НР. При регенерации 0.4 он восстановит недостающие 269 Нр за 672 секунды (11 минут 12 секунд). Изменение ни о чём, по-моему.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

В общем соглашусь насчет регена еретика, его убираю. Но скорость починки теперь 25 вместо 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот весь чейнжлог буржуйского патча касающийся хаоса:

CHAOS

- Hell Talon health decreased by 300. (ХП у талонов снизили на 300)

Очень схоже с твоим кстати говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скорость починки теперь 25 вместо 15.

И тогда форсом будут пользоваться только на т0 для постройки барака? Нет пути.

Простейшая задачка:

Еретик Вася чинит со скоростью 15 НР/с.

Под принудительным трудом он будет чинить со скоростью 45 НР/с и его хватит примерно на 16 секунд.

За указанное время он успеет починить 720 НР.

Вопрос: сколько должен стоит еретик, чтобы его со спокойной совестью и без особого ущерба для экономики можно было угробить на это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю пересмотреть Талос Темных Эльдар как юнит,ибо в том виде в каком мы его щас имеем он практически бесполезен ИМХО

Вот что я предлагаю

1)Строится он как для шагающего робота слишком долго 45 секунд - это время постройки т3-т4 танков

CHANGE: время строительства уменьшить до 25-30 секунд

2)Занимает 4 капа что для такого юнита слишком много

CHANGE: занимаемый кап уменьшить с 4 до 3 - как раз на один слейвчамбер

3)цена 200/300 по реквизиции слишком большая

CHANGE:

изменить цену на 170/310

4)где вы видели чтобы техническая ветка зависела от ветки магов(круг хаоса/артифактицы соб/см).у этих рас вы можете построить дефилера/дредноута/машину наказаний имея всего на всего машин пит(у соб еще т4 здание)

так почему талос зависит от Арены Вичек?

CHANGE: предлагаю заменить требование Арены Вичек на требование Оружейки или Барака

В совокупности с этими чейнджами я уверен талос будут намного чаще использовать в битве,ибо он перестанет быть просто дорогим юнитом,который кроме того занимает прилично капа и строится 45 секунд.я думаю с такими изменениями даже тактики основаны на получении фаст талоса появятся.да и с хеллдредами/дефилирами по идее будет легче ибо игрок за ДЭ теперь будет сознательно строить тех портал при переходе в т2,если он играл через барак

Также я не могу понять почему по факту хеллдред своими ракетами шатает дреда\банку\машину наказаний.

Я посмотрел что вес к примеру паука,талоса,лорда = 80,дефилера - все 90.у дреда\банки\машины наказаний этот вес равняется = 50.Ну вы реально считаете что антепех ракета может подвинуть тяжелобронированую шагающую боевую машину? предлагаю поднять вес дреда\банки\машины наказаний до 80 как у всех

P.S интересно мнение игроков за ДЭ по поводу того что я написал о талосе

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я нашел решение проблемы с пистолетами, мечами и кулаками для аспиринга культей.посему возвращаю старого аспиринга культей(вместо поставленного мною обычного аспиринга). Теперь от пурджа аспирингу культей, как и ранее, будет даваться только +125 хп от фир ауры без 75% прибавки к хп и изменения типа брони. А то получился бы танк из культей.)

По остальным расам нету пока ни времени, ни желания, т.к. фиксов там тоже нужно немало.

Окончательный, на данный момент, вид чейнджлога по хаосу:

Раскрывающийся текст
Хаос

-Регенерация здоровья Кошмаров увеличена с 0 до 1 хп/сек.

-Скорость починки Еретика увеличена с 15 хп/сек до 25 хп/сек.

-Время исследования Daemon Strength уеньшено с 80 до 50 секунд.

-Время перезарядки способности Daemon Strength уменьшено с 200 до 100 секунд.

-Время действия способности Daemon Strength уменьшено с 30 до 25 секунд.

-Теперь Cultist Aspiring Champion получает плазменные пистолеты после исследования Wargear: Plasma Pistols.

Аналогично и для исследований Wargear:Power swords и Wargear:Power fist.

-Время исследования Symbol of Chaos уменьшено с 70 до 60 секунд.

-Raptor Aspiring Champion больше не получает бонуса к скорости от Furious Charge Research.

-Минимальный и максимальный уроны Plasma Gun культистов увеличены с 38 до 44 и с 46 до 52 соответственно.

-Точность Plasma Gun культистов увеличена с 40% до 50%. Точность на ходу уменьшена с 30% до 15%

-Здоровье Предатора Хаоса увеличено с 4000 до 4400.(цена прежняя 150/330)

-Уменьшены минимальный и максимальный уроны от Posseded Daemon Fire с 15.6 до 13 и с 20.4 до 18 соответственно.

-Увеличены минимальный и максимальный уроны от Sorceser Bolt Bistol с 12.7 до 25 и с 15.5 до 31 соответственно.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...