CooL Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 урон по морали оставить тот же, урон по хп от огня понизить на 40%.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) давно не заглядывал в тему, смотрю уже и до огня посов маразм добрался, по морали урон резать нельзя, а по хп можно, но процентов на 20-30. ребят вы хотябы вспомните каким был т3 хаоса в дк прежде чем страдать ерундой. есть еще момент в ма иг хсм через барак, культы совершенно не дамажат техприста и не могут помешать постановке турели, поэтому предлагаю поменять ему тип брони чуток по хаосу: надо чтото делать с предом, слишком низкая эффективность для таких денег, буду безмерно рад если его перенесут на т3 с характеристиками маринского преда, на т2 есть куда более полезные талон и деф. ну и наболевшее: скорость починки рабом и телепорт облитам надобы поправить, если еще не сделали. при таком раскладе реген еретику нафиг не нужен. Изменено 11 июня, 2011 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Новая страница, поэтому повторяю вопросы: - Менять ли приоритеты у оружия? (если возникнут вопросы, то я буду спрашивать по каждому конкретному оружию) - Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75) - Как бафнуть крутов на т2 (хп, урон, тип брони - чем больше изменений тем выше цена) и имхо за абилку скайреев приходится очень дорого платить - 100/100 - Делать ли задержку при посадке в транспорт? - уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит Если чего забыл - напомните - вставлю в список вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 чуток срезать огонь по морали одержимых и 30% по хп, преда оставить на т2,но добавить 1000хп,мое мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) есть еще момент в ма иг хсм через барак, культы совершенно не дамажат техприста и не могут помешать постановке турели, поэтому предлагаю поменять ему тип брони 1. На какой, к примеру? Просто, если делать не командирский, а какой-то ещё, то проблема с культистами, конечно, решится. Но зато у ИГ появится куча проблем в других МА. Жрец для того и сделан таким, чтобы можно было чинить здания и технику на передовой. 2. Ведь есть же и ХСМ, которые и по строителю хорошо бьют, и туррель могут ощутимо пощипать. 3. Не могли бы аргументировать, по какой причине именно культисты должны убивать ТЖ? Мне кажется, что если есть охота играть кульками, то тактика через арсенал оправдывает себя более чем - ТЖ даже убежать не может. А в тактике через барак по-другому попробовать. Изменено 11 июня, 2011 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) BoS_MetalEpidemic я как понимаю ты тут рулешь расмотри эти предложения. По хаосу... 1. дать еретику бонус к скорости при активации абилки на строительство (к пример можно взять раба см который аморальный носиться как угорелый) что это дает: некое спасение от скаутов да и вообще от всех которые наровят поохотиться на этих ивалидов итли снизить цену.. у элов раб за 45 умеет "готовить и стирать" 2. на т2 дать чуть более весомый реген от зданий подчеркиваю чуть чуть, чтот бы хоть ощущать этот реген)) 3. дать плазма пестоле чемпиону культов, так можно в них вкладываться и изучать новые тактики. 4. что то сделать с предом он сейчас делаеться тупо что бы на него посмотреть полюбоваться. 5. с аля имбой т3 можно что то намутить пока не знаю что.. ваше мнение?... Заранее спасибо) Бзик бонус к скорости а не к регену что бы можно было им микрить когда это нужно.. тебе не надоело терять по 2-5 рабов просто так?) Изменено 11 июня, 2011 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 - Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75) яд дамажит и замедляет, оставьте что-нибудь одно)) - Как бафнуть крутов на т2 (хп, урон, тип брони - чем больше изменений тем выше цена) и имхо за абилку скайреев приходится очень дорого платить - 100/100 грамотно кинутая абилка с лихвой окупает эту цену, не забывайте что ее можно отменять и таким образом сколько угодно отгонять соперника с позиции, а крутам самый простой способ накинуть хп с грейдом на прыжок, им это нужнее, на т2 они больше вязальщики чем дамагеры. - Делать ли задержку при посадке в транспорт? делать, причем не только у транспорта но и у зданий на манер игэшных, чтобы всякие гитзы с умом прятались по домикам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Я тут просто собираю и обращаю внимание на важные вопросы. Если народ поддержит - т о в будущем вставим 1) - если поддержут 2) он и так учетверенный - у хсм получается 2 регена 3) это скорее всего будет 4) предлагали - но какие идеи? 5) какой имбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) 3. Не могли бы аргументировать, по какой причине именно культисты должны убивать ТЖ? я и не говорю что должны убивать, он даже не чешется когда его культы ковыряют)) к примеру те же слаги влегкую отгонят приста от строительства ну или дайте им хоть какойнибудь урон по комброне, мне вобщемто пофиг) Изменено 11 июня, 2011 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) BoS_MetalEpidemic я как понимаю ты тут рулешь расмотри эти предложения. В целом присоединяюсь. Ещё вот что добавил бы: 6. Удешевить еретика. Скажем, в пределах 40-50. Аргументация: а) у еретика и так не очень много НР б) из-за малой скорости починки Forced labour используется в подавляющем большинстве случаев. в ) как следствие пункта "б", еретик остаётся с какими-то 11-30 НР, что, во-первых, делает его очень лёгкой добычей для харраса, а, во-вторых, из-за отсутствия регенерации не даёт возможности повторить трюк с принудительным трудом. Да, можно, конечно, добавить еретику маленький реген или увеличить скорость починки. Но мне кажется, это негативно скажется на атмосферности. Поэтому считаю своё предложение более предпочтительным. В итоге должен получиться размен еретиков (читай - ресурсов) на ускоренное строительство и починку. Вот такая вот фирменная особенность будет у Хаоса. Вопросом баланса в данном случае будет только цена еретика, которая станет справедливой платой за такое преимущество. Изменено 11 июня, 2011 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) бзик правильно подметил про урон по коммброне иг рабов сложно пилить, а хсм при бо некультогрене тяжело с иг Изменено 11 июня, 2011 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 бзик правильно подметил про урон по коммброне иг рабов сложно пилить, а хсм при бо некультогрене тяжело с иг Тогда, наверное, и скаутам СМ надо повышать? У них ведь схожая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Тогда, наверное, и скаутам СМ надо повышать? У них ведь схожая ситуация. в том то и дело что скауты потихоньку, но убивают приста, а культы фактически не дамажат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) скаутам если только совсем малость они намного функциональнее многих других каперов в плане урона в том то и дело что скауты потихоньку, но убивают приста, а культы фактически не дамажат подтверждаю) культо рапт/хсм атака против грамотного иг не сможет сбрить раба который крутится рядом с туркой Изменено 11 июня, 2011 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) к примеру те же слаги влегкую отгонят приста от строительства У слагг базовый урон по командирам 4.4, а у культистов - 0.7. Меньше в ~6.3 раза получается. Давайте вместе думать, что тут можно сделать. [ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ] в том то и дело что скауты потихоньку, но убивают приста, а культы фактически не дамажат Либо это психилогическая установка, либо в вики что-то не так с параметрами. Скауты в бб наносят 0.9 dps, а в дб - 1.1. Культисты в бб 0.7, а в дб 1.2. Там всё дело в точности, получается. У скаутов в дб это 85%, у культистов в бб - 40%. Может, тут не об уроне, а о точности подумать стоит? Изменено 11 июня, 2011 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Про преда - ИМХО то что дается ему на т4 дать ему на т3 (по хп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 У меня такой вопрос: что у ИГ на т1 больше чем у хаоса кроме рабов и бункеров? Герой? Может быть гвардейцы посильнее хсм? Или у ИГ есть мобильные юниты типо рапторов? Зачем же вы хотите урезать последнее преимущество в поле ИГ на т1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) поиграй за хаос против норм иг я могу добавить имхо, но опыт игр и общения с хорошими игроками по этому поводу итак немалый Изменено 11 июня, 2011 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Культы может и слабо царапают техприста, зато с грен дают один из высочайших уронов по ком броне среди каперов. Конечно к первой турельке вряд ли успеют культы - но должен же быть в тактике и минус =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Nirax Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) У меня такой вопрос: что у ИГ на т1 больше чем у хаоса кроме рабов и бункеров? Герой? Может быть гвардейцы посильнее хсм? Или у ИГ есть мобильные юниты типо рапторов? Зачем же вы хотите урезать последнее преимущество в поле ИГ на т1? У иг больше тура, точнее что она может сделать с хсмами, раптей. Недавно проверял 2 пака культей по 5 рыл не убили приста в мили, прист построил турку и спокойно отошел, отрегенил хп. В данном случае если не играешь через КГ, шансов мало. Иг если он вменяемый раскатает тебя. Насчет хаоса: Имхо, снизить цену рабу а все остальное оставить таким же. Имхо 45-50 синьки. Пред просто добавить хп, Цену не трогать. Посседы не хочу, чтобы их резали... Кг на малых картах не катает.Лучше идти через барак. + есть хаоситы, которые принципиально через КГ не играют. Например, Заб. Я не юзаю культогрен за хаос. Изменено 11 июня, 2011 пользователем N1Ce)Nirax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) что вы привязались к кг, за последние года два я не встречал игов которых нельзя убить без грен, раньше да необходимость была. к томуже когда играл турнир на ком. патче "тяжелый" кс показал что это реальная контра культогрену. поясню: легкий кс падает и грены влетают в него неся урон, тяжелый же пробегает под ними изза небольшой задержки и устраивает ночь летяющих кинжалов в рядах культов, в это время гварда их добивает а присты застраивают. проверено на практике Изменено 11 июня, 2011 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 снизить стоимость раба хсм до 50. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) В таком случае если и фиксить - то через ножи культов - иначе получим ужасный дамаг при культогрене. Просто пенетру чутка повыше сделать. По-моему за 50 синьки можно этих рабов до смерти форсить и нанимать нового. Получается за цену хсм можно ускорить постройку любого важного здания. У эльдаров раб вроде дешевый и чинит быстро, зато там здания дохлые. Новая страница, поэтому повторяю вопросы: - Менять ли приоритеты у оружия? (если возникнут вопросы, то я буду спрашивать по каждому конкретному оружию) - Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75) - Как бафнуть крутов на т2 (хп, урон, тип брони - чем больше изменений тем выше цена) и имхо за абилку скайреев приходится очень дорого платить - 100/100 - Делать ли задержку при посадке в транспорт? - уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит Если чего забыл - напомните - вставлю в список вопросов. Изменено 11 июня, 2011 пользователем BoS_MetalEpidemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 а то что потом они от любого взгляда дохнут это норм да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 В чем разница между 60 и 50? Тем более что у хаоса и лп и гены дешевле - при том что по хп они равны см-овским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти