Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Если ты не хочешь читать бред на 137 страниц. Советую забей на этот срачь.

Можно попробовать сделать нормальный бета-тест. То есть. Взять группу около 10 человек, способных сыграть за 1-3 расы. И возглавив их, провести недельный может двухнедельный бетатестинг данного творения Zenelя и других людей. Уже после тестинга и оценок + мнения группы тестеров, вынести мнение что надо подправить, и что лучше оставить.

+1 В тестеры взять реально хорошо играющих людей (маняка мишку и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+1 В тестеры взять реально хорошо играющих людей (маняка мишку и т.д.)

НЕ факт, это уже пожеланию их самих. Тесты важны игры, а то достал это флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2N1Ce)Nirax

Хорошая идея. Я хотел по нормальному чтобы каждый имел доступ к патчу и каждый мог высказать свое мнение, но мнение большинства - что все остальные говно, а они лучше всех.

Раз так то лучше собрать игроков хорошего уровня и дать им время на тесты между собой. Так что с этого момента обсуждение прекращаем, и ждем реакции от хороших игроков. Точнее попрошу здесь отписаться тех кто готов следующую недельку (до 15 числа) потестить и за какие расы. После теста сделаем выводы. Для теста используем немного другую весрию - не ту что щас у всех ибо в ней имеется ряд багов. Как наберутся игроки будем начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт есть факт, игры разрабатывают без геймеров. Лучше патч будет удел, тех кто хочет, а не тех кто вечно срется. А то у Солара есть время на то, чтобы флудить и отвечать каждые 10 минут. А поиграть он не может. Я уже записался в тестеры)) Я не батька.

Вот ссылка неа тесты

Изменено пользователем N1Ce)Nirax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол че ты за бред говоришь,в ДК у ИГ было 0 лимита изначально и 6 после завода,и никто не жаловался,а тут уменьшили возможность спама дешевой техники и сразу разорались )

причом тут ДК? я имел в виду что у иг по сути своей должен быть хоть какой то бонус на тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причом тут ДК? я имел в виду что у иг по сути своей должен быть хоть какой то бонус на тех.

Дк тут притом, что СС сделан на основе Дк. А что даст ему бонус теха, ранний спам церберов? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов играть тест игры за свою рассу, если это кому-ниудь надо ^_^

Это надо, иначе будут только слова, что бедных фв порезали. Вот и узнаем, как их порезали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EyePatch

либо вы так тонко троллите (респект в этом случае), либо...

Правда считаете, что уровняв ИГ эко и начальный кап техники раса лишилась своей уникальности и стала серой и обычной, как все?

так вот, либо просто считаете, что только вы тут один умный, а остальные тут сидят узколобые кретины. Это... -= сейчас будет сюрприз! =- ...не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готот тестить за кронов(хотя для них вы в этой версии ничего не ввели кроми баг фиксов) и за соБ,также за см\хсм по настроению.да и другими расами если надо сыграю

аська в профиле - добавляйтесь,пра я пока патч даже не закачал но єто не важно)

P.S я терь К`тан В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим я активно тестировал уже 2 дня - не над гнать.

Никто не говорит ничего плохого про тестеров. Просто задолбало что приходит кто-то, читает предыдущее сообщение и по нему строит мнение обо всем патче.

Скажу сразу: В данный момент к патчу ничего нового не прикручено. Взят багфикс Зенеля к нему прибавлен забугорный патч от Хорде. Мы позволили себе небольшую отсебятину и не приняли часть изменений из этого забугорного патча (там еще снижали рейнж ренйджерам, меку давали менее лотерейный пистолет и делали буст эко некронам чуть подешевле). Собственно и все.

Есть еще предложения по фиксу Живой святой, иммолятора, мародера и др.

Вглядят они вот так

"Дополнительный багфикс"

=============

Space Marines

=============

1) Снижена стоимость второго апгрейда Target Finders и Bionics до 50/30, время исследования снижено до 30 секунд.

==============

Imperial Guard

==============

1) Mars Pattern теперь дает +8 к лимиту техники, вместо +6.

2) Лимит Marauder теперь равен 1.

=======

Necrons

=======

1) Лимит Wraith теперь равен 4.

==========

Dark Eldar

==========

1) Апгрейд Soulsiker Amunition возвращен к первоначальному виду. При изменении вызывал баг.

=================

Sisters of Battle

=================

1) Living Saint теперь не воскресает. Так же теперь имеет 10000 хп.

2) Оружие у Immolator заменено. В данный момент взят шаблон огнемета Pentient Engine.

Почему их надо фиксить я уже писал. Есть еще какие-нить вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=======

Necrons

=======

1) Лимит Wraith теперь равен 4.

Не много ли? Хотя я вообще не смыслю в некрах, но для духа лимит 3 это уже оч много.

А со всем остальным очень даже отлично.

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня удивляет:

большинство простых игроков и почти все топ игроки считают тау сильнейшей (ну, может наравне с эльдарами) расой в игре. Видели как эльдар порезали? У тау пострадали немного пф, фв и девилфиши + убрали 2ые глобалки на т2. Неужели это делает их гимпами?

И вообще, делать вы ничего не хотите, так имейте уважение к тем, кто этим занимается хотя бы.

Если результаты тестов покажут, что тау нужно вернуть рейндж фв на место - это будет сделано. Пока причин я не вижу (и вы не называете). Никто не пытается свою личную обиду на какую-либо расу выместить через патч.

хотелось бы увидеть ченжлог патча от хорда...

Выкладывал я уже. Нужно либо мне полистать страницы назад, чтобы его найти, либо тебе. Я лично выбираю 2ой вариант

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чейнжлог забугорного патча"
CHANGELOG:

GENERAL

- Added Maktakaґs Bug Fix Mod fixes.
- Fixed the sound speech on certain units which was too loud in comparisson with others.


TAU

- Pulse rifle upgrade no longer adds +5 range to FW (including leader).
- SS leader damage vs. infantry decreased to 10 (from 25). EMP grenade AOE reduced to 5.
- Increased cost of the Vehicle beacon to 300/140 (+40 power).
- Kroot Shaper now adds 20% melee damage to his squad. Kroot Hound damage reduced accordingly.
- Pathfinders marking Target effect reduced to 65% from 75%.
- Sight range of Pathfinders and Devilfish reduced by 10 and 20 respectively.


ELDAR

- Ranger range in all tier levels decreased by 5.
- Health of Dark Reapers decreased by 50, health of Warlocks increased by 50.
- Harlequin dance of death damage decreased by 15. Warp spiders jumps decreased to 1.5.
- Superior optics damage upgrade on warpspiders decreased to 25%, range increase to reapers removed.
- Bright lance platform damage increase effect decreased to 65% from 75%.
- Decreased damage reduction of Seer Council to 40%.
- Decreased the hit points of Fire Prisms by 500.
- Avatar vehicle bonus now is removed.


ORKS

- Big Mek ranged accuracy doubled but damage halved, to remove lottery gun effect.
- Trukk damage reduced by 10%.
- Fighting juice duration decreased to 15 seconds.
- Minimum damage of Burna Bomb decreased by 50%.


IMPERIAL GUARD

- Now start out with 0 vehicle cap.
- Increased the price of individual priests to 100/75.
- Damage bonus from Weapon Specialization to guardsmen Grenade launchers and plasma guns halved.
- Duration of fanaticism decreased to 8 seconds.


DARK ELDAR

- Archon healing rate decreased by 1. Each commander upgrade now increases it by 0.5.
- Reaver jetbike splinter cannon with targeting molecule damage decreased by 15%.
- Raider damage increased by 20%.
- Improved the morale of Scourges by +150 and hitpoints by +60.


SISTERS OF BATTLE

- Missionary ranged and melee damage increased by 25%, frequency of special attacks reduced.
-Canoness hitpoints increased to 1750, up from 1500.
- Angelic visage no longer stacks.


SPACE MARINES

- Orbital bombardment damage vs. building low decreased by 20%.
- Health of Predators decreased by 500.
- Reduced Tempest's Krak missile DPS against commander armour from 23,7 to 12
- Decreased second level upgrade costs for bionics and target finders from 100/50 to 50/30, and research times from 40 seconds to 30 seconds


CHAOS

- Hell Talon health decreased by 300.


NECRONS

- Power cost of first power upgrade decreased by 50. The cost of the second power upgrade and second monolith are decreased by 100.
- Damage reduction of wraith flight and Phylactery reduced by 5% and 10% respectively.

Следующие изменения НЕ вошли:
- Kroot Shaper now adds 20% melee damage to his squad. Kroot Hound damage reduced accordingly.
- Added Maktakaґs Bug Fix Mod fixes.
- Fixed the sound speech on certain units which was too loud in comparisson with others.(добавлен багфикс Зенеля с теми же эффектами)
- Ranger range in all tier levels decreased by 5.
- Decreased the hit points of Fire Prisms by 500.
- Big Mek ranged accuracy doubled but damage halved, to remove lottery gun effect.
- Each commander upgrade now increases it by 0.5.(для архонта. при грейдах ему все еще +1 дается)
- Angelic visage no longer stacks. (непонятно как сделан)
- Health of Predators decreased by 500.
- Reduced Tempest's Krak missile DPS against commander armour from 23,7 to 12 (сори этот забыл, если нужно - вставлю)
- Hell Talon health decreased by 300.
- Power cost of first power upgrade decreased by 50. The cost of the second power upgrade and second monolith are decreased by 100.
- Damage reduction of wraith flight and Phylactery reduced by 5% and 10% respectively. Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буст эко некронам чуть подешевле

решение по отсеиванию этого ченджа наверно принимал ты один

мне показалось что -100 к второму монолиту и к второму грейду на эко слишком жирно

по этому лучше сделать -50 к первому грейду на эко(350-50=300),-50 ко второму(550-50=500) и -50 к стоимости второго монолита (450-50=400)

но по факту нужно еще добавить

1) +25\30 (50+25\30 = 75\80) к грейду на т2 турку

2) увеличисть время постройки дестроера с 30 секунд до 35-38 ибо их легко наспамить

3)уменьшить время постройки паука с 60 секунд до 50 ибо его именно из за времени не строят в большинстве игр

4)духам урезать на 10-15% защиту от дальнего боя после грейда,возможно решится проблема тау без применения лимита на духов

5)прикрепить небольшой бафф на ХП имморталам к грейду на НВ, так к примеру первый будет давать +100 и второй +100 на иммортала,а то их косят как мух и из за этого у некров кроми как турелей на т2 нет вменяемого антитеха

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз соглашусь с Маньяком о.O

Не считая:

иммы - вполне нормальный АВ, на мой взгляд

лимит духов = 4 - это должно быть достаточно

снижение защиты на 10-15% от грейда погоды не сделают, боюсь

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Maniacz0r

Ну естественно. Конечно же я один.

Вообще из моих решений тут - оставить архонту +1 реген от каждого грейда.

Остальное - либо люди возражали, либо вообще никак не отозвались (бонус шейпера крутов и уменьшение увертливости некронам)

Значит по предложениям:

1) цены на грейды обсудим. пусть еще выскажутся

2)-3) времена постройки тоже обсудить. спам хорошо бы уменьшить, но так чтобы дестроеров все равно было достаточно. а вот про паука - если его сделали он обычно воскрешает, а не дерется ибо довольно таки хил.

4) разве если духи станут слабее их не начнут больше спамить?

5) думаю бафф можно сделать, ибо на т2 антитех у некра представлен только ими (еще есть пауки но они менее эффективны). куда его прикрутить - это можно еще подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сделал круутов ценою в 170( ибо за 200 сотки они в чистую проигрывают раптям,хоть те и 240 и тем же асм,хоть те и требуют оружейки,но если см строит оружейку значит он знает что делает)

и еще мне понравилась идея кого то что с грейдом т2 на прыжок и урон стоит добавить чуточку хп и сделать сильнее урон(давайте сделаем не намного но СДЕЛАЕМ,а то юнито хороший но в версии 1.2. дорогой,слабый,не оч полезный) а с предполагаемыми изменениями у тау появится новые интересные БО,да и противнику будет интереснее против них воевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паука как раз и в ближний бой пускать можна,а вот когда идет бой,и на тебя наступают в разы конечно легче построить дестроера который за 30 секунд выходит нежели ждать минуту пока тот из земли подымиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно духам урон от рукопашки добавить? (что бы те же баньши или те же круты их быстрее пинали)

Да и тот же фулпак пауков что бы мог побыстрей духа запинать. ?

[ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ]

За паука абсолютно солидарен с маньяком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно духам урон от рукопашки добавить? (что бы те же баньши или те же круты их быстрее пинали)

Да и тот же фулпак пауков что бы мог побыстрей духа запинать. ?

тогда ваше смысл пропадет их юзать,разве что декап крит локаций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...