RuWlRamRoud Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 to KachiAT У них реген 6. Учитываем Чаппу, без которого они не шляются. Я предлагаю сделать его в 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 рейндж урон им снизить, чтоб не перестреливали профильных стрелков, а были милишниками, как и должны быть, можно еще апгрейд на чардж из армори в артефактницу перенести, чтоб компенсировать так любимую СМами связку гк + 3 героя без армори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Чем кнайты так имбовы, так никто и потрудился объяснить. Ежели они сдуваются в момент танкуя 9 ИГ плазм со смехотворным уроном, и их еще надо дебаффать? Против ИГ они, на мой взгляд, вообще скорее убыточны. Во всяком случае, не видел, чтоб на них СМ делал упор в этом МА. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Да лучше им хп порезать и сделать зависимым от грейдов ) как и урон от шторм-болтеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Предложения по ГК? Как насчёт снижения им регена ХП. Скажем, уменьшить на треть или вдвое. В этом аспекте, проблема пожалуй в большом регене чапи первичной аурой на сквад, или в 800 HP на еденицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ГК урезать урон по теху это точно надо сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 УГ урон у них по теху, там чаппа лупит зверски. Потестите урон С чаппой и БЕЗ него, разница мягко гря велика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 to _Sweet Одновременно и то и то. Жизни позволяют почти не умирать в бою (если уж их совсем на растерзание не давать), а реген позволяет быстро восстановить их в перерывах, да и во время боя. Что-то одно под фикс. Стоят-то они дорого, но вот умирать категорически не хотят. to RuW)NulZen Большую часть урона наносит Чаппа, а ГК лишь подстраховывают. У них ДПС не настолько высокий по теху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Вы хотите ослабить ГК только на т2 или в принципе? На т4 им ведь ещё демонов валить. Так что нельзя их делать слишком уж слабыми. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) ГК урезать урон по теху это точно надо сделать У ГК урон по теху неимбовый - они все вместе делают меньше чем приаттаченый чаппи(ФК, Либр). У СМа герои вообще анти все - как огрины с грейдом. :) Изменено 6 сентября, 2010 пользователем KevinK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) to EyePatch Я бы сказал что у СМа и без ГК достаточно антидемонов. Это любой из героев, штурмтермосы. Ну и ЛР, разумеется. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) кнайтам резать реген и немного стрельбу, а чаплину урон по теху. что то вы мудрите с капом техники, впрочем маринам в качестве эксперимента можно его поднять до 3х чтобы могли выпускать дред без грейда, но ни в коем случае не доводить его до 5ти, тогда хлебнёте спам спидеров и темпестов. хаосу тоже такой кап ненужен. присмотритесь к технике см и хсм, релики неспроста сделали такой кап.. унификация тут только во вред имхо Изменено 6 сентября, 2010 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Талонам +5 к рейнджу и кап 4!!!!1 Кнайтам имхо -200 хп(до 600 каждому), но бонусы с грейдов на СМ на них пусть действуют. Типа, было 600, потом 720(+20%), потом 900(+25%). Помоему будет нормально. Со стрельбой так же, урезать на 20%-30%, но потом с грейдами пусть поднимутся. Зачем резать урон алебард я хз. Без чаппи он не тащит, с чаппи там получается связка которая огров и пососов убивает за счет абилок и стрелкового дмг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Последнее предложение наиболее разумное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Кнайтам имхо -200 хп(до 600 каждому), но бонусы с грейдов на СМ на них пусть действуют. Типа, было 600, потом 720(+20%), потом 900(+25%). Помоему будет нормально. Если резать HP то никакого баффа бионикой, иначе меняем шило на мыло с баффом в 100 HP кнайту. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Ну, во-первых. Грейды надо сделать ещё. это время, ресурсы... как выше справедливо заметили - никаких три героя + ГК без армори. Во-вторых, так же резали флаедов(им даже хуже, в каком-то смысле). Скажешь, флаеды неюзабельны? Вполне себе юзабельны. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Ну, во-первых. Грейды надо сделать ещё. Во-вторых это время, ресурсы... как выше справедливо заметили - никаких три героя + ГК без армори. Во-вторых, так же резали флаедов(им даже хуже, в каком-то смысле). Скажешь, флаеды неюзабельны? Вполне себе юзабельны. Проблема в живучести кнайтов с чапи, а не в том что СМ не строят армори и не делают бионику при игре в трёх героев, пример с флаедами вообще неуместнен их резали по тирам. P.S. Одни Флаеды кроме как в мирроре не юзабельны. :) Изменено 6 сентября, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Очень даже уместен ) Ну тогда вопрос, почему вы режете НАЙТОВ, а не Чаппи? Ведь можно Чаппи-вкусный-крозий засунуть например за Т2.5, т.е. в артефакт(вместо него сунуть аптекаря в главку). Можно порезать ауру. Но нет, давайте резать следствие, а не причину. Втф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Очень даже уместен ) Уместен как собаке пятая нога. Ну тогда вопрос, почему вы режете НАЙТОВ, а не Чаппи? Утрируешь, пока идёт обсуждения вариантов. Ведь можно Чаппи-вкусный-крозий засунуть например за Т2.5, т.е. в артефакт(вместо него сунуть аптекаря в главку). Оставить ТСМ без поддержки на т2, не лучший вариант. Можно порезать ауру. Но нет, давайте резать следствие, а не причину. Читай не между строк, и увидишь что одним из предложенных вариантов было либо уменьшение первичной ауры регена чапи(что автоматически понизит живучесть кнайтов) либо уменьшение жизней кнайтам, Рэм вообще предложил оба варианта, но я считаю это излишним. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Оставить ТСМ без поддержки на т2, не лучший вариант. ТСМ лучше ХСМ, те как-то обходятся без чаппи. Опять же, всегда есть пекарь, который,как ни странно, тоже поддерживает. Как по мне(ну да что с меня взять, играю за имбу типа ИГ и\или Сестёр), ГК + Чаппи не проблема. Т.е. крутая связка... если её есть чем поддержать. Если её нечем поддержать, то она только ДП какого и вытянет(или 1х1 Т3 хтх) сама по себе. Проблемы с ними вроде как есть у кронов и у Хаоса. Первые просто гимпы, можно не оглядываться, у вторых проблема больше с Хряппи как явлением. Резать втупую без какхи-либо компенсаций юнит который призван воевать на передовой как-то странно. Их уже так резали, но повторять и урезать их до гимпов которых шуты перестреляют и слагги в хтх порвут - ну, ерунда, имхо. Ибо, опять же, сами по себе ГК - средненький(ну, может чуть выше средненького) юнит. Вменяемый стрелковый, неплохое хтх, но на Т2 уже не должны перестреливать никого кроме шут, могут убивать какое-то профильное хтх типа берсов 1х1, но так они и дороже и их типа тока 1 сквад. Тогда как выход хряппи это нехилый такой бафф всей армии СМа, сравнить можно наверное только с комиссаром для ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) ТСМ лучше ХСМ, те как-то обходятся без чаппи. Опять же, всегда есть пекарь, который,как ни странно, тоже поддерживает. Это перегиб, сколько дать аптекариев на т2. Четыре? Аптекарии слишком дёшевы в сравнении с чапи, который силён но не дёшев, в этом баланс. ГК + Чаппи не проблема. Т.е. крутая связка... если её есть чем поддержать. Да ладно, всего-то с чапи по живучести как одержимые Хаоса на т3. P.S. Варианты предложены, теперь Зенел будет решать что актуально и приемлемо, а что нет. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) средний юнит, вы смеетесь, да 1 патфаиндер стоит дороже хп- всего 800 как у асаулт терминаторов стрелковый урон всего как у каскрина, бодигарда мили урон самый высокий на т2(тоже не сильно отстают от асаулт термосов) чардж на 25! с уроном в 100 возможность добавлять героев да и еще какая то отстойная аое абилка в одиночку не тащат, а вот 1 бродсайд это сила Изменено 6 сентября, 2010 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Простые сравнения цен тут роли не играют. К тому же, следопытов вроде как удешевлять собрались. У каждого своя экономика, своя механика. Без капеллана те же берсеркеры Кхорна могут запинать рыцарей на т2. Только берсеркеры дешевле и их не один отряд. А вот усиленная регенерация делает из ГК мощную боевую единицу. Прежде чем начать рассуждать дальше, хочу узнать, насколько часто используют апотекариев? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 почти никогда. Ибо аура чапы нивелирует их реген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) почти никогда. Ибо аура чапы нивелирует их реген. Тогда как насчёт поменять местами апотекариев и капеллана? Пока не знаю, как бы получше это обставить, но суть задумки такова: сразу по выходе на т2 можно строить апотекариев. А капеллана - как-нибудь потом. Тогда и апотекариями будут активно пользоваться, и рыцари не сразу получат: 1. регенерацию 2. бонусный урон 3. "Крик", который так удобно применять перед "Пыткой". Изменено 6 сентября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти