Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

все эти юниты обладают ПАРШИВОЙ(или не имеют её вовсе) стрелковой атакой.

Поэтому твоё утверждение голословно.

Так я и сказал: "точное, но маломощное".

Я прошу не забыть, что если точность будет подниматься - будет падать урон за одно попадание(чтобы ДПС не менялся\менялся слабо).

Об этом я как раз и забыл.

Вот что стало интересно, глядя на характеристики хеллганов: почему-то refire rate у них - 1 секунда. А у лазганов гвардейцев - 0.5 секунды. Хотя, анимация говорит скорее об обратном. Это в описании ошибка или по факту так? Zenel, помнится, разбирался по поводу несоответствия refire rate у плазмаганов касркин и анимации стрельбы. А про это речи вроде не было.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

во первых стрелковый урон прист тоже вроде как поднимает, во вторых нет смысла менять шило на мыло, есть много дисбалансных моментов, например стволы ББ, малая цена приста

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KachiAT

Народ же радеет за используемость грейда. Это даже не самое радикальное средство, что-бы сделать его 100% используемым, при этом, не меняя его сути - грейд на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ же радеет за используемость грейда.

Радеет, но не надо же решать проблему вот так вот.

"События вымышлены, любые сходства случайны"
N: хочу велосипед!

M: ты и так быстро бегаешь, зачем он тебе

N: но я всё же хочу велосипед. Хочу кататься.

M: раз уж ты так хочешь кататься, сделаем вот что... [ломает г-ну N ногу и дарит инвалидную коляску]. Теперь ты сможешь кататься. Причём, с той же скоростью, с которой раньше бегал. Вот мы и нашли компромисс.

N: [прыгает от восторга на одной ноге]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понизьте цену грейда на 25 энергии и не надо ничего добавлять. Каски за свою цену очень хороши, особенно с пристом. Баффать им точность это слишком.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to EyePatch

А что в этом плохого? Каски и так бегают быстрее берсов. Ну, будет их сверх скорость появляться чуть позже, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я тут прочитал грейд полезен только, чтобы быстро убежать когда убили священника. Можно поэтому поменять чтобы цена оправдовала эту возможность, и зделать ее в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого? Каски и так бегают быстрее берсов. Ну, будет их сверх скорость появляться чуть позже, ничего страшного.

У меня есть иное предложение. А что, если сделать так:

Вариант I:

Улучшенная броня действует как и раньше, но снижает скорость перемещения. Скажем, в силу большего веса. Так это можно объяснить. Тогда хочется или не хочется, а для получения той самой сверхскорости придётся-таки делать генетику. А генетика будет повышать базовую скорость бега. Цифр не называю, давайте думать вместе. Или же придётся бегать в хреновой броне и с пониженными бонусами к НР от священника и сержанта. Вполне себе демократичный выбор.

Тогда, если генетику исследовать раньше, чем броню, получим шустрых бойцов, но с меньшим запасом здоровья. Как это будет выглядеть, зависит от цифр.

Вариант II:

Генетику удешевить. Но никаких бонусов к скорости она давать уже не будет. А давать будет только улучшенную регенерацию НР и морали (какую - давайте решать) и возможность носить улучшенную броню. То есть, ситуация будет как со связкой Weapon Specialization и Satellite Targeting Resolution. Одно без другого сделать будет нельзя.

efer, если не трудно, поставьте всё-таки в обозреватель модуль для проверки грамматики. Ошибок многовато. Или, прежде чем отправлять, поместите текст в MS Word.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в RTS обычно не принято делать апгрейды, которые помимо улучшения одного параметра, снижают другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну либо тупо складывать скорость с абгрейдом со скоростью приста, либо же еще что-то пусть грейд дает. Точность +15% или реген +1-2 хп/сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорили выше, каски итак слишком круты, чтоб им еще чего-нибудь давать, а скорость сложить будет нереально, ибо их все равно будет замедлять прист, у которого скорость остается прежней, да и если они будут бегать быстрее трук - тоже бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWS'MeSSiaH

Щас прибежит Солар и скажет, чтоб баффали скорость присту от этого грейда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант III (запасной):

Удешевить Genetic Enhancement до 100-25 (75-25) и уменьшить время производства до 25-30 секунд. В конце концов, возможность быстро убежать (а не стать an heroes) в случае гибели священника тоже non penis caninus est.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас столкнулся с одной мерзостью. Застаненные конфом рэйнджеры залезли в фалькон и помахали весело ручкой, хотя могли сдохнуть все до единого от 2х селестианок. Да и не раз было такое, что тсмы под цепями без базара залазили в транспорт. Мне интересно, можно такое исправить али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто на меня опять навалилась научная практика и подготовка к экзамену. Насчёт посадки в транспорт я пока думаю, но лёгкого выхода не вижу. Сам давно хотел пофиксить, но в голове только очень извращённые идеи, которые похоже не удастся реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли ко всем подобным способностям прикрутить запрет возможности пользоваться транспортом на время действия? У терминитаторов же прописано ограничение, не позволяющее им лазить в обычный "Рино". Не знаю, конечно, можно это ограничение сделать временным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У терминаторов это прописано в том плане, что они считаются супертяжёлой пехотой. Абилками нельзя это менять, просто непредусмотренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один извращенский вариант: применение подобных способностей порождает у отряда невидимую ауру, с маленьким АоЕ. И эта аура отрубает у всех попавших в радиус траспортов возможность посадки.

-----

С другой же стороны - зачем что-то менять. Попавший в ловушку отряд увидел транспорт под боком, воодушевился и из последних сил туда залез.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта аура отрубает у всех попавших в радиус траспортов возможность посадки.
Т.е. в ситуации когда от толпы берзов убегает две пачки гвардейцев в химеру в итоге сесть не смогут оба?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не имею достаточно времени что бы пролистать всю тему, поэтому прошу меня извинить, если данный вопрос уже затрагивался. Дело вот в чем. Почему когда тсм использовали гранату, они перестают стрелять по разбросанному скваду противника, ждут когда те поднимутся и только потом продолжают огонь. Эфективность использования гранат падает. Или это кодекс чести, мол лежачих не бьем. :rolleyes: Можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается не только ТСМ и гранаты, а вообще любого разброса (будь то специальные удары, артиллерия и прочие). Такова уж механика игры. Убрать это, может быть, и стоило, но тогда существенно поменяется баланс, что нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...