Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

эффект различается в том, что те же орки получат после действия своего фанатизма отряд с 8 ХП и после чего один выстрел - один труп, а с пристом полный здоровьем отряд добивает всех твоих искалеченных воинов.

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во первых читаем то что написано, а не то что хотим прочитать - орочья абилка тоже понерфлена. У абилки библа пара уязвимостей - 1)сам библ может быть убит и абилка пропадеь (хотя обычно у см довольно большая армия и библа там не выцепить) 2) перезаряжается 180 секунд (у орков и гварды 120)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект различается в том, что те же орки получат после действия своего фанатизма отряд с 8 ХП и после чего один выстрел - один труп, а с пристом полный здоровьем отряд добивает всех твоих искалеченных воинов.

А уменьшение фанатизма на 2 секунды, надо понимать, эту проблему окончательно решает? До того, как бедненькие орки останутся с 8 НР, у них ещё будет 10 секунд, чтобы невозбранно пострелять по гварде, у которой фанатизм уже выветрился. Не надо свои личные проблемы в тех или иных МА решать за счёт такого "балансирования".

Не к тому, что бы я был против каких-то ослаблений в этой области, но они должны быть реально обоснованными и действительно значимыми. И, что главное, своевременными. Когда станет всё ясно с паритетом на т1-т2, можно уже будет смотреть, чего добавить/убирать на т3, чтобы не давать неоправданных преимуществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

Ты так боишься что твоих гвардейцев понерфили без причины?

Почему мы взяли забургоный патч и так спокойно его используем (в двадцатый раз блин, вам что лень хотя бы 10 страниц почитать?)

1) он сделан игроками, которые имеют очень высокий скилл в игре

2) он сделан сразу на все расы и в принципе довольно хорошо балансирует игру

3) он не шел в разрез с багфиксом Зенеля

И в 10 раз - читайте внимательно, то что касается других рас и вообще сообщения других людей

Можете продолжать обсуждение уже принятых решений и то как вам страшно но тогда я буду как можно чаще вставлять вопросы которые требуют обсуждения

А вот кстати и они:

- Менять ли приоритеты у оружия? (если возникнут вопросы, то я буду спрашивать по каждому конкретному оружию)

- Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75)

- Как бафнуть крутов на т2 (хп, урон, тип брони - чем больше изменений тем выше цена) и имхо за абилку скайреев приходится очень дорого платить - 100/100

- Делать ли задержку при посадке в транспорт?

Если чего забыл - напомните - вставлю в список вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яд можно 75\75, за сто больно дороговато(, и абилку скайрея кстати за такую же цену можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так боишься что твоих гвардейцев понерфили без причины?

Да. Ключевое слово "без причины".

1) он сделан игроками, которые имеют очень высокий скилл в игре

2) он сделан сразу на все расы и в принципе довольно хорошо балансирует игру

1) Я знаю. Знаю также и то, что основная масса вносящих предложения здесь, такого скилла не имеют. Что автоматически ставит под вопрос ценнность подобных предложений.

2) Раз он уже довольно хорошо балансирует игру, чего ж ещё не хватает? Разве что баги выловить.

И в 10 раз - читайте внимательно, то что касается других рас и вообще сообщения других людей

Стараюсь, но 95% написанного делает мне смешно или очень грустно.

- Менять ли приоритеты у оружия? (если возникнут вопросы, то я буду спрашивать по каждому конкретному оружию)

Разумеется, да. А ещё хорошо бы поработать над базовыми Stance у некоторых типов войск. Например, стрелков по умолчанию выпускать в режиме Stand Ground, а рукопашников - Attack.

- Делать ли задержку при посадке в транспорт?

Это будет зависеть от настройки приоритета оружия. Если отряд будет автоматически переключаться на пехоту, как только она попадёт в поле зрения (например, выскочив из БТР сразу после посадки туда, чтобы стряхнуть фокус), то эффект от загрузки-выгрузки сам собой сойдёт на нет.

В остальных вопросах я не великий спец - так что промолчу, во избежание.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 100\100 убер абилка скайрея вполне нормальную имеет цену

MetalEpidemic забыл включить

-50 к первому грейду на эко у некров,-50 ко второму грейду,и -50 на второй монолит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз он уже довольно хорошо балансирует игру, чего ж ещё не хватает? Разве что баги выловить.

Именно для этого и тестим.

Разумеется, да. А ещё хорошо бы поработать над базовыми Stance у некоторых типов войск. Например, стрелков по умолчанию выпускать в режиме Stand Ground, а рукопашников - Attack.

Stance сменить не выйдет - тот который стоит в здании - имеет высший приоритет и будет обязательным для всех отрядов выходящих из здания.

Это будет зависеть от настройки приоритета оружия. Если отряд будет автоматически переключаться на пехоту, как только она попадёт в поле зрения (например, выскочив из БТР сразу после посадки туда, чтобы стряхнуть фокус), то эффект от загрузки-выгрузки сам собой сойдёт на нет.

Конечно же смена приоритетов позволит не обращать внимания на рину для стрелковых отрядов, но основная проблема - рукопашники - они начинают путаться весьма сильно.

Новая страница, поэтому повторяю вопросы:

- Менять ли приоритеты у оружия? (если возникнут вопросы, то я буду спрашивать по каждому конкретному оружию)

- Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75)

- Как бафнуть крутов на т2 (хп, урон, тип брони - чем больше изменений тем выше цена) и имхо за абилку скайреев приходится очень дорого платить - 100/100

- Делать ли задержку при посадке в транспорт?

- уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит

Если чего забыл - напомните - вставлю в список вопросов.

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stance сменить не выйдет - тот который стоит в здании - имеет высший приоритет и будет обязательным для всех отрядов выходящих из здания.

Вы полностью уверены в этом? Просто, этот вопрос тут где-то уже поднимался - или в этой теме, или в теме какого-то мода - и кто-то компетентный указал, что можно-таки выставить приоритетный статус для конкретной боевой единицы. Жаль, ссылку на это обсуждение не могу предоставить, поищу ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

Яркий пример - рабочий ИГ. У него приоритетный - синий, а те кто выбегают из здания имеют желтый (для простоты, чтобы все поняли)

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому важны эти stance? >_> вышел отряд переключил на нужный режим..омг апм для этого не нужен имхо. то же самое и с приоритетами оружия.

В принципе все изменения которые сейчас есть в патче очень хорошо меняют игру в лучшую (балансную) сторону, мб время сделать его обязательным дополнением скачиваемым с самого вубли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Яд дарков (есть два предложения - срезать время действия где-то до 7 секунд либо поднять в цене грейд до 100/75)

Цена 100/75 вполне адекватно. Учитывая что несколько уберет преимушества дарков на т1. А вот на т2 уже с более стабильным эком его купить будет не очень то и тяжело. Резать его ИМХО лучше не надо. Тут очень уж пострадают Ведьмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые давайте не будем делать из игру другую игру а просто сделать некие коррективы в баланс.. не надо жестить и сратьтя что кого то обделили.. давайте будем благоразумны и изменять все по МИНИМУМУ и смотреть что получиться..

По хаосу...

1. дать еретику бонус к скорости при активации абилки на строительство (к пример можно взять раба см который аморальный носиться как угорелый) что это дает: некое спасение от скаутов да и вообще от всех которые наровят поохотиться на этих ивалидов итли снизить цену.. у элов раб за 45 умеет "готовить и стирать"

2. на т2 дать чуть более весомый реген от зданий подчеркиваю чуть чуть, чтот бы хоть ощущать этот реген))

3. дать плазма пестоле чемпиону культов, так можно в них вкладываться и изучать новые тактики.

4. что то сделать с предом он сейчас делаеться тупо что бы на него посмотреть полюбоваться.

5. с аля имбой т3 можно что то намутить пока не знаю что.. ваше мнение?...

Заранее спасибо)

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голый т3 не тащит) а если и тащит то значит хаот норм нахарасил поставил себе эко ---> противник ниже скилом(ну или не повезло), бывает ©)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огонь посов нерфить, урон по морали на 40%,Демаг на 25-30%

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огонь одержимых в сс уже резали

да?неужели?может прежде чем говорить,стоит подумать?

советую посмотреть релик вики.цифры СС равны цифрам ДК никакого нерфа не было

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни как у всех есть на т3 юниты которые или просто громадную мораль имеют или вообще её не имеют ;)

Хаос и так не блестал Своим т3 Так еще и огонь кастрировать будут -_-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тусят люди которым пофиг на этот патч они тупо постят фигню и топят не построенный корабль.. еденицы пишут по делу.. играем дальше в 1.2

Изменено пользователем _Sweet
Мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажешь нормально что сквад посседов может срезать мораль 3м пачкам пауков и к тому-же наносить неплохой урон в ранже,если это профильный мили юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...