Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

ой лол...я опечатлся...хотел сказать что ПЛАЗМУ НА ТИР1 С УМЕНЬШЕННЫМ УРОНОМ......а грены что бы ПРОСТО замедляли

плазме потом на тир2 рон можно поднять путем грейда

сорри опечатался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

IMS^Scouty, без пристов и HW грейда плазма всё равно будет слабенькой, да и без казни мораль сливается в нули. То есть да, плазма на t1.5 была бы проще в микро, гранатомёты без казни от рукопашников страдают. Но я не думаю, что даже плазму вместо gl будут выдавать на t1.5. Тактика, слив энергии в выдачу... и всё это ради того, чтобы сдохнуть на гранатах и огнемётах тех же TSM без шансов, ибо мораль регенить нечем? Можно, конечно, сюда включить спам комиссаров, и получаем "зомг t1.5" выход минуте эдак к 7-ой. Когда уже первые дредноуты, радостно крутя лапками, идут показывать чьё кунг фу круче.

On this note - не вижу смысла в переносе плазмы вместо грен. Проку от неё всё равно не будет. Базовый урон лишь чуть выше гранатомётов без всего, валять не умеют, мораль убивает наповал (гранатомёты продолжают заливать и так). В общем по-моему уже дурью маетесь, извиняюсь за грубую формулировку. Сейчас t1.5 грены играют только от большой наглости и фана. А они хоть валяют и стреляют дальше. При этом всё равно обычно кончается печально.

P.S. У скотов плазма по Heavy Med сильней бьёт намного, чем плазма гварды без HW грейда и приста... нашли куда энергию сливать на t1.5...

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T1.5 грены проблема для SM-а? Вы что, серьёзно? С детским уроном без грейдов и пристов, без возможности регена морали и добавочного урона казни если кто-то доберётся до тебя?

Речь идёт о t2 гренах, которые по урону сопоставимы с плазмой, плюс сбивают, плюс вливать могут в нескольких сразу, плюс стреляют издали, плюс разваливают технику и здания. T1 грены только сбивать и стрелять издали и могут, технику и здания ими не разрушить. Да и пехоту убьёт только если противник активно забывает о тече И своём t1.5 одновременно. Уж не знаю куда он тогда должен энергию сливать, но такой, наверное, может слить t1.5 "имбе" грен.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой лол...я опечатлся...хотел сказать что ПЛАЗМУ НА ТИР1 С УМЕНЬШЕННЫМ УРОНОМ......а грены что бы ПРОСТО замедляли

плазме потом на тир2 рон можно поднять путем грейда

сорри опечатался)))

Тогда вопрос - с уменьшенным насколько? Одно плазменное ружье стоит 35-15. Тактический штаб стоит 175-50 и строится 45 секунд против 125-0 и 36 секунд у пехотного штаба. Такое БО будет очень затратным. Даже с гранатомётами, которые более дальнобойны (40 против 25) и при том же dps бьют по площади. Такая схема успешно реализовывалась только лучшими из лучших. В остальных же случаях тяжёлое вооружение уже появлялось на т2 или во время исследования т2. То есть, в тот момент, когда ситуация уже понятна и экономика позволяет раздавать оружие в массовом порядке. На более ранних стадиях из-за слабой экономики и сильной затратности по энергии получим очень мало очень дорогих и хлипких воинов.

Да и кому будут нужны гранатомёты, которые только слегка замедляют? Опять же, в силу малого количества войск это не даст ощутимой выгоды.

В общем, идея в нынешнем её виде мне не нравится.

Хотя, возможность полноценно отыгрывать БО через тактический штаб была бы очень приятна, дабы внести разнообразия в тактику. Но в этом случае первоочередной задачей вижу удешевление по энергии и иное усиление псайкеров, о чём говорилось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 1.5 грены, а грены тир2...с пристами комсквадом и прочими радостями

теоретически у СМа есть все для борьбы АСМ и т.д

но на практике получается иначе...а конкретно чаще всего против 3 паков ИГа и КСа выходит два пака ТСМ с грейдами, гранатами, чаппи и ФК

или 2ТСМ с ФК и АСМ о все равно грены овнят все...даже гранату не кинуть ..седня тестил это с покетом и это даже притом что у меня были еще иАСМ

[ Добавлено спустя 3 минуты 13 секунды ]

а на карах где точки далеко друг от друга СМ и вовсе теряет эко еще на тир1...т.к КС забегает то с одной, то сдругой стороны и подпиливает,а потом и спиливает посты даже ЛП2

Изменено пользователем санила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не вижу связи проблемы фикса t2 грен и предложения о переносе плазмы на t1.5 вместо них. То есть зачем? T1.5 грены не имба, а мягко говоря крайне редко применяемое и малоэффективное BO. Если его каким-то косвенным образом баффнет фикс t2 грен - это будет скорее на пользу, чем во вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят извините я запутался сам...просто стока мыслей..и все охот написать))

конечно на ти1 ни грены ни плазма не имба....они имба на тир2...я тупица простите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж.

Насчёт имбы плазмы на t2 и далее... вообще сложный вопрос. То есть да, урон с грейдами тоже жуть как крут, для дешевизны гвардейца и его живучести (даже с учётом её урезания). Но у гварды и в помине нет таких вещей как дымы (Мародёр t3 и пока своих ресурсов не стоит), и закачка вообще говоря довольно дорогая штука, так как нельзя пренебрегать ни выдачей пристов, ни HW грейдом. Так что, я так думаю, лучше сначала урезать гранатомёты, а там уже видно будет нужно ли вообще трогать плазму и сбалансированные относительно неё гранатомёты. IMO не придётся.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня со всеми норм ИГами машин пит строится когда меня уже начинают давить три гварда и КС) так что дым в борьбе с ИГом или рина это уже роскошь.....я если успеваю еще два глайдера делаю)..но эт роскошь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в большинстве матчей наблюдал, что СМ в т2 выходит раньше, чем ИГ.

Хороший ИГ не выйдет в т2 познее хорошего СМа,а восновном выходит даже быстрее иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая жесткая имба для СМ даже не грены, а фаст ХХ с пристами. А до полной закачки СМ может бадаться с ГМ почти на равных, настоящие проблемы начинаются уже на т3, когда ГМ полностью закачаны, а присты получают фанатизм -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на баланс патче, возник вопрос у меня часто бывает, что когда я наживаю на иконки юнитов в транспорте они вылазят и сразу залазят обратно, в обычном сс меня это не раздражало, но сейчас же там сетап тайм получился, итак это я криворукий или сс молодец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на баланс патче, возник вопрос у меня часто бывает, что когда я наживаю на иконки юнитов в транспорте они вылазят и сразу залазят обратно, в обычном сс меня это не раздражало, но сейчас же там сетап тайм получился, итак это я криворукий или сс молодец?

cc молодец, если вылазить из бтра не кликая 100 раз по иконке, а на хоткей, то такого, насколько я знаю, не случается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КС, при смерти и добавлении членов отряда иконки способностей постоянно скачут с места на место. Я использую grid hotkeys, поэтому такие перестановки раздражают по причине того, что привязка горячей клавиши к иконке осуществляется по умолчанию, а не по фактическому положению иконки в сетке команд.

Вопрос:

Возможно ли это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну частично можно, если привязать иконки к отдельным позициям.

Почему только частично? Ведь, по идее, если иконки будут привязаны к отдельным позициям и перестанут скакать, то проблема должна решиться полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте что бы череп можно было строить без оружейной и барака(это не повлияет практически ни на что)

зато МА СМ против эльдара можно будет отыгрывать в кемперов и масс ЛП2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же это обосновано? БО через снайперов вполне возможно и так. Невидимый черепок не цепляется к отряду и выводится чуть вперёд, увеличивая скаутам дальность обзора (так как собственный у них меньше максимальной дальности винтовок) и подсвечивая рейнджеров. Скауты, не попадая в поле зрения рейнджеров за счёт большей дальности винтовок, делают выстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же это обосновано? БО через снайперов вполне возможно и так. Невидимый черепок не цепляется к отряду и выводится чуть вперёд, увеличивая скаутам дальность обзора (так как собственный у них меньше максимальной дальности винтовок) и подсвечивая рейнджеров. Скауты, не попадая в поле зрения рейнджеров за счёт большей дальности винтовок, делают выстрел.

ты меня видимо не понял

откуда череп то?..надо или оружейку или барак

а я прошу что бы череп строился просто в Лп без барака или оружейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз отлично всё понял. И указал на то, что рейнджеры и в нынешней ситуации успешно отбиваются указанным мной способом. Что я неоднократно наблюдал в играх Ъ-игроков за СМ.

Касательно того, что отмена требований для пробки "не повлияет почти ни на что". Скажем, МА с некронами. Быстро захватывается и застраивается точка. И дальше орава скаутов выносят жуков, а с помощью винтовок - и НВ, а черепки беспрестанно глушат монолит. Благо, предлагаемая отмена казармы/арсенала ускорит выход пробок и сэкономит ресурсов для такой стратегии.

Да и в остальных МА противнику тоже достанется, хотя и не столь сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла тут в голову одна мысль о возможных побочных эффектоах от увеличения АоЕ гранатомётов, даже с понижением урона. Это теория, так что читайте, делайте замечания:

1. Теперь сложнее будет в ближнем бою. Причина: если раньше отряд противка нападает на отряд А и вяжет его в ближнем бою (ну, или неотступно преследует), то отрядом Б (если у него есть гранаты) можно было более-менее аккуратно выкосить наступающих. Теперь же в случае, если противник рядом, использование гранатомётов сойдёт на нет. Потому как всё-таки ещё большой урон, малое количество НР у гварды и урезанный бонус от попа сделают своё дело. Эффект будет почище, чем в случае, когда "Василиску" вовремя не запрещается атака, и он лупит куда попало.

2. Другая ситуация. Если раньше за счёт маленького АоЕ можно было командирами разбирать ЛП, а гранатами поддерживать, то теперь такая "поддержка" обернётся разбросом и повреждением тех, кто крутится возле ЛП. Это и раньше происходило порой, за счёт offset. Но в случае предполагаемого изменения происходить будет постоянно. Но есть и плюс. Ни один строитель, даже если палить в туман, уже не сможет стоять под ЛП и чинить его.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение убрать friendly fire у HH и немного повысить его цену. Пусть они довольно хрупкие, но они наносят просто дикий урон и по хп, и по морали. Это редко используется, но теоретически ИГ может прикрывать HH своих гвардов от любых мили юнитов. Там не то что АСМ будут страдать, а даже терминаторы. Т.е. если за гвардой поставить HH то к нему будет никак не подобраться, но при этом попытки вязать гварду будут терпеть крах, т.к. на раз мили юниты лишатся морали и на два - сдохнут, гвардой даже бегать не придется. Далее, ситуация: прист вяжет АВ юнитов, ХХ этих юнитов расстреливает - тоже не айс. Пусть прист получает урон. И еще, HH может стрелять по авиации. Стрелять напалмом по самолетам! Это дикость, тоже хорошо бы исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...