Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

интересовалось уже пару буржуев, дал им патч вроде всё норм работает, завтра смогу потестить по вечеру, щас ни кого хд нету на вубле и спае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но как тогда бороться с 3 спайдерами?)

Сейчас-то это легче из-за того, что у них меньше прыжков, не так ли? Да и урон меньше, меньше дмг редьюс от ланса и т д

+ рейнджи без инвиза и поэтому культяпок не обязательно вести на базу к эльдару - харасс ими не так часто окупается, но он необходим, не правда ли?

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересовалось уже пару буржуев, дал им патч вроде всё норм работает

Не стоит его сейчас толкать буржуям, т.к. лучше бы сначала довести до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо изменения прироста от улучшений у ИГ. Надеюсь, в будущем цифры изменятся. И дело тут скорее не в ослаблении (мне нужно ещё поиграть и проверить), а в размывании уникальности. К тому же, до т2.5 ИГ, как правило, активнее теряет войска => нужен чуть больший прирост на восстановление. Вот дальше уже перебор, согласен. Особенно, в свете ослабления самых сложных для гвардейцев МА.

Элементарный пример. Кто сильнее: 4 бойца по 500 НР с уроном по 10 ед. на нос (2000 НР суммарно, 40 единиц общего урона) или 10 бойцов с 200 НР и уроном 4 ед. каждый (2000 НР суммарно, 40 единиц общего урона)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не пойму зачем поднимать стоимость приста до 75 энергии? на раннем т2 они очень нужны против всяких тау и эльдар, когда василисков и закаченной гварды еще нет, вот и приходиться гонять их пристами

ну и урезание лимита техники у гвардейцев тоже смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лимита техники после постройки машинерии - многовато не правда ли? СМ имеют только 2 и не жалуются вообще. Тем более что до 20 лимита сейчас, как и ранее требуются 2 завода + дом для бени.

6 лимита не достаточно для тактики ХХ+присты?

А слив гварды на т1 (дальше становится сложнее) балансируется ее ценой.

Как уже написал морталес - уменьшение эко иг прошло безболезненно. Кроме того я считаю что иг и без того выделяется среди прочих рас, эти грейды ничуть не превращают их в см, орков или кого либо другого.

а раннем т2 они очень нужны против всяких тау и эльдар, когда василисков и закаченной гварды еще нет, вот и приходиться гонять их пристами

Помоему против некронов с духами куда более нужны. И не забываем про небольшие нерфы тау.

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лимита техники после постройки машинерии - многовато не правда ли? СМ имеют только 2 и не жалуются вообще. Тем более что до 20 лимита сейчас, как и ранее требуются 2 завода + дом для бени.

А у меня другая арифметика. Поясняю: завод даёт +6 к лимиту и марсианское командование тоже +6. "2 завода + дом для бени" в сумме дают: 6х2+6=18. Стартовый лимит понижен с 4 до 0. Добавляем стартовый лимит к лимиту от трёх этих зданий и получаем... 20?

[ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ]

Помоему против некронов с духами куда более нужны. И не забываем про небольшие нерфы тау.

Ни один дух не наломает столько, сколько бесконтрольная пачка ФД. И спор о значимости тут нецелесообразен. Священник нужен, и чем скорее, тем лучше. У ИГ на этом этапе весь контроль на командирах держится, а КС уже физически повсюду не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, что теперь ты можешь застанить фалкон и он никуда не прыгнет, пока стан не пройдет. Это же не может не радовать?

А голых ФД, контрить ИГ может и без пристов очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая арифметика. Поясняю: завод даёт +6 к лимиту и марсианское командование тоже +6. "2 завода + дом для бени" в сумме дают: 6х2+6=18. Стартовый лимит понижен с 4 до 0. Добавляем стартовый лимит к лимиту от трёх этих зданий и получаем... 20?

Точно. Чо то я посчитал неверно. Будет исправлено. Ждем предложений как.

Сейчас сыграл за тау против см. Если честно я за них не игрец но отмечу - по сравнению с оригиналом тау теперь слепы как дети. Если идти в завод то нужно почти вплотную подъезжать к отрядам врага - иначе не видят. Я конечно не сделал пачфайндеров но только потому что думал пойти в завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Зачем? Чтобы просто взять и исключить тактику "ХХ+присты"?

ХХ+присты и в дк с лимитом в +6 были играбельны и иг с таким лимитом в ДК совсем не была слабой расой,разве что терпела от имба тау и имба некров.и думаю возвращение к истокам балансу не повредит

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Чо то я посчитал неверно. Будет исправлено. Ждем предложений как.

Можно базовый лимит опустить с 4 до 2. Тогда при строительстве 2х заводов и марсианского центра получатся искомые 20.

Можно сделать (если уж такое непреодолимое желание сделать стартовый лимт 0), чтобы марсианский центр давал не +6, а +8. На балансе это не скажется, ибо т4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно базовый лимит опустить с 4 до 2. Тогда при строительстве 2х заводов и марсианского центра получатся искомые 20.Можно сделать (если уж такое непреодолимое желание сделать стартовый лимт 0), чтобы марсианский центр давал не +6, а +8. На балансе это не скажется, ибо т4.

Одну из идей возьмем. Решим только какую.

Второй раз сыграл за тау. Против СоБ. Теперь без завода с пачфайндерами и кауйоном. Видно стало чуть получше, метка вроде и работает, но я не в курсе как было раньше (вешал на тех и пех - чтото не сильно был страшен урон). Замечу что т3 тау стоит дороже остальных - а раз мы всех уравняли то пожалуй стоит и тут уравнять. И будем перебирать оружие иммолятора - таутянам за пару секунд съедает мораль (300 морали). А вообще помоему дороговатый танк у них для т2 - и СоБ предпочитает идти в пехотный антитех, а против гварды это наверно смертельно.

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с теми же СМ, то им приходится платить за каждый предатор, потом за ЛР, и при этом не будет капа чтобы даже дред простенький к ним добавить. Т.е. для того, чтобы СМ мог кое-как строить технику, нужно потратить 425 реквизиции. При этом СМ не получает возможности с 3х зданий тех строить, как ИГ. Есть ли на что жаловаться?

Нет, я понимаю, что с уменьшенным капом ИГ теряют свою уникальность и т д, но мы же баланс хотим исправить. ИГу и без 2го завода хватает на беню и 2 лемана, в чем запара-то?

а раз мы всех уравняли то пожалуй стоит и тут уравнять.

Не, все уравнивать-то не надо. ИГ глобалки порезали ибо напрашивалось. Больше ничего не уравнивали вроде. Вы ставите новые вопросы, когда еще не решены старые.

А вообще помоему дороговатый танк у них для т2 - и СоБ предпочитает идти в пехотный антитех, а против гварды это наверно смертельно.

Вот с иммолятором и правда стоит разобраться прямо сейчас, т.к. СоБ страдают от спама дефов почти так же, как страдали ДЭ. Думаю, стоит снизить цену.

И все еще неясно, что делать с бистами и ядом. Можно сделать подешевле вичек, т.к. они хоть и круто баффают, стоят дороговато для своих ТТХ. Можно снизить цену талоса, т.к. я сомневаюсь, что он и правда стоит свою цену (вроде один из самых дорогих юнитов данного типа, дороже, наверное, только килла-кана) с его-то скоростью и паффингом. Хотя я никогда не замечал, что ТЭ ущербны на т3, как тут некоторые говорят. Мне кажется, этот вопрос стоит решать в первую очередь.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и еще одна проблема - я понимаю что это честно порезать тау видимость на т2, чтоб не было абуза. Но вот беда - если идти в кауйон то грейд на оптику не увеличивает обзор пачфайндерам - в итоге эффективность не повышается и не снижается (точнее грейд уравнивает с ними невидимок - теперь у обоих отрядов по 40 зрения) Да и вообще - разве в других армиях не появляется никого к т4 у кого зрение 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Есть милые собачки, которые хоть и не обладают большим обзором, но врезавшись в толпу врага, укажут тем самым цели для ФВ. Это вполне логично, иначе можно просто одних фв наделать и стрелять со своей базы по чужой.

А так тау не сможет отстреливать все живое с безопасной дистанции, будет терять юнитов (собачек если конкретнее) и, теряя мили поддержку, рисковать потерять и всех ФВ. Довольно неплохо, разве нет? Это очень неплохо нерфит имбовую дальность

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже предлагаю не спешить, а сначала как следует обкатать то, что сейчас определили.

Что касается СМ и необходимости доплачивать за всю технику - такова уж у них механика. Не слышал, чтобы кто-то жаловался (да и сам не жалуюсь). Понимаю, хотелось бы собрать воедино всё лучшее от других сторон. Но каждому своё. Поставлю такой вопрос: сейчас у СМ стартовый лимит 0, храм машин даёт +2 и каждое из 4х исследований ещё по +5. Итого получаем потенциальный лимит 22 при максимально возможном 20.

Варианты:

1. оставить как есть

2. сократить количество исследований с 4 до 3, увеличить прибавку с +5 до +6. Тогда в итоге храм+исследования будут выдавать ровно 20.

3. удешевить первое исследование и сократить время заказа для выравнивания баланса (сейчас 125-0 и 35с, последующие 150-0 и 30с)

Пункты 2-3 - если СМ действительно есть, на что жаловаться.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ставите новые вопросы, когда еще не решены старые.

Согласен. Вот вопросы и их решения, отписывайтесь что думаете:

- После грейда Soulsiker Amunition все отряды ДЭ перестаютстрелять на ходу - Убрать Soulsiker Amunition от Зенеля

- Грейды см на бионику и оптику сильно дорогие - Понизить стоимость апгрейдов см (это делалось и в патче Зенеля и в забугорном - я просто забыл добавить)

- Скарабеи(те что из паука) у некров сейчас бесполезны - Опустить скарабеев на землю, вернуть им урон как в ДК

- Спам духов - поставить лимит на духов в 4 (пока что так)

- Баг с живой святой - Отберем у нее абилку на воскрешение а взамен дадим 4000 хелсов (2/3 как должно быть после воскрешения)

- У ИГ сейчас 18 лимита техники - Пока думаю дать +2 лимита марсианскому заводу.

- Оружие у иммолятора (огнеметного танка сестер) будет заменено - Теперь будет конусного типа с уроном как у одного огнемета машины наказаний.

- Т3 тау стоит дороже остальных - пока что оставим без изменений. Однако замечу что в багфиксе Зенеля многим расам было уравняно т4.

Сделаю это все завтра-послезавтра (8-9 июня)

Добавочка:

- Баг двух мародеров у ИГ - Предлагаю сделать лимит в одного мародера. Баг выпилить вряд ли смогу иначе, да и к тому же одна бомбардировка антитех бомбами оставляет красными генераторы некронов (конечно некры единственная раса строящая генераторы кучкой или в ряд - но 2 бомбардировки запросто лишают прироста на 40-60)

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и еще одна проблема - я понимаю что это честно порезать тау видимость на т2, чтоб не было абуза. Но вот беда - если идти в кауйон то грейд на оптику не увеличивает обзор пачфайндерам - в итоге эффективность не повышается и не снижается (точнее грейд уравнивает с ними невидимок - теперь у обоих отрядов по 40 зрения) Да и вообще - разве в других армиях не появляется никого к т4 у кого зрение 50?

Появляется. Ассассин ИГ. Ровно 50. А у "Василиска" 60, на т2. Но это ни о чём не говорит, всё от механики конкретной стороны зависит.

[ Добавлено спустя 5 минут 58 секунд ]

- Т3 тау стоит дороже остальных - пока что оставим без изменений. Однако замечу что в багфиксе Зенеля многим расам было уравняно т4.

"Многим" - это кому? Мне просто кроме эльдар ничего не вспоминается. Но у них это был явный просчёт - всем с 350-350 до 450-450 подняли, а этим нет.

[ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ]

- Т3 тау стоит дороже остальных - пока что оставим без изменений.

Наверное, по той причине, что все грейды на на влияние и энергию были доступны на т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается СМ и необходимости доплачивать за всю технику - такова уж у них механика. Не слышал, чтобы кто-то жаловался (да и сам не жалуюсь).

СМ не жалуются. Они терпят! :image206:

Ну просто с чем еще проводить аналогию? Как же строить баланс, совсем не ориентируясь на какую-то другую более-менее схожую расу?

Хотя речь о ерунде, мне кажется, что эти 2 единицы капа ничего особенно не решают. Хотя, на мой взгляд, ИГ и так в плане техники жирно живут. Даже псайкеров никто не использует, хотя юнит безусловно полезный. Ну если Марсианский Центр будет давать +8 капа я не расстроюсь, хотя и не вижу логики.

Наверное, по той причине, что все грейды на на влияние и энергию были доступны на т2.

Не забывайте, что ни Кайон, ни Монт'Ка не требуют ни тех станцию, ни барак с жывотными

- Баг двух мародеров у ИГ - Предлагаю сделать лимит в одного мародера. Баг выпилить вряд ли смогу иначе, да и к тому же одна бомбардировка антитех бомбами оставляет красными генераторы некронов (конечно некры единственная раса строящая генераторы кучкой или в ряд - но 2 бомбардировки запросто лишают прироста на 40-60)

Вроде кто-то из тестеров писал, что орбиталочка ФК так и так генераторы проносит. Видимо, не помешает немного баффнуть хп генераторам. Вообще, они и правда довольно хрупкие.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я понимаю, что с уменьшенным капом ИГ теряют свою уникальность и т д, но мы же баланс хотим исправить. ИГу и без 2го завода хватает на беню и 2 лемана, в чем запара-то?

в том то все и дело что вы индивидуальность у каждой расы режете а не баланс правите,яд у дарков,лимит на тех у иг,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про орбиталку и писал.

Я опишу - под орбиталку попали 2 гена и Summoning Core(система пробуждения). Один ген был посередине, второй с краю, система с другого краю. У всех у них по 2000 хп но у системы броня - Building Medium. После орбиталки оба гена погибли, а система осталась с половиной хп.

Думаю если оставить тот же тип брони, то поможет только бафф на 500 хп (только чтобы орбиталку пережили, но я не думаю что не будет остальной армии см).

Если же сменить тип брони - то гены станут намного живучее и тогда логичнее сбросить им около 500 хп - орбиталку переживут, но такой уж непробиваемой штуковиной не станут. (но это считаю не тот вариант)

Беда в том что под орбиталкой рабы разлетаются так что аж армию см перелетают - то есть нет варианта чинить рабами. Зато есть вариант с шифтером лорда некронов - дамаг будет просто нулевой, а если гены повреждены - то они сами чинятся.

Ща подумал - лорд может просто слепануть армию см - так гены не получат дополнительного урона, а этот артефакт берется куда чаще, чем шифтер. Следовательно можно баффнуть здоровье генам. Только на сколько?

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про орбиталку и писал.

...

давайте уж тогда саму орбиталку порежем, а то не честно как то апать от неё одних кронов. хлипкие банеры орков тоже не выдерживают её, да даже лп2 ИГшников сносится за раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбиталка и так понерфлена. Урон по building low снижен. Нужно же понимать что это все таки орбиталка и у нее должен быть соответствующий урон.

Лп2 ИГ - среднее по живучести, почти все остальные имеют плюс-минус 100 хп примерно. Так что это не показатель.

А вот баннеры орка... Что ж на т3 армия орка почти от них не зависит, а 3-4 баннера обычно находятся в тылу. Ну а вообще правда Zelas'а - некру и орку эта орбиталка - большая заноза. В то же время еще нерфить не вижу смысла - орбиталка перестанет сносить лп2(конечно само использование ее ради этого весьма глупо но все же)

"Многим" - это кому? Мне просто кроме эльдар ничего не вспоминается. Но у них это был явный просчёт - всем с 350-350 до 450-450 подняли, а этим нет.

Сестрам еще подняли цену и увеличили время строительства живой святой. Вообще она вроде как самый слабый из уберов и годится только для сноса базы, но я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...