Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Какую "дыру" вы хотите прикрыть изменением мародера??

паршивый стреляющий антитех до т4\нет летающего угнетателя баз

иг вообще не может диверсии на вражеской базе делать, даже у микронов с этим лучше.

Ты просто пишешь "рукалицо ваш патч г**но"

щито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати вопрос и вправду довольно серьезный. - Обрезка Орбиталки. Уж больно она гены курочит шустро.

Думаю просто уменьшить урон по зданиям следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазерная хвт - нормальный антитех? или картоный сентик?

А картонный темпест? Исчезни с треда.

Кстати вопрос и вправду довольно серьезный. - Обрезка Орбиталки. Уж больно она гены курочит шустро.

Думаю просто уменьшить урон по зданиям следует.

Обрезали на 20% уже. Тут надо много думать, пока я бы на таком нерфе остановился. Возможно лучше баффнуть генераторы немного, но это потом, наверное

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазерная хвт - нормальный антитех? или картоный сентик?

мало того что ИГ могут станить тех псайком. Дак еще и сенты, турки, лазер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сенты почему-то всегда выполняют свои задачи. Может потому что их минимум 3 и я ими микрю а также чиню их? На лазерную хвт гнать не надо - уберов она долбает прилично. Хотя я имел ввиду хвт с автопушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А картонный темпест?

летает, неплохо стреляет асолткой, ракета бьёт по площади и роняет пехоту

говнистый самолётик, ага

Исчезни с треда.

красава

мало того что ИГ могут станить тех псайком.

раз в 45 секунд застанить 1 машинку на 15 сек это жёстко конечно

Дак еще и сенты, турки, лазер....

ракетные турки тащат!

Изменено пользователем Трюкач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в 45 секунд застанить 1 машинку на 15 сек это жёстко конечно

Тут тебе оружейка- там хоть 3 еще псайка добавляй. Хоть и в главке еще строй. Раз те мало -_-

и даже 1 грамотный стан иногда может решить исход игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не додумывался строить больше одного псайкера?

ЗЫ. Насчет псайков из главки. Может сбавить им цену - 100/50 многовато за псайка, учитывая что они не дают бонусов сквадам.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно добавить в этом патче, безусловно, - нерф Wraithtomb. Я все-таки предлагаю просто запретить им остановку производящих зданий. Если делать бОльший кулдаун и, тем более, делать юз абилки глобальным, то эльдарам будет очень тяжело против застройки - это факт. Реальной необходимости в стане зданий я не вижу, хоть убейте. А с большим кулдауном и эффективность будет почти нулевая.

И, пожалуйста, нужны предложения по бистам. Сам я ДЭ играл мало, не могу ничего предложить.

И вернусь к тому, что уже предложил по яду:

Предложение: снизить дрейкам и варам урон от яда с 2 до 1.5, геллионам и скоржам с 3 до 2, вичам - с 9 до 7 (учитывая коммандиров). Снизить время действия яда с 10 секунд до 6. Таким образом яд ДЭ на т1 будет наносить такой же урон в сумме, как лп2 СМ

Что вы думаете?

И, опять повторю, нужно ли баффать АВ-пушку иммолятору? Я его когда использовал, мне показалось, что бьет она слабовато.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Насчет псайков из главки. Может сбавить им цену - 100/50 многовато за псайка, учитывая что они не дают бонусов сквадам.

кстати тут солидарен.

Что нужно добавить в этом патче, безусловно, - нерф Wraithtomb. Я все-таки предлагаю просто запретить им остановку производящих зданий. Если делать бОльший кулдаун и, тем более, делать юз абилки глобальным, то эльдарам будет очень тяжело против застройки - это факт. Реальной необходимости в стане зданий я не вижу, хоть убейте. А с большим кулдауном и эффективность будет почти нулевая.

А если убрать им телепортацию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тебе оружейка- там хоть 3 еще псайка добавляй. Хоть и в главке еще строй.

грейд кс + 3 психа - 340\220

оно того не стоит как правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если убрать им телепортацию ?

Тогда это будет нерф не только Wt, но и бонсингеров вообще. А они тащат против тау, сомнительно :/

+ от серафимок их тогда вообще никак не спасти.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то эльдарам будет очень тяжело против застройки - это факт.

Не вижу тут особых проблем для эльда с учетом дальности ренджей и риперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно того не стоит как правило

О да - не стоит оно того чтобы лендрейдер ниче не делал вообще. :image206:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно добавить в этом патче, безусловно, - нерф Wraithtomb. Я все-таки предлагаю просто запретить им остановку производящих зданий. Если делать бОльший кулдаун и, тем более, делать юз абилки глобальным, то эльдарам будет очень тяжело против застройки - это факт. Реальной необходимости в стане зданий я не вижу, хоть убейте. А с большим кулдауном и эффективность будет почти нулевая.

лучше просто поднять цену раба до 75 влияния, а то 45 как то смешно для убер раба, который может телепортироватся и замораживать здания(ну и вязать немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас протестил: иммолатор спиливает простой ЛП СМ-а за 30 секунд. За 26 секунд его спиливает талон. Разницу можно скинуть на рандом. Но все-таки иммолятор не летает и стоит гораздо дороже.

Еще нашел неприятный баг с анимацией иммолатора:

7fbd6633b557a4236de05afc49f188bd.jpeg

Т.е. он стреляет по ЛП, а отображается как будто по скаутам.

лучше просто поднять цену раба до 75 влияния, а то 45 как то смешно для убер раба, который может телепортироватся и замораживать здания(ну и вязать немного)

Мне тоже кажется, что бонсингеры должны подороже стоить, можно поднять для начала до 60. Выше не надо, т.к. они дохнут даже при хорошем контроле в некоторых МА толпами.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезание кол-ва боунсингеров и подъем цены ничего не изменит, т.к. для пробивания турели или лп2 достаточно 1 каста. Тут нужен нерф именно абилки, а не того, кто ее кастует.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...