Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю с нынешних 16.0 dps до примерно 10 сократить наносимый урон по building low, а по остальным двум типам - ещё сильнее.

P. S.: вообще, смущают эти одинаковые цифры в колонках dps по разным типам брони.

Да пусть остаются одинаковыми, в конце-концов это можно принять за фичу. Меня большей напрягает адский АоЕ, что первой, что второй абилки. Даже если уменьшить урон в два раза, все равно будет много.

Тау и так есть, чем ломать здания.

Вообще эта возможность невозбранно прилететь, быстренько разломать все здания, и так же быстро смыться, причем так, что малыми силами от этого не отмахаться - один из претендентов на звание главной т2 имбы, имо.

От рама

Снизить урон на 15-20%. Снизить дальность на 5, но с Advanced Pulse Rifles увеличить его не на 5, а на 10.

Сам по себе урон не такой и большой, основная проблема дальность, поэтому прдлагаю ограничиться урезанием ее до 30 на т1. Пожалуй это самое адекватное из предложенного, что может урезать спам фв.

Перенести дрона на т1. Снизить цену до 40/30 (40/25). Щит дрона защищает и от ближнего боя.

Бред, на т1 он лишний. Защита от ближнего боя полностью противоречит его концепции. Слишком уж фантазировать не надо.

Повысить урон у ЛП2 по h.med. на 15%, по командирам на 20%.

Нормальный урон, учитывая, что фв обязывают тебя подвергаться его воздействию.

Предложу по даркам, забегая вперёд.

В большинстве своем опять необдуманные фантазии. Если ты еще заглядываешь сюда, Рам, то могу и поподробнее.

Кстати зацените мое предложение по стелсам тау. Все, что нужно на т1, это урезать им радиус обзора. В результате, при наличии детекта можно будет отгонять его, а значит и всю толпу фв, которым он "светит", с помощью лп2.

На т2 тоже будет проще отбивать харрас, особенно оркам.

Правда есть такой баг, что реальный радиус обзора немного выше заявленного, так что наверно придется резать -1 дополнительно.

Изменено пользователем переведунец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если срезать фв дальность на 5, то получатся те же самые риперы с гораздо меньшей скоростью, значительно меньшей живучестью, никакущим мили дамагом и почти нулевым уроном по легкому теху ака байкам. Дальность - единственное преимущество фв над риперами, если её срезать, то 3 рипера будет невозможно законтрить на картах типа бр, на противостояние с нв или бш это скажется не меньше

И да, дронов итак никто не строит, за исключением ма с орками (остальное против штормов и нобов с тп вообще не работает), порежьте им цену по энергии и тогда урон по зданиям хоть на 0 ставьте, они не для этого нужны

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность - единственное преимущество фв над риперами, если её срезать, то 3 рипера будет невозможно законтрить на картах типа бр,

Три рипера и так порезали. Кроме того, у тау, кроме фв, есть веспиды, пользу которых в таких ситуациях я даже не знаю чем измерить. Но в общем я не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть остаются одинаковыми, в конце-концов это можно принять за фичу. Меня большей напрягает адский АоЕ, что первой, что второй абилки. Даже если уменьшить урон в два раза, все равно будет много.

Боюсь, от этой "фичи" пахнет несбалансированностью. Приведу примеры:

1. Уже не помню кто, но обращал внимание, что, мол, у ХХ dps 35.2 по всем трём типам зданий - это чересчур. И, соответственно, предлагал сделать обrезание. А тут, напоминаю, с 5 дронов идёт 90 dps. В том числе, и по зданиям типа HQ.

2. Опять не помню кто и опять говорил о слишком высоком уроне у "Vyper" по building low. А там было 55.2 dps. Мол, набигают, разрушают, улетают. А что может сотворить пачка дронов, как-то забывают.

К чему я вообще поднял эту тему: сам решил для разнообразия поиграть за тау. Противник попался не очень сильный, правда, но я всё равно был впечатлён, как два отряда дронов распортошили всю его пехоту (ещё не успевшую обрасти антитех-оружием или иным прикрытием) и расковыряли здания. Генераторы лопались секунд за семь.

У тау нет туррелей и мин - да. Вместо этого им дана ловушка ТК и дроны (которые, по желанию, могут и пострелять, и повзрываться). Ловушка замедляет, дроны могут прятаться, а при приближении врага выпрыгнуть и разбросать (с уроном и с (не)приличным АоЕ). Мне кажется, не стоит при этом делать из них универсальных бойцов. Пусть будут противопехотными.

Насчёт способности Self Destruction - может, сделать её выпадение не со 100% шансом? Я имею в виду, оформить как death explosion у прочей техники. 25% вероятности, что ничего не произойдёт, 25% - что нанесёт некий урон и разбросает... и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник попался не очень сильный, правда, но я всё равно был впечатлён, как два отряда дронов распортошили всю его пехоту (ещё не успевшую обрасти антитех-оружием или иным прикрытием) и расковыряли здания. Генераторы лопались секунд за семь.

Если противник дал построить машин пит и 2 пачки дронов, каждая из которых на полном реинфорсе стоит больше СМского предатора, при этом не имеет малейшего антитеха, то это был полнейший нуб. Их главный недостаток в том, что при своей огромной цене они нереально дохлые и очень уязвимы к АоЕ атакам, после смайта библа их можно скаутами добивать. И кстати их абилку очень проблемно применять при высоком пинге, на индикаторе выкапывание уже готово для использования, а на деле ничего не происходит.

Про харасс зданий - вообще бред. У них нет огромной скорости, прыжков а рейндж (10) вообще ниочем. ИГшный асассин в мили проносит гены за несколько секунд, но ведь никто этим не пользуется, потому что у него есть куда более важные задачи, то же самое никто не поедет убивать орку банеры дронами, если по базе тау летает огромная толпень штормов и убивает всё и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch что-что тау надо резать так это точно не дронов!где-ты щас видишь чтобы дронов активно в 1на1 юзают?тау вполне хватает полно других плюшек и думаешь тау не хотелось бы юзать дронов?будь они такой имбой я думаю каждый 2ой тау юзал бы их всегда и всюда

а твоего беспокойства как иг игрока я ваше не понимаю - у тебя и турки и лазганы и сентинелы и те же присты рубят ненашутку =)

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-ты щас видишь чтобы дронов активно в 1на1 юзают?

Вчера видел, в своём матче. :)

а твоего беспокойства как иг игрока я ваше не понимаю - у тебя и турки и лазганы и сентинелы и те же присты рубят ненашутку =)

Так я говорил не про МА тау-ИГ. Да, мне нравится играть за гвардию, но моё замечание было не для того, чтобы подыграть любимой стороне, а в целях, как мне казалось, улучшения баланса. Что ж, раз с балансом тут всё в порядке, оставим этот вопрос. Видимо, после матча с хорошим игроком, играя за тау, я изменю свою мнение о пользе дронов.

[ Добавлено спустя 14 минуты 15 секунд ]

Вопрос к присутствующим:

Что делать с щитовым дроном тау, чтобы он стал полезнее? А то так и будут делать двух шас'уи ради дополнительного dps и ещё одной фотонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можна ему цену вместо 40\40 сделать 50\15 защиту от абилки увеличить капельку,повысить хп хотябы на 100,и реген абилки сделать чуть меньше.хотя после цены все говорю исключительно из практики цифр точных не знаю

зы мыслишка появилась ваше лол - а что если дать дрону еще абилку для защиты от милишних атак - к примеру защита от бб увеличивается на 50% и 75%урона отдается нападающему бб юниту на протяжении эдак секунд 6-8 так и тау будут меньше ныть о орках и юз дрона будет рентабельным :D хотя мб я новую имбу придумал

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя после цены все говорю исключительно из практики цифр точных не знаю

Всё правильно, 40/40. Я уже предлагал, предложу ещё раз. Быть может, эффект от применения способности слегка уменьшить, но добавить постоянный пассивный эффект?

К примеру, дрон будет постоянно уменьшать входящий урон на 20%, а применение способности срежет ещё 25%. В итоге получим те же -50% входящего урона, но разбитых вот таким образом. И дрона, мне кажется, сразу станут покупать. Во-всяком случае, я бы стал, ибо главное, что меня в нём раздражает (большую часть времени болтается и ничего не делает), исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
сделайте , чтобы турели считались как лимит пехоты 1

и то эльфы , иг , кроны - все спамят турели )

орку должно быть стыдно о этом упоминать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а мод все еще живет или вже забыт?

Если жив, то: зачем было влезать в пенетры, мораль и точность сквадов? имхо - сильно задели баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с щитовым дроном еще небольшой баг, он стоит 40х40, если синьки меньше 80ти, дрон не заказывается=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жив, то: зачем было влезать в пенетры, мораль и точность сквадов? имхо - сильно задели баланс.

Так то и есть задача мода Оо

У Зенела сейчас куча дел, так что он не может, а продолжателей сего дела у нас, увы, не имеется

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так уж и быть внесу свои предложения по поводу багфиксов и идей с балансом:

- по поводу огнеметов - имхо лучше прописать конусный урон: в отрядах с малым числом юнитов все равно урон наносится одному, в отрядах с большим числом юнитов огнемет по идее стреляет в лидера (вроде как лидер обычно в центре отряда) и имеет шанс зацепить еще пару юнитов. Так же сделать и с иммолятором сестер но дать побольше угол.

- Дальность плазмы у см сделать с апгрейдом (как сейчас сделано в общем-то)

- Грейд на скорость каскам - был ли он всегда? Если да то как объяснить что он просуществовал много лет, хотя является бесполезным? Если его раньше не было - то просто убрать.

- Насчет поджигания летитберна - думаю стоит дать (урон обсудить отдельно и потом вычесть его из урона абилки)

- Клоны Шасуи - может стоит убрать ауру у оригиналов? Хотя по идее у обоих юнитов прописана аура.

- Лорд дестроер - по-моему и не стоит делать стазис на авиацию

- Не понял за что у дарков убрали бонус к точности от грейда? Точность увеличивается на 30% от текущей, следовательно фотм после исследования патронов становился 20%(если до этого был 15%) - это не аццки больно, кроме того подчеркивало хитнран стиль игры за дарков.

- Болтеры думаю следует целестианкам поднять до 25. В принципе они(болтеры) все равно бесполезны.

- Баг с живой святой - думаю просто нужно удвоить ее жизни и убрать абилку на воскрешение. В принципе действие абилки = удвоению жизней + несколько спецэффектов. Думаю если спецэффекты исчезнут никто не обидится.

Теперь совсем о балансе:

см - убрать чапи на т3 (слишком уж хорошая регенная аура для т2, тем более она делает бесполезными апотекариев); как либо ограничить спам дредов и им подобных (повышение цены с каждым следующим, повышение времени постройки как у нв или тупо поставить ограничение на число)

хаос - ограничить спам дефайлеров; как-либо понерфить посеседов (скорее всего уменьшить скорость и вернуть на нее грейд - ибо их набигай-нагибай быстро выключает из боя стрелковый отряд, и некоторые расы теряют мощный отряд (ИГ или Орки к примеру) а посеседов не остановить практически и быстро не убить)

эльдар - грейд на инвиз рейнжам оставить на т1 но поднять его стоимость в энергии (75/125 к примеру); экзархов убрать с т1 на т2(до соул шрайн); огненым драконам предлагаю уменьшить массу (для начала хотя бы до 30 ибо 90 - помоему многовато у аватара например 100 массы)

орки - весьма интересная система тиров у орков похоже что сбалансирована, но все равно хочу указать: грейд до т2 не стоит ни сколько энергии, в то время как от т2 к т3 нужно еще вложиться дополнительной реквизицией; отдельно о вартраках(танкетках) - наверно стоит изменить требования к бомбчакам - не все расы на т2 имеют достаточно живучую антитех-машину (способную перебить 2-3 вартрака) а за счет грейда на бомбчаку те же 2-3 вартрака перестают бояться пехотного антитеха.

иг - на поздних тирах иг явно оп. конечно есть правило золотого века, но я бы предложил как либо его скастить. также перенести марадер на т2 и уменьшить его цену или время перезарядки абилок.

тау - ограничить возможность спама фв; уменьшить радиус обзора пачфайндеров; подумать о усовершенствовании дронового танка - ни разу его не видел в бою

некрон - выпилить десивера, до исправления багов с ним; опустить атакующих скарабов вновь на землю и соответствующе изменить им урон.

дарки - перебалансировать грейды, многие из них чрезвычайно однобоки; ограничить спам риверов; уменьшить цену рейдера, если же рейдеров будет недостаточно как антитех-машин, то перенести на т2(т2.5) воронов (антитех тоже фиговый но зато могут запретить стрелять вражьей машине); попробовать уменьшить пафингованность талоса

собы - возможно самые толстые лп стоит немного увеличить в цене(?); дес-культ асасин имеет малое кпд из-за частых разбросов, а так же отсутствуют звуки у некоторых атак; антитех у сестер представлен фактически только целестинами, чтото придумать и с этим

Если что сказал не так или подумал не в том направлении - исправьте.

И раз уж Зенель пока не в состоянии работать над патчем, то я могу взять на себя баласную часть этого мода (сам я менять ничего не буду - только с разрешения комьюнити) а вот баги связанные с ядром обрабатывать не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Болтеры думаю следует целестианкам поднять до 25. В принципе они(болтеры) все равно бесполезны.

У целестинок нет болтеров, они только у БС (аббревиатура говорящая :D). Цена нормальная, на мой взгляд. И они не бесполезны)

И раз уж Зенель пока не в состоянии работать над патчем, то я могу взять на себя баласную часть этого мода

Было бы здорово, т.к. КомПатч надо доделать! И чем скорее, тем лучше.

Наверное, не все знают, что на Dowsanct-е недавно разрабатывался патч, но до ума его естественно не довели. Я пытался расшевелить людей и пытался призвать к помощи Master Geberry, но как-то все очень тяжело с буржуями. + там огромное количество маленьких ретардов, которых никак не контролируют модераторы. В общем, гиблое дело. Но! Есть некоторый промежуточный патч, который сам по себе довольно неплох. Все фиксы принадлежат руке ЕСЛ-ых бацек (по выражению Хорде). Не то что бы у меня было к ним повышенное доверие, но все фиксы более чем адекватные. Вот чейнджлог:

"changelog"

Added Maktakaґs Bug Fix Mod fixes.

- Fixed the sound speech on certain units which was too loud in comparisson with others.

TAU

- Pulse rifle upgrade no longer adds +5 range to FW (including leader). (т2 грейд на фв более не дает бонуса к дальности)

- SS leader damage vs. infantry decreased to 10 (from 25). EMP grenade AOE reduced to 5. (лидер стелсов наносит намного меньший урон по инфантри)

- Increased cost of the Vehicle beacon to 300/140 (+40 power). (Техстанция стоит дороже на 40 энергии)

- Kroot Shaper now adds 20% melee damage to his squad. Kroot Hound damage reduced accordingly. (Круут Шейпер при аттаче дает +20% к урону в мили)

- Pathfinders marking Target effect reduced to 65% from 75%. ("метка" пасфанйдеров дает +65% урона вместо +75%)

- Sight range of Pathfinders and Devilfish reduced by 10 and 20 respectively. (дальность пасфайндеров и девилфишей сократили до 10 и 20 соответственно)

ELDAR

- Ranger range in all tier levels decreased by 5. (дальность у рейнджеров сократили на всех тирах на 5 единиц - это бред x_x)

- Health of Dark Reapers decreased by 50, health of Warlocks increased by 50. (ХП риперов уменьшили на 50, а варлоку добавили столько же)

- Harlequin dance of death damage decreased by 15. Warp spiders jumps decreased to 1.5. (Танец Арлекина наносит на 15 меньше урона. Количество прыжков у WS сокращено до 1.5)

- Superior optics damage upgrade on warpspiders decreased to 25%, range increase to reapers removed. (т3 оптика теперь дает +25% урона вместо +40% и не дает бонуса к дальности риперам)

- Bright lance platform damage increase effect decreased to 65% from 75%. (Увеличение урона от брайт лансы снижено с 75% до 65%)

- Decreased damage reduction of Seer Council to 40%. (сопротивление урона у Совета снижено до 40%)

- Decreased the hit points of Fire Prisms by 500. (уменьшены хиты у Огненных Призм на 500 - вроде и так не особо жирные)

- Avatar vehicle bonus now is removed. (бонус к технике от Аватара убран)

ORKS

- Big Mek ranged accuracy doubled but damage halved, to remove lottery gun effect. (Точность Биг Меку увеличили в 2 раза, урон уменьшили в 2 раза, чтобы убрать "эффект лотереи" - лично я против, т.к. на самом деле это очевидный бафф Мека, который и так неплохо капперов и рабов отстреливает)

- Trukk damage reduced by 10%. (урон трукк снижен на 10%)

- Fighting juice duration decreased to 15 seconds. (Файтин Джус теперь работает лишь 15 секунд)

- Minimum damage of Burna Bomb decreased by 50%. (минимальный урон от бомб Дока уменьшен на 50%)

IMPERIAL GUARD

- Now start out with 0 vehicle cap. (Начальный кап техники у ИГ = 0)

- Increased the price of individual priests to 100/75. (стоимость приста увеличена до 100/75, не касается приста в КС)

- Damage bonus from Weapon Specialization to guardsmen Grenade launchers and plasma guns halved. (Бонус урона от Weapon Specalization уменьшен в 2 раза)

- Duration of fanaticism decreased to 8 seconds. (продолжительность действия фанатизма снижена до 8 сек)

DARK ELDAR

- Archon healing rate decreased by 1. Each commander upgrade now increases it by 0.5. (скорость регена у Архонта снижена на 1, каждый апгрейд на коммандира увеличивает его на 0.5)

- Reaver jetbike splinter cannon with targeting molecule damage decreased by 15%. (Пушка с грейдом у джетбайков наносит на 15% меньше урона)

- Raider damage increased by 20%. (урон Рейдера увеличен на 20%)

- Improved the morale of Scourges by +150 and hitpoints by +60. (мораль у скоржей увеличена на 150, ХП на 60)

SISTERS OF BATTLE

- Missionary ranged and melee damage increased by 25%, frequency of special attacks reduced. (урон миссионера в дальнем и ближнем бою увеличен на 25%, частота разбросов снижена - очевидно, что теперь им можно воевать с вражескими капперами)

-Canoness hitpoints increased to 1750, up from 1500. (хиты у каны увеличены с 1500 до 1750)

- Angelic visage no longer stacks. (ангельский лик больше не складывается - не знаю, что имеется в виду)

SPACE MARINES

- Orbital bombardment damage vs. building low decreased by 20%. (урон от орбиталки по зданиями типа building low снижен на 20% - чтобы не было такого "одним махом все гены крону убивахом")

- Health of Predators decreased by 500. (хиты у предаторов уменьшены на 500 - WTF?!)

- Reduced Tempest's Krak missile DPS against commander armour from 23,7 to 12 (урон темпестов по ком. броне снижен в 2 раза)

-Decreased second level upgrade costs for bionics and target finders from 100/50 to 50/30, and research times from 40 seconds to 30 seconds (снижена стоимость грейдов бионики и целеуказателей с 100\50 до 50\30, скорость изучения снижена с 40 сек до 30 сек)

CHAOS

- Hell Talon health decreased by 300. (ХП у талонов снизили на 300)

NECRONS

- Power cost of first power upgrade decreased by 50. The cost of the second power upgrade and second monolith are decreased by 100. (стоимость первого грейда на энергию снижена на 50, стоимость второго грейда и монолита снижена на 100)

- Damage reduction of wraith flight and Phylactery reduced by 5% and 10% respectively. (сопротивление к урону у врайтов и филактерии снижен на 5% и 10% соответственно)

Что не понравилось:

Из всех изменений мне не понравилось только уменьшение ХП у предаторов, ибо я не вижу к этому повода + в МА СМ в ИГ и СМ в Эльф он адски тащит, поэтому я бы оставил его как есть + снижение дальности атаки рейнджеров на 5 не делает их менее имбовыми в имбовых МА, но весьма негативно сказывается в МА против тау, в котором они весь т1 тащат на себе, причем именно за счет бОльшей дальности.

Что хотелось бы добавить:

- Главное - добавить багфиксящий патч Зенеля, там есть очень классные изменения, маст хев.

- Убрать к черту невидимость у рейнджей на т1, т.к. она реально не нужна эльдарам на т1, это лишь халявная возможность нехило баффнуть и без того неслабых рейнджей. СМу на т1 станет гораздо проще. Всем остальным, в принципе, тоже. Ну и славно!

- Сделать ИГам стандартную стоимость глобалок и их эффект. ИГ после т1 вырывается в лидеры на всех тирах, за что такая халява - непонятно. Я сам поиграл немного за ИГ, я не помню ни одной игры, в которой у меня эко после 10 минуты было меньше 160/79 T_T

- Порезать урон от Бени. Ладно уж 10к ХП и адская скорость починки у пристов, но когда за пару залпов тебе всю пехоту убивают - это перебор. Я вообще считаю, что один-единственный юнит не должен так сильно решать игру, если такое возникает - его нужно нерфить. После всех нерфов даже эльдарам будет очень далеко до мощи ИГ-шного т4.

- Сделать лимит на духов = 3. Спам духов эффективен в основном против тау и ИГ, которые и так от кронов страдают на мелких картах. И вообще его сложно контрить, что бы там ни говорили.

- Снизить урон от яда. Т.к. против ДЭ меньше чем в 3 пака не играют, суммарный урон от этого ДоТа доходит до 500-600 ед каждые 10 секунд. Это перебор.

- Немного баффнуть предатор хаоса, т.к. в нынешнем состоянии он не особенно юзабилен, учитывая его огромную стоимость и низкие хиты.

В принципе, это все. Я думаю, что при таких фиксах баланс очень сильно выиграет. Готов тестить такой вариант до потери пульса, если надо.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить лимит на базовые сквады и базовый тех - это бред, лучше придумать как предоставить возможность любой расе законтрить любой спам, например, если убрать баг с возможностью дефайлеров стрелять по авиации, то некоторые расы вполне смогут их контрить, бафнуть рейдер и имолятор с мелтой - соб и дэ тоже смогут отбиваться от любого спама раскидывающего теха.

Спам фв и риперов тоже можно законтрить, для этого есть инвулы, дальнобойная артиллерия и т.д.

огненым драконам предлагаю уменьшить массу (для начала хотя бы до 30 ибо 90 - помоему многовато у аватара например 100 массы)

У них по бэку есть гравитационные стабилизаторы, которые не дают их отбрасывать, это типа фишка такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена нормальная, на мой взгляд. И они не бесполезны)

это не цена имеется ввиду, а дальность. сейчас дальность болтера целестин - 21. почему ты решил что там нет болтеров?

Increased cost of the Vehicle beacon to 300/140 (+40 power)

я не понял зачем? максимально что я видел - 2-3 девилфиша из этой станции.

Ranger range in all tier levels decreased by 5

тоже не вижу смысла. близорукие снайперы? да и нужны все таки рейнжи иногда со своей дальностью

Health of Dark Reapers decreased by 50

не сильно крутой нерфинг. я считаю что вся беда из-за раннего экзарха, который баффает урон на 15%. либо экзарха в т2 либо его бафф в т2.

Raider damage increased by 20%

за цену в 100/125 и 3 техкапа он все еще не заслуживает внимания

Sight range of Pathfinders and Devilfish reduced by 10 and 20 respectively

Damage bonus from Weapon Specialization to guardsmen Grenade launchers and plasma guns halved

Avatar vehicle bonus now is removed

Improved the morale of Scourges by +150 and hitpoints by +60

Missionary ranged and melee damage increased by 25%, frequency of special attacks reduced

Orbital bombardment damage vs. building low decreased by 20%

согласен.

Насчет остального нужно еще поговорить.

Ангельский лик - способность у серафимок, дает среди прочих бонусов +25% к максимальному дамагу. Если он стакается это значит можно сильно поднять урон серафимкам и окружающим сестрам.

Насчет твоих предложений:

если убрать в т2 грейд то получим свободные 75/75 у эльдаров, которые они неизвестно куда сунут. хотя для пробы можно конечно, но помоему лучше повысить цену.

Насчет глобалок иг нужно подумать, а вот бене нужно либо цену и кап поднимать, либо обрезать ему стволы, либо и то и другое по немногу.

про лимит духов - я думаю на многое можно поставить лимит, но обойтись с этим аккуратнее (увеличение цены с каждым следующим, увеличение времени строительства) в принципе редко когда видно больше 3 духов

урон от яда не должен складываться. я заметил что дарки прорезают своим ядом все - от раба до бени и зданий. вот от этого я думаю можно избавиться

У них по бэку есть гравитационные стабилизаторы, которые не дают их отбрасывать, это типа фишка такая

прям сейчас просмотрел кодекс - в специальных правилах только быстроногость. если имеются ввиду стабилизаторы как у остальных эльдар - то мы все знаем как они действуют - эльдар просто быстрее вскакивает с земли чем остальные. Если по бэку судить то у риперов не должно быть фофа.

Изменено пользователем BoS_MetalEpidemic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, затупил. Я привык, что под болтерами имеется в виду тяж. вооружение.

если убрать в т2 грейд то получим свободные 75/75 у эльдаров, которые они неизвестно куда сунут. хотя для пробы можно конечно, но помоему лучше повысить цену.

Пусть посты грейдят вместо инвиза - что с того? Если бы эффективнее было грейдить посты, а не изучить инвиз, эльдары грейдили посты бы, нет? Но штука в том, что в некоторых МА в 10 раз полезнее сделать инвиз.

ставить лимит на базовые сквады и базовый тех - это бред, лучше придумать как предоставить возможность любой расе законтрить любой спам

Лучше поднимать пехотный кап на те юниты, которые располагают к тому, чтобы их делали в больших количествах. Но сделать так, чтобы это решало проблему и не создавало новые, очень нелегко. Врайтам проще-таки сделать лимит. И почему ты не считаешь, что лимит на строителей, например, это не бред? Разве строитель - не базовый юнит?

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сейчас те изменения, с которыми я согласился я включу в уже имеющиеся и выложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сейчас те изменения, с которыми я согласился я включу в уже имеющиеся и выложу сюда.

Ты не учитываешь одной вещи (скорее всего просто не знаешь о ней): фиксы, внесенные в буржуйский патч, трогать нельзя, т.к. сейчас задача сделать не рашн комьюнити патч, а сделать тот патч, который будет стоять на вубли по дефолту. Буржуям, в целом, их патч нравится, хотя они и знают, что он недоработан. Если мы сейчас будем делать все на свой лад, то они начнут адски вопить и всякие джараксы будут называть нас angry russians и прочие ретарды начнут писать типа "только русские играют в эту DEAD GAME" и т. д. Мы с Ламо это проходили уже. Т.к. в целом патч ихний и правда неплох, лучше его не трогать, или трогать, но не сильно. Если с ними не считаться, то дело 100%-но выгорит.

Патч Зенеля на санкте был анонсирован и, в целом, они его одобрили, хотя отписалось мало народу о нем. Но возникать не должны, если в итоге его добавят. Убрать инвиз рейнджам и нерфануть ИГ эко просто-напросто является необходимостью ИМХО, да и, опять же, буржуи вроде бы тоже не против этих фиксов. В общем, в патч нужно включать только кошерные вещи - это важно помнить. Если они увидят в чейнджлоге, что чаплин перенесен на т3, то сразу пошлют нас со своим патчем в лес (и я к ним присоединюсь, честно говоря).

Протолкнуть патч на санкте, доказать его кошерность и убедить Master Geberry в том, что его можно ставить, как дефолтный - отдельная задача. И ее, чую, выполнить будет не просто. Но иначе дело вообще с мертвой точки не сдвинуть. Придется долго его тестить, но в таком виде, как я предлагаю, он должен давать положительные результаты. Такие дела.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о

Sight range of Pathfinders and Devilfish reduced by 10 and 20 respectively

Damage bonus from Weapon Specialization to guardsmen Grenade launchers and plasma guns halved

Avatar vehicle bonus now is removed

Improved the morale of Scourges by +150 and hitpoints by +60

Missionary ranged and melee damage increased by 25%, frequency of special attacks reduced

Orbital bombardment damage vs. building low decreased by 20%

Никаких своих фиксов я не вношу =) все только с подтверждения комьюнити - а раз патч принят буржуями то можно считать его подтвержденным.

Тогда щас еще переношу инвиз рейнжам на т2 и иг-эко заменяю на стандартное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, только, пожалуй, дальность рейнджам не стоит трогать при этом.

Нерф предатора СМ они аргументировали тем, что хотели сделать его на подобии предатора хаоса. На мой взгляд, лучше как раз-таки баффнуть предатор хаоса, а не нерфить предатор СМ. Наиболее логично - снизить цену, т.к. он стоит даже, вроде, немного дороже, чем у СМ, а полезность его весьма сомнительна, пусть и на т2, но с него довольно и того, что его невозможно так же эффективно чинить, как у СМ, а именно за счет этого он так хорошо окупается. Ладно.

Если сделаешь все, что написал, огромное тебе спасибо. Повторю, что я лично готов тестировать этот вариант патча сколько потребуется. Могу выкладывать реплеи с подробным анализом и т. д.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ardi, да

Также эльдарский т4 стоит нормальную цену 450/450, а не 340/340 (кажется такие цифры), а фалкон не может совершать прыжок во время стана.

Это из основных изменений.

[ Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд ]

Ой, забыл, буржуйский патч-то, вот:

http://www.mediafire.com/?94o60kzs41m2285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...