Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

рейндж урон им снизить, чтоб не перестреливали профильных стрелков, а были милишниками, как и должны быть, можно еще апгрейд на чардж из армори в артефактницу перенести, чтоб компенсировать так любимую СМами связку гк + 3 героя без армори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем кнайты так имбовы, так никто и потрудился объяснить. Ежели они сдуваются в момент танкуя 9 ИГ плазм со смехотворным уроном, и их еще надо дебаффать?

Против ИГ они, на мой взгляд, вообще скорее убыточны. Во всяком случае, не видел, чтоб на них СМ делал упор в этом МА.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения по ГК? Как насчёт снижения им регена ХП. Скажем, уменьшить на треть или вдвое.

В этом аспекте, проблема пожалуй в большом регене чапи первичной аурой на сквад, или в 800 HP на еденицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УГ урон у них по теху, там чаппа лупит зверски. Потестите урон С чаппой и БЕЗ него, разница мягко гря велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to _Sweet

Одновременно и то и то. Жизни позволяют почти не умирать в бою (если уж их совсем на растерзание не давать), а реген позволяет быстро восстановить их в перерывах, да и во время боя. Что-то одно под фикс. Стоят-то они дорого, но вот умирать категорически не хотят.

to RuW)NulZen

Большую часть урона наносит Чаппа, а ГК лишь подстраховывают. У них ДПС не настолько высокий по теху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите ослабить ГК только на т2 или в принципе? На т4 им ведь ещё демонов валить. Так что нельзя их делать слишком уж слабыми.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК урезать урон по теху это точно надо сделать

У ГК урон по теху неимбовый - они все вместе делают меньше чем приаттаченый чаппи(ФК, Либр).

У СМа герои вообще анти все - как огрины с грейдом. :)

Изменено пользователем KevinK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to EyePatch

Я бы сказал что у СМа и без ГК достаточно антидемонов. Это любой из героев, штурмтермосы. Ну и ЛР, разумеется.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнайтам резать реген и немного стрельбу, а чаплину урон по теху.

что то вы мудрите с капом техники, впрочем маринам в качестве эксперимента можно его поднять до 3х чтобы могли выпускать дред без грейда, но ни в коем случае не доводить его до 5ти, тогда хлебнёте спам спидеров и темпестов. хаосу тоже такой кап ненужен. присмотритесь к технике см и хсм, релики неспроста сделали такой кап.. унификация тут только во вред имхо

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талонам +5 к рейнджу и кап 4!!!!1

Кнайтам имхо -200 хп(до 600 каждому), но бонусы с грейдов на СМ на них пусть действуют. Типа, было 600, потом 720(+20%), потом 900(+25%). Помоему будет нормально.

Со стрельбой так же, урезать на 20%-30%, но потом с грейдами пусть поднимутся.

Зачем резать урон алебард я хз. Без чаппи он не тащит, с чаппи там получается связка которая огров и пососов убивает за счет абилок и стрелкового дмг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнайтам имхо -200 хп(до 600 каждому), но бонусы с грейдов на СМ на них пусть действуют. Типа, было 600, потом 720(+20%), потом 900(+25%). Помоему будет нормально.

Если резать HP то никакого баффа бионикой, иначе меняем шило на мыло с баффом в 100 HP кнайту.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых. Грейды надо сделать ещё. это время, ресурсы... как выше справедливо заметили - никаких три героя + ГК без армори.

Во-вторых, так же резали флаедов(им даже хуже, в каком-то смысле). Скажешь, флаеды неюзабельны? Вполне себе юзабельны.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых. Грейды надо сделать ещё. Во-вторых это время, ресурсы... как выше справедливо заметили - никаких три героя + ГК без армори.

Во-вторых, так же резали флаедов(им даже хуже, в каком-то смысле). Скажешь, флаеды неюзабельны? Вполне себе юзабельны.

Проблема в живучести кнайтов с чапи, а не в том что СМ не строят армори и не делают бионику при игре в трёх героев, пример с флаедами вообще неуместнен их резали по тирам.

P.S. Одни Флаеды кроме как в мирроре не юзабельны. :)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже уместен )

Ну тогда вопрос, почему вы режете НАЙТОВ, а не Чаппи? Ведь можно Чаппи-вкусный-крозий засунуть например за Т2.5, т.е. в артефакт(вместо него сунуть аптекаря в главку). Можно порезать ауру. Но нет, давайте резать следствие, а не причину.

Втф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже уместен )

Уместен как собаке пятая нога.

Ну тогда вопрос, почему вы режете НАЙТОВ, а не Чаппи?

Утрируешь, пока идёт обсуждения вариантов.

Ведь можно Чаппи-вкусный-крозий засунуть например за Т2.5, т.е. в артефакт(вместо него сунуть аптекаря в главку).

Оставить ТСМ без поддержки на т2, не лучший вариант.

Можно порезать ауру. Но нет, давайте резать следствие, а не причину.

Читай не между строк, и увидишь что одним из предложенных вариантов было либо уменьшение первичной ауры регена чапи(что автоматически понизит живучесть кнайтов) либо уменьшение жизней кнайтам, Рэм вообще предложил оба варианта, но я считаю это излишним.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить ТСМ без поддержки на т2, не лучший вариант.
ТСМ лучше ХСМ, те как-то обходятся без чаппи. Опять же, всегда есть пекарь, который,как ни странно, тоже поддерживает.

Как по мне(ну да что с меня взять, играю за имбу типа ИГ и\или Сестёр), ГК + Чаппи не проблема. Т.е. крутая связка... если её есть чем поддержать. Если её нечем поддержать, то она только ДП какого и вытянет(или 1х1 Т3 хтх) сама по себе.

Проблемы с ними вроде как есть у кронов и у Хаоса.

Первые просто гимпы, можно не оглядываться, у вторых проблема больше с Хряппи как явлением.

Резать втупую без какхи-либо компенсаций юнит который призван воевать на передовой как-то странно. Их уже так резали, но повторять и урезать их до гимпов которых шуты перестреляют и слагги в хтх порвут - ну, ерунда, имхо.

Ибо, опять же, сами по себе ГК - средненький(ну, может чуть выше средненького) юнит. Вменяемый стрелковый, неплохое хтх, но на Т2 уже не должны перестреливать никого кроме шут, могут убивать какое-то профильное хтх типа берсов 1х1, но так они и дороже и их типа тока 1 сквад.

Тогда как выход хряппи это нехилый такой бафф всей армии СМа, сравнить можно наверное только с комиссаром для ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСМ лучше ХСМ, те как-то обходятся без чаппи. Опять же, всегда есть пекарь, который,как ни странно, тоже поддерживает.

Это перегиб, сколько дать аптекариев на т2. Четыре?

Аптекарии слишком дёшевы в сравнении с чапи, который силён но не дёшев, в этом баланс.

ГК + Чаппи не проблема. Т.е. крутая связка... если её есть чем поддержать.

Да ладно, всего-то с чапи по живучести как одержимые Хаоса на т3.

P.S. Варианты предложены, теперь Зенел будет решать что актуально и приемлемо, а что нет.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний юнит, вы смеетесь, да 1 патфаиндер стоит дороже

хп- всего 800 как у асаулт терминаторов

стрелковый урон всего как у каскрина, бодигарда

мили урон самый высокий на т2(тоже не сильно отстают от асаулт термосов)

чардж на 25! с уроном в 100

возможность добавлять героев

да и еще какая то отстойная аое абилка

в одиночку не тащат, а вот 1 бродсайд это сила

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые сравнения цен тут роли не играют. К тому же, следопытов вроде как удешевлять собрались. У каждого своя экономика, своя механика. Без капеллана те же берсеркеры Кхорна могут запинать рыцарей на т2. Только берсеркеры дешевле и их не один отряд. А вот усиленная регенерация делает из ГК мощную боевую единицу.

Прежде чем начать рассуждать дальше, хочу узнать, насколько часто используют апотекариев?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти никогда. Ибо аура чапы нивелирует их реген.

Тогда как насчёт поменять местами апотекариев и капеллана? Пока не знаю, как бы получше это обставить, но суть задумки такова:

сразу по выходе на т2 можно строить апотекариев. А капеллана - как-нибудь потом. Тогда и апотекариями будут активно пользоваться, и рыцари не сразу получат:

1. регенерацию

2. бонусный урон

3. "Крик", который так удобно применять перед "Пыткой".

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...