Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Без капеллана те же берсеркеры Кхорна могут запинать рыцарей на т2.

бред, а при добавлении чапи даже 2 пака зерков их на завалят, либо под штормом гк, либо отключив 1 пак криком. если будешь убегать тупо ресстреляют.

дада господа игешники конечно же гк для вас ни разу не оп, рофл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ибо аура чапы нивелирует их реген.
Не нивелирует. Стакуются, давая 6х реген всем. Но, как бы, зачем тратить бабло на аптекарей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет капов техники. Зенель, все-таки с капами зря так. Лучше бы их не трогать вообще, а то +5 к лимиту с одной машинерии как-то жирно.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит сошлись во мнении, что просто поднимаем начальный кап SM до хаоситского и смотрим что выйдет. Ещё какая-то критика по списку? Я просто наверное уже скоро сяду собирать новую версию, как разгребусь с практикой. Лучше сейчас высказывайте и обсуждайте.

Насчёт GK... ну вы сами видите, что не имеет смысла ждать пока наметится консенсус. Так что с этим лучше обождём до следующей версии мода.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе со всем согласен, кроме гранатомётов ИГ. По-моему, сразу на 35% - это крутовато. Гранаты станут ещё бесполезнее на т1.5 тогда. Попробовать можно, тестирование покажет.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто СМ, ХСМ, тау и еще куча (все кто НЕ играет за ИГ) решили убать единственный пехотный аргумент против ХБ и прочего. Хотя... вон ФВ слишком сильно стреляют, не так ли? Даешь нерф 40%! А там потестим, может и не так жестко/еще сильнее (лично я за последний вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные, бедные ИГ, никто их не любит, никто их не жалеет, бедных маленьких картонных человечков... до чего же вы все жестокие... хнык-хнык...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где описаны изменения в ХП гвардов и насколько они бафаются пристом и грейдами ? Что то немогу найти. На первой странице незамечаю.

Изменено пользователем KevinK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где описаны изменения в ХП гвардов и насколько они бафаются пристом и грейдами ? Что то немогу найти. На первой странице незамечаю.

1) Урезан бонус к HP отряду у HQ Priest со 125 до 60. Базовые HP увеличены до 565, дабы суммарные HP остались теми же. Данное изменение не касается Priest в CS.

Других изменений вроде нет. Описано это на 1ой странице, в прикреплённом файле 0.2.3.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезали бонус непонятно за что.

Тебя никто не заставляет ставить эти баланс-патчи и играть на них, так что не ной. Не нравится(а не нравится тебе одному) - играй в сс 1.2.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар, не бойся, 4+ пака с гренами все равно будут нагибать марина, просто уже не факт, что через аттак мув. Возможно придется немного разводить пачки. Я уж за ИГ побольше и получше твоего отыграл.

Изменено пользователем HG(Gastello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гварды-правильно сказал свит.Зачем трогать урон,если больше все накаляет реньж+точность.если так понизить,то впринципе мы получим раскидывание без урона.лабуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гварды-правильно сказал свит.Зачем трогать урон,если больше все накаляет реньж+точность.если так понизить,то впринципе мы получим раскидывание без урона.лабуда

Да вот как раз нет, урон по-прежнему будет круче плазмы. Всё дело в самом кривом исполнении гранатомётов. У них AoE на грани расстояния между юнитами в отряде. Поэтому, с учётом оффсета и сбивания в кучу после предыдущих гранат, одна граната может накрыть одну тушку, а может и до 4. Урон суммарный дико прыгает из-за этого, и по чести я вообще не знаю как толком сбалансировать это. Причём сбалансировать чтобы гранатомёты не оставались "плазмаганом с разбросом и сетапом". По нормальному всё AoE оружие должно иметь радиус действия где-то на уровне 4+, тогда рандом по числу задетых куда меньше. То есть идейно нужно вообще срезать гранатомётам в несколько раз урон, увеличить AoE, сделать сбивание слабей (так чтобы не всегда сбивало с ног пехоту) и т.д.. Но тогда по сути гранатомёты будут каким-то очень пространным вариантом василиска, который, к тому же, очень сильно будет страдать от вязания (благо своих там кроет будь здоров).

А так мы сейчас имеем "плазмаган с большим уроном и разбросом, но сетапом и минимальной дальностью". От этого хочется избавиться, но как - не ясно. Я более чем уверен, что даже урезание на 30-40% урона по всяким TSM не сделает гранатомёты хуже, чем плазмаганы. Кто подъезжал в упор и так это будет делать, кому не удаётся из-за микро гварда - всё равно раскатают сбиванием с ног и рандомным влетание гранатомётов в 3-4 тушки сразу. Будет это медленней, но с тем же самым результатом.

Есть пока идея просто попробовать порезать урон по той же пехоте, решил начать с Heavy Medium. Урезания радиуса толку особого не дадут, пока не сделать его... ну на уровне плазмаганов. Что довольно странно будет выглядеть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так попробовать сделать.Просто порезав урон,если ранее часто строили по три гварды с закачкой,сейчас с той же ценой/качеством и универсальностью на тирах,будет как миннимум +1 пак еще.

Зен скоро след. чемп по кп.Мы будем играть на новом или он еще в проекте?

Изменено пользователем AngaBangaTeleChanga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель чувак не надо мудрить с АоЕ, просто порежь урон от гранотометов как плнировалось, поверь этого будет достаточно)

Мне вообще непонятно стремление некотрых мудрецов лезть в такие дебри, котороые на баланс мягко гря слабо влияют =\

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зен скоро след. чемп по кп.Мы будем играть на новом или он еще в проекте?

Ну желающие могут играть по балансному с WA расами, и то он ещё далёк от окончательного вида. А так - новый багфиксный есть, где я поправил ряд старых багов предыдущих версий и кое-что новое.

Зенель чувак не надо мудрить с АоЕ, просто порежь урон от гранотометов как плнировалось, поверь этого будет достаточно)

Мне вообще непонятно стремление некотрых мудрецов лезть в такие дебри, котороые на баланс мягко гря слабо влияют =\

Ну искренне надеюсь. С гранатомётами париться можно меньше, ибо буквально один отряд из всей игры с таким оружием. Не то что с огнемётами. Разумеется с огнемётами я хочу в далёком будущем попробовать доработать темплейт, так чтобы их имело смысл строить на t2+ в ряде ситуаций, но сейчас я буду на примере TSM тестировать то, что нужно будет для фикса кризисов и термосов с онными. Вообще, по хорошему, DoW1 намного более сырой, чем люди считают, особо ванила. Куча не доведённых до конца идей и криво использованных параметров. Но пока остановимся на самом балансе, а не доработке идей Relic-ов там где без этого можно обойтись.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего достаточно? Чтобы хаос получил возможность безнаказанно против ИГ играть через барак? О балансе блин подумайте, че за абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гренокульты (которых резать не собираются) дают ИГ дожить до нормального эко вообще и плазмы в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гренокульты (которых резать не собираются) дают ИГ дожить до нормального эко вообще и плазмы в частности?
Тебе непадающего генерала мало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...