Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Он своих изменений не вводил и не собирается, к чему эти угрозы? :D

Ну а мнение выражать и делиться опытом у всех есть право

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он своих изменений не вводил и не собирается, к чему эти угрозы? :D

Ну а мнение выражать и делиться опытом у всех есть право

не морт это не угроза была,просто реально обидно что такой бредовый чендж один из центральных персонажей патча хочет ввести и считает что это будет правильно

если ты его поддерживаешь в плане имбовости орбиталки дредов,пожалуйста аргументируй и подкрепи фактами свое мнение почему-то мне больше внушает доверия чем МеталаЭпидемика ибо разница в уровне игрока на лицо

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG)Maniacz0r

То есть предлагаешь мне, как орку, держать 2 пачки бустов в глубоком тылу для контры возможного спама дредов? С передовой-то они не очень успевают за 2мя дредами, а 2 дреда это суровая реальность т3 сма и без БГ, в отличии от гипотетических следующих 2х через 30 секунд.

И, то что см редко идёт в т3, а когда идёт, то идёт без особой прокачки теха (оттого и редко виден спам дредов), предпочитая сидеть в т2, не значит что там нет дисбалансных моментов.

И ещё раз. Предложение фактически не ослабляет спам дредов из орбиталки, оно ослабляет первый дроп, вместо 2х дредов будет всего 1 и будет примерно 30 секунд на реакцию до прилёта второго. Это вполне разумно. Или СМы настолько привыкли кидать пару дредов, что тчательнейшим образом уверяют всех что это не дисбаланс?

to BoS_MetalEpidemic

Механизм текущий дропа дредов. Проверяется элементарно. В орбиталке строится один, залезает в пул, сразу готовый дропатся. В очереди висит ещё дред и строится до 100%. Сразу как кидается дроп из пула, дред на 100% залезает в него и тот час же готов дропаться. Таким образом кидаются 2 дреда. Процесс можно ускорить, если строить дредов из машинерии. Сажается дред из машинерии, одновременно заказывается дред орбитальный, вуаля - дроп одновременно 2х. При должном эко или флоате (да, ситуация редчайшая) можно каждые 30 секунд кидать 2х.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW|RamRoud Пачка бустов строится 24 секунды за которые 2 дреды кое как мб убьют один-два баннер под починкой,во время боя если увидел дроп можна увести мэка с поля боя и застанить злых дредов,также если ты так боишься дредов с орбиталки можешь на базе прогрйдить ракеты на 2ух баннерах,благо они не дорогие,достаточно крепкие,и демаг неплохой имеют. и что потерять 2-3 баннера - это все смерть для орка?вот СМу во время хараса и посты по 2-3 убивают и гены сносят - ниче живет все равно.Дреды с орбиталки ваше возможны только на МоМ,и то там у обоих игроков хорошее эко,орку не составит труда отстроить пару-тройку баннеров наново да и танк бустов прилично наштамповать там ничего не мешает.В этом МУ,неоспоримо, есть намного более важные приоритеты у СМа чем рвать когти в т3 за дредами с орбиталки,надо масится,делать хелл дредов,на т3 термосы\герои\танки на которые идут деньги не дадут спамить дредов с орбиталки

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG)Maniacz0r

Во первых, 2 дреда почти не дают гротам даже чинить, тупо из-за аое атак. Играл бы орком, знал бы это. Во вторых речь идёт не о спаме, что я написал в прошлом посте и ты это, если бы соизволил его прочитать, увидел-бы. Вопрос о конкретно внезапном появлении сразу 2х дредов, для которых не нужен даже биг ген и это реализуется на любой карте при полноценной игре в тех на т2 до выхода в т3. Повторюсь, если так уж тяжело прочитать.

И ещё раз. Предложение фактически не ослабляет спам дредов из орбиталки, оно ослабляет первый дроп, вместо 2х дредов будет всего 1 и будет примерно 30 секунд на реакцию до прилёта второго. Это вполне разумно. Или СМы настолько привыкли кидать пару дредов, что тчательнейшим образом уверяют всех что это не дисбаланс?

К слову, в раннем СС встречался с очень забавной ситуацией. Когда к 2м дредам присоединялся в дроп поде ФК и кидал ещё и орбиталочку.

И, напоследок, повторюсь.

то что см редко идёт в т3, а когда идёт, то идёт без особой прокачки теха (оттого и редко виден спам дредов), предпочитая сидеть в т2, не значит что там нет дисбалансных моментов.

p.s. Ты всерьёз предложил вкачивать 2 баннера до ракеток для контры возможного дропа дредов? То есть держать в тылу базы 200/200 ресов, которые всё равно являются фиговым антитехом, не заменяя собой даже 1го сентенеля по урону?

Ну и посчитай заоодно сколько ресурсов уходит с фронта для контры 2х дредов, которые точно спилят 2-3 баннера, пока дойдёт весь антитех орка до тылов. И попробуй вообразить потери орка от простого, абсолютно безнаказанного, микро риной, которое в этот момент происходит на фронте. Я уж не говорю о случае, когда у СМа есть пара хеллов (как вариант - предаторов) на передовой, которые тоже нужно контрить.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол пакс не сильнее меня и выигрывать тупо из-за баланса это скилл? xD Повысьте цену на ген до 165 или на рабов и все норм будет более менее.

...........лол что?А побеждаю я тебя наверное явно аттак мувом да? ) сантьяго не сильнее меня, просто он выигрывает за счет балланса) Вульф, спустись на землю, у тебя еще все впереди, позадри годик другой, потом будешь так говорить...а про цену на ген и вообще про баланс который тут обсуждался со стороны тау- это полный бред...собралась толпа средняков которые жутко ненавидят тау, а тот кто делает патч не стряхивает их со своих ушей и слушает...у фв клевая грена? только полный идиот может так считать, я бы вообще убрал ей урон АОЕ(даже самому сержу бы убрал урон, тупо одна абила и все) и добавил стан как в дов про, цена на завод 300\140? вы вообще с дуба рухнули? против некоторых рас, которые абузят милишников типо штормов нужен фаст бтр(вы можете убрать ему инвиз вообще!сделать ему хп и паффинг как у ринки), с нормальным эко ты в т2 итак не выйдешь в таком случае, а если и выйдешь каким образом закажешь завод стоимостью 300\140 лол? я уже 100 раз говорил, все что нужно моей тау, убрать монт-ка, воткнуть вместо него турель, убрать урон фв, дальность фв(пофигу радуйтесь) дать им грейдов куча на разное оружие, больше хп, больше скорости передвижения, больше обзор, меньше цену(короче хочу тсм, ну честно, я считаю тсм намного более лучшим юнитом начиная с т1 чем фв)а еще бы было неплохо увеличить кап юнитов для т1(ну грейды добавить как у см\хсм, т.к 10 это очень мало, если идет пресс на т1 отбиваться трудно, приходится даже ссов делитать ради пака фв или круутов, писать можно кучу всего, но тут это делать я уверен бесполезна, если у тау и есть имба, то явно не в том где вы роетесь своими носами.... считаю что тот же Зеня был бы более уместен в этой работе.

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю селестианкам поставить максимум тяж. вооружения - 2, остальные 2 будут доступны после грейда на хеви вепон, потому что ранний т2 пуш селестианками за некоторые расы довольно сложно отбивать (например иг) и можно остаться без большого количества лп и других важных зданий, а необходимость грейда даст некоторую передышку. И, вообще, неплохо было бы привязать выдачу их мелт к армори, как другой антитех большинства рас (ракеты тсм, бусты и тп). А вот 1 место им давать в бтре не надо, 1 пак фд то на соколе может наворотить дел, а 2 пачки селестианок + грейд на дамаг от мелт в машинерии могут превратить пол базы в руины за секунды.

По поводу т3 абилки миссионера за 70 веры: помимо бесполезного эффекта на возвратный дамаг, ей можно привязать инвул, тогда она вполне будет окупать свою стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит баннер и сколько стоит дред?
Это не очень важно, т.к. дредноут убивает закаченный баннер в среднем за ~15-17 секунд(+время пока топает), а баннер дредноута раскладывает за 69 ).

цена дреда 170\310

цена лвл 3 баннера 370\100

Только один баннер от дреда не отобьется. Имхо и два могут не отбиться, уж от двух дредов так точно.

А без баннеров орк всеравно что на Т1. +не может толком реинфорситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не очень важно, т.к. дредноут убивает закаченный баннер в среднем за ~15-17 секунд(+время пока топает), а баннер дредноута раскладывает за 69 ).

цена дреда 170\310

цена лвл 3 баннера 370\100

Только один баннер от дреда не отобьется. Имхо и два могут не отбиться, уж от двух дредов так точно.

А без баннеров орк всеравно что на Т1. +не может толком реинфорситься.

Окей. Только спам дредов это скорей недостатки контроля, нежели баланса.

Изменено пользователем xLime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось что-то похожее на апотекариев, на тот раз с дропом дредов. Нуууу, чтобы дропать дредов на базу орка, необходимо туда попасть, чтобы подсветить зону дропа. Да и вообще, для орка я не вижу проблем с техникой. У орка всегда есть мек с полем, которое дает абилку на стан техники, в случае удачного применения которой можно застанить сразу несколько юнитов. Также бусты у орка обычно с инвизом уже ходят, т.ч. дреды повязать бустов не могут, а гретчины в инвизе могут уменьшить потери баннеров или вовсе предотвратить их.

Только спам дредов это скорей недостатки контроля

Ого! Интересно как это ты так определил, что спам дредов является недостатком контроля?)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть предлагаешь мне, как орку...

Как орку, предлагаю убить СМа на т1, благо возможности есть... за год обсуждения компатча про дредов никто ничего не слышал, и внезапно они стали имбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так щас попробую ответить всем и сразу:

Wurdius

Никто не собирается делать дредов дороже - хотят убрать их из орбиталки чтобы не было дропа сразу по 2 дреда.

HG)Maniacz0r

Я начал обсуждать данную проблему. Откуда такой адовый батхерт?

RuWlRamRoud

Я вчера вечером что-то тупил - а ведь действительно предложен простой обход загрузке в 30 секунд

О'Shovah

Удосужся прочесть предыдущие сообщения - цену завода уменьшим.

SWS'MeSSiaH

Помоему у хаоса хорроры и хелл талоны не зависят от оружейки и выходят с неплохим АВ оружием. Хотя нужно смотреть по дамагу конечно. Я не думаю что стоит давать им 1 местро в бтр - уже слишком получится страшная штуковина и все снова забудут об иммоляторах, которые сейчас вроде поприличнее стали.

IMS^Scouty

ПРосто предложу вспомнить как некроны могли подсветить себе дроп. Рабочими, героем или даже если повезет - обычной пачкой нв. СМ может сделать черепок (и дать ему инвиз, потребуется немного аккуратности чтобы не спалиться, но это не требует гигантской работы мыслью), может скаутов оставшихся послать, может просто в наглую пободавшись с орков дойти до базы (ну это в случае если СМ придавит орка)

Я не спорю - мой уровень игры далеко не так высок как у многих здесь отписавшихся. И теперь мне нельзя высказать свое мнение? Или я горожу какую-то фигню(это я могу конечно), а потом вопреки мнению большинства эту фигню вставляю в патч?

Да и вообще - мы порезали эльдарам рипов и пауков, тау - фв, для того чтобы их больше не могли спамить. Остались еще спамеры - см. При том мы не хотим резать дредов, не повышать им цену и проч - мы решили убрать им возможность спама путем выпиливания из орбиталки. Если так сделать 2-х дредов разом не скинешь. Вот вся разница. Можно бросать их сколько влезет - теперь это займет немного больше контроля конечно, но все на своих местах. Мне кажется для того релики и ставили время загрузки в 30 секунд - чтобы нельзя было скинуть 2 дреда. Но нашлись хитрецы и сумели скинуть сразу 2-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем трогать СМ? Вообще дредов и т.д.? Это же надо громаднейшое еко что бы так скажем спамить дредов. Мы правим баланс а не кардинально меняем игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРосто предложу вспомнить как некроны могли подсветить себе дроп. Рабочими, героем или даже если повезет - обычной пачкой нв. СМ может сделать черепок (и дать ему инвиз, потребуется немного аккуратности чтобы не спалиться, но это не требует гигантской работы мыслью), может скаутов оставшихся послать, может просто в наглую пободавшись с орков дойти до базы (ну это в случае если СМ придавит орка)

Некроны не дропают дредов.

Первый же баннер на внешней точке орка палит черепок и он умирает. Даже если см дропнет 1-2 дреда, то орк успеет отреагировать. Скауты также не пройдут через внешние точки.

Вообще, я не понимаю, зачем нужно убирать дредов из ЦОС только из-за того, что орку проносят баннеры? Снос баннеров - один из способов убивания орка и предотвращения его теча. Это тоже самое, что и игроки за кронов тут устроили про орбиталку фк. Понерфить ее, т.к. им гены сносят...

Я могу тут вспомнить от чего хаосу плохо и предложить это понерфить, но тут же начнется вой и срач.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай - данное предложение (о дредах с орбиталки) вызывает бурю нехороших эмоций. Итог - оставим все как есть. На данный момент есть и поважнее проблемы - а именно заняться тестами. И увидеть где возникли косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в списке изменений цепи сорка вырубают все прыжки и телепорты. может стоит тот же эффект на каст конфессора и капелана сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не морт это не угроза была,просто реально обидно что такой бредовый чендж один из центральных персонажей патча хочет ввести и считает что это будет правильно

если ты его поддерживаешь в плане имбовости орбиталки дредов,пожалуйста аргументируй и подкрепи фактами свое мнение почему-то мне больше внушает доверия чем МеталаЭпидемика ибо разница в уровне игрока на лицо

Не, мое мнение: если СМ стал скидывать дредов уже непосредственно на базу, то это всего-лишь способ побыстрее добить проигрывающего противника. Если же игра шла на равных и СМ все равно не поскупился на такой дроп, то у орка должно образоваться серьезнейшее преимущество в боевой мощи армий, то есть он может гнать армию СМ до самой базы и разобрать ее потом по кирпичикам (дреды-то не вернутся с базы орка, скорее всего). Дреды пусть навоюют все баннеры, но у орка останется эко (т3 эко!) и он сможет их быстро отстроить, причем потери орка будут сопоставимы с потерей дредов для СМа (если орк чинил здания гротами, вовремя построил буста и т д).

Потом, если гены крону рядом ставить приходится, то орки баннеры могут разбросать даже в пределах базы на приличное расстояние.

Поэтому я не вижу причин для того, чтобы делать это изменение. Очевидно, что дроп с задержкой очень сильно ослабит орбиталку, т.к. 1 дред - это в 2 раза меньше, чем 2 дреда :D

Я думаю, что вот терминаторов имеет смысл перенести в орбиталку, т.к. наравне с термосами иногда нужно заказать ФК для бомбардировки + дроп с казарм выглядит нелепо.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт фикса тау, тут один чел предложил порезать прыжок веспам до 1.5. Думаю это будет оч кстати, ведь тау на больших картах имба именно из-за веспов. А потом приходят фв с большой дальностью и разносят всё. В результате все думают, что ФВ имба, но с урезанными веспами у других рас эко будет получше и будет чем встретить ФВ. так что можно для сохранения индивидуальности резать прыжок, а не дальность ФВ.

ЗЫ машинерию удешевлять надо при любом ослаблении тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сантьяго не сильнее меня, просто он выигрывает за счет балланса

Вызовите срочно скорую, тут человеку плохо! :image206:

А вот за фкашную бомбардировку - то по зданиям урон снизить можно - ИМХО

Если уж разобраться, то что ФК подпустили так близко к генам, тоже ведь косяк крона, нет? Просто она кастуется долго очень и с небольшого расстояния. Я ни одной игры не видел, честно говоря, в которой бы вот некрон играл на равных, или доминировал, но тут - бац - и орбиталка все решила.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вомбл с мани - например или еще по моему хорд с ярказом.

Если уж разобраться, то что ФК подпустили так близко к генам, тоже ведь косяк крона, нет?

а что его подпускать? Он сам подойдет и сделает свое темное дело пока по среди карты может идти сражение. -_-

И переломный момент будет в хреновом еко - 1 бесплатная бомбардировочка может снести кучечку денег.

Просто тут 1 сторона медали то что крона гены поживей будут, а вторая имперские бункера будет тяжелей пробивать - или орские вахи бомбить -_-

Изменено пользователем N1Ce)DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что его подпускать? Он сам подойдет и сделает свое темное дело пока по среди карты может идти сражение.

ну обычно гены все-таки в тылу базы прячут, т.е. ФК надо пройти пол базы крона сквозь НВ, мимо дестров и т д.

Странно вот что: жаловаться на орбиталку должны, по-идее, в первую очередь орки, т.к. у них самые хлипкие здания и одной орбиталкой можно снести и казармы, и баннер захватить, и лп2, и ген, возможно. А вот на дроп дредов должны жаловаться некроны, т.к. потерю генов крона не сравнить ни с какими баннерами. Но все почему-то наоборот :D

Сейчас в аське Ламо написал хороший пример:

ГМ с плазмой наносят по зданиям урон, сравнимый с селестинками, но прекрасно умещаются по 2 сквада в химере. Сравнивать с ФД с селестинками неправильно, т.к. урон по зданиям далек у них от ФД + у сокола есть прыжок, который нельзя не учитывать.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...