Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

1) Всё ещё вопрос как перебалансить гранатомёты... срезать урон ещё сильней? Сделать сбивание более рандомным (то есть чтобы был шанс, что не собьёт с ног TSM)? Может вообще радикально переделывать, делать больше AoE, рандомное сбивание с ног, но заметно меньше урон, чтобы мы уже не выбирали между "плазмой обычной" и "плазмой с раскладкой и сбиванием с ног"?

Тогда кому будут нужны такие гранатометы? Уж всяко лучше будет сделать химеру и учинять на ней гопстопы с плазмой, чем пытаться сделать что-то с унылыми и рандомными гранатомётами.

Ну... учитывая цену трукка действительно весьма страшный урон имеет

А таусяцкий девифиш?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда кому будут нужны такие гранатометы? Уж всяко лучше будет сделать химеру и учинять на ней гопстопы с плазмой, чем пытаться сделать что-то с унылыми и рандомными гранатомётами.

Рандомные они сейчас. Либо имба, либо мегаимба - такой рандом. И гранатомёты я лично хочу привести на уровень плазмы по полезности, а не сделать "унылыми". Если кому-то станет лень микрить, ибо больше мегаимбы нет - ну это, наверное, положительный результат.

А таусяцкий девифиш?

Трукка круче того же спидера (хотя тот дешевле) не столько из-за урона, сколько из-за хитов и Vehicle Medium брони, которая и позволяет ей перестреливать многие антитех отряды. Есть, конечно, исключения, вроде ланчей у TSM, которые наносят больше повреждений как раз по этому типу брони. Но зато меньше входит от всяких болтеров, плазмаганов и, опять же, это скорее исключения. С труккой проблема была именно в мегафасттече без пайлы на картах типа MoM, нормальные трукки через пайлу и Blastier уже обычно отбиваются, если противник не зевает. На основе этой мысли, кстати, я и думал предложить порезать урон трукки сам по себе, но усилить бонус Blastier. Всё с таким расчётом, чтобы очень быстрые трукки без пайлы стали хуже, а с пайлой и Blastier - примерно такими же, какими и были.

Devilfish же никогда не являлся такой пилюлей. Ни разу я не выигрывал игру "просто ибо настроил девилов". Максимум чуток прижимал обормотов, которые за тех же SM не умели строить черепки для детекта. У девила урон неплохой для цены, но здоровье только 750 и броня Vehicle Low, да и по мобильности он далёк от трукки, быстро увести на починку не всегда выходит. Мягко говоря ни разу не видел тактики тупого спама девилов, которая бы принесла победу. За исключением тех случаев, где противник откровенно тупил.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой понт будет от трук?мб в этом и состоит бо,чтобы быстро выйти в т2.тогда придется отыгрывать фулл t1.5,т.к труки будут неюзабельны.тоже самое как у хаоса это кг.мб тогда и дефы резать?чем дальше в лес,тем больше дров.начинаем менять все что попало под руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему бы тупо не уменьшить броню трукке до вехикл лоу, с поднятием до вехикл медиум на Т3(не знаю, правда, кто там будет трукки делать, но не суть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение:

1) Привязывать ли лазку у дредноута к t2, вместо t3? Или же попробовать немного баффнуть взамен позднему появлению относительно текущей ситуации (она уже немного баффнута).

Можно оставить, как есть.

3) Телепорт терминаторов - ускорять ли его заметно, и если да - то какой ценой. Определённый резон в вопросе есть, ибо медленный телепорт приводит к целой серии багов, когда он срывается или подобное. С другой стороны... отряды и так неслабые, с быстрым телепортом ещё сильней станут.

По мне, так термосы довольно бесполезны юниты. Во всяком случае, в т3 за ними мало кто ходит, т.к. простых термосов можно заменить ТСМ, а штурмы нужны больше уже на т4, чтобы ломать релик-юниты, вроде ББ и моника, т.к. вязать кого-то они могут только условно с их скоростью передвижения. Т.ч. уменьшить время телепорта было бы неплохо, так они хоть в мобильности прибавят.

1) Аналогичный вопрос с телепортом облитов - стоит ли ускорять, дабы стали реже появляться баги со срывом.

У облитов слишком большой урон, чтобы еще и быстрый тп им давать - слишком сложно будет их вязать.

1) Арлекин... урезать урон с танца (скажем до 50 за прыжок) и AoE урон от поцелуя до 150? Может чуток удешевить по энергии после такого урезания?

Танец надо резать, а вот поцелуй применяется, в большинстве случаев, по недосмотру противника... хотя тоже можно подрезать. А цену стоит оставить.

2) Лэнса WL... если не нравится перенос на t3, то как предлагается её балансить?

Их имбовость только в цене. Её и стоит балансить. Самих ВЛ тоже можно в цене поднять.

3) Vyper-ы... достаточно ли урезан урон по зданиям?

Можно в 2 раза резать урон, на мой взгляд. За их цену достаточно и того, что они отлично разбрасывают пехоту.

4) Как-то переделать абилка Embolden у Совета, сделать её полезной?

Паутинку лучше вернуть)

5) Wraithtomb, поменять время отката на ещё более короткое, раз уж он общий? Или вернуть ванильный вариант и просто баффнуть цену рабов? Последнее мне не нравится по одной простой причине - цена раба составляет основу BO, там даже пара десятков реквизита может сильно изменить игру. Да, рабы дешёвые, но в том же бараке нужны камни для тех же риперов, за отдельную плату. В общем я хотел бы избежать изменения цены начальных отрядов, вроде каперов и рабов, пока не очевидна полная дисбалансность расы ещё со старта.

Тогда можно просто убрать изначальную зарядку телепорта у рабов, при выходе из HQ. Но цену тоже нужно поднять, как не крути. До 60, скажем.

Собственно предложения по первым изменениям Тау и Некронов...

Увеличить количество НВ при выходе до 4 - сложнее замассить при старте и почти нулевое влияние на остальные этапы игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой понт будет от трук?мб в этом и состоит бо,чтобы быстро выйти в т2.тогда придется отыгрывать фулл t1.5,т.к труки будут неюзабельны.тоже самое как у хаоса это кг.мб тогда и дефы резать?чем дальше в лес,тем больше дров.начинаем менять все что попало под руки.

Во-первых, все неабузеры и так выходили в трукки через пайлу. Потому что без пайлы у трукк только одно применение - наглый абуз фасттеча, когда у противника вообще нет антитеха и уже не успеет появиться. Иначе нужен хотя бы грейд армора и нобы/слаги с нобами для вязания. Во-вторых, я ещё ничего не меняю - я обсуждаю. Лично моё мнение - да, имеет место слишком наглый абуз фасттеча без пайлы, который контрить очень сложно на некоторых картах многим расам. Но я ещё ничего не сказал про изменения, я выдвинул предложение. Не согласен - пожалуйста. Но корчить "обиженную сторону, которую режут просто так" тоже не дело. Может тогда прислушаемся к IG, которые говорят "гранатомёты норм" и не будем их резать вообще? А иначе кому нужны будут не имбованые гранатомёты, да? Вообще, заодно, можно тогда и пауков третью пачку вернуть. Не заставлять же их, бедных, играть от других отрядов, если им и так нравится. А то что же, только орки такие особенные, обсуждать их нельзя?

Да почему бы тупо не уменьшить броню трукке до вехикл лоу, с поднятием до вехикл медиум на Т3(не знаю, правда, кто там будет трукки делать, но не суть)

На t3 не строят, и смена брони IMO слишком крутой фикс. Тогда придётся цену балансить, живучесть то заметно упадёт.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Некрам предложения(учитывал пожелания Sweetа,Дедлорда и Джамшута)

1)Бафнуть ХП генераторам где-то под 2000 сразу или же прикрепить бафф к тирам(чем больший тир тем больше хп) не меняя при этом скорость постройки.Сами знаете болезненность Орбиталки которая при удачном для СМ раскладе сносит 4-5 генов,эко у крона на соплях держится и быстрое востановление эко как у других рас увы некрону не получается

2)Уменьшить время постройки пещерного паука до такого как у дестроеров ,ну и мб поднять ему хп до 3000 а то самый дохлый из роботов

3)Баффнуть гаус-пушку Пещерного паука,сделать ее как турку т2 некров но мб и увеличить цену до 100,будет хоть скрытый смысл ее покупать

4)Поднять ХП имморталам,уж больно они хлипкие за свою цену и убиваются за считанные секунды

5)Хп лп3 увеличть с 3200 до 4000 чтобы хоть как-то была похоже на лп3 других рас

6)Фазу духов нерфнуть с 15 сек до 10

7)стоимость грейда т2 на духов можно поднять до 100

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Бафнуть ХП генераторам где-то под 2000 сразу или же прикрепить бафф к тирам(чем больший тир тем больше хп) не меняя при этом скорость постройки.Сами знаете болезненность Орбиталки которая при удачном для СМ раскладе сносит 4-5 генов,эко у крона на сполях держится и быстрое востановление эко как у других рас увы некрону не получается

Я больше склоняюсь к мысли баффа по тирам, для t1 генераторы уже достаточно живучие.

2)Уменьшить время постройки пещерного паука до такого как у дестроеров ,ну и мб поднять ему хп до 3000 а то самый дохлый из роботов

3)Баффнуть гаус-пушку Пещерного паука,сделать ее как турку т2 некров но мб и увеличить цену до 100,будет хоть скрытый смысл ее покупать

Насчёт здоровья не знаю... может и дохлей дредноута, но дредноут не даёт халявные пачки. Насчёт баффа пушки - это, наверное, было бы логичным. Только сложный вопрос, нужно же баффать так, чтобы паук не стал лучше дестроеров по совокупности.

4)Поднять ХП имморталам,уж больно они хлипкие за свою цену и убиваются за считанные секунды

Просто так баффнуть? Или привязать, скажем, ко второму грейду NW, чтобы он им давал некоторый бонус здоровья? Постарайтесь чуть конкретней излагать предложения, чтобы были ясны по крайней мере порядки чисел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не корчит обиженную сторону.раньше и три вс и гпены гварды контрились при норм руках,а сча уже стало невозможно?проигрывая изза своих рук,ненужно винить имбу везде.легких ма нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склоняюсь к мысли баффа по тирам, для t1 генераторы уже достаточно живучие.

Насчёт здоровья не знаю... может и дохлей дредноута, но дредноут не даёт халявные пачки. Насчёт баффа пушки - это, наверное, было бы логичным. Только сложный вопрос, нужно же баффать так, чтобы паук не стал лучше дестроеров по совокупности.

Просто так баффнуть? Или привязать, скажем, ко второму грейду NW, чтобы он им давал некоторый бонус здоровья? Постарайтесь чуть конкретней излагать предложения, чтобы были ясны по крайней мере порядки чисел.

1)Паука одна пачка тсм с ланчами сносит за два залпа...под масом темпестов он сливается еще быстрее ну и теже ФД эльдаров...

2)если дать пушку как туркаТ2 то паук вместе с этим будет стоить 350 что само по себе дороже дестра,ну и на стороне дестров будет мобильность же.У Некра в некоторых случаях считай что нету норм антитеха до хевидестров на т3

3)Ну думаю ты хорошо предложил что бафф хп привязать к грейдам,пусть первый дает 150 хп на одного имортала и второй в районе 150-200. на балансе никому во вред не пойдет а некронам будет чуточку лучше против хард т2 тех пуша .1350 Хп( 270 хп на одно лицо)сначало, 2100(( 270+150) x5) будет при первом грейде и 2850-3100( 270+300(350) ) на втором.считаю это дисбаланс не внесет а просто пофиксит отсутствие норм антитеха у крона на т2...у того же СМ намного лучше ситуация с этим

P.S Как игрок за СМ не вижу никакой проблемы в трук массе ,норм контрится ракетницами и черепками,но у хаоса с этим дела обстоят сложнее.Думаю нерфить траки не надо,надо чет бафнуть у хаоса для борьбы с этим

[ Добавлено спустя 10 минут 44 секунды ]

забылся добавить в первый пост от моего друга было предложение .суть его такова:

Привязать абилку хронометрон к лорду чтобы она была как слово императора в AoE вокруг лорда а не AoE вокруг места кастования.тоесть она будет перемещаться вместе с лордом

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что труки проблема только хаоса, у нее характеристики почти как у сокола при меньшей цене и больших хитах, точность у обоих 80% + у труки есть 2 грейда на урон а у сокола нет. это блин транспорт или чо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG)bzik

Завидно, со своей ринкой? А вот мне хаосу завидно. Хочу орку дымы.

Будь объективнее, фалкон лучше. Урон у него на уровне негрейженной труки без старкеннона, с ним, на уровне труки с бластиером. И, внезапно, у него есть ещё и грейд на ХП. В довесок, он приличный такой антитех, не считая полёта. Чего-то спам соколов фиксить пока не предлагают.

to HG)ABTC

Фаст трука действительно сильновата на паре карт в некоторых МА.

to Zenel

Главное не перестараться. Урон не настолько высок, как кажется. В принципе, идея с бластиером нормальна. Чуток снизить базовый, подкинуть грейду побольше. Пусть тут ненавистники труки предлагают. Лишь-бы не предлагали совсем уж кастрировать.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я про базовый и говорю, когда трука с грейдами уже есть вменяемый антитех как правило

зы. абуза соколами кроме тимплейных игр не замечал, а вот труками довольно часто, они дешевле и живучее, что немаловажно

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Уменьшить время постройки пещерного паука до такого как у дестроеров ,ну и мб поднять ему хп до 3000 а то самый дохлый из роботов

Это значит - уменьшить с 60 с до 30 с. В какой-то мере это может быть обоснованно, учитывая, что у некронов только одно производящее здание.

Поднять хп до 3000? Так и сейчас столько же вроде.

Увеличить урон его пушки до уровня лп2 - нет, Дэвид Блейн, нет. Это тогда получится, что она будет по пехоте примерно как и сейчас, а вот по технике - даже чуть круче, чем Heavy Destroyer (150 против 138). Да и ещё и дальнобойнее на 10 единиц (40 против 30). А ещё этот чудо-агрегат будет хорошо рвать пехоту, технику и здания своими лапами, а также собирать запчасти и строгать новые войска.

Предлагаю смягчить это предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to EyePatch

Учитывай бонус скорости у некронов. При бонусе в 100 он сейчас строится секунд за 20. При 70-80, где-то за 30. В 2 раза снижение времени будет сверх читерством, за счёт их постройки прямо на месте смерти, при наличии биг гена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто вернуть прирост скорости от лп как в дк

и спустись на землю RamRoud , 100% только когда у тебя полное доминированеи над противником , где уже не важна нкиакая скорость, и в дуелях такого не бывает никогд( не в счет нуббаши), ну про то что вменяемый игрок никогда не дает биг ген, если у него мозги хоть чутка работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Te^eBu3op

Не бывает? Давно на МоМе играл? Сейчас система как раз нормальная. Появилась разница между картами по скорости. Раньше, почти не было. А Биг ген. Даёт. Вопрос в карте и ситуации. К примеру, на фаллен сити, биг ген довольно просто защищать. Что кронам, что другим расам. Телевизор, поиграй побольше. И не на БР. Поменяешь своё мнение чуток. Заоодно и на одного человека на спае прибавится, что важно.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит - уменьшить с 60 с до 30 с. В какой-то мере это может быть обоснованно, учитывая, что у некронов только одно производящее здание.

Поднять хп до 3000? Так и сейчас столько же вроде.

Увеличить урон его пушки до уровня лп2 - нет, Дэвид Блейн, нет. Это тогда получится, что она будет по пехоте примерно как и сейчас, а вот по технике - даже чуть круче, чем Heavy Destroyer (150 против 138). Да и ещё и дальнобойнее на 10 единиц (40 против 30). А ещё этот чудо-агрегат будет хорошо рвать пехоту, технику и здания своими лапами, а также собирать запчасти и строгать новые войска.

Предлагаю смягчить это предложение.

эм эта пушка сейчас ничего не дает пещерному пауку,тестил на компах ее дальних бой против тяж пехоты - полный УГ. а за 100 зеленых эта пушка будет себя вполне окупать и то не факт что ее будут делать часто,всегда лучше сделать для ближки еще одного паука или дестра

to EyePatch

Учитывай бонус скорости у некронов. При бонусе в 100 он сейчас строится секунд за 20. При 70-80, где-то за 30. В 2 раза снижение времени будет сверх читерством, за счёт их постройки прямо на месте смерти, при наличии биг гена.

бред 100 скорости с вменяемым игроком не будет никогда равно также как и не будет биггена на мом .а 60 секунд строительства,когда ситуация на поле боя может кардинально изменится, это слишком много.давай тогда труки и танкетки сделаем по 45 секунд,на т3 уменьшим чтоле

[ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ]

to Te^eBu3op

К примеру, на фаллен сити, биг ген довольно просто защищать. Что кронам, что другим расам. Телевизор, поиграй побольше. И не на БР. Поменяешь своё мнение чуток.

на фален сити крон в лучшем будет сидеть на 3-4х точках и при грамотном использовании хараса противником снести бигген в 1юю или 2юю минуту не составит труда,ибо это будет приоритетное задание

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG)Maniacz0r

И ты на МоМе не играл? Наверное ещё и криты рабами не захватываешь? Не ожидал. Не ожидал. 100% достижимы. Но не на всех картах. И это справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телевизор, поиграй побольше

лол , я играл и поболе твоего на всевозможных картах по тысячи раз

некрону биг ген не защитить никак, одна рина и все а телепорт всей армии ради его защиты ни в какие ворота.

вот маньяк правильно говорит 100 процентов не бывает при хорошем противнике.

ну раз ты привел мом то это вообще лол, сравнение в одни ворота, знаешь какое зверь эко у других рас?под 140 , а у некрона при этом 80 , да еще и вехних точек нету, при этом стоит отметить что на мом биг ген никак не защитить , точнее его даже не построить...

мом одна из самых ущербных карт для крона , но откуда тебе это знать

RuWlRamRoud не пиши того чего не знаешь и тем более не спорь с игроками которые за эту расу по 3 года играют, не думаю что твои познания так велики и ты за некронов на всех картах отыгрывал против каждой расы по сотни игр

Изменено пользователем Te^eBu3op
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to RamRoud ,на МоМе эко будет в лучшем варианте в 100 когда у противника 150, и когда противник в забирает твою крайнюю точку (та что дальше от релика) а потом успешно прохарасит релик то ускорение будет далеко не +100%...и где ты видел чтобы некрону хватало бабок ,против вменяего игрока,чтобы моментально подымать пауков по всей карте.МоМ одна из худших карт для Некронов так что пример плохой,попытайся еще раз

[ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ]

to Zenel как тебе мои предложения по поводу некронов в прошлых постах,думаю стоит по-мозговать об этом

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Te^eBu3op

Ага. Только у крона +80 на всех картах вполне возможно и нормально. А у других рас под 140 и выше только на МоМ. Я же тут не жалуюсь, что у орка с 5ю точами меньше эко чем при 7. Отсюда и непонятны жалобы крона, что дескать у них скорость при 7 точках не такая как при 5 (времена ДК, к слову). Скорость балансирует карты по точкам. Что-бы крону важно было хватать криты не только для обзора и таймера (уж что, что, а скарабов выделить на это дело всегда можно). А то, привыкли с ДК халявить и жалуетесь вечно, что времена имба кронов прошли.

Так что максимальная 100% скорость на МоМ, это аналог того, что у других рас прирост реквизиции максимальный, внезапно, тоже на МоМ.

to HG)Maniacz0r

Эхх, жалобщики. Скорость заменяет реквизицию у крона. Неожиданно, да? А где у других рас максимальный прирост реквизиции из дуэльных карт? Вроде-бы МоМ. Так что я считаю нормальным, что у крона на МоМ максимальная скорость, а на других картах немного пониже. А то тут какие-то сравнения энергии с реквизицией. Немного разная зависимость. Крон и на отречение фразира своё +100 сделает, если пожелает. Давайте это уравняем.

А жалобы, что крону сносят точки забавны и указывают на излишнюю загимпованность головы жалобщиков. Как бы, и другим расам точки снести могут.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud ыя не понимаю зачем ты завел разговор о точках когда я просто сказал что надо пауку уменьшить время производства. 60 это слишком много,а кроми МоМа как ты говоришь возможность построить паука за 20 секунд нету вабще,не находишь?и да зря ты споришь с Джамом по поводу некров,мы же не спорим с тобой насчет Орков зная твой опыт за эту расу.

теоретик некронов из тебя мягко говоря плохой,поиграй с месяц на спае за них (на мом в частности)мб измениш мнение о "бигген поставить и защитить очень просто"

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG)Maniacz0r

Да я уже вижу уровень знаний за кронов. Бедняге могут точку сбрить. Дисбаланс!!!! Апать!!! И что, предлагаешь на МоМ не ставить биг ген? По моему, это несколько странно. И читай внимательнее. Я не писал, что на МоМ биг ген просто оборонять.

А паук не совсем танковый юнит. Не спроста ему грейд на ДБ дали и халявные пачки. Вот с тем что грейд апнуть, это я согласен, но время увеличивать нельзя. Особенно с одновременным апом ХП. Перебор будет.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как часто в турнирных(к слову) реплеях можно увидеть паука?никогда, он не юзабелен,быстрее выпустится четвертая пачка нв чем построится этот паук

у меня его получалось строить либо когда уже проиграл либо когда издеваешься, реально в разгар боя он мне ниразу не помог, он отнимает целую минуту у ОДНОГО здания, не позволительная роскошь.

единственное разве что второй монолит эту ситуацию исправляет , но он тоже бывает очень и очень редко.

Изменено пользователем Te^eBu3op
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...