HG)bzik Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Без капеллана те же берсеркеры Кхорна могут запинать рыцарей на т2. бред, а при добавлении чапи даже 2 пака зерков их на завалят, либо под штормом гк, либо отключив 1 пак криком. если будешь убегать тупо ресстреляют. дада господа игешники конечно же гк для вас ни разу не оп, рофл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 По крайней мере ГК не такой чит, как сорк с его имбацепями + берсаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Имо, не то не другое трогать не стоит . Вполне себе балансные юниты, с приемлемой контрой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ибо аура чапы нивелирует их реген. Не нивелирует. Стакуются, давая 6х реген всем. Но, как бы, зачем тратить бабло на аптекарей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Насчет капов техники. Зенель, все-таки с капами зря так. Лучше бы их не трогать вообще, а то +5 к лимиту с одной машинерии как-то жирно. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Оставьте кап в покое. Максимум поднять до хаоситского. Остальное - от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Ну значит сошлись во мнении, что просто поднимаем начальный кап SM до хаоситского и смотрим что выйдет. Ещё какая-то критика по списку? Я просто наверное уже скоро сяду собирать новую версию, как разгребусь с практикой. Лучше сейчас высказывайте и обсуждайте. Насчёт GK... ну вы сами видите, что не имеет смысла ждать пока наметится консенсус. Так что с этим лучше обождём до следующей версии мода. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Я в принципе со всем согласен, кроме гранатомётов ИГ. По-моему, сразу на 35% - это крутовато. Гранаты станут ещё бесполезнее на т1.5 тогда. Попробовать можно, тестирование покажет. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Просто СМ, ХСМ, тау и еще куча (все кто НЕ играет за ИГ) решили убать единственный пехотный аргумент против ХБ и прочего. Хотя... вон ФВ слишком сильно стреляют, не так ли? Даешь нерф 40%! А там потестим, может и не так жестко/еще сильнее (лично я за последний вариант). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Бедные, бедные ИГ, никто их не любит, никто их не жалеет, бедных маленьких картонных человечков... до чего же вы все жестокие... хнык-хнык... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) А где описаны изменения в ХП гвардов и насколько они бафаются пристом и грейдами ? Что то немогу найти. На первой странице незамечаю. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем KevinK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А где описаны изменения в ХП гвардов и насколько они бафаются пристом и грейдами ? Что то немогу найти. На первой странице незамечаю. 1) Урезан бонус к HP отряду у HQ Priest со 125 до 60. Базовые HP увеличены до 565, дабы суммарные HP остались теми же. Данное изменение не касается Priest в CS. Других изменений вроде нет. Описано это на 1ой странице, в прикреплённом файле 0.2.3.txt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Урезали бонус непонятно за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Урезали бонус непонятно за что. Тебя никто не заставляет ставить эти баланс-патчи и играть на них, так что не ной. Не нравится(а не нравится тебе одному) - играй в сс 1.2. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В сс 1.2 слишком огромное количество багов и имбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Солар, не бойся, 4+ пака с гренами все равно будут нагибать марина, просто уже не факт, что через аттак мув. Возможно придется немного разводить пачки. Я уж за ИГ побольше и получше твоего отыграл. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем HG(Gastello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Насчет гварды-правильно сказал свит.Зачем трогать урон,если больше все накаляет реньж+точность.если так понизить,то впринципе мы получим раскидывание без урона.лабуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Насчет гварды-правильно сказал свит.Зачем трогать урон,если больше все накаляет реньж+точность.если так понизить,то впринципе мы получим раскидывание без урона.лабуда Да вот как раз нет, урон по-прежнему будет круче плазмы. Всё дело в самом кривом исполнении гранатомётов. У них AoE на грани расстояния между юнитами в отряде. Поэтому, с учётом оффсета и сбивания в кучу после предыдущих гранат, одна граната может накрыть одну тушку, а может и до 4. Урон суммарный дико прыгает из-за этого, и по чести я вообще не знаю как толком сбалансировать это. Причём сбалансировать чтобы гранатомёты не оставались "плазмаганом с разбросом и сетапом". По нормальному всё AoE оружие должно иметь радиус действия где-то на уровне 4+, тогда рандом по числу задетых куда меньше. То есть идейно нужно вообще срезать гранатомётам в несколько раз урон, увеличить AoE, сделать сбивание слабей (так чтобы не всегда сбивало с ног пехоту) и т.д.. Но тогда по сути гранатомёты будут каким-то очень пространным вариантом василиска, который, к тому же, очень сильно будет страдать от вязания (благо своих там кроет будь здоров). А так мы сейчас имеем "плазмаган с большим уроном и разбросом, но сетапом и минимальной дальностью". От этого хочется избавиться, но как - не ясно. Я более чем уверен, что даже урезание на 30-40% урона по всяким TSM не сделает гранатомёты хуже, чем плазмаганы. Кто подъезжал в упор и так это будет делать, кому не удаётся из-за микро гварда - всё равно раскатают сбиванием с ног и рандомным влетание гранатомётов в 3-4 тушки сразу. Будет это медленней, но с тем же самым результатом. Есть пока идея просто попробовать порезать урон по той же пехоте, решил начать с Heavy Medium. Урезания радиуса толку особого не дадут, пока не сделать его... ну на уровне плазмаганов. Что довольно странно будет выглядеть. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Можно и так попробовать сделать.Просто порезав урон,если ранее часто строили по три гварды с закачкой,сейчас с той же ценой/качеством и универсальностью на тирах,будет как миннимум +1 пак еще. Зен скоро след. чемп по кп.Мы будем играть на новом или он еще в проекте? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем AngaBangaTeleChanga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Зенель чувак не надо мудрить с АоЕ, просто порежь урон от гранотометов как плнировалось, поверь этого будет достаточно) Мне вообще непонятно стремление некотрых мудрецов лезть в такие дебри, котороые на баланс мягко гря слабо влияют =\ Изменено 8 сентября, 2010 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Зен скоро след. чемп по кп.Мы будем играть на новом или он еще в проекте? Ну желающие могут играть по балансному с WA расами, и то он ещё далёк от окончательного вида. А так - новый багфиксный есть, где я поправил ряд старых багов предыдущих версий и кое-что новое. Зенель чувак не надо мудрить с АоЕ, просто порежь урон от гранотометов как плнировалось, поверь этого будет достаточно) Мне вообще непонятно стремление некотрых мудрецов лезть в такие дебри, котороые на баланс мягко гря слабо влияют =\ Ну искренне надеюсь. С гранатомётами париться можно меньше, ибо буквально один отряд из всей игры с таким оружием. Не то что с огнемётами. Разумеется с огнемётами я хочу в далёком будущем попробовать доработать темплейт, так чтобы их имело смысл строить на t2+ в ряде ситуаций, но сейчас я буду на примере TSM тестировать то, что нужно будет для фикса кризисов и термосов с онными. Вообще, по хорошему, DoW1 намного более сырой, чем люди считают, особо ванила. Куча не доведённых до конца идей и криво использованных параметров. Но пока остановимся на самом балансе, а не доработке идей Relic-ов там где без этого можно обойтись. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Для чего достаточно? Чтобы хаос получил возможность безнаказанно против ИГ играть через барак? О балансе блин подумайте, че за абсурд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У тебя кнопка закупки плазмы(на крайний случай) западает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А гренокульты (которых резать не собираются) дают ИГ дожить до нормального эко вообще и плазмы в частности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А гренокульты (которых резать не собираются) дают ИГ дожить до нормального эко вообще и плазмы в частности? Тебе непадающего генерала мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти