Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю следующие идеи из забугорного патча нужно обсудить прежде чем вставлять:

TAU

- Pulse rifle upgrade no longer adds +5 range to FW (including leader). (т2 грейд на фв более не дает бонуса к дальности)

- SS leader damage vs. infantry decreased to 10 (from 25). EMP grenade AOE reduced to 5. (лидер стелсов наносит намного меньший урон по инфантри)

- Increased cost of the Vehicle beacon to 300/140 (+40 power). (Техстанция стоит дороже на 40 энергии)

- Pathfinders marking Target effect reduced to 65% from 75%. ("метка" пасфанйдеров дает +65% урона вместо +75%)

ELDAR

- Health of Dark Reapers decreased by 50, health of Warlocks increased by 50. (ХП риперов уменьшили на 50, а варлоку добавили столько же)

- Harlequin dance of death damage decreased by 15. Warp spiders jumps decreased to 1.5. (Танец Арлекина наносит на 15 меньше урона. Количество прыжков у WS сокращено до 1.5 - напоминаю у нас теперь 2 сквада ВС)

- Superior optics damage upgrade on warpspiders decreased to 25%, range increase to reapers removed. (т3 оптика теперь дает +25% урона вместо +40% и не дает бонуса к дальности риперам - в этом патче уже имеются изменения для грейдов эльдар)

- Bright lance platform damage increase effect decreased to 65% from 75%. (Увеличение урона от брайт лансы снижено с 75% до 65%)

- Decreased damage reduction of Seer Council to 40%. (сопротивление урона у Совета снижено до 40%)

ORKS

- Trukk damage reduced by 10%. (урон трукк снижен на 10%)

- Fighting juice duration decreased to 15 seconds. (Файтин Джус теперь работает лишь 15 секунд)

- Minimum damage of Burna Bomb decreased by 50%. (минимальный урон от бомб Дока уменьшен на 50%)

IMPERIAL GUARD

- Now start out with 0 vehicle cap. (Начальный кап техники у ИГ = 0)

- Increased the price of individual priests to 100/75. (стоимость приста увеличена до 100/75, не касается приста в КС)

- Duration of fanaticism decreased to 8 seconds. (продолжительность действия фанатизма снижена до 8 сек)

DARK ELDAR

- Archon healing rate decreased by 1. Each commander upgrade now increases it by 0.5. (скорость регена у Архонта снижена на 1, каждый апгрейд на коммандира увеличивает его на 0.5)

- Reaver jetbike splinter cannon with targeting molecule damage decreased by 15%. (Пушка с грейдом у джетбайков наносит на 15% меньше урона)

- Raider damage increased by 20%. (урон Рейдера увеличен на 20% - это я сделаю но не уверен что поможет)

SISTERS OF BATTLE

- Canoness hitpoints increased to 1750, up from 1500. (хиты у каны увеличены с 1500 до 1750)

SPACE MARINES

- Reduced Tempest's Krak missile DPS against commander armour from 23,7 to 12 (урон темпестов по ком. броне снижен в 2 раза)

-Decreased second level upgrade costs for bionics and target finders from 100/50 to 50/30, and research times from 40 seconds to 30 seconds (снижена стоимость грейдов бионики и целеуказателей с 100\50 до 50\30, скорость изучения снижена с 40 сек до 30 сек - здесь грейд поднимает дальность плазме см, нужно это учесть)

CHAOS

- Hell Talon health decreased by 300. (ХП у талонов снизили на 300) я поубирал все нерфы хп для танков и этот вряд ли включу - но оставлю как пример

NECRONS

- Power cost of first power upgrade decreased by 50. The cost of the second power upgrade and second monolith are decreased by 100. (стоимость первого грейда на энергию снижена на 50, стоимость второго грейда и монолита снижена на 100) не получим ли иг-эко?

- Damage reduction of wraith flight and Phylactery reduced by 5% and 10% respectively. (сопротивление к урону у врайтов и филактерии снижен на 5% и 10% соответственно)

Сори что так много оставил - но я думаю что нужно обсудить это прежде чем вставлять. Если я что-то вставляю без обсуждения - значит я не первый раз встречаюсь с вопросом и принимаю решения основываясь на тех мнениях которые слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминаю у нас теперь 2 сквада ВС

В баг-фикс патче не было снижения лимита для ВС. Про добавление баланс мода речь не шла. Поэтому 3 ВС.

в этом патче уже имеются изменения для грейдов эльдар

Ну и пусть остаются такими же, не понял, в чем проблема

это я сделаю но не уверен что поможет

Учитывай, что скоржи тоже получили существенный бафф, в целом должно быть не хуже, чем у других рас.

здесь грейд поднимает дальность плазме см, нужно это учесть

опять же, непонятно, ты перечисляешь изменения из баланс-мода, в баг-фиксе такого нет.

не получим ли иг-эко?

Не думаю, что стоит проводить аналогии между кронами и остальными расами, они стоят немного особняком. Я не считаю кронов ущербами, как некоторые частенько тут говорят, но... не знаю как с первым грейдом и стоимостью моника, но т3 грейд на энергию стоит чересчур дорого - с этим и я согласен. Можно, скажем, снизить стоимость 2го моника на 50, а не на 100, стоимость 2го грейда оставить -100, а первый не трогать. Хотя, не знаю... Можно вообще пока временно отложить этот фикс. Его вообще как-то странно добавили в патч. Это уже выдумка Маньяка, как я помню, которую одобрил Хорде - и этот фикс сразу добавили. В ЕСЛ-патче его не было. Каких-то аргументов в пользу необходимости такого фикса я тоже не видел.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так мы не берем в расчет баланс мод Зенеля. Хорошо без проблем. Тогда будем думать с чистого листа=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не советовал трогать эко иг, не надо забывать, что для поднятия лимита игу нужно строить доп. казармы\техстанции, т2 у них стоит на 50 дороже чем у остальных, для убера надо строить отдельное здание, все это лишние расходы.

Лучше поднимать пехотный кап на те юниты, которые располагают к тому, чтобы их делали в больших количествах. Но сделать так, чтобы это решало проблему и не создавало новые, очень нелегко. Врайтам проще-таки сделать лимит. И почему ты не считаешь, что лимит на строителей, например, это не бред? Разве строитель - не базовый юнит?

В ваниле, насколько я помню, каждый раб требовал 1 капа, но лимита на них не было, потом появился раб иг, который был лучше всех остальных и ставить ему такой же кап как и остальным было бы несбалансировано, поэтому решили убрать кап, но ввести лимит, в зависимости от качества раба (все равно их никто не делал больше 3-4 штук) И рабы это в большинстве своем небоевой юнит, они выполняют совершенно другую функцию а мы говорим о другом.

Кстати, рейндж у болтеров селестианок увеличивается на 20% от т3 грейда, 30 рейнджа на т3 будет для них многовато

А духи имеют контру в виде юнитов ближнего боя, можно что-нибудь придумать с крутами, у иг с их пристами в пачках проблем с ними не так уж и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не советовал трогать эко иг, не надо забывать, что для поднятия лимита игу нужно строить доп. казармы\техстанции, т2 у них стоит на 50 дороже чем у остальных, для убера надо строить отдельное здание, все это лишние расходы.

Изменения коснутся только глобалок, вроде, ЛП2-то у них так и останутся 100/60. Это только с виду не очень существенно. И если бы ЛР имел характеристики бени, я бы не отказался хоть 2 таких здания построить для него. Еще учитывай, что с дополнительным зданием не нужно выбирать между Леманами и Беней. Казармы стоят всего-то 100 реквы, да и имеющегося капа вполне хватает на все необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига такие крупные изменения пытаетесь ввести? На данный момент важен только факт самого ввода. То есть нужно, ввести баг фиксный патч от зенеля (определённые изменения влияющие на баланс там есть), посмотреть на реакцию, и, если всё пойдёт хорошо, вводить потихонечку по минимуму изменений в патчах, которые будут раз в 3 недели или в месяц. Условно просто по 1му ну максимум 2м согласованным изменениям для каждой расы и потихонечку всё выправиться, благо, начальные изменения будет довольно просто согласовать - 2-3 общепризнанных кривоватых момента есть у всех рас, ну а дальше репутация подрастёт и народ втянется, будет даже попроще.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, рейндж у болтеров селестианок увеличивается на 20% от т3 грейда, 30 рейнджа на т3 будет для них многовато

не целестианок, а боевых сестер и не болтеров, а хэви болтеров

я бы не советовал трогать эко иг, не надо забывать, что для поднятия лимита игу нужно строить доп. казармы\техстанции, т2 у них стоит на 50 дороже чем у остальных, для убера надо строить отдельное здание, все это лишние расходы.

остальные тоже должны поднимать свой лимит и барак за 125/0 +6 к лимиту прямо подарок(у см грейд на +5 лимита стоит 150/0), а вот с лимитом техники вопрос другой - но зато делая только завод уже имеешь возможность строить технику, причем 2-3 сентитнеля/ХХ

Вопрос с духами все еще обсуждается=)

ПРинятые на данный момент изменения в балансе

=============

Space Marines

=============

1) Урон Orbital bombardment по броне Building Low снижен на 20%

=====

Eldar

=====

1) Avatar больше не дает бонуса к лимиту техники

2) Исследование Ranger Infiltration теперь требует Soul Shrine

==============

Imperial Guard

==============

1) Исследования Escalate Engagement,Ordo Exterminatus, Improved Power Grid, Plasma Battery Storage теперь стоят так же как у остальных рас и дают бонус как у остальных рас (данные скопированы со Space Marines)

2) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%.

===

Tau

===

1) Радиус обзора Pathfinders снижен с 50 до 40

2) Радиус обзора Devilfish снижен с 50 до 30

==========

Dark Eldar

==========

1) Увеличена мораль Scourge на 150 до 450

2) Увеличены хит-поинты Scourge на 60 до 380

3) Урон Raider увеличен на 20%

=================

Sisters of Battle

=================

1) Урон Missionary в ближнем и дальнем бою увеличен на 25%

2) Попытался уменьшить вдвое число специальных атак у Missionary (требует проверки)

2RuWlRamRoud

ну так продвигайте багфикс - у вас же есть такое хорошее оружие - стримы.

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ резать бред ИМХО - но остальные изменения патча кайф, возможно даже стерпеть нерф ИГ(хотя за что нерфить мне лияно непонятно).

ЗЫ. А примерно нулевой дамаг лазганов баффать не собираются? Неплохо бы...

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не целестианок, а боевых сестер и не болтеров, а хэви болтеров

Wargear: Psyocculum

* Increases the damage of Battle Sister's Bolters and Flamers by 35%.

* Increases the range of the Battle Sister Squad's Bolters by 20%.

* Increases the range of the Celestian Squad's Bolters by 20%.

* Increases the damage of Battle Sister's Heavy Bolters by 20%.

* Increases the damage of Seraphim Dual Bolt Pistols by 50%.

* Doubles the damage of the Missionary's Bolt Pistol.

* Increases the range of the Missionary's Bolt Pistol by 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просто нет времени на то, чтобы вводить изменения "по чуть-чуть". Каждое серьезное изменение требует хотя бы недельного теста. Сейчас тестить никто не будет. Даже если найдется 3-4 человека, этого недостаточно, нужно чтобы можно было выделить какое-то весомое большинство среди тестеров. Т.е. нужно человек 8 и более. + все чаще люди пишут, что ДоВ давно умер и хватит пытаться что-то изменить, с таким настроением создание патча заглохнет очень быстро. Онлайн в вубли тоже уменьшился. А ДоВ нуждается в очень серьезных изменениях, поэтому нужно сделать такой патч, изменения которого будут заметны в игре. Если обнаружатся какие-то фейлы, их можно будет убрать потом. Если же патч признают кошерным, то можно уже будет создать группу тестеров, которые бы целенаправленно занимались отдельными фиксами, чтобы потом можно было выпускать следующие версии патча.

И да, если есть какие-то изменения, которые вызывают серьезные сомнение у вас - пишите об этом сейчас, и, пожалуйста, старайтесь сделать подробное обоснование.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SWS'MeSSiaH

У целестин дальность болтера 21 с грейдом 25,2 а не 30

я про это говорил

насчет лазганов - у них в по некоторым видам брони стоит пенетра 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше раздражает то что фактически боевые пачки на т1 у ИГ отсутствуют. Об это кто-нибудь думает? Естественно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BoS_MetalEpidemic,

я сегодня не выспался немного, сори, если туплю, но я все-таки не совсем понимаю, каков твой план. То мне кажется, что мы условились добавить патч, ссылку на который я дал, с теми изменениями, что у рейнджей будет перенесен инвиз, а не уменьшена дальность, а предатор СМ (и вроде талон) останутся без изменений. Ну и про бафф эко кронов можно поговорить. Но заголовок "принятые на данный момент изменения" меня немного смутил. Давайте пока что оставим его как есть с теми изменениями, которые я упомянул, добавим к нему баг-фикс, а обсуждать будем уже, что можно к этому добавить.

Меня больше раздражает то что фактически боевые пачки на т1 у ИГ отсутствуют.

Меня раздражает, что у СМ нет бункеров, как у ИГ и КомСквада, рабочие не стреляют плазмой, а LP2 стоят на 15 энергии больше. Не все же в одни руки. Да и ГМ наносят завидный урон по ком. броне зато. И урон у них адекватный, проблема только в моментально падающей морали, но это вполне логично при всех других преимуществах.

Не надо, пожалуйста, забивать тему бесполезными жалобами.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше раздражает то что фактически боевые пачки на т1 у ИГ отсутствуют. Об это кто-нибудь думает? Естественно нет.

rly?а это не особенность расы?может стоит задуматься так ли на самом деле они нужны ИГу на т1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, давайте еще вернем комираш, и застрой турами, который был в ДК.(вроде бы)

Солар сколько можно ныть об ИГ и их ущербности, и супер требуемости к микро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mortales

я качал патч просто =) не охота самому переписывать все это, решил скачать и по возможности вставить. Только вот бида - качается ужос как медленно.

Хорошо если остальные согласны с багфиксом забугорником я его просто вставляю и считаем от него как от начальной точки. Скоро выложу архив с патчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает наличие у ИГ фактически одного работающего БО с маленькими вариациями (с турой/без туры, 1/2 гена)? У остальных минимум 2-3 норм БО есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает наличие мега выбора БО у кронов, 1нв или 2 нв?

Да у иг тяжкий выбор, совсем не из чего выбирать на т1.Да и на т2, вот вопрос 4 или 5 гварды, а потом все слить. И кричать, что гварду бавать.

Изменено пользователем N1Ce)Nirax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими изменениями тупо заглохнет всё ваше начинание.

Есть 2 варианта введения патчей, скажем так насильно, то есть когда людей ставят перед фактом, что на этом сервере они будут играть вот с такими изменениями (как пример это абсолютно все патчи от разработчиков). Первый, тот по которому идёт релики, что хорошо видно по 2му дову сейчас. Это патчи раз в 2-3 месяца, возможно реже, с большим количеством спорных изменений. Игрокам многим часть изменений не нравится, но альтернатив нет, и они ругают разрабов, часть уходит на другие игры, но большинство остаётся и игра дальше развивается в поисках баланса.

Второй вариант, которые успешно применяют близы. Мелкая шлифовка. Очень небольшие изменения но которые происходят достаточно часто. Большинство игроков посчитает несущественным и продолжит играть, реально какие-то споры будут, но из игры никто не уйдёт. Его-то я и предлагаю.

В чём особенность вубла. У него есть реальная альтернатива в виде гейм спая. Где изменений нет. То есть чем радикальнее изменения в патчах, тем больше народу будет тупо играть на геймспае, а не на вубле, из-за того что не согласны с изменениями (как пример - небольшие количества игроков оставшиеся в ДК, ВА и оригинале). Поэтому чем незначительнее отличия предущей версии от следующей, тем лучше. Действительно лучше. И спешить с балансом ни в коем случае нельзя. У нас не активно развивающаяся игра, а уже пережившая свой пик, и пытаться вновь на него забраться семимильными прыжками не выйдет, нужно медленно и не спеша ползти. Да, сразу отличий почти никто не заметит, но через полгода их накопиться уже порядочно, а через год, скорее всего будет уже неплохой баланс.

Напишу проще. Если перережите ИГ ли, Тау ли или даже просто СМок в каком либо из патчей, все ИГ, Тау или СМы плюнут и пойдут на гейм спай. И подобные изменения нужно вводить по одному раз в 3-4 патча, и только заслужив действительно хорошую репутацию в деле настройки баланса.

Приведу пример сразу-же на этих ваших изменениях. Они значительно влияют не геймплей, в отличии от остальных, которые можно особо и не учитывать (как пример, если ввести аптеркарию +100 хп, этого никто не заметит, хотя прибавка солидная.

1) Исследование Ranger Infiltration теперь требует Soul Shrine,

Как пример, возможен и более мягкий переход. Инфильтрация будет требовать ворота, а не тупо перенос на т2. То есть игроки за зольдов понимают, что инвиз им так сразу и не нужен, особо ругаться на изменение не будут. Затем, если потребуется, увеличение время постройки ворот или грейда на инвиз. Если потребуется. Затем уже перенос на т2, опять-же, в случае надобности. И в итоге перенос на т2 всё равно будет запланирован, но игроки за эльдаров будут к нему подготовленны, немного привыкнув играть без него часть первого тира. Делается это за 3-4 патча, в течении 2-3х месяцев. Спешить всё равно некуда.

2) Исследования Escalate Engagement,Ordo Exterminatus, Improved Power Grid, Plasma Battery Storage теперь стоят так же как у остальных рас и дают бонус как у остальных рас (данные скопированы со Space Marines)

Как пример мягкого перехода. Снизить прирост реквы с +20% до +17%, в следующем до +15% (стандартный) для т2 грейда и с 25% до 23%, в следующем до 20%, по аналогии. В следующих, если потребуется, увеличивать цену по ресурсам. грубо говоря, если окажутся изменения востребованными, то они пройдут за 3-4 патча и игроки к ним привыкнут. Тоже и с снижением бонуса к урону на гранаты от специализации у ИГ.

К слову, со скорджами, тоже присутствует определённый перебор для одного патча.

to mortales

Времени на тест и не требуется при очень мелких изменениях - просто выкидывается и тестируется силами самих игроков сервера. Поскольку сами невелики, противников и не будет, конечно, встанет вопрос о собирании отзывов, но это дело техники. Учитывайте также, что большинству достаточно самого факта прогресса по балансу и само наличие патчей.

to BoS_MetalEpidemic

Стримы - не оружие, это реклама. Реклама, которая сейчас активно работает на вубл. Особенности стримов в том, что прорекламировать то, на чём стример не играет невозможно впринципе. То есть пока на вубле нельзя играть в багфиксный патч, его прорекламировать нельзя. Не выйдет. Грубо говоря, возможно так будет понятнее, прорекламировать Dawn of War, стримя СК2 не получится. То есть начиная активно рекламировать багфиксный патч на стримах, нам придётся уходить на гейм спай (ибо только там можно с ним играть), тем самым уводя зрителей с вубла, что нам не нужно.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел сказать, что у скоржей лучше было бы не столько повысить здоровье, сколько их вес. они терпят в первую очередь от раскидывающей техники, и если в них влетит ракета хелдреда, они не успевают подниматься, прежде чем прилетит вторая(не говоря уже про спам крабов у хаоса и васей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько мне надо всадить денег чтоб преврать гварду из УГ в норм юнит и при этом обеспечить танковой поддержкой? Верните мою имба экономику, хотя на вышеперечисленное одновременно эта "имба" не тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает наличие у ИГ фактически одного работающего БО с маленькими вариациями (с турой/без туры, 1/2 гена)? У остальных минимум 2-3 норм БО есть.

Радуйся. Меньше вариантов - меньше шансов сделать неправильный выбор. :D

П.С. Игешники заныли - это пиндец.

Кстати, думаю лучше пойти по пути близардов, касательно правки баланса.

Изменено пользователем Wurdius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я напишу список тех изменений, которые требуется обсудить:

1) Нужно ли снижать стоимость грейдов на энергию у некронов и стоимость 2го монолита? Если да, то на сколько?

2) Нужно ли резать ХП предатору СМ или баффать предатор ХСМ?

3) Резать ли ХП талону?

4) Нужно ли резать яд у ДЭ?

5) Нужно ли резать огнеметы поссам?

6) Нужно ли делать лимит в 3 духа некронам?

...

Хм... кажется, буржуи не понерфили WT, или я ошибаюсь? Если не понерфили, то это нужно обязательно сделать. Было много предложений, но самое простое, и, пожалуй, лучшее - убрать возможность вешать WT на производящие здания. Пусть станят только турели и Lp2.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...