IMS^Scouty Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 HG)Maniacz0r Имморталы ущербный антитех?) Имморталы очень даже крутой антитех. Дамаг приличный да и дальность стрельбы+порт к зданиям компенсируют слабую живучесть. А насчет обелисков. И так нормально, вообще редко когда увидишь лп3 у кронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Te^eBu3oР Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 хороший теховый антитех не помешал бы на т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 RamRoud,а тебе не кажется что Скорость у Некронов больше смахивает на Орковский третий ресурс?твой стеб по поводу моих знаний за некров неуместен бтв Телевозор говорит правду, щас куда полезней сделать еще одного дестра чем ждать целую минуту Паука.И Хп бафнуть малек можно,2 залпа убивают паука в то время как дредноуту всего половину хп к примеру.можно соответвенно поднять цену пауку до 300 если такой бафф кого-то сильно обижает [ Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды ] HG)Maniacz0r Имморталы ущербный антитех?) Имморталы очень даже крутой антитех. Дамаг приличный да и дальность стрельбы+порт к зданиям компенсируют слабую живучесть. А насчет обелисков. И так нормально, вообще редко когда увидишь лп3 у кронов. иморталы также как и скорджы у дэ ущербный антитех их залп библа убивает.дальность у них не так уж большая и она не компенсирует их живучесть.за свою цену они не оправдывают себя на т2.Токо на т3 у некра норм антитех в виде хевидестров появляется лп3 надо поднять хп ибо 3200 на один зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) to Te^eBu3op Какое знание расы. Он отнимает не минуту. Секунд 35-30 при средней скорости в 65-75. Она на большинстве карт. Так небольшие предложения по кронам. Пока без конкретеных цифр. Снизить стоимость 2го и 3го монолита. Апнуть пауку гауску, снизить его цену до 200. Спустить т3 артефакты на т2.5, с ослаблением их бонусов. Дать молнии ауру (вроде возможно) на отражение ближнего боя. Не большую, процентов в 10-15. Снизить отражение от НЛ до 50%, с учётом ауры. Гены с грейдом на прирост получают ХП. По 600 ХП за грейд. Ускорить кап точек у скарабов, процентов на 10%. Ускорить откат Wailing Terror до 50 секунд. Увеличить урон по хеви медиум броне и хеви хай броне, процентов на 20. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 лп3 надо поднять хп ибо 3200 на один зуб Чтож, я тогда напомню про ЛП3 ИГ с их 2900 хп. Давайте тоже поднимем хп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Чтож, я тогда напомню про ЛП3 ИГ с их 2900 хп. Давайте тоже поднимем хп? давайте,и заодно порежем глобалки давайте,у них самые сильные из всех рас. на 4 точках эко в +132 на бр О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 давайте,и заодно порежем глобалки давайте,у них самые сильные из всех рас. на 4 точках эко в +132 на бр О_О Сильное эко Иг компенсирует ущербность их войск на т1 и раннем т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Solar_Macharius Это компенсирует, и с лихвой, всякие там бункеры с убер рабом. Да и не надо преувеличивать слабость ИГ на т1. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) to Te^eBu3op Ага. Только у крона +80 на всех картах вполне возможно и нормально. А у других рас под 140 и выше только на МоМ. Я же тут не жалуюсь, что у орка с 5ю точами меньше эко чем при 7. Отсюда и непонятны жалобы крона, что дескать у них скорость при 7 точках не такая как при 5 (времена ДК, к слову). Скорость балансирует карты по точкам. Что-бы крону важно было хватать криты не только для обзора и таймера (уж что, что, а скарабов выделить на это дело всегда можно). А то, привыкли с ДК халявить и жалуетесь вечно, что времена имба кронов прошли. Так что максимальная 100% скорость на МоМ, это аналог того, что у других рас прирост реквизиции максимальный, внезапно, тоже на МоМ. Максимальная скорость 100% на мом Есть только максимальными заступами противников to HG)Maniacz0r Эхх, жалобщики. Скорость заменяет реквизицию у крона. Неожиданно, да? А где у других рас максимальный прирост реквизиции из дуэльных карт? Вроде-бы МоМ. Так что я считаю нормальным, что у крона на МоМ максимальная скорость, а на других картах немного пониже. А то тут какие-то сравнения энергии с реквизицией. Немного разная зависимость. Крон и на отречение фразира своё +100 сделает, если пожелает. Давайте это уравняем. А жалобы, что крону сносят точки забавны и указывают на излишнюю загимпованность головы жалобщиков. Как бы, и другим расам точки снести могут. снести то одно дело)))а вот даже не дать захватить..... И к тому же у кронов и так нет лп 2 которые дают дополнительный прирост еще и шмалят неплохо to HG)Maniacz0r Да я уже вижу уровень знаний за кронов. Бедняге могут точку сбрить. Дисбаланс!!!! Апать!!! И что, предлагаешь на МоМ не ставить биг ген? По моему, это несколько странно. И читай внимательнее. Я не писал, что на МоМ биг ген просто оборонять. А паук не совсем танковый юнит. Не спроста ему грейд на ДБ дали и халявные пачки. Вот с тем что грейд апнуть, это я согласен, но время увеличивать нельзя. Особенно с одновременным апом ХП. Перебор будет. Сначала нужно попробовать))) Ввести, а потом уже судить так сказать. А то так и оставить паука неиспользуемым? HG)Maniacz0r Имморталы ущербный антитех?) Имморталы очень даже крутой антитех. Дамаг приличный да и дальность стрельбы+порт к зданиям компенсируют слабую живучесть. А насчет обелисков. И так нормально, вообще редко когда увидишь лп3 у кронов. Да не такие живучие при вязании ((( или фокусах..... А ЛП 3 редко видишь потому что довольно малоюзабентабельны..... Изменено 11 декабря, 2010 пользователем N1Ce)DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Теже хорроры намного ущербней при своей цене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) согласен ) Но хороры то отдельный разговор ИМХО Изменено 11 декабря, 2010 пользователем N1Ce)DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Имморталы вполне сбалансированы в плане цены, дамага, дальности и живучести. Цена маленькая, дальность и дамаг высокие, ну и соответственно низкая живучесть. Очевиднооооо. А хороры дороги, немножко поживучей(на 150 хп на рожу больше чем у иммов), низкая дальность и дамаг для антитеха. Единственный плюс это то, что если снимут мораль, то дамаг будет как и с моралью. Но, как правило хороры уже ложатся, пока им мораль снимут) Изменено 11 декабря, 2010 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) мораль единственная проблема Хорроров,демаг и живучесть за их цену нормальные.Ясен пень что реально надо баффнуть мораль им В отличие от тебя умею хорошо играть обеими расами и вижу разницу между имморталами и хоррорами.имморталам однозначно надо баффать хп,никто не пострадает если у этого мелкого пака будет на 1000 хп больше.всего-то Изменено 11 декабря, 2010 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 По Некрам предложения(учитывал пожелания Sweetа,Дедлорда и Джамшута) Я помню несколько иные пожелания, и так: 1)Ротация стоимости и времени производства грейдов на НВ, снижение стоимости первого грейда НВ до 150 э. времени исследования до 60 с, пропорционально увеличить стоимость второго грейда на НВ до 250 э и времени исследования 65 секунд. 1)Бафнуть ХП генераторам где-то под 2000 сразу или же прикрепить бафф к тирам(чем больший тир тем больше хп) не меняя при этом скорость постройки.Сами знаете болезненность Орбиталки которая при удачном для СМ раскладе сносит 4-5 генов,эко у крона на соплях держится и быстрое востановление эко как у других рас увы некрону не получается Вариант неплохой, предлагаю аналогию с увеличением hp как у НЛ и флаедов по тирам скажем с каждым грейдом монолита + 400hp генератору, но здесь может быть подводный камень с двумя монолитами и увеличением количества hp генераторов, возможно стоит рассмотреть привязку hp генераторов е не к тирам, а скажем грейдам или зданиям, нужно обдумать. 2)Уменьшить время постройки пещерного паука до такого как у дестроеров ,ну и мб поднять ему хп до 3000 а то самый дохлый из роботов Давай оперировать конкретными величинами, сейчас дефолтное время постройки паука 60с , с премией скорости в 100% это время можно снизить до 30 с. это в идеале, паук действительно строится очень долго, думаю снижение на до 40с дефолтного времени постройки будет оптимальным вариантом. 3)Баффнуть гаус-пушку Пещерного паука,сделать ее как турку т2 некров но мб и увеличить цену до 100,будет хоть скрытый смысл ее покупать Я против, урон как у турели это слишком. 4)Поднять ХП имморталам,уж больно они хлипкие за свою цену и убиваются за считанные секунды +100(150?) hp после второго грейда на НВ будет вполне достаточно. 7)стоимость грейда т2 на духов можно поднять до 100 Разумно, я вообще предлагаю лимит на на 3 врайта, в свете нерфа Эльдар и грядущего Тау это кажется мне наиболее правильным решением. Что осталось за кадром: А) НЛ и паук во время восстановления, неуязвимы. Б)Одно время Зенел думал перенести хеви дестроера на т 2.5, мне это решение понравилось. В ) Снизить стоимость запретного архива до 100 э, это сделает более возможным варианты игры с артефактами на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Не понимаю, откуда такие жалобы на Бессмертных (Immortals). Для своей цены они вполне нормальны (всего-то 35 энергии, как и обычные НВ). Если их прижмут, то можно телепортировать. Можно и воскресить. Можно и пауком подсобрать. Единственное что - можно им от улучшений силового поля выдавать по 50-100 НР на нос. Если, если кому-то кажется, что они недостаточно хороши. Но вообще, на фоне прочих антитех-отрядов не так уж они и мало имеют. Ну, и касательно МА с ИГ. Даже в их нынешнем виде железки причиняют кучу проблем на т1 и раннем т2. А вы хотите больше. Значит, и человечкам надо что-то дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) А то, привыкли с ДК халявить и жалуетесь вечно, что времена имба кронов прошли. Конкретно тебе предлагаю успокоиться и не сыпать голословными утверждениями. Эхх, жалобщики. Скорость заменяет реквизицию у крона. Стоимость энергии на все здания, пехотные подразделения и технику невилирует разницу в стоимости, другие расы не строят генераторы за энергию, не покупают пехоту за энергию и т.д. кстати у некронов нет пункта возврата( на глаз примерно 50%) части ресурсов после постройки ЛП\генератора как у других рас. А жалобы, что крону сносят точки забавны и указывают на излишнюю загимпованность головы жалобщиков. Как бы, и другим расам точки снести могут. Рам хамить так же не советую, пока устное предупреждение. Единственное что - можно им от улучшений силового поля выдавать по 50-100 НР на нос. Именно так, больше и не нужно. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) помоему с бафом имморталов и переносом хевидестров на т2.5 вы перегибаете, максимум можно накинуть немного хп со 2м грейдом на нв. жучки томбспайдера уже не антитех? насколько я помню у иммов только с авиацией траблы Изменено 11 декабря, 2010 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) помоему с бафом имморталов и переносом хевидестров на т2.5 вы перегибаете, максимум можно накинуть немного хп со 2м грейдом на нв. жучки томбспайдера уже не антитех? Уже нет. Они только авиацию атаковать умеют. Потому как сами внезапно стали авиацией. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 помоему с бафом имморталов и переносом хевидестров на т2.5 вы перегибаете С Хеви дестром Зенел пусть решает сам, однако выбивать те же василиски на данный момент абсолютно нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Уже нет. Они только авиацию атаковать умеют. Потому как сами внезапно стали авиацией. я вкурсе, это к тому что воздух могут держать жучки, а с наземной техникой иморталы вполне нелохо справляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 HG)Maniacz0r Ты со мной мирор не играл и поэтому не надо флеймить, ага. Не знаю, где ты там хаосом играешь, но что ни репка или игра, которую я обсю - ты играешь кроном. Strange shit, huh... Может быть времена ИМБА кронов прошли, но на рельефных мапах кроны еще как хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Немного порассуждаю о гранатах ИГ. 1. Было предложено сделать так, чтобы гранаты не всегда роняли. Резон в этом есть, так как противник просто катался по земле и, несмотря на количество ХП, рано или поздно откидывал коньки. Если гранаты не будут ронять, то противник сможет ответить. Но тогда возрастёт и входящий урон по гварде. Чтобы добиться баланса, нужно экспериментировать с силой атаки и ХП самих гвардейцев. Может, зря у них урезали бонус к ХП от попа? Как ни крути, а на равных гварда с теми же ТСМ с ХБ (взято для примера; это могут быть и ХСМ, и жнецы и кто угодно), если последние будут недостаточно часто падать, перестреливаться не сможет. Плюс, раз уж урезали урон гранат по технике, то теперь заехать на "Рине" в толпу гвардейцев будет более реально. Есть, конечно CotMS, но ведь одна "Рина" будет пустая, правда? Итог: в целом я с предложением согласен, но конкретных цифр (а именно - диапазон силы атаки гранат) назвать пока не могу. Давайте думать вместе. 2. Уменьшить урон гранат, но увеличить АоЕ. Начну со второго. Увеличить до каких показателей? Сейчас 2.5. У культистов 4; У "Wartrak" 4; У "Vyper" 6; У "Exorcist" 8; У "Basilisk" 5. Представляется, что если увеличить, то уж никак не меньше 4 и вряд ли больше 5. Соответственно, коэффициент уменьшения dps рассчитывать по формуле к=AoE новое / АоЕ старое. Итог: уменьшается эффект случайности. Урон станет пусть и ниже, но стабильнее. Пожалуй, я был неправ. 3. Предложение: К насчёт добавить гранатам эффект замедления целей? На манер гравиплатформ у эльдар, только поменьше. Напоминаю, у платформы -25% к скорости на 1.5 секунды. Причина этого предложения: раз гранаты ронять будут существенно реже (предполагаю, что существенно, так как вряд ли 10% шанс уронить сильно поменяет расклад в матчах), то возникнут проблемы с набегающими рукопашниками. Вот так вот это можно решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki4a Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а может просто перенести плазму на тир1 а грены( с уменьшенным уроном) сделать чтобы только замедляли а на тир2 сделать грейд чтобы урон плазме повышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а может просто перенести плазму на тир1 а грены( с уменьшенным уроном) сделать чтобы только замедляли а на тир2 сделать грейд чтобы урон плазме повышал Вот разумное предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Перенести плазму на т1.5 без нерфа?) Это тоже самое, что разрешить выдачу любого вооружения тсмам на т1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти