Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

это лишнее

аналогично

ну тут как не крути, надо будет где-то урезать фв, а где-то поднять для более вменяемого баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

потом:

урезать гварду на т2, сделать меньше урон от выстрела комика, число рож в скваде уменьшеть,урезать чуть-чуть гранатки и плазму, и сделать не 5 улучшений на гренки или плазму,а хоть 4 или 3 тока и добавить на т1 хп, урон на 5-10 и мораль чтобы в 2 раза меньше снималась, на т3 уменьшить урон когда с пристом, урезать беню, но вт оже время чтобы он стрелял на ходу со всего, и даже если едет задом,чтобы дуло разворачивалось и стреляло, но намного уменьшить дмг и дальность, сделать не 3, а 2 васи, урезать асасина, уменьшить дмг по героям и демонам,

уменьшить дмг у кс-а на дальнем бою с пристом, но прибавить чуть-чуть хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдурел? Разве что

добавить на т1 хп, урон на 5-10 и мораль чтобы в 2 раза меньше снималась,

Остальное БРЕД и НЫТЬЕ. Обосновать? Я могу доказать почему так НЕЛЬЗЯ делать.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут всё логично и актуально, что я написал и тебя поддержат тока 1/100 человек, что ты написал.

ну выдвини свои предложения, что надо сделать для иг, чтобы сравнять баланс со всеми расса, заметь, СО ВСЕМИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут всё логично и актуально

Логически обоснуй необходимость убирать мораль половине юнитов в игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично?

урезать гварду на т2

И так худший юнит с т1 в игре.

сделать меньше урон от выстрела комика

Комик поднимает урон до среднего уровня для т1.

число рож в скваде уменьшеть

Бред.

урезать чуть-чуть гранатки и плазму

Плазму урезали сами релики, грены уже порезали здесь.

сделать не 5 улучшений на гренки или плазму,а хоть 4 или 3 тока

Учитывая что изначально было 3 и сами релики в патче добавили чтоб грейд баффал количество - были на то причины.

добавить на т1 хп, урон на 5-10 и мораль чтобы в 2 раза меньше снималась

Это поддерживаю.

на т3 уменьшить урон когда с пристом

Лол бред с учетом того что приста в цене нехило подняли.

урезать беню

Аргументы?

но вт оже время чтобы он стрелял на ходу со всего

Он и так со всего на ходу стреляет

и даже если едет задом,чтобы дуло разворачивалось и стреляло

Это выглядит бредово

намного уменьшить дмг и дальность

Выйдет не ББ а гавна кусок, что тауюзерам и надо.

сделать не 3, а 2 васи

Аналогично - нытье и "мне за тау хреного играть изза этих юнитов, сделаем из них еще большее говно чем они являются"

урезать асасина, уменьшить дмг по героям и демонам

Ниче что асс - это АНТИГЕРОЙ и АНТИДЕМОН по определению?

уменьшить дмг у кс-а на дальнем бою с пристом

Дамагает в КС генерал, а у него точность 50% стоя - это лотерея.

прибавить чуть-чуть хп

Второе здравое предложение на весь пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половине? мм да, ну думаю всем т3 юнитам надо убрать мораль, то есть, это у дэ собаки, у елд совет у иг - огрины, у см терминаторы штурм, это будет норм уровнять с темиже поседами у некронов и тд, ну а у сс я так сказал, хотя это ущерб юнит на т1 мораль не поможет, нужны координальные изменения, а у нв тк они (роботы) и мораль там не уместна.

[ Добавлено спустя 6 минут 40 секунд ]

солар ты опять половину написал от своих навыков, когда тебя в гавно башат см и орки, да тебя все башат и тебе всё не нравиться, учись у Лемана, Велана, Нега, когда они своё время всё овнили, а в норм руках, которые могут использовать эти приэмущества, очень и очень опысны :D, да забыл , надо чтобы у иг ещё глобалки стоили как у всех, чтобы не было имбо эко, и ты уже запарил тауюсер, тауюсер, тк я написал это в общем, а у кого есть ум, кто этим занимается, тот доделает, конечно где-то не то и не так, ну более менее, чем у тебя, в твоих глазах всё имба, тока иг ( мега ущёрбные ), ну я так понял что тут ничего нормального не выдет, больше писать бесмыслено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половине? мм да, ну думаю всем т3 юнитам надо убрать мораль, то есть, это у дэ собаки, у елд совет у иг - огрины, у см терминаторы штурм, это будет норм уровнять с темиже поседами у некронов и тд, ну а у сс я так сказал, хотя это ущерб юнит на т1 мораль не поможет, нужны координальные изменения, а у нв тк они (роботы) и мораль там не уместна.

Под общую планку не над подводить.

я так сказал

Весомый аргумент.

ущерб юнит

Т.е. инвиз и джетпак это ущерб?

а у нв тк они (роботы) и мораль там не уместна.

Если им убрать мораль то на т1 тупой каток НВ будет половине рас проносить усе что увидит.

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

Ну давай. Я аргументировал почему ты написал бред, твоя очередь аргументировать мнение, а пока что ты переходишь на личности, так ничего и не доказав.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать по поводу скорджей и бистов.

Скорджи и не должны овнить всю армию противника, ими вполне удобно харрасить, особенно на рельефных мапах.

Те же бисты могут под шумок забежать к противнику на базу и сгрызть главку за секунд 10. Им необязательно бежать в первых рядах, чтобы сливать мораль, да и для морали есть вичи, а после их наркоты армия противника исчезает в желудках этих зверюшек.

поседами у некронов

Ого как!

Вообще про кроновских парий отдельный разговор. Замедление с каждым ударом каждой модельки, уменьшение хп юнита противника с каждым ударом, ну и по 1.1к хп на рыло делают практически невозможным их убивание через мили юниты.

И да, не стоит экспериментировать с моралью. Это вы уже трогаете вещи посерьезней, чем пенетры, дамаг, хп, скорость и точность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а у нв тк они (роботы) и мораль там не уместна.

Некроны - не роботы, если чо. Просто похожи ;)

мда,походу вы просто тупо все расы усредняете, типо так баланс правите

+1

Особенно умиляет часто всплываемое требование "урезать мухам прыжки", типа обидно, что у них есть гарантированная возможность убежать :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хаоса нет абилок для регена морали и у всех юнитов с моралью она довольно низкая (в районе 300-400). Поэтому у них единственных в армии 3 аморальных юнита - зерки, облиты, посседы, а также хорроры, не получающие дебаффа точности с падением морали. Кагбе фича расы. То же с моралью собак дэ - их оверпаверность контрится именно зависимостью от морали. У СМоских т3 юнитов морали очень много, а у тех же ТСМ/АСМ есть ралли, ГК тоже аморальны, у ИГ - казнь, Эльдары тоже очень жирные в плане морали, у кронов два аморальных юнита - ФО и Парии, что для одной расы достаточно, у орков нет аморальных вообще, так как есть такая тема как ВАААГХ бонус и у большого лимита орков с героями и нобами мораль не падает даже под посседами, +абилка варбосса... У тау есть эферил и шейперы для крутов, у ДЭ наркота и абилка бистов, только с собами я хз как там мораль... Причём тут стелсы я вообще хз. Так что Солар и Скаут правы, оставьте мораль в покое. Уравниловка - не труъ.

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол надеюсь люди не собираются тут писать в стиле солара, по сто изменений к другим расам, и свою чуть чуть баффнуть. Я очень легко могу встать на такую же позицию относительно дэ.

НО, чтобы патч был играбельным, он не должен сильно отличаться от сс 1.2. Новый дов про врядли кому то нужен.

Про дэ: можно сделать следующее - увеличить всем здоровье, но порезать дамаг. И тогда раса станет самой обычной.

Я предлагаю не вносить координальных изменений.

- Скоржам стоило просто поднять урон от копий по технике(ну и мораль с здоровьем), так они щас всю пехоту овнить начнут. И попробуйте их против спама крабов и хлефаер дредов.

- Бистам убирать урон по технике имхо бред, скоржи на т3 не котируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоржам стоило просто поднять урон от копий по технике(ну и мораль с здоровьем), так они щас всю пехоту овнить начнут. И попробуйте их против спама крабов и хлефаер дредов.

Урон вполне нормальный у копий. Просто антитех пехотой спам хеллов и дефов не законтрить.

И вообще, подгонка баланса под 1 ситуацию - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто антитех пехотой спам хеллов и дефов не законтрить.

+1 лучше тех поднять, а точнее рейдер сделать юзабентабельным более. (урон поднять и чутку хп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дэ

для транспортника со стоимостью около 100 энергии впринципе можно поднять урон или хп

хотя они дефов помогают валить и счас по сути

а скоржи действительно часто массят против всего поэтому их бафф может выйти боком

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас патч включает в себя багфикс Зенеля + небольшие наработки от нас

++++++++++++++++++++++++

+Community Patch v0.0.1+

++++++++++++++++++++++++

=============

Space Marines

=============

1) Урон Orbital bombardment по броне Building Low снижен на 20%

====

Orks

====

1) Урон Wartrukk снижен на 10%

2) Время жействия Fightin juice снижен до 15с

3) Минимальный урон от бомб Дока уменьшен на 50%

=====

Eldar

=====

1) Avatar больше не дает бонуса к лимиту техники

2) Исследование Ranger Infiltration теперь требует Soul Shrine

3) Теперь у Warp Spider 1.5 прыжка вместо 2

4) Хит поинты Dark Riper снижены на 50, хит поинты Warlock повышены на 50

5) Dance of death юнита Harlequin теперь наносит на 15 меньше урона

6) Бонус от Superior optics для Warpspiders уменьшен до 25%, увеличение дальности Dark reaper убрано.

7) Увеличение урона от Brightlance снижено с 75% до 65%

8) Сопротивление урону у Seer Council снижено до 40%

==============

Imperial Guard

==============

1) Исследования Escalate Engagement,Ordo Exterminatus, Improved Power Grid, Plasma Battery Storage теперь стоят так же как у остальных рас и дают бонус как у остальных рас (данные скопированы со Space Marines)

2) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%.

3) Стартовый лимит техники теперь равен 0

4) Стоимость Priest теперь 100/75 (не изменилось в Command Squad)

5) Время действия фанатизма теперь 8с

===

Tau

===

1) Радиус обзора Pathfinders снижен с 50 до 40

2) Радиус обзора Devilfish снижен с 50 до 30

3) Pulse Rifle у Fire Warrior больше не увеличивает дальность стрельбы на 5 от исследования Advanced Pulse Rifles

4) Снижен урон Fusion blaster Shasvre stealth suit по пехоте

5) Радиус действия EMP гранаты уменьшен на 5

6) Mark Target теперь увеличивает урон на 65% а не 75%

==========

Dark Eldar

==========

1) Увеличена мораль Scourge на 150 до 450

2) Увеличены хит-поинты Scourge на 60 до 380

3) Урон Raider увеличен на 20%

4) Скорость регенерации у Архонта снижена до 1

5) Урон от Splinter Cannon после апгрейда Reaver targeting Research уменьшен на 15%

=================

Sisters of Battle

=================

1) Урон Missionary в ближнем и дальнем бою увеличен на 25%

2) Попытался уменьшить вдвое число специальных атак у Missionary (требует проверки)

3) Канонесса теперь имеет 1750 хитпоинтов вместо 1500

Так же включает в себя

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.7+

++++++++++++++++++++++

==========================

Откат предыдущих изменений

==========================

1) Откатил For the Greater Good ауру Ethereal до состояния RCP 0.1.0, так как почему-то более новая версия не работала. В результате - даёт +200 хито всем, включая дронов сделанных Habringer, но исключая мины Tau Commander. Захватить Ethereal-а Deciever-ом или скастовать Crucible (Archon-а) должно быть по-прежнему невозможно.

=============

Space Marines

=============

1) Переставлены пенетры болтеров у Tactical Space Marine по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium.

===

Tau

===

1) Исправлено здоровье клона Tau Commander на 1000 (с 1350), исправлено здоровье Kroot Shaper на 935 (вместо 850).

==========

Dark Eldar

==========

1) Сделана последняя (на данный момент) попытка пофиксить "залипание" цели после использования способности Animus Vitae у Archon на сквад.

=================

Sisters of Battle

=================

1) Переставлены пенетры болтеров у Battle Sister Squad по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium.

2) Переставлены пенетры болтеров у Celestian Squad по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium.

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.6+

++++++++++++++++++++++

==========================

Откат предыдущих изменений

==========================

1) Убраны все старые изменения Skull Probe. Ничего путного из попыток фиксить его поведение в отрядах не вышло, так что возвращаю ванильное поведение.

=====

Общие

=====

1) Исправлены Death Explosion для техники. За основу взяты варианты, которые в том или ином виде были в Rhino, Falcon, Wartrukk и Land Raider.

Теперь любая техника кроме летающей, реликтовой и Reaver Jetbike имеет следующий Death Explosion:

25% шанс что ничего не произойдёт

25% шанс нанести 3.75-6.25 урона, 10 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 4

25% шанс нанести 10-20 урона, 30 морального урона, и отбросить с силой 25-50 в радиусе 4

25% шанс нанести 20-30 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 35-55 в радиусе 4

У реликтовых юнитов (Land Raider, Baneblade, Restored Monolith и Dais of Destruction) сделаны следующий Death Explosion:

25% шанс что ничего не произойдёт

25% шанс нанести 10-15 урона, 25 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 12

25% шанс нанести 15-25 урона, 35 морального урона, и отбросить с силой 25-55 в радиусе 12

25% шанс нанести 25-40 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 25-60 в радиусе 12

Для Reaver Jetbike изменение пока не буду делать, ибо при его цене данный взрыв может серьёзно усилить игру в байки, с залётом прямо в толпу противника.

=============

Space Marines

=============

1) Увеличен моральный урон LP2 с 2 до 4 за выстрел, дабы быть ближе к другим расам. Полностью скопированы пенетры от LP2 хаоса, т.к. вид и значения пенетр у LP2 SM наводит на мысли об их сырости Хаоситский LP2 имеет теже самые повреждения и во многом совпадающие пенетры.

Увеличен минимальный урон LP3, дабы соответствовать онному у хаоситского аналога. Также немного увеличено значение пенетры по Vehicle Low по тем же самым соображениям.

=====

Chaos

=====

1) Увеличен минимальный урон LP2 с 0.5 до 2.5 за выстрел, дабы соответствовать LP2 другим расам.

Немного увеличен урон LP3 по Vehicle Air, дабы более соответствовать другим расам.

=====

Eldar

=====

1) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3, а также не требуют Support Portal.

====

Orks

====

1) LP3 апгрейд теперь не требует грейда HQ, требования орковских поп увеличено с 46 до 50. Последнее ибо орковский t2 это время постройки Da Mek Shop, а онный требует именно 50.

===

Tau

===

1) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3.

=================

Sisters of Battle

=================

1) Убраны способности Krak Grenade и Angelic Visage у Seraphim Veteran Superior, Krak Grenade у Celestian Veteran Superior, Righteous Fury у Mistress. Это должно исправить моментальный откат кулдаунов способностей отряда при выдаче сержантов.

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.5+

++++++++++++++++++++++

=====

Chaos

=====

1) Plasma Gun у Cultist теперь имеет FotM точность 15% вместо 30%.

==========

Dark Eldar

==========

1) Исправлена низкая FotM точность (бывшая 10% вместо стандартных 15%) у Hellion, точнее их оружия Dual Splinter Rifles. Также это было исправлено для суккуба гелионов.

2) Исправлены прибавки точности у всей пехоты DE при апгрейде Soulseeker Ammunition. Теперь повышение FotM точности получают только орудия на Raider.

Модификаторов на снижение точности и у Рейдера не хватило, так что нужно будет сначала проверить не начинает ли игра глючить, если модификаторов больше 45.

=================

Sisters of Battle

=================

1) Сделана попытка пофиксить выдачу двух сержантов у Celestian. Фикс из двух частей - первый пытается пофиксить саму проблему выдачи (не знаю насколько успешно), второй убирает складывание аур у сержантов/знаменосцев с такими же аурами (то есть теперь если и построят двух сержантов, это не даст +69% урона вместо +30%).

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.4+

++++++++++++++++++++++

=====

Chaos

=====

1) У Raptor Aspiring Champion убран бонус к скорости от исследования Furious Charge.

До этого он получал бонус +20% к скорости передвижения, тогда как отряд этого бонуса не имел.

=====

Eldar

=====

1) У LP2 исправлено отсутствие пенетр по зданиям.

Для исправления были взяты значения у LP2 SM/Chaos, так как они имеют схожие с эльдарским LP2 значения по другим типам брони.

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.3+

++++++++++++++++++++++

===

Tau

===

1) У Ion Cannon юнита Barracuda урезан в десять раз урон по морали, до 1 за выстрел (примерный DpS 2.5, с учётом всего). Раньше был 10 за выстрел, примерный DpS 25 с учётом всего.

2) Убрано получение бонуса от Etherial у юнита Habringer Drones.

+++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.2b+

+++++++++++++++++++++++

==============

Imperial Guard

==============

1) Скорострельность Plasma Gun-ов у Kasrkin поднята в два раза, дабы соответствовать анимации стрельбы и скорострельности плазмы других рас. Для сохранения DpS вдвое снижен урон каждого выстрела.

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.2+

++++++++++++++++++++++

=====

Общие

=====

1) Теперь орки должны получать положенные 15 лимита в режиме Quick Start.

=============

Space Marines

=============

1) Фикс потери возможности стрелять при отсоединении во время телепортации перенесён на Force Commander, Librarian и Apothecary (последнему на всякий случай). Chaplain его и так уже имел, ибо использовался как морская свинка для проверки (чем должен очень сильно гордиться).

2) Сделан пробный фикс для Skull Probe, который может улучшить его поведение в отряде. Конкретно - вылезание вперёд при фокусе. Вылезание вперёд при беге скорее всего будет исправлено в следующей версии.

=====

Chaos

=====

1) Время каста цепей Sorcerer снижено в два раза до 1 секунды (до значения DC). "Время занятости" кастом по-прежнему 2 секунды (в два раза ниже SS, но в два раза выше DC).

==============

Imperial Guard

==============

1) Вес генерала в CS увеличен до 25, дабы соответствовать весу других героев (и дать чуть больше шансов против культогрена).

===

Tau

===

1) Сделаны небольшие изменения ауры For the Greater Good у Etherial. Ожидаемый результат тот же - возможность захватить Deciever-ом и отсутствие бага при этом.

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.1+

++++++++++++++++++++++

==========================

Откат предыдущих изменений

==========================

1) Tempest возвращён в исходное состояние.

2) Celestian, Seraphim и Fire Dragon возвращены исходные дальности стрельбы.

=============

Space Marines

=============

1) Chaplain получил тестовые изменения в попытке исправить утерю способности стрелять при детаче во время телепортации.

2) Время занятости каста Orbital Bombardment командером снижено с 10 до 5, дабы убрать выгоду от попытки использовать Battle Cry сразу после него.

=====

Chaos

=====

1) Цепи Sorcerer исправлены, теперь должны запрещать использование прыжков. Время каста цепей снижено с 4 до 2 (в DC было 1) дабы предотвратить частые срывы.

2) Cultist-ам поставлена пенетра по Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 36%).

=====

Eldar

=====

1) Экзархам Fire Dragon-ов и Banshee сделано снятие 60 (30 с учётом брони) морали при смерти вместо 40 (20).

2) Guardian-ам поставлена пенетра Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 40%).

3) Anihilate the Enemy сделана стоимость 450/450, как и у остальных tier 4 исследованиям/зданиям.

4) Soul Shrine теперь должен требовать Aspect Portal для заказа.

====

Orks

====

1) Mek-у запрещена стрельба во время телепортации. Возможно пофиксит проблему с потерей возможности стрелять.

2) Squiggot-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 3%/2%/1% по Bulding Low/Med/High и 3% по Infantry Heavy Med/Heavy High.

3) Wartrukk-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 4%/3% для Vehicle Medium/High и 3% для Monster High.

4) Looted Tank-овским Heavy Bolter-ам поставлена пенетра 6% по Vehicle High.

5) Mega Armoured Nob-ам поставлена потеря морали при смерти 50 (25 с учётом моральной брони).

==============

Imperial Guard

==============

1) Priest-у из HQ поставлена пенетра 8% для Vehicle High (чуть больше 20 DpS в результате).

2) Priest-ам (обоим) поставлен моральный урон 10 (DpS 5, с учётом 50% моральной брони большинства юнитов). Сержанту гварды поставлен моральный урон 5 при стрельбе из пистолета (DpS 2.5 по тем же причинам).

3) Psyker-ам поставлена пенетра 12% для Vehicle High (для рукопашной атаки).

4) Arc Lightning (способность Psyker-ов) вдвое увеличен базовый урон, при этом вдвое снижены пенетры. Конечный урон должен сохранится, но по Heavy High стать в 1.5 раза выше, чем по Heavy Medium.

5) Vindicare Assassin в рукопашной поставлена пенетра 10% для Vehicle High и 30% для Monster High.

6) Leman Russ-овским HB поставлены пенетры 5% для спонсонных HB и 10% для HB на корпусе по Vehicle High.

7) Basilisk-овому HB сделаны пенетры 9% для Vehicle High и 10% для Monster High.

8) Baneblade-овым HB сделана пенетра 6% для Vehicle High и Building High.

===

Tau

===

1) У ракетницы Crisis Suit XV8 сделан моральный урон 50 (примерно 4 DpS с учётом всего).

2) У ракетниц Barracuda сделан моральный урон 20 (примерно 4 DpS с учётом всего).

3) Пушке Krootox-а повыше моральный урон до 5 (DpS 2.5 с учётом всего).

=======

Necrons

=======

1) Турели некронов поставлен урон по морали 20 (вместо 10) после апгрейда. Таким образом урон по морали должен сохраняться после апгрейда.

2) Для рукопашной атаки Pariahs поставлен урон по морали 7.5 (DpS 2.5 с учётом всего).

3) Способности Whailing Terror (обелиска) выставлен фильтр целей, который должен мешать наводить абилку на авиацию.

==========

Dark Eldar

==========

1) У Dark Scythe способности Dais of Destruction время нанесения урона снижено с 3 секунд до 2.5, в попытке синхронизовать с анимацией. Скорее всего придётся ещё не раз менять время, прежде чем будет нормально синхронизовано.

=================

Sisters of Battle

=================

1) Для рукопашных атак Repentia и Mistress поставлена пенетра 15% по Vehicle High.

2) Для третьего апгрейда лимита пехоты поставлен бонус +4 лимита вместо +3 лимита. Таким образом теперь барак плюс три апгрейда будут давать 20 лимита, а не 19.

3) Апгрейд здоровья теперь должен повышать здоровье Mistress.

++++++++++++++++++++++

+Изменения RCP v0.1.0+

++++++++++++++++++++++

=====

Общие

=====

1) Радиус детекта реликтов и реквизитных точек увеличен до 8, дабы предотвратить декап невидимками с сохранением невидимости.

2) У Space Marine-ов убран режим "move_to_min_combat_range" у Tempest-а, в качестве проверки исправит ли это подлетание авиации при атаке цели на слишком близкое расстояние (существенно ближе максимальной дальности оружия).

3) Теперь у многих рас будут проигрываться до этого неиспользуемые звуковые сообщения - восстановление морали, обнаружение врага определённой расы и подобное. Данный фикс сделан Agoniser-ом и всецело принадлежит ему.

=============

Space Marines

=============

1) У Smite выставлен Monster High как возможная цель (теперь должен получать урон). Также убрана дублирующая запись пенетры по Infantry Low.

2) У Servitor убраны лишние модификаторы от укрытий, теперь он должен замедляться в них также как и другие юниты.

3) Негрейженой Heavy Bolter Turret выставлены значения пенетры как у аналога Chaos-а, таким образом исправлено почти полное отсутствие урона по зданиям.

У грейженой снижен урон по пехоте (DpS примерно на уровне хаоситской). Раньше он значительно превышал урон негрейженой, что выбивалось из колеи антитех турелей.

Также исправлены записи пенетры по зданиям, опять-таки DpS примерно на уровне хаоситской турели.

4) Wargear: Power Fist иконка теперь должна быть видна и до перехода на t2 (но недоступна для заказа).

=====

Chaos

=====

1) У Predator и Rhine поправлены бонусы от Heavy Cover. Теперь они получают 75% урона (как и вся остальная техника), а не 80%.

2) У Hell Talon убран эффект от взрыва при смерти.

3) Sorcerer теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время телепортации.

Цепям добавлено отрубание прыжков и телепортов.

4) У Plasma Gun CSM-ов поправлена запись пенетры по Building Low.

5) Иконка исследования Bloodthirster прикреплена к отдельному слоту и теперь во время его исследования иконка исследования Daemon Prince не должна смещаться.

=====

Eldar

=====

1) У Seer Council способность Entanglement заменена на Embolden, как и должно быть. В случае возникновения вопросов - Entanglement появился в ходе неудачной попытки Relic-ов пофиксить пропадание части абилок у гвардов при присоединении Farseer к отряду. Пофиксить не вышло, а "мусор" после себя оставили.

2) Warp Spiders теперь не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации.

3) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен.

4) Banshee Exarch теперь должны получать увеличение массы от обоих грейдов здоровья и изменение типа брони от второго.

Также пенетра Executioner (улучшенного оружия Exarch-а) по Infantry Medium приведена в соответствие с остальными. Раньше урон по iMedium существенно падал после апгрейда.

5) LP3 апгрейд теперь должен быть виден после LP2 даже если ещё нет Soul Shrine (но недоступен для заказа).

6) Anihilate the Enemy теперь должен быть виден в Soul Shrine до исследования Mobilize for War (но недоступен для заказа).

7) У Fire Dragon снижена предполагаемая дальность огня до 20. Это должно пофиксить частое простаивание задних рядов при атаке цели, пока их не подводишь вручную.

====

Orks

====

1) Исправлено время восстановления телепорта при атаче Мека к отряду на 90 секунд. Раньше было 80, 90 только если Мек бегал отдельно.

Также теперь юниты не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. В данном случае возможна дискуссия, так как анимация телепортации играется только Меком. Но все телепортирующиеся юниты других рас (за исключением забагованных) не стреляют во время этого. Плюс это должно существенно помочь в борьбе с частыми срывами телепорта.

2) Mega Armoured Nobz теперь теряют 40 морали при каждой смерти члена отряда.

Mob Value изменена с 1 на 2. Теперь когда в отряде 3+ ноба, они будут получать бонус к регенерации морали и наносимым повреждениям.

3) Fighta Bomma теперь должна получать +10% здоровья после апгрейда Extra Armour, как и вся остальная техника орков.

4) Looted Tank теперь должен иметь 25% шанс разбросать при взрыве (аналогично Leman Russ-у). Wartrakk теперь должен иметь 25% шанс разбросать при взрыве (аналогично Chimera).

Ремарка - после беглого взгляда стало видно, что и IG-овские Death Explosion-ы практически не сделаны. Иными словами нужно фиксить вообще все расы, беря за основу Death Explosion-ы у Space Marine-ов.

==============

Imperial Guard

==============

1) Techpriest теперь должен всегда выходить из HQ в режиме Hold Ground, вне зависимости от режима стоящего в здании.

===

Tau

===

1) Photon Grenades теперь должны наносить 45-55 урона по всем типам брони, вместо 45-45.

Сделал через опцию общей пенетры всех типов брони, которую раньше никогда не использовал. Так что если не сработает - сделаю "как принято у людей", вручную для каждой пенетры.

2) Improved Optics теперь должны увеличивать обзор Shas'Vre XV25 (сержанта стелсов).

3) Клоны Crisis Suit XV8 (сделанные Ethereal) теперь имеют 2500 хитов, как и обычные кризисы. раньше было 3250.

4) Kroot Shaper теперь должен получать прыжки после исследования Feral Leap.

Использовал прыжки от крутов, т.е. урон 50 и так далее.

5) Kroot Carnivore теперь теряют 40 морали при каждой смерти, в соответствии с большинством других юнитов игры.

6) Kroot Hounds теперь теряют 50 морали при каждой смерти, как большинство сильных профильных рукопашников с лимитом (огрины, нобы).

7) Mont'Ka/Kauyon Command Post и Coalition Center теперь должны отображать полоску здоровья при выборе.

8) Coalition Center теперь считается производящим зданием в условиях Anihilation.

9) Изменены параметры For The Greater Good (пассивной ауры Ethereal), конкретно бонусы здоровья и морали. Теперь при захвате Deciever-ом или использовании второй абилки Archon-а он не должен давать огромных бонусов всем игрокам. Также он по-прежнему не должен баффать хиты дронов из Harbringer (только из Harbringer!) и ловушек Tau Commander.

10) Listening Post и Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго.

=======

Necrons

=======

1) Restored Monolith возвращена возможность перевозить Flayed Ones.

-----------------------------ACHTUNG!!!----------------------------

Существует чуть более чем высокая вероятность возвращения баги с неумирающим монолитом. Нужно проверять исчезновение монолита после потери необходимого для этого числа хитов. Проверять с загрузкой FO, в момент выгрузки FO (но когда они ещё не появились) и так далее. Если баг снова себя проявит - будет возвращено выкидывание Flayed Ones при завершении Пробуждения.

2) Сделана попытка синхронизовать анимацию выстрелов монолитов (и настоящего, и иллюзии) с разбросом и нанесением урона.

Существует много подобных расхождений, но с монолитом оно наверное больше всего мозолит глаза. Плюс это скорее "проба пера", нужно ли народу вообще такое.

3) Иллюзия Монолита теперь должна исчезать как положено.

4) Necron Lord теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время анимации телепортации.

5) The Plasma Generator, Thermo Plasma Generator, Forbidden Archive, Greater Summoning Core, Energy Core, и Gauss Turret теперь должны полностью проигрывать анимацию уничтожения перед исчезновением.

6) Summoning Core теперь должен выводить полоску хитов при выборе.

7) Plasma Generator и Obelisk теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго.

8) Wailing Terror (способность обелиска) теперь должна бить по Monster High и зданиям, значения прописывались исходя из урона по технике. По воздуху урон должен быть ноль (в идеале - абилка не должна наводиться на авиацию вообще).

9) Heavy Destroyer теперь должен требовать Greater Summoning Core для постройки.

==========

Dark Eldar

==========

1) Теперь при смерти Archon-а отряд должен терять 300 морали, как и от всех остальных героев.

Также у Animus Vitae изменён тип цели для отрубания движения, возможно поможет от "залипания" юнитов на которых кидают абилку.

2) Homunculus теперь снимает 300 морали отряда при смерти.

Также способность Soul Destruction должна теперь использовать свою анимацию, а не пытаться использовать анимацию Torture Amp.

3) LP3 теперь должен давать +24 прироста, а не +23.

4) Убрана запись одной из sync смертей Warp Beasts, так как нет соответствующей ей анимации.

5) Beastmaster (сержант War Beasts) теперь должен оставлять тело после смерти.

6) Tortured Slave теперь должен вставать за стандартное время, а не вскакивать моментально, прерывая анимацию.

7) Теперь вся техника, кроме Reaver Jetbike и Raven, должна с некоторым шансом разбрасывать всех вокруг при взрыве. За основу был взят всё тот же глючный вариант у Imperial Guards.

8) Tormentor Helm (стрелковое оружие Incubus) теперь должен иметь 15% точность на ходу вместо 10%, как и большинство других юнитов.

9) Абилка Dark Scythe (у Dais of Destruction) теперь должна наносить урон по области в соответствии с анимацией, а не существенно раньше.

10) Soulstorm (глобальная абилка) должен теперь наносить нормальные повреждения по зданиям (чуть меньше чем технике).

11) Tower of Loathing, Plasma Generator и Thermo Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании второго и третьего рабов. Раньше вообще не получали.

=================

Sisters of Battle

=================

1) Rhino теперь должны иметь лимит в 3, после чего иконка постройки становится недоступна.

2) Celestian Squad установлена предполагаемая дальность боя на 21, теперь задние ряды не должны простаивать при атаке цели.

3) У Seraphim Squad и Seraphim Superior исправлены Zealot Charge. Сделано время отката между использованиями чаржи, некоторые параметры (минимальная дальность, бафф скорости) приведены в соответствие со значениями параметров большинства юнитов.

Также изменена предполагаемая дальность стрельбы с 35 на 19. Это должно помочь с простаиванием задних рядов при атаке цели.

4) У Exorcist исправлен эффект при взрыве. Теперь с определённой вероятностью он разбрасывает пехоту вокруг себя.

5) Убрана запись одной из sync смертей Missionary, так как она не имеет соответствующей анимации.

6) Battle Sisters Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию.

7) Repentia Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию.

8) Время постройки Living Saint сделано 90 секунд, как и у остальных реликтовых юнитов. Раньше было 70.

Также убрано снижение скорости при передвижении по укрытию, так как Living Saint относится к Jumping Melee типу юнитов.

9) У Lightning Fighter убран эффект взрыва при смерти.

Ремарка - убран только шанс, саму конструкцию выпиливать не буду, ибо там единственный вариант толкового прописанно Death Explosion на всю расу. Потом прикручу другой технике.

10) Conflagration (абилка Immolator) теперь должна бить и командиров.

[ Добавлено спустя 13 минуты 42 секунды ]

Насчет дефайлеров и скоржей - был небольшой сферический тетстик в вакууме - 3 отряда скоржей разобрались с 3 дефайлерами. Насчет массы скоржам идея хорошая, но делать ее такой чтобы они не разлетались от ракет хеллдредов - имбаланс, а если сделать меньше - все равно будут разлетаться.

Есть еще пара очень важных вопросов

- Живая святая при смерти и воскрешении, уменьшает лимит отрядов сестер на 1 (уменьшение касается репентий, экзорцистов и машин наказаний). Это уменьшение длится либо до отката абилки либо до новой умершей и воскресшей живой святой.

- У иммолятора огнеметы имеют радиусный эффект (то есть аналогичны по действию огнеметам хелхаунда и лп сестер) хотя внешне смахивают на конусные огнеметы (такие например в отряде см)

- Плазмаган см имеет всего 25 дальности, а все остальные - 30 (у гвардов сначала 25, после грейда - 30)

- Orbital Relay. Постройка Tactical Space Marine не требует наличия барака, хотя дредноуты требуют.

- Ork Mob Regeneration Bonus. Действует только на один юнит, то есть практически ничего не даёт.

- Mad Dok. Почему-то имеет бонус к скорости при чарже 50%, хотя у всех остальных орков 30%.

- Kasrkin. Также Genetic Enhancement улучшение, которое должно увеличивать скорость бега на 33%, практически никогда не работает.

- Hellhound. Способность Let it Burn не поджигает юниты, то есть при выходе из пламени они сразу перестают получать повреждения.

- XV8 Crisis Suit. Огнемёт не имеет угла для AoE, всегда бьёт по одной цели. Ракетница почти не наносит повреждений по морали.

- Клоны Shas'Ui. Клоны отряда Shas'Ui (призываемого Ethereal) не имеют ауры оригиналов, из-за чего их легко отличить.

- Если у ИГ 2 марадера, после первого использования абилок у одного из них они перестают перезаряжаться.

Сначала хорошо бы разобраться с этими явно глюками. Затем уже продолжим обсуждение и дополнение баланса

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я достаточно за СоБ появились такие мыслишки что до выше упомянутых баффа хп канонессы и миссионера стоит добавить

1)исправьте долбанный баг когда,после смерти Святой хард-кап(лимит) на Машин Наказаний уменьшается с 2ух до 1ого

2)поставить лимит на 3 ринки чтобы предотвратить их спам,тогда и снять их кап(с 1ого прировнять до 0 как у других рас).Ну и соответственно снизить занимаемое селестианками место в ринке с 2ух до 1ого,они ничем не лучше 2ух тсм с болтерами и ракетами которые идут на харас

3)цену Иммолятора сделать 150\250 и пофиксить его огнеметы.Если есть возможность,для теста можно попробовать сделать его дефолт огнеметы как огнеметы Penitent Engine токо урон по хитам и по морали сократить в полтора раза,или к примеру 5xдемаг стд фламера сестрички.насчет его мульти-мелты претензий нету

теперь о их абилках:

1)Уменьшить стоимость Emperor's Touch Ability Миссионера с 50 до 40 веры чтобы она являлась альтернативой ветки конфессора ибо с 3мя иконами использовать абилки конфессора куда полезней чем тратить 50 на Emperor's Touch который темболее можно повязать мили юнитами.а так открываются неплохие возможности для игры через машинерию и заменить абилки конфесора к примеру Emperor's Touch`ем и Абилкой канонессы.

2)Уменьшить стоимость Divine Retribution Ability Миссионера с 70(она с такой ценой практически бесполезна) до 50 веры тогда можно найти неплохое применение для нее к примеру против орков(против других рас даже так сомневаюсь)

3)Уменьшить стоимость Ascension Ability Канонессы с 85 до 60,сейчас поясню почему: Если смотреть серьезно на факты эту абилку можно увидеть токо в разного рода фан играх,в 1на1 она практически не применима из за своей цены.во первых для нее нужно 5 икон и поэтому в бою куда полезней посидеть на 3ех иконах и использовать дебафф точности канонессы,лечение миссионера,абилки конфессора нежели рвать когти и тратить 145\75 + 185\100 = 330\175 ради того чтобы использовать ангелов в одном бою и не факт что его выиграешь.а так весь банк в 60 потратишь,противник убежит на время(можно провести аналогию небольшую с Саваном Ужаса Лорда Некронов,или Меткой Берсов ибо от не убиваемых ангелов можно только бежать) и ты что-нибудь да придумаешь

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2HG)Maniacz0r

1) предлагаю убрать абилку воскрешения - она прописана через ядро. Взамен сделаем надбавку хп.

2) лимит на ринки сделаем - он даже прописан в оригинале на самом деле но с ошибкой

3) беда тут в том что 2 огнемета считаются как один. и точка приложения урона (скажем так) у них одна. можно сделать из него конусный огнемет с более широким углом.

об абилках

что-то там менять сложно и касается баланса(причем весьма не слабо)предлагаю пока не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Void,

те изменения скоржей, которые сейчас введены, являются выдумкой буржуев. Их лучше не трогать без тестов (изменения).

Сейчас вообще нужны тесты того, что сейчас есть, изменений для этого достаточно. Ну и пока не решили вопросы с ядом, бистами, лучше потерпеть с новыми предложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...