Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

EyePatch

Получается, что урон по морали уже пишется с учётом сопротивляемости отряда и дополнительных вычислений не требуется.

Ага, т.е.у всех юнитов разный резист к моральному дамагу, но моральный урон посседовского огня по всем юнитам одинаковый?)

Там вообще написано про morale armor юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Does 150 morale self-damage to the Psyker (including morale armor reduction).

И это также служит практической иллюстрацией того, что сопротивление моральному урону уже учтено.

потому что известна броня этого псайкера.

не может быть учтена в моральном дпс моральная броня - сильно много получится в таблице столбцов. да и не суть важно.

Новая страница, поэтому повторяю вопросы:

- Менять ли приоритеты у оружия? (если возникнут вопросы, то я буду спрашивать по каждому конкретному оружию)

- Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75)

- Как бафнуть крутов на т2 (хп, урон, тип брони - чем больше изменений тем выше цена) и имхо за абилку скайреев приходится очень дорого платить - 100/100

- Делать ли задержку при посадке в транспорт?

- уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит

- ну и еще: переносить ли шейпера крутов в барак тау? По мне так все равно - при фокусе он откидывается первым из сквада, но в таком случае барки крутов становятся т3-т4 строением, доступным еще на т2.

Если чего забыл - напомните - вставлю в список вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

Ага, т.е.у всех юнитов разный резист к моральному дамагу, но моральный урон посседовского огня по всем юнитам одинаковый?)

Там вообще написано про morale armor юнитов.

This is almost universally set to 50%, except Terminator Squads and Assault Terminator Squads who only take 25% morale damage, Scout Marine Squads, Pathfinder Teams, XV15 Stealth Teams, and Missionaries who take 70% morale damage, and Ecclesiarchal Servitors who take 100% morale damage.

резист разный только у перечисленных сквадов, у всех остальных он 50%, вот и написано с учетом этих 50%, посомтрел только что в корсиксе, у огня посседов там дамаг по морали - 30 каждые 0.5с, т.е. 60 в секунду, вот с учетом всего этого и написан чистый дпс 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чего забыл - напомните - вставлю в список вопросов.

Про щитовых дронов же. Уже 3 голоса "за".

[ Добавлено спустя 11 минуту 11 секунду ]

По мне так все равно - при фокусе он откидывается первым из сквада.

Мне неизвестна эта проблема. То есть, при стрельбе по отряду, в 100% случаев фокус первым ловит шейпер? Почему тогда такого не происходит (а если тоже происходит, то не вижу проблемы в случае с шейпером), к примеру, с присоединяемыми командирами ИГ? В общем, хотелось бы узнать подробнее о ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щитовые дроны - отличная идея. А если сделать 2 дрона защита у отряда повышаться будет?

И в списке изменений вроде нет багофикса котла ТЭ на эфирила. Если чё можно сделать его неуязвимым к магии.

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щитовые дроны - отличная идея. А если сделать 2 дрона защита у отряда повышаться будет?

Будет зависеть от выставленных параметров. Пассивный бонус может быть как некуммулятивным (что предпочтительнее), так и наоборот.

И мне ещё интересен вот какой вопрос:

Стоит ли сделать в отряде ФВ ограничение на одного командира каждого вида (в отряде должнен быть один дрон и один Шас'Уи)? Мне кажется, что стоит. Но реализация этого через редактор довольно ущербна, всё равно можно найти обходные пути (кому интересно - читайте дискуссию про CS в теме DoW: Revised). Поэтому, как вариант, предлагаю следующее:

1. Лимит командиров в отряде ФВ - 1.

2. Из доступных командиров только Шас'Уи.

3. Щитовые дроны делаются в ЛП, по аналогии с пробкой ТСМ и прикрепляются к отряду. Всё равно к ФВ больше некого прикреплять.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багфикс на эферила вроде сделан, но никто его еще не проверял вроде.

Новая страница, поэтому повторяю вопросы:

- Менять ли приоритеты у оружия? (если возникнут вопросы, то я буду спрашивать по каждому конкретному оружию)

- Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75)

- Как бафнуть крутов на т2 (хп, урон, тип брони - чем больше изменений тем выше цена) и имхо за абилку скайреев приходится очень дорого платить - 100/100

- Делать ли задержку при посадке в транспорт?

- уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит

- ну и еще: переносить ли шейпера крутов в барак тау? По мне так все равно - при фокусе он откидывается первым из сквада, но в таком случае барки крутов становятся т3-т4 строением, доступным еще на т2.

- хаос-предатор баффать на т3?

Если чего забыл - напомните - вставлю в список вопросов.

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет зависеть от выставленных параметров. Пассивный бонус может быть как некуммулятивным (что предпочтительнее), так и наоборот.

И мне ещё интересен вот какой вопрос:

Стоит ли сделать в отряде ФВ ограничение на одного командира каждого вида (в отряде должнен быть один дрон и один Шас'Уи)? Мне кажется, что стоит. Но реализация этого через редактор довольно ущербна, всё равно можно найти обходные пути (кому интересно - читайте дискуссию про CS в теме DoW: Revised). Поэтому, как вариант, предлагаю следующее:

1. Лимит командиров в отряде ФВ - 1.

2. Из доступных командиров только Шас'Уи.

3. Щитовые дроны делаются в ЛП, по аналогии с пробкой ТСМ и прикрепляются к отряду. Всё равно к ФВ больше некого прикреплять.

не надо такого изврата, к тому же в этом случае к фв можно будет присоединить шейперов, а к крутам дрона), с количеством сержантов оставить все как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, как вариант, предлагаю следующее:

1. Лимит командиров в отряде ФВ - 1.

2. Из доступных командиров только Шас'Уи.

3. Щитовые дроны делаются в ЛП, по аналогии с пробкой ТСМ и прикрепляются к отряду. Всё равно к ФВ больше некого прикреплять.

Или, как альтернативный вариант, такое предложение:

Никаких лимитов не трогать, просто путём небольших изменений сделать так, чтобы в отряде было выгодно держать и Шас'Уи, и дрона. К чему мы, собственно, сейчас и идём, внося предложения по дрону. Потому как Шас'Уи с гранатой и так привлекателен.

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

не надо такого изврата, к тому же в этом случае к фв можно будет присоединить шейперов, а к крутам дрона)

Я об этом не подумал, спасибо за замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять ли приоритеты у оружия?

меняй, тут обсуждать нечего

Делать ли задержку при посадке в транспорт?

попробовать можно - 1-2 секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DoW: Revised, кстати, был найден способ выставить ограничение на количество командиров каждого вида для ФВ. Теперь там максимум 1 Шас'Уи и 1 дрон. Способов обойти это пока не нашёл. Следовательно, это можно внедрить и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DoW: Revised, кстати, был найден способ выставить ограничение на количество командиров каждого вида для ФВ. Теперь там максимум 1 Шас'Уи и 1 дрон. Способов обойти это пока не нашёл. Следовательно, это можно внедрить и здесь.

Это делается изменением одного значения

не надо такого изврата, к тому же в этом случае к фв можно будет присоединить шейперов, а к крутам дрона), с количеством сержантов оставить все как есть

почему же сейчас шейпер не клеится к фв? вообще можно сделать так чтобы и дрон не аттачился к крутам, но имхо сильно страшные идеи

Вообще это весьма сильные изменения в игре. Не думаю что следует так резко все менять

"v 1.0.2"

=====

Общие

=====

1) Вся артиллерия (Defiler, Looted Tank, Baneblade(некоторые пушки), Restored Monolith, у остальных она уже вырезана) не может теперь атаковать воздушные цели. Однако урон все еще может наносится из-за AoE.

===

Tau

===

1) Kroot Carnivore с апгрейдом Feral Leap получают +25% к хп

2) Стоимость Vechicle Beacon теперь 250/140

=====

Necron

=====

1) Destroyer и Tomb Spider теперь строятся 45 секунд

2) Отменено изменение анимации смерти у генераторов - как-то странно на них действовало

=======

Dark Eldar

=======

1) Апгрейд Poisoned Blades теперь стоит 100/75

Остальные пока еще обсуждаем(да и эти тоже)

Наконец-то сменил ник =)

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на 1.0.2 - если все потрудятся и поищут баги (как можно было не заметить что генераторы некров теперь на половине анимации просто исчезают???)

Возьмите просто друг с другом потестите - что происходит если юнит делитить, если юнит убивают, потестируйте взрывы техники, всмотритесь в анимации (ну и сыграйте реальную игру а не тест) - может найдете что-то что можно исправить.

Я проверяю только работу того или иного изменения - не всегда удается получить реальную игровую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо такого изврата, к тому же в этом случае к фв можно будет присоединить шейперов, а к крутам дрона)
А разве этот параметр не отдельно указывается?) Точно так же как и кто может залезать в транспорт, а кто не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мйо голос за апрейд дронов.

еще предлагаю добавить 500 хп эферилу и сделать у него атаку в ближку под 100,чтоб его можно было впускать в бой, и у соперника была задача его выловить и убить))а то держать позади войск столь дорогова юнита не ахти, конечно я понимаю все его пассивные способности,но люблю пускать его в бой,чисто для отвлечения внимания,а потом во время уводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще предлагаю добавить 500 хп эферилу и сделать у него атаку в ближку под 100,чтоб его можно было впускать в бой, и у соперника была задача его выловить и убить))а то держать позади войск столь дорогова юнита не ахти, конечно я понимаю все его пассивные способности,но люблю пускать его в бой,чисто для отвлечения внимания,а потом во время уводить

Не вижу причин (ни в процитированном сообщении, ни вообще) для такого изменения. Поэтому против.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кефир сыпется при первом же т3 фокусе..или от тп варпов, или от 2 паек ассасина, а урон хуже тк в ближнем)хотя палка выглядит солидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якут если делал мод дык ваше Рыбе Молот еще дал +5000 хп к начальным и абилку на резист как у Святой x_X Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делается изменением одного значения

почему же сейчас шейпер не клеится к фв?

потому что у крутов и собак стоит параметр squad_attach_receive_ext, а у всех остальных его нету, если у фв он появится, то к ним можно будет присоединить любого приаттачиваемого командира. Покажите мне в сс хоть одного командира, которого нельзя приаттачить к скваду, к которому в это время можно присоединить любого другого командира

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порой печально что тк не атачится, вот пример сорк...он дохлый, но у него есть тп и можно атачить, а вот тк фигушки, прыжков иногда и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порой печально что тк не атачится, вот пример сорк...он дохлый, но у него есть тп и можно атачить, а вот тк фигушки, прыжков иногда и нету.

Порой и у сорка телепорта может не оказаться. Кстати же, ТК на полном заряде сможет сделать два прыжка на 50 каждый, а сорк - только один телепорт на 35. И скорость движения у колдуна 16, а у ТК с прыжковым ранцем (который покупается в 99.99% случаев) - 20. Так, объективности ради.

Вношу такие предложения (были в патче у Zenel). По СМ:

1. Ракетницы TSM получают +5% точности стрельбы с каждой оптикой, 90% и 95% точности соответственно. Требует проверки. (хотя, при условии, что будет нормальный фильтр целей, точность можно и не повышать - просто раньше было обидно, когда вместо техники СМ после перезарядки - а это 5.75с - внезапно атаковали пехоту)

2. Увеличена дальность Krak/Frag Missile Launcher у Land Speeder Tempest на 10/5 соответственно (до 40/35). У Krak Missile Launcher убран разброс пехоты. Увеличен урон Frag Missile Launcher примерно в 1.5 раза по Infantry Low/Med/High/Heavy Med.

3. Серьёзно переделан Lascannon у Dreadnought. Точность стоя 90% (вместо 80%), в движении 40% (вместо 15%). DpS по Vehicle Low/Med/Air примерно 84 (здесь и далее - стоя). По Vehicle High/Monster High и Building Low/Med примерно 45. По Building High примерно 28. По всей пехоте примерно 11. По Monster Medium примерно 56.

4. Серьёзно переделан Assault Cannon у Dreadnought. Точность стоя 80% (вместо 65%), в движении 40% (вместо 15%). DpS по Infantry Low, Vehicle Low/Air, Building Low, Monster Medium и Commander теперь 24. По Infantry Med/High/Heavy Med примерно 48. По Infantry Heavy High примерно 36. DpS по Building Med/High, Vehicle Med/High и Monster High теперь 12.

По Хаосу:

1. У способности Corruption Sorcerer-а увеличен урон в 2 раза, AoE с 12 до 15. Стоимость исследования увеличена до 75/75.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точность ракетам ТСМом прибавлять будет слишком жирно,и так нормально имхо

а пушки дредноута полюбому нуждались в баффе так что это гуд

насчет сорка - да улучшить абилку и ее будут почаще применять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог ничего поделать в анимацией смерти у генов крона. Откатил все назад к Зенелевкому варианту.

Опять же - увеличивать полезность апгрейдов/юнитов/зданий будем позже - сейчас только все самое очевидное или багонутое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...