Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

2RuWlRamRoud

твоя идея мне ясна - и если почитаеш мои посты сам поймеш что я ее полностью поддерживаю. но вводить мелкие шлифования вряд ли получится, поэтому нужно покрыть как можно больше несовершенств сразу. тем более что я не буду вводить свои какие то изменения если никто ничего не скажет о них. пока высказывается нормально только морталес - и в принципе я согласен со многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сму вкачачивать надо не меньше, но простите 1 тсм стоит 50 реквы, а болтик его стоит 40\10. Но дамажет не сильнее гварды под казнью. По сути за 20 реквы коми дает такое увеличение дамага? Даже 1 хб стоит дороже.)) Ой простите у ИГ же антитех картонынй, церберы не дамажут совсем. Бедная гварда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to BoS_MetalEpidemic

Какие причины невозможности введения мелких изменений? Если, например, в комюнити патче они просты и ясны, то в случае с вублом не понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я напишу список тех изменений, которые требуется обсудить:

1) Нужно ли снижать стоимость грейдов на энергию у некронов и стоимость 2го монолита? Если да, то на сколько?

2) Нужно ли резать ХП предатору СМ или баффать предатор ХСМ?

3) Резать ли ХП талону?

4) Нужно ли резать яд у ДЭ?

5) Нужно ли резать огнеметы поссам?

6) Нужно ли делать лимит в 3 духа некронам?

...

Хм... кажется, буржуи не понерфили WT, или я ошибаюсь? Если не понерфили, то это нужно обязательно сделать. Было много предложений, но самое простое, и, пожалуй, лучшее - убрать возможность вешать WT на производящие здания. Пусть станят только турели и Lp2.

1)Снизить 50 первый грейд на 50 второй и на 50 снизить стоимость второго монолита,но увеличить стоимость т2 турки до 75-80

2)думаю нерфить предатор СМа не вариант,а вот бафнуть предатора Хаоса на 500 хп не мешало бы

3)Талону хп не резать лучше поднять цену по енергии на 25-50

4)яд резать однозначно СМ и ХСМ терпит

5)однозначно,они 2м пачкам пауков ,к примеру, мораль сносят токо так да и нехилым уроном огня могут их убить

6)с духами проблемы имеют токо таусятники,мб просто баффнуть крутов для тау будет получше.хотя можно поднять цену духа с 60 до 75

и да насчет ВТ имхо резать против производящих зданий не надо мб просто увеличить время перезарядки,и чтобы раб новый выходил с главки с 25% речарджа абилки

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нужно ли снижать стоимость грейдов на энергию у некронов и стоимость 2го монолита? Если да, то на сколько?

2) Нужно ли резать ХП предатору СМ или баффать предатор ХСМ?

3) Резать ли ХП талону?

4) Нужно ли резать яд у ДЭ?

5) Нужно ли резать огнеметы поссам?

6) Нужно ли делать лимит в 3 духа некронам?

1) Вряд ли. Но мне лично пофиг.

2) ИМХО стоит оставить как было.

3) Однозначно.

4) Ответ очевиден - целиком и полностью.

5) На 10-20%.

6) Думаю, нет.

Сму вкачачивать надо не меньше, но простите 1 тсм стоит 50 реквы, а болтик его стоит 40\10. Но дамажет не сильнее гварды под казнью. По сути за 20 реквы коми дает такое увеличение дамага? Даже 1 хб стоит дороже.)) Ой простите у ИГ же антитех картонынй, церберы не дамажут совсем. Бедная гварда.

Открываем вики и видим... дамаг ТСМ с ХБ по гварду без оптики/с 1 оптикой/ со 2 оптикой: 40,5/47,0/54,6. А дамаг гварда под казнью по сму с пристом/без: 10,0/12,8. Нехорошо врать, батенька. Да, темпесты 1 на 1 сливают сентам - что мешает микрить? И к слову - если у СМ есть чапа, то пока количество цербов не превысит 3 - дамаг пойдет только по морали.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафнуть предатора Хаоса/Резать хп талону

Яд у дэ и огнеметы поссам резать 100%

Нужно ли делать лимит в 3 духа некронам? А зачем? Оставить все как есть...

Изменено пользователем Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RamRoud,

я с тобой согласен, это хороший подход, но, как ты написал, Релики и Близы идут разными путями. А в чем причина? Да потому что у Близов в играх по 3-4 расы, там баланс УЖЕ неплох, поэтому и нужны только мелкие изменения. У Реликов все не так.

Я замечу, что нерфили только то, что всегда было предметом споров. Пусть некоторые нерфы ударят по расам чуть сильнее, чем нужно - это можно исправить потом, но в целом влияние должно, по-идее, быть положительным. И изменения будут сразу видны - это тоже плюс. Если ИГ станут внезапно гимпами, то можно будет чуть ослабить изменения. Но я думаю, что должно быть в самый раз все-таки.

хотел сказать, что у скоржей лучше было бы не столько повысить здоровье, сколько их вес. они терпят в первую очередь от раскидывающей техники, и если в них влетит ракета хелдреда, они не успевают подниматься, прежде чем прилетит вторая(не говоря уже про спам крабов у хаоса и васей).

Хелдреды, по-идее, должны контрить рейдеры. Еще у ДЭ есть талос. Я думаю, должно быть ок все.

1)Снизить 50 первый грейд на 50 второй и на 50 снизить стоимость второго монолита,но увеличить стоимость т2 турки до 75-80

Лично я не против такого фикса.

Вроде договорились, что яд и огнеметы нужно резать. Но как?

2)думаю нерфить предатор СМа не вариант,а вот бафнуть предатора Хаоса на 500 хп не мешало бы

3)Талону хп не резать лучше поднять цену по енергии на 25-50

Я бы баффнул может ХП на 300 предатор. А вот зачем талону ХП резать я не совсем понимаю, т.к. он не слишком-то хорошо противостоит другим самолетикам и в отличии от большинства других юнитов подобного типа не может обстреливать ЛП2 вне рейнджа его действия. Ну и чинить его очень и очень долго. Я вообще считал талон единственным нормальным аир-юнитом в игре о.О

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лимит на духов можно сделать, на маленьких картах это не сильно скажется - можно будет достраивать, а на больших кронам и так легче играть. А на счет яда - можете его резать, он не особо сильный, я не знаю почему все его так боятся, я лично его не так часто делал)).

А на счет преда хаоса, вы не забыли что это юнит т2? если нет, тогда хватит серьезно обсуждать такие солидные надбавки к хп

кстати, на счет талоса, это сейчас единственный вариант, но он так часто стрянет, что не успевает доезжать даже под одним глайдером

Изменено пользователем Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Духам лимит - 4

Сдвиг на т1 перенести (будет польза от ремонта и борьба с захватом жестоким карты)

Турки Елей и Некров (урон по технике) Подрезать. А точнее убрать кронские универсальные анти все пушки. Пусть грейд делает её антитех но меньше урон по пеху......

Генам крона хп под добавить (урон орбиталки фк ужасные вещи делает или нобы....)

Уменьшить стоимость Грейда на энергию на 50 первого и второго грейда.

Уменьшить стоимость т3 артефактов. (они тупо не юзаются практически из за цены)

Скарабеев на пол опустить

Еще в мыслях поднять 2 грейд на нв цену до 250 хотя бы....

Изменено пользователем N1Ce)DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф. Ладно на эко жаловались - пошто пристов и фанатизм порезали? Да кстати - и грены пошто? Чем они такие имбовые?

Яд не сильный? Рост дамага в 1,5 раза в мили за гроши слаб?

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to mortales

В корне неправ.

Принцип - не ограничивается количеством рас. С 9ю можно поступать точно так-же как и с 3мя просто шлифовка баланса займёт чуть больше или потребует немного более быстрого обтёсывания (чай - чаще патчи). Да, тау или зольды будут ослабленны значительно не через 1 патч, а через 6-7, конечно приличная по времени разница, но будет мягче переход. Вубл физически не может себе позволить путь реликов, что я уже и описывал в своём большом посте.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RamRoud,

я не писал, что нужно идти тем или иным путем в зависимости от количества рас. Смысл того, что я написал заключался примерно в том, что когда создают скульптуру, сначала материал обрабатывают молотком и долотом, и лишь потом берутся за напильник.

С 9ю можно поступать точно так-же как и с 3мя просто шлифовка баланса займёт чуть больше или потребует немного более быстрого обтёсывания

Ты действительно считаешь, что отшлифовать 3 МА (без учета мирроров) это почти то же самое, что и отшлифовать ~ 36 МА и занимает лишь немного больше времени?

И не надо так категорично утверждать кто прав, а кто - нет. Ты не царь и бог (surprise!)

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все сделанные на данный момент изменения:

=============

Space Marines

=============

1) Урон Orbital bombardment по броне Building Low снижен на 20%

====

Orks

====

1) Урон Wartrukk снижен на 10%

2) Время жействия Fightin juice снижен до 15с

3) Минимальный урон от бомб Дока уменьшен на 50%

=====

Eldar

=====

1) Avatar больше не дает бонуса к лимиту техники

2) Исследование Ranger Infiltration теперь требует Soul Shrine

3) Теперь у Warp Spider 1.5 прыжка вместо 2

4) Хит поинты Dark Riper снижены на 50, хит поинты Warlock повышены на 50

5) Dance of death юнита Harlequin теперь наносит на 15 меньше урона

6) Бонус от Superior optics для Warpspiders уменьшен до 25%, увеличение дальности Dark reaper убрано.

7) Увеличение урона от Brightlance снижено с 75% до 65%

8) Сопротивление урону у Seer Council снижено до 40%

==============

Imperial Guard

==============

1) Исследования Escalate Engagement,Ordo Exterminatus, Improved Power Grid, Plasma Battery Storage теперь стоят так же как у остальных рас и дают бонус как у остальных рас (данные скопированы со Space Marines)

2) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%.

3) Стартовый лимит техники теперь равен 0

4) Стоимость Priest теперь 100/75 (не изменилось в Command Squad)

5) Время действия фанатизма теперь 8с

===

Tau

===

1) Радиус обзора Pathfinders снижен с 50 до 40

2) Радиус обзора Devilfish снижен с 50 до 30

3) Pulse Rifle у Fire Warrior больше не увеличивает дальность стрельбы на 5 от исследования Advanced Pulse Rifles

4) Снижен урон Fusion blaster Shasvre stealth suit по пехоте

5) Радиус действия EMP гранаты уменьшен на 5

6) Mark Target теперь увеличивает урон на 65% а не 75%

==========

Dark Eldar

==========

1) Увеличена мораль Scourge на 150 до 450

2) Увеличены хит-поинты Scourge на 60 до 380

3) Урон Raider увеличен на 20%

4) Скорость регенерации у Архонта снижена до 1

5) Урон от Splinter Cannon после апгрейда Reaver targeting Research уменьшен на 15%

=================

Sisters of Battle

=================

1) Урон Missionary в ближнем и дальнем бою увеличен на 25%

2) Попытался уменьшить вдвое число специальных атак у Missionary (требует проверки)

3) Канонесса теперь имеет 1750 хитпоинтов вместо 1500

Что почти полностью соответствует патчу забугорных товарищей. Не нашел способа сделать Ангельский лик нескдадуемым - помоему это прописано в каждом отряде сестер. Скоро сложу это в архив и кину сюда для скачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За че приста так порезали. И фанатизм вообще самый коротки из неумиралок - все равно режут. За что?

PS. ЧТо действительно было бы балансно - вернуть характеристики василиска из ВА1.0, что была Артиллерия, а не то говно что сейчас.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solar_Macharius,

да не волнуйся ты, патч будет тестироваться сначала, если ИГ и правда окажутся слишком порезанными, это будет исправлено.

Тем более нерфы не такие уж сильные. В сумме может получиться перебор, но это скоро узнаем.

Учитывай, что эльдар и тау тоже сильно порезали, остальные расы остались без особых изменений. В целом должно быть неплохо все.

P.S. Не терпится приступить к тестам ^^

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень рад изменениям в патче по большей части. Но согласись, бафф василиска был бы как раз кстати на фоне нерва гранатометов и пристов. Я лично изза дороговизны и малополезности василисков в нынешней их версии и не строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо фв в бб урона больше добавить и прицел убрать, чтобы сразу стреляли, мухам сделать не 3 а 2 прыжка, сс-м добавить начальный дмг! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васи тащут на себе МА против некронов просто адски. Да и против других рас они вполне окупают свою цену, я считаю. Стоят как хф дреды, зато стреляют по всей карте, пусть не так часто, зато сильнее.

Нерф пристов касается в первую очередь т3, а на т3 эко, как правило, уже достаточно высокое, чтобы не замечать разницу в стоимости ~30\15 (не помню какая точно разница). Гранатки понерфили за то, что они наносят примерно такой же урон как и плазма, хотя они при этом разбрасывают, замедляют и стоят дешевле. Странно это, разве нет? Сейчас все более логично.

Прыжки мухам, огонь поссов, яд и прочее предлагаю оставить для следующих версий патчей. Тут есть что обсудить и потестить.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

васи окупают свою цену в каждом МА

-против некронских нв

-против фв тау

-застройка против дэ

-против хаоситского т3

-застройка против маринов

-против т3 орка тащит просто жутко

-против эльдар убер полезны

-против Sob катит нехило,хотя меньше чем в других ма

кроме тебя из игроков за иг,на вась никто не ноет

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот ссылка на архив с патчем. Устанавливается как мод для тех кто не знает.

Есть еще пара важных вопросов - что делать с иммолятором сестер да и с огнеметами в общем, что делать с живой святой (после смерти снижает лимит на отряды типа экзорциста, репентий и машины наказаний до новой смерти), оставлять ли грейд на скорость каскам, убирать или нет ауру для шасуи (которые призывают эфирным - а то у клонов ауры нет)?

Для начала нужно решить эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеллдреды ходят с ТСМами - одни прикрывают других. Василиски же на базе и их надо защищать. Темп огня ужасен, меткость не лучше - я считаю пусть будет меньше дамага за попадание, но цаще раскидывание. Разница в цене - 25/25. У гранат между прочим есть френдли файр и минимальный ренж 15 - нехило, правда? Так что на фоне ослабшех грен бафф василисков логичен, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BoS_MetalEpidemic,

Спасибо, будем тестить.

Я не то что бы настаиваю на этом фиксе, но почему в патч не вошло изменение цены и времени изучения бионики и целеуказателей? Вроде все логично, в сумме приравняли к аналогичному грейду у ХСМ.

И вошли ли в патч баг-фиксы Зенеля и Мататаки (как-то так ник :D)? В чейнджлоге не сказано об этом. Да и судя по весу, видимо, нет.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mortales

Бионику и целеуказатели я решил пока отставить - пока не скажете стоит ли плазму см сделать такого же рейнжа как и у остальных. Добавить их не сложно если что

В патч вошол баг фикс Зенеля. Мататаки я не стал брать потому что Зенель написал что там фикс ради фикса а не играбельности. Да и я смотрел - большая часть изменений в том багфиксе касается опечаток или звуковых файлов. Хорошо что напомнил - обязательно добавлю в чейнджлог!

Что-то вобли у меня не работает. В общем кто будет тестить - нужно договориться когда и где и выкдадывайте пожалуйста реплеи. У меня интернет что-то совсем вышел из-под контроля и смотреть онлайн игры я вряд ли смогу. Да и прям щас я думаю играющих будет немного

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...