Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Т.е. урон по морали будет рассчитываться, как суммарный урон для каждого юнита, попавшего под действие фламера? Хм, интересно будет посмотреть, как это работает на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Урон по морали - фигня. Урон по хитам - это жесть. Я думал если в два раза резану - будет не так жестоко. Но всё равно вышло так, что толпа той же гварды с полной закачкой теперь выжигается под дымами только в путь. А FotM штраф до сих пор не такой большой. Короче огнемёты в данной версии та ещё грёбаная имба. Но суть состоит в том, что огнемётный темплейт на самом деле работает, и на самом деле полезен в игре. То есть я, скорее всего, по такому принципу переделаю все огнемётные юниты начиная с t2. То есть иммолятор, терминаторов с тяжёлым огнемётом, кризисы и так далее. Потом, возможно, таки переделаю и для рапторов, TSM, орков и так далее. Это уже вопрос, так как в принципе огнемёты и так изредка применяются, и переделывание их под темплейт хоть и сделает их полезней, но это что-то из разряда "фенечек". Баланс это не так сильно затрагивает.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 слишком дешево для такого многостаночника как бонсингер, лучше сделать его дороже, взамен немного апнуть ВТ

на счет стелсов гораздо страшнее их урон по комброне, чем по пехоте, хотя последний тоже немалый, но не так критичен имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно напутал в ценах.

Имелось в виду, что нужно поднять цену ФД по реквизиции до 200. Почему-то, мне казалось, что на их постройку не требуется энергия.

Девилфишей все-равно надо поднять в цене.

Пытался понять о чём тут речь - так и не вышло. О адских толпах стелсов с фузами, которые стоят как t3+совет?

Речь о 2х паках стелсов, которых невозможно убить из-за инвиза и jump-pack`а, и которых нельзя контрить небольшими силами (это мне и не нравится). Если СМ еще может построить дополнительную пачку ТСМ или выдать плазму скотам, то эльф контрить их гу или арли не может. При этом никакого другого детекта у него нет на т2. Примерно та же проблема у ХСМ, т.к. у них детектят только сорк и культи.

Гварды с варлоками не всегда оптимальный вариант детекта, арлекины единственная альтернатива на t2

Именно как детект гу определенно лучше.

Обычно, на моей памяти, эльдарам хватало одного каста дабы вынести застройку.

Если застраивает ИГ, то с 1 каста едва ли возможно. Если наспамить риперов только, но ИГ покарает их ХХ с пристами. Застройка с толпами комиков и сейчас работает неплохо на СоЕ/мунбейз, а без WT так вообще ничего не поделать будет.

Ну таким же макаром можно сказать "давайте TSM перенесём в HQ, это позволит разработать много интересных BO, вроде спама 5 пачек". Рапторы vs ASM сейчас сбалансированы как раз требованием оружейки у последних. Не думаю что ломать это хорошая идея.

Ирония, по-моему, не по делу. АСМ сделают более сбалансированными 2 наиболее проблемных для СМ МА. При этом все остальные МА не пострадают... ИГ, ДЭ, СоБ, некронам будет пофиг, орку и ХСМ станет посложнее на ОР/ФС против СМа (что тоже на пользу балансу). Прошу еще раз над этим подумать.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на тол пошло,верните нормальную стоимость штормей и их количество.Тоже самое сделайте и с гитцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gamehive.ru/index.php?option=co...91&joined=1

Ссылка на турнир. Тут самое место.

to AngaBangaTeleChanga

Обоснование?

to Cg^mortales

Стелсам, конкретно у Шас Вре урон снижать надо. Раза в 3 по пехоте и командирам. Так-то они не сильнее гварды бьют. Просто толще.

И, с АСМ не самая удачная идея. Их харас будет отбиваться за все расы гораздо тяжелее аналогичного хараса раптёй, просто даже из-за 2х прыжков, не учитывая их лучшее соотношение по цене/качеству. Придётся их паралельно ослабить, где-то до уровня ХСМских летунов. И, в итоге, начнётся дальнейшая калька с ХСМов.

Ещё одно. Не думать о застройке турками, как исключительно эльдарскую проблему. Она существует у многих рас. И фиксить нужно именно саму тактику застройки. Немного ослабить. Я бы предложил снизить ХП техпристу, но пусть на него действует грейд на бронь или даже просто при грейде на т2 ему ХП возвращать. Будет чуток менее неубиваем на т1, соответсвенно и турель будет проще отменить и посложнее с ремонтом т1 застройки.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего был выдан еще один и поднята стоимость?чего достигли?!якобы решили вопрос о спаме.как был,так и остался.с гитцами вообще непонятно.это не критично и мне лично всеравно.но чем обосновано уменьшение их кол-ва?!имба чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG)ABTC

Спам сильно обрезался. Просто нужно понимать, что спам это 5-6 пачек с нобами и мининумом реинфорса, а не поздние 3 пачки. А гитсы и в самом деле немного сильноваты на т3, но не соотношением цена/кчество, а именно количеством. Грубо говоря, их урезали с 3 с половиной пачек ХБ до 3х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены не подняли, а пофиксили. Раньше штормы были искусственно подняты в цене при сохранении численности, как раз из-за спама кучей пачек с нобами. Не знаю про сейчас, а раньше это очень круто жало эльдар. Я решил, на пробу, сделать пачку численностью побольше, но за адекватную цену.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, на пальцах объясню. Раньше штормы стоили 160 за пачку (4 бойза по 40), цену 180 им сделали как раз типа для фикса спама. Суть была в чём - орк просто не делал каких-то там шут, а играл от капа. Потом вместе с пайлой начинал делать кучу пачек штормов, добавляя в них только нобов. Вообще прижать этим эльдар на некоторых картах до t2 можно было очень знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так брать,у любой расы есть юниты,при спаме которых можно прижать любого.не поднимать же цену и кол-во всем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 160 реквизита за прыгующую трупсу, у которой сержант с t1.5 грейдом нехило вырезает посты и гены было в самом деле уж очень дёшево. У остальных рас всё-таки цена пачки ближе к 200 реквизита, чем к 150. Так что нет, теми же ASM или Рапторами эльдара так ловко не заспамишь. Слишком велика цена одной пачки, их уже расконтролят под постами. Конкретно орки были проблемой, ибо пачек спамилось туча, и свободные, вместе с меком, вырезали все гены и посты, а также не давали построить t2, пока вся трупса эльдара бегала.

Ну а поднял цену до 200 и добавил пятого шторма я по следующим соображениям. 20 реквизита переплачивать за ничто неприятно, когда не собираешься спамить. Плюс по стандарту почти все орки играли в штормов в виде 5 бойзов+ноб (то есть достраивали одного бойза после постройки пачки). Так что, идейно, им было бы приятней если бы пачка хоть и стоила дороже, но они не выкидывали ресурсы в никуда. Весь вопрос остался за тестами.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу Рама на счет застройки, с общим кулдайном саркофага у элов появятся серьезные пробемы с этим бо, резать тут нужно скорее техприста, либо по хп, либо по скорости починки. к примеру кинул эл саркофаг и вроде разбирает тур, но стоит их отогнать на несколько секунд как техприст почти мнгновенно ее чинит и всё, нету саркофага. такая же проблема с беней, главная проблема не его живучесть и огромный урон, а 2 скромных техприста которые практически нивилируют урон всей армии, а стоит его отвести очень быстро чинят. это относитя ко всему теху, техприст по сути единственный рабочий юнит способный эффективно чинить в боевых условиях, что неслабо баффает тех гварды. ну это так, повод подумать.

а на счет элов имхо нужно убрать общий кулдаун саркофага, но при этом сделать бонсингера дороже и его абилку более зависимой от его выживаемости. в сс 1.2 ситуация какая: кинул сракофаг к примеру на монолит и забил на раба, типа "ну и хрен с ним нового построю". только элы позволяют себе на весь лимит строить рабочих и сливать их налево направо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикинул, что вроде достаточно сделать 2 безобидные вещи, чтобы пофиксить абуз WT:

- поднять цену бонсингера до 80 примерно (он так и должен стоить, если не больше);

- при выходе из HQ у bs должен быть полностью не заряженный телепорт;

Эльф сможет все равно немного притормаживать теч противника, если это так нужно, но в пределах нормы, при этом он будет расплачиваться за это достаточно адекватным количеством реквизиции. От застройки эльдар страдать больше не станет при таких фиксах.

Все-таки хочу вернуться к паукам и копьям у ВЛ. Я понимаю, что эльдары ужасная имба, которую нужно всячески нерфить. Но это нужно делать очень аккуратно. ВС бесспорно очень сильны, но они и стоят очень дорого. И контра на них есть у всех рас (возможно, кроме т3, но для этого и нужно нерфить т3 грейды). В чем тут дисбаланс - не совсем понятно. А вот ограничивать расу 2мя пачками антипехотных юнитов - это неправильно. Риперы никак не могут заменить ВС в МА против тау, СоБ и даже СМ. Это все при том, что нерфы не обойдут стороной и т3 грейды брони и оптики с платформами. Это лишено всякой логики. Я согласен, что т3 грейды слишком имбовые, но с какой стати резать лимит на ВС? Мне запомнилась фраза Зенеля, смысл которой в том, что эльфы привыкли нажимать кнопочку телепорта и через секунду всех ФВ (почему-то именно ФВ) как ни бывало. Тут, мне кажется, затаилась какая-то личная обида на них.

Ситуация с копьем ВЛ вообще непонятная. Кому оно мешало? Разве оно наносит адский дамаг? И как без него можно подобраться к дефайлерам или хф дредам? Совершенно непонятный нерф.

Может это все уже и обсуждалось - не важно. К каждой расе эльфу нужно подбирать ключи. Вот когда все ключи подобраны, тогда эльдары становятся действительно очень сильной расой. Вот эти "ключи" и нужно резать.

И вообще я не верю в такой вид балансировки, когда подрезают не просто характеристики юнитов и их цену, а сразу кастрируют "антитех", "антипех" и т. д. Причем никакой неуверенности в целесообразности таких жестких нерфов не видно, хотя я уверен, что автор мода не наиграл и сотни игр за эльдар. Тут, по-моему, действительно что-то личное. Не хочу никого обвинить в предвзятости, просто баланс нужно препарировать, а не вырубать из него топором все, что не нравится.

Еще я пытался прикинуть, как можно вписать в баланс ДЭ... на мой взгляд, это просто невозможно.

И в конце хочу еще раз обратить ваше внимание на предложение уменьшить урон "на ходу" у мили юнитов. Это должно положительно сказаться на МА Тау вс Орк, СМ вс ХСМ на ОР и СоЕ и прочих. Основной урон все равно наносится, когда юниты паффингуются, т.ч. это выглядело бы довольно логично.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Cg^mortales

Сразу видно, что пишет игрок с никакущим микро, ни разу не игравшим контактниками. Сейчас в СС, реально, перекос в пользу дальнобойных юнитов. Большинство МА играется от ДБ. У всех рас. Дальнейшее снижение урона на ходу, тот который и важен контактникам в первую очередь (урон не на ходу он только против других контактников и зданий, да, частично, против застаненых паков. И не надо тут про паффиг кричать, если тау/зольд микрить не умеет, то это его проблемы), кастрирует контакников так, что ими даже пользоваться не будут. Поскольку, при прочих равных, будет выгоднее построить просто ещё стрелков в армию.

to ШЕРМАН

Дарков рановато обсуждать. Ещё к некронами с тау почти не приступали. И гомункул не имба у дарков на т1. Большую сложность представляет архонт с свехчитерным ядом.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cg^mortales, где-то выше уже обсуждалось, что у эльдара просто-напросто нет таких ситуаций, когда три пачки пауков были бы необходимы. Чего может натворить только один отряд под Guide Фары. Правда, давненько не видел, чтобы кто-то этим пользовался. А уж в сочетании с раскидывающим техом они становятся просто кошмаром. Причём, если что-то пойдёт не так, их всегда можно телепортировать прочь, а вот противнику любая ошибка может стоить нескольких отрядов.

И, разумеется, любые изменения обратимы. Если окажется, что эльдарам ну никак нельзя без трёх пачек ВС, то Zenel их вернёт (во всяком случае, я на это надеюсь). Всё же для баланса. Я неоднократно наблюдал матчи, когда эльдар, потеряв вообще все войска, делал пауков и на них выезжал из самых, казалось бы, тупиковых ситуаций.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение нескольких десятков страниц обсуждений сообща решили убрать один пак пауков, давно это сделали и тут приходит МОРТАЛЕС и доказывает всем что без аттакмува 3мя паками ВС за ушей играть нереально...

Мне кто-то упорно доказывал что ск говно по сравнению с ДоВ т.к. там тупой масс а в ДоВе МИКС! Ну так и миксуйте, ёпте, набор юнитов немаленький...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuW|RamRoud

При чем тут мое микро, если я писал о юнитах, которые находятся в движении? Тем более, что у меня средний полезный апм около 75, когда я в форме - это выше, чем средний показатель, даже среди эльдар.

http://rts-sanctuary.com/index.php?portal=...howtopic=195081

Вот обычный абуз рапторами, ничего нового. Сравни урон, который наносят рапти в обычных условиях, и когда ТСМ паффингуются культистами. Задача контактников - вязать стрелков. Можно немного снизить цену милишников в качестве компенсации. Если юнит действительно "станится", как ты написал, то урон будет наноситься по стоящему юниту, а не "застрявшему" в гротах/культях. Я сделал свое предложение, что с этим можно сделать - всего-то. Не понимаю, почему это вызывало такую реакцию. Сделай предложение лучше, как этот вопрос можно решить. Почти на любом турнире бывают ситуации, когда ХСМ выбирает ОР и овнит СМа, даже намного более скиллового - с этим нужно что-то делать.

@N1Ce)Ardi

Я не участвовал в том обсуждении, поэтому и отписываюсь сейчас - это нормально.

@EyePatch

4 и более пачек ГМ пауками не пробить, риперы против них бесполезны, арли умирают сразу же после вылазки из сокола и т. д. Та же ситуация с 4мя и более пачками фв. Тут и фантазии много не надо.

Через атак мув 3 ВС посылаются на т3 при поддержке платформ. Я и предлагаю понерфить т3 грейды и платформы.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...