Руконогийдровосекс Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Все это касается второй сборки патча!!! Протестил сейчас иммолятор - по-моему жгет слишком зверски - но это пусть на суд игрокам идет. Дарк эльдаровский грейд больше не выключает стрельбу на ходу. Все статсы скарабеев списаны вот с этой страницы И кстати попробовал протестить яд дарк эльдаров. Если урон от нескольких сквадов складываются (очень даже возможно ведь у всех ДЭ разные значения) - мы можем получить различные числа деградации. У мандрейков и варриоров - 2 , у геллионов и скоржей - 3, у инкубов 6, у вичей и бистмастерши 9,у гомункула 13, у архонта 18. У всех кроме вариоров длительность действия 10 сек (у варов 5). Если же урон складывается от каждого юнита в отряде, а не складывается только от ударов, то получается весьма жестокая вещь. Мнения, выдаем мнения. Лично я бы предложил сыграть 2 игры - одну с ядом, другую без (желательно чтобы БО были похожи) и тогда смотреть Изменено 8 июня, 2011 пользователем BoS_MetalEpidemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) ещё одну фигню заметил, что хб СОБ изредка постреливают вверх, когда идешь и перед тобой противник( причём даже когда вражеский объект на растоянии выстрела васи >> дальности ХБ) Изменено 8 июня, 2011 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 давайте уж тогда саму орбиталку порежем, а то не честно как то апать от неё одних кронов. хлипкие банеры орков тоже не выдерживают её, да даже лп2 ИГшников сносится за раз Да куда еще резать и в 1.2 если крон не наставил гены штабелями то она сносила две штуки только, что-то коцало вокруг но и только, так извините это орбитальная бобмбардировка а не выстрел из пистолета макарова. Не надо лепить на одном пятачке 55 хлипких зданий. А использовать орбитальный удар против лп2 думаю не очень как-то, лучше уж вмазать по армии противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Насчет ЛП3 ИГ. Она смотрится если честно ущербно на фоне других ЛП3. Оружие остается старое - не от что скажем у дэ, где дамаг удваивается, или см, где разница налицо. В боевом плане ЛП3 фактически не отличается от ЛП2 - разница в +10 дальности и +200 хп - смешно. Надеюсь это понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Насчет ЛП3 ИГ. Она смотрится если честно ущербно на фоне других ЛП3. Оружие остается старое - не от что скажем у дэ, где дамаг удваивается, или см, где разница налицо. Но в другие лп нельзя запихнуть юнит и переместить его в другое здание, что повышает мобильность. Также, засунув кого-нить в лп, будет дополнительный дамаг из бойниц. Это особенности расы. У лп дэ тех же можно антитех копья навешивать, но у других нельзя. Так что теперь, всем дать урон по технике чтоли? Хватит пытаться сделать копию. Изменено 8 июня, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Вообще... я бы понял если бы ЛП3 ДАВАЛ возможность перемещаться в него и стрелять оттуда, но за 250/150 ИГ практически ничего с ЛП3 не получает, тем более на фоне общего урезания гварды... тем более копию никто делать и не предлагает, просто прописать ему хоть некоторый бафф, в +1000 хп хотя бы... Хватит пытаться сделать копию. Ну сделали же копию, порезав ИГшный грейд на эко. Изменено 8 июня, 2011 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну сделали же копию, порезав ИГшный грейд на эко. Ну эко это вещь глобальная. Поэтому этот нерф был необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Самое смешное - если в ЛП2 ИГ сидит кто-то то суммированный дамаг будет примерно равен другим ЛП2. Но то что дамаг ЛП3 даже с кем-то внутри фактически в 2-3 раза меньше аналагов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Самое смешное - если в ЛП2 ИГ сидит кто-то то суммированный дамаг будет примерно равен другим ЛП2. Но то что дамаг ЛП3 даже с кем-то внутри фактически в 2-3 раза меньше аналагов... Но в другие лп нельзя запихнуть юнит и переместить его в другое здание, что повышает мобильность. Ты вот эту фразу читал? Хм, в 2-3 раза меньше? Я взял данные с вики по смовскому лп3 и игшному с бункером. К примеру, по командерам: лп3 см - 28.3 лп3 иг с бункером - 10.7+7.9=18.6. А лп2 см наносит меньше урона, чем лп2 иг с бункером. Вообще, сколько можно кричать про ущерб иг? Я тебе множество раз доказывал обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ЛП3 баффает дальность только башенки, а бункерок остается при своих 25. Исходя из разницы в дальности я и считал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Я подумал, и правда, Вурди прав. Если некрон некрон специально генераторы в кучку не ставил, чтобы можно их было одной орбиталочкой накрыть, то она сносит, обычно, 2, от силы - 3 генератора. При этом почти наверняка теряется ФК + какие-то юниты, к которым он был приаттачен (иначе шанс скастовать ее совсем мал). Т.е. СМ сносит их совсем не на халяву. Ну и есть шифт. В общем, я не уверен, что надо еще что-то нерфить-баффать в этом отношении. В принципе, СМ все равно может скинуть дред к генам, который сломает явно не меньше, прежде чем его убьют. Дредов тоже нерфить?) Но в другие лп нельзя запихнуть юнит и переместить его в другое здание, что повышает мобильность. Также, засунув кого-нить в лп, будет дополнительный дамаг из бойниц. Это особенности расы. Согласен. Если сделать сильнее лп3 ИГа, то ИГ-шная застройка превратится вообще в ад для противника. Если же урон складывается от каждого юнита в отряде, а не складывается только от ударов, то получается весьма жестокая вещь. Не, не, это очень маловероятно. Я прикидывал, что если, скажем, геллионы и мандрейки будут гонять 3*8 пака ТСМ (обычно именно столько делают против риверспама), то где-то 6-7 бойцов в каждом скваде будут получать этот ДоТ, т.о. суммарный урон будет ~600 единиц каждые 10 секунд от одного лишь яда. Для сравнения лп2 СМ наносит лишь 410 единиц каждые 10 секунд + от лп2 можно убежать, а вот если тебя "осалили" геллионы, ты получаешь свою порцию яда в любом случае. Предложение: снизить дрейкам и варам урон от яда с 2 до 1.5, геллионам и скоржам с 3 до 2, вичам - с 9 до 7 (учитывая коммандиров). Снизить время действия яда с 10 секунд до 6. Таким образом яд ДЭ будет наносить такой же урон в сумме, как лп2 СМ. Вичей можно и не трогать, просто слишком диссонировать будет их урон на фоне других юнитов. Ну это фигня. Изменено 8 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Да плевать на урон - 2900 хп для ЛП3 это даже не смешно, снесут и не заметят. Для ФД например - секунд 15 стрельбы - ф топку 250/100 ресов и +24 прироста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelas Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Да плевать на урон - 2900(!!!!) хп для ЛП3 это даже не смешно, снесут и не заметят. Для ФД например - секунд 15 стрельбы - ф топку 250/100 ресов и +24 прироста. ты просто не видел лп3 орков, так что радуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Да плевать на урон - 2900 хп для ЛП3 это даже не смешно, снесут и не заметят. Для ФД например - секунд 15 стрельбы - ф топку 250/100 ресов и +24 прироста. Не нравится - не делай, кто тебя заставляет? Кстати да, у орочьего лп3 вообще 2380 хп, т.ч. молчи) Надеюсь орки сейчас не набегут с криками "баффните наш лп3") Изменено 8 июня, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ЛП3 орков я видел тока в кампании ДК, так что хз. Но учитывая нежелание всех орков их строить... хз хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Я прикидывал, что если, скажем, геллионы и мандрейки будут гонять 3*8 пака ТСМ (обычно именно столько делают против риверспама), то где-то 6-7 бойцов в каждом скваде будут получать этот ДоТ, т.о. суммарный урон будет ~600 единиц каждые 10 секунд от одного лишь яда. Для сравнения лп2 СМ наносит лишь 410 единиц каждые 10 секунд + от лп2 можно убежать, а вот если тебя "осалили" геллионы, ты получаешь свою порцию яда в любом случае. Предложение: снизить дрейкам и варам урон от яда с 2 до 1.5, геллионам и скоржам с 3 до 2, вичам - с 9 до 7 (учитывая коммандиров). Снизить время действия яда с 10 секунд до 6. Таким образом яд ДЭ будет наносить такой же урон в сумме, как лп2 СМ. Вичей можно и не трогать, просто слишком диссонировать будет их урон на фоне других юнитов. Ну это фигня. Ну начнем с того что - - скоржи и вары такой фигней пользуются лишь по недоконтралливанию. они эффективней в дальнем бою - мандрейки и геллионы имеют интересную особенность - если от них убегать, анимация удара в бб не успевает пройти - и урон не наностится. ни ядом ни тем чем они бьют - вообще действие яда можно ощутить вполне только в генеральном сражении. как вариант - в ближнем бою вы будете страдать только от архонова отряда и вичей - их нужно постанить и пофокусить. у остальных действие слабенькое (все ДЭ от мандраков до инкубов даже не перебьют реген чапи) "Community Patch v 1.2"============= Space Marines ============= 1) Снижена стоимость второго апгрейда Target Finders и Bionics до 50/30, время исследования снижено до 30 секунд. ============== Imperial Guard ============== 1) Mars Pattern теперь дает +8 к лимиту техники, вместо +6. 2) Лимит Marauder теперь равен 1. ======= Necrons ======= 1) Scarabs опущенны на землю. Все статсы поставлены в соответстсви со статсами в ДК 2) Лимит Wraith теперь равен 4. ========== Dark Eldar ========== 1) Апгрейд Soulsiker Amunition возвращен к первоначальному виду. При изменении вызывал баг. ================= Sisters of Battle ================= 1) Living Saint теперь не воскресает. Так же теперь имеет 10000 хп. 2) Оружие у Immolator заменено. В данный момент взят шаблон огнемета Pentient Engine. Изменено 8 июня, 2011 пользователем BoS_MetalEpidemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Круто, тока Community Patch 1.2 - это перебор. По крайней мере, должна была быть версия 1.1. А вообще если версия отличается не сильно, то ее следует называть 1.0.1 :) Ну начнем с того что - - скоржи и вары такой фигней пользуются лишь по недоконтралливанию. они эффективней в дальнем бою - мандрейки и геллионы имеют интересную особенность - если от них убегать, анимация удара в бб не успевает пройти - и урон не наностится. ни ядом ни тем чем они бьют - вообще действие яда можно ощутить вполне только в генеральном сражении. как вариант - в ближнем бою вы будете страдать только от архонова отряда и вичей - их нужно постанить и пофокусить. у остальных действие либо слабенькое (все ДЭ от мандраков до инкубов даже не перебьют реген чапи) Я и так хорошо помню, как яд работает. Про реген чаппи - это не то. Во-первых, чаппи есть не у всех. Во-вторых - это уже т2, а проблемы с ядом в основном на т1. Генеральные сражения не знаю что дадут. Я много раз пытался отбивать байкспам и много раз замечал, что яд получают 6-7 бойцов в каждом отряде, что бы там ни было с анимацией удара и т д. Урон известен из вики, т.ч. цифры достоверные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Да с номерами неважно - это все правится очень бсытро Ну я пока не вижу особых причин работать с ядом - еще даже матчапы не все отыграны. Если что вставим позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Ну, этот вопрос просто поднимался давно, с ним неплохо бы разобраться. И вообще, хочется с ДЭ разобраться. Я понерфить яд, грубо говоря, на треть. Есть ли сомнения, что он сейчас слишком силен, при его-то стоимости? Есть идейка привязать яд к бараку. Его использование в развитии через барак меня не смущает. А вот для геллей я нахожу его слишком читорным. И снова вопрос: что делать с бистами? Да с номерами неважно - это все правится очень бсытро Не, все-таки давай делать как принято, чтобы народ в заблуждение не вводить Изменено 8 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Претензии к дамагу ЛП3 ИГ по результатам тестов сняты. [ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ] Лимит Marauder теперь равен 1. Неплохо. Но на т3 он малоюзабелен имхо. И также цена депо - 50/100 не дело, мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трюкач Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 мародёр вообще не строят, его переделать надо например бафнуть хб и вместо ущербной бомбардировки дать гранату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) 2) Оружие у Immolator заменено. В данный момент взят шаблон огнемета Pentient Engine. Это хорошо, но что с иммом в качестве AV? Нужно ли его немного баффнуть? 1) Scarabs опущенны на землю. Все статсы поставлены в соответстсви со статсами в ДК LOLWHAT?! Чем вызвано это изменение? Где это обсуждалось? Наша задача была, напомню, исправить основные недочеты баланса - и только это, вообще, обходясь минимальными и только самыми необходимыми фиксами. Разве она изменилась? Зачем трогать геймплей?? например бафнуть хб и вместо ущербной бомбардировки дать гранату Да-да, какое отношение это имеет к балансу? Давайте еще про "бесполезных" апотекариев вспомним и перенесем чаплина в артефактницу, ФК в HQ, и т д и т п Не надо пытаться делать бесполезные и редко используемые юниты полезными. Вроде же обсудили, что любые сомнительные изменения могут обречь патч на провал -.- Изменено 8 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Не надо пытаться делать бесполезные и редко используемые юниты полезными. Тогда в чем смысл патча, кроме установления баланса?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трюкач Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Не надо пытаться делать бесполезные и редко используемые юниты полезными. рука и лицо зачем имолятор трогаете тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Я же писал, что нужны генеральные изменения сейчас. Над ним можно работать и дальше, но пока нужно думать о главном. Сначала нужно протолкнуть патч на Вубли, а все эти сомнительные изменения могут вызвать новые баги, ухудшить баланс и т д. Этим нужно будет заняться, но уже в последующих версиях. И такие изменения нужно будет вводить отдельно, чтобы их можно было хорошо протестировать и т д. рука и лицо зачем имолятор трогаете тогда? потому что у СоБ в качестве AV только селестинки по сути, т.е. они действительно страдают от спама дефов, хф дредов и т д. Это необходимость. Какую "дыру" вы хотите прикрыть изменением мародера?? Или опусканием жуков на землю? Где острая необходимость, а? Сложно самому подумать над ответом, прежде чем задавать вопрос? Вообще, вымораживает такое отношение. Ты просто пишешь "рукалицо ваш патч г**но" не приводя никаких аргументов. И тебе нужно еще все расписать, тратить время. Солар писал про вась и лп3, но он приводил цифры из вики и пытался аргументировать свою позицию, и потом сам признал свою неправоту. А то, что ты пишешь, называется "вбросами". Изменено 8 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти