myR)DeadLord Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) ну знаешь когда дреды начинают прыгать можно пауком их попинать. А фк если грамотно может по крысиному нагадить -_- пока армии крона нету дома :р Прост сму это ничего толкового по деньгам не стоит а крону пол эко как не бывало. Изменено 10 июня, 2011 пользователем N1Ce)DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) 1.ох не поддерживаю я обрез фв). 2.сделайте крутов за 180, и добавьте 50 хп,полностью согласен 3.машин пит тау - 200\100 вот это другое дело! 4.снизить строительство невидимой телеги на 5 секунд)) 5.бродсайту время окопки\раскопки снизить на 1 секунду,глядишь и строить начнем(хотя 240\120...все желание отбивает) 6.гранату фв - полная хрень,я ими пользуюсь только когда убегаю от противника вплотную меня перследующего( рапти, асм, громилы, налетчики) и знаете даже бросая по 2 гранаты с каждого взвода(а допустим убигает 2 пака=4 гранаты) противник особо в уроне это не ощущает( ) 7.поддерживаю т2 закачку турки крона +35-50 зелени 8. поднять дамаг турки соб по героям [ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ] " Не, мое мнение: если СМ стал скидывать дредов уже непосредственно на базу, то это всего-лишь способ побыстрее добить проигрывающего противника. Если же игра шла на равных и СМ все равно не поскупился на такой дроп, то у орка должно образоваться серьезнейшее преимущество в боевой мощи армий, то есть он может гнать армию СМ до самой базы и разобрать ее потом по кирпичикам (дреды-то не вернутся с базы орка, скорее всего)" так и есть) по другому не бывает,а если и бывает то это факт что см на т2-и3 выиграл орка и ловить орку в игре уже нечего) Изменено 10 июня, 2011 пользователем Kirisute_Gomen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Против 2 не возражаю, т.к. бафф достаточно скромный, его можно потестить и вообще, крууты уступают даже баньши на т1, хотя последние все равно сакс. 3.машин пит тау - 200\100 вот это другое дело! С какой стати делать тау самый дешевый завод? Когда речь шла о снижении цены, имелось в виду, что цену снизят только по рекве и то, до 250-240/140 5.бродсайту время окопки\раскопки снизить на 1 секунду,глядишь и строить начнем(хотя 240\120...все желание отбивает) Бродсайд можно обсудить. Но нужны тесты нынешних тау, т.к. лично я не верю в их ущербность после урезания рейнджа. 6.гранату фв - полная хрень Дело не только в гранате. ФВ получают командира, который стреляет в 1.5 раза сильнее, а стоит на 20 энергии дороже, чем обычный фв. И граната наносит до 80 АоЕ урона - если вы его не замечаете, значит вы совсем зажрались, простите. Изменено 10 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4elmedvedoswins Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 а как насчет того чтоб крутам бафнуть мораль, для мили она у них самая низкая и с паффингом что-то в этом патче вообще делать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) RamRoud ты не в курсах что щас понерфили демаг орбиталки на 20 процентов против билдингл лоу?так что если дредов с орбиталки нерфить это ваше будет фейл. поиграл бы ты за СМ против орка,мб и понял что для СМа на т3 есть место куда важнее влить ресы чем в спам дредов который контрится 2мя пачками буст За орков я играл достаточно чтобы понять что спам дредов не есть проблемой [ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ] Я ни одной игры не видел, честно говоря, в которой бы вот некрон играл на равных, или доминировал, но тут - бац - и орбиталка все решила. тырк тут вомбл играл не плохо но мои орбиталки решали всю игру ваше от орбиталки некры страдают не меньше орков,основная имба на т3.просто СМы за частую ленятся напречся и подумать как серьезно можно подгадить некру Изменено 10 июня, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 морталес, я тогда самый зажратый тау запомни раз и на всегда, даже под меткой пафов 80 АОЕ урона-ничто, даже 100 урона так же ничто, таже 120 урона-ничто тебя НЕ СПАСЕТ от 90% милишников, этот урон придется бо бо разве что тяпкам....нужен аналогичный стан или раскидывание, а пока этого нет я эту шнягу за гранату вообще не считаю...поиграй тау и поймешь что она ничего не делает.. А веспам полтора прыжка вы не зажрались, я всегда говорил веспы-это единственное что дает тау жить на т1, потому что нет ни мин, ни турели по большому счету ничего...а с 1.5 прыжка они теряют свою полезность вообще, даже ссаные асм сделают больше в таком случае.Если кто-то считает что веспы сложно контрятся, играйте за тау против меня и докажите это.Нормальный игрок при правильном капе сделает из веспов просто бесполезное мясо(Кстати в некоторых ма я их вообще не делаю, т.к это может быть чистый фейл.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 120 урона от гранаты вполне прилично будет для гранаты Ша'суи если взять двоих то уже -240 что иногда - -1\3,1\4 хп сквада получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 120-это был сарказм, у нее то 80, тем же штормам или асмам это как по ....по ушам ладошкой, имхо если баланс нужен, делайте ей стан как у тсм\хсм, да на крайний случай как у штормов грену) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Веспов резать не будем. И кстати граната действительная какая-то калечная у фв - кидается недалеко, посему кидать ее можно тока в милишников, урон для гранаты норм, но так как она без спецэффектов смысла в ней вижу мало. Уж лучше под двумя дронами бегать. Завод у тау будет стоить 250/140 (мое личное мнение а не окончательное решение) - все таки техника хоть и дохлая, но может таких вещей натворить. Орбиталка даже понерфленная все сносит (снижена на 20% пенетра по билдинг лоу), но теперь время каста у фк 5 секунд - сбить его стало сложнее. Насчет попинать дреды пауком - паук в два раза дольше строится, и как то запафингованее имхо. Было предложение по увеличении времени строительства дестрам и уменьшении времени строительства паучкам - по-моему стоит поддержать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) я бы убрал урон от нее вообще и добавил спецэффекты) :rolleyes: P.S есть такая лажа что веспы залетая в толпу что бы дать спасительный соник для фв, вполне адекватно попадают под фокус, а во время каста соника центральный весп порой дохнет и абила всирается, последствия не оч. приятные....как на счет уменьшения каста соника? Изменено 10 июня, 2011 пользователем О'Shovah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 P.S есть такая лажа что веспы залетая в толпу что бы дать спасительный соник для фв, вполне адекватно попадают под фокус, а во время каста соника центральный весп порой дохнет и абила всирается, последствия не оч. приятные....как на счет уменьшения каста соника? Это результат нового алгоритма поиска цели в сс. Так многие касты срываются - у тех же ГК или гранату не всегда бросают см/хсм. А раз это есть у всех рас - баланс соблюдается =) (ну для начала хватит и такого потом возможно что-нить сделаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 если на то пошло все другие гораздо жирнее и каст им не так часто сбивают, гк вообще с чаппи умирают?)тсм грену кастует вообще? по мне так он ее сразу кидает...а весп взлетает на секунду в верх и тупит...думаю скорость к аста снизить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ...думаю скорость к аста снизить можно. думаю не стоит,и щас норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 еще я предлагаю снизить регент чаппи с 6 до 5(все помнят мою игру хсм против сма когда суммарно выложил по серым 7-8-хп урона чаппи отгреб 3-4 тыщи из них,я на в скидку, но в итоге он не умирал,а регент в цепке у него оч страшный) так что 5 думаю чуточку...но что вам снять всего 1 единицу труднО?[^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Kirisute_Gomen в той игре вы оба играли так себе,в частности это была твоя вина что ты не приложил больше усилий чтобы выцепить его и измельчить Изменено 10 июня, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Nirax Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 еще я предлагаю снизить регент чаппи с 6 до 5(все помнят мою игру хсм против сма когда суммарно выложил по серым 7-8-хп урона чаппи отгреб 3-4 тыщи из них,я на в скидку, но в итоге он не умирал,а регент в цепке у него оч страшный) так что 5 думаю чуточку...но что вам снять всего 1 единицу труднО?[^_^ Ха, ну и предложенице.... Скажи еще что чаппи с гк имба)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 да нет, но по мне +5 справедливее для других рас будет чем +6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 В общем раз тау недовольны изменениями - у есть 2 идеи (не мои) Первая - крууты теперь с грейдом на прыжок будут получать бафф урона, хп или чего еще (тут что предложите) - чтобы стать более полезными на т2 и вязать страшные хэви вепонс Вторая - снизить стоимость/уменьшить время строительства скайрея (девилфиша - но ему только время строительства), чтобы опять таки удерживать врагов на этом самом рейндже(либо надавать им люлей если они лезут) Идеи конечно сырые - но их можно обсудить я думаю. Беда в том что тау пока не потестили игры. Вообще ща предлагаю сконцентрироваться на поиске багов. Если оных не найдется - попробуем закинуть патч на вубли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) бред - скайрей строится 30 секунд и стоит 100\225 не надо опускать что первое что второе,единственное что ему можно сделать это баффнуть ХП на 300 для начала Изменено 10 июня, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 согласен с маней насчет скайрея, убойная штука и без бафов -.- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) да хп я бы баффнул если честно всему теху тау,ну и кап лимита барракуды это что-то ужасное 4!!!! а по кпд 2 темпеста намного лучше, при этом на т2 у тау может быть только одна барракуда, если ты конечно не боишься рисковать фв и не строить девил в которых их нужно прятать, такие штуки как дроны и предтеча не используются совсем...т.к уж больно тонкие и даже под огнем не профильного антитеха рассыпаются, впрочем как и скайрей...убирайте рейндж скайрея, повышайте точность, бафайте хп...на абилу мне пофигу, т.к в реальных битвах это уж слишком жирно, равносильно отожрать круутов на +300 и выдать по шейперу) Изменено 10 июня, 2011 пользователем О'Shovah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 в реальных битвах скайрей никогда не бывает лишним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) надо хп 50 добавить круутам на т1,а на т2 дамаг увеличить Изменено 10 июня, 2011 пользователем Kirisute_Gomen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 На т1 имхо круты справляются со своими задачами и так. 2Маньяк И чего такого бредового? Я за тау не игрец - не знаю кто у них как долго строится (благо всегда можно подсмотреть), потому и предлагал уменьшить время. В общем все к чему я веду - попытка заставить тау меньше надеятся на фв и больше миксить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 нет ну если делать такую серьезную вещь как компатч надо всегда советоваться с релик вики сперва тау и щас могут миксить,просто они переоценивают ФВ и недооценивают другие возможности тау...т.е не раскрывают весь потенциал ихний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти