KachiAT Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) что на т3 даст 31 ДПС по среднему теху На бустаза. Их 5 в пачке, если не ошибаюсь. 31*5 = 155. Я лично хз, может имеет смысл их сделать как бигшуты и мековский пистолет? Типа малая точность, но чтоб вжаривало от души? Они типа один из немногих пехотных "фотм" антитехов. Правда это скорее пересмотр юнита, чем бафф(или нерф) Изменено 5 сентября, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В итоге, 2 грейда дадут 26-27% усиление, что на т3 даст 31 ДПС по среднему теху, против 24,4 нынешних. 27.(27)%, если точнее. Прибавка-то небольшая выходит. Она способна исправить проблемы антитеха у орков? Я то думал, речь идёт о каких-то более существенных улучшениях. И ещё вопрос: орк не может некоторое время посидеть в обороне за баннерами, прокачанными до ракет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 орк не может некоторое время посидеть в обороне за баннерами, прокачанными до ракет? Как раз к бейнблейду отсидишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) В общем ладно, люди вроде как высказались, по большей части. Подводим итоги и пытаемся привести changelog в божеский вид. Т.к. большинство таки поддерживает мою точку зрения, что сначала всё-таки добиваем WA - давайте сделаем так. Далее, просто переписываю changelog в уже более вменяемом виде, повыкидывав всё что на данный момент спорное или излишнее. Раскрывающийся текстSM 1) Стоимость инвиза черепка снижаем до 50/30. На пробу. Слишком дешёвой делать всё равно не хочется, ибо с тем же успехом можно вообще убрать грейд и сделать их невидимыми по умолчанию. 2) Убираем требование Armory для постройки Rhino. 3) Телепорт термосам немного ускоряем, ориентировочно 2/2. Число прыжков, так и быть, пока не режу, всегда успеется. 4) Делаю начальный кап теха 0, +5 за машинерию, остальные 15 от трёх грейдов на лимит. 5) Лазку дредноута пока не трогаю по урону и тиру, но пробую для неё и ассалтки прописать филтр целей, чтобы без указок предпочитали стрелять по технике и пехоте соответственно. Что выйдет посмотрим. 6) Делаю пробное изменение огнемётов TSM. Допиливаю огнемётный темплейт як в настолке, на глаз подрезаю/переделываю урон (в том числе моральный). Смотрим имеет ли вообще смысл такое оружие против блобов аля орочьего/гвардовского. Если имеет - сбалансировать урон уже не будет проблемой. Chaos 1) Аналогично поступаем с техлимитом. 0 в начале, +5 за машинерию, остальные 15 от грейдов на лимит. 2) Еретикам поднимаю скорость починки до 20 HP/сек. Пока ориентировочно, просто дабы оценить какого это. 3) Опять же на проверку накидываю +50% урона от грейдов на мечи/ПП аспрингу культей. Это если после копания выясню, что моделька не поддерживает анимацию с ПП и мечом как таковым. С одной стороны параметры схожи с аспрингом CSM, с другой это всё же разные юниты кто этих Relic-ов знает. Если модели одинаковы - сделаю просто замену оружия на ПП и мечи. 4) Облитам меняю телепорт также как и термосам, ориентировочно 2/2. Eldar 1) Прикручиваю экзархам бонусы урона от грейдов оптики. У DR, на память, Relic-и это уже и сами пофиксили, значит нужно ещё глянуть пауков и баньшей. 2) Wraithtomb делаю общий кулдаун на всех рабов, ставлю онный 120 секунд. По другому пока не трогаю, смотрим как это впишется. 3) Снижаю урон от танца клоуна до 50, AoE урон от поцелуя до 150. Цену клоуна и остальное опять же пока не трогаю, дабы оценить как в новом варианте будет выглядеть. 4) Срезаю урон Vyper-ов по Building Low по крайней мере на добрые 20%. Остальное пока не буду трогать. 5) Brightlance-у Wraithlord-а баффаю цену до 75/75 и делаю время грейда 30 секунд. Насчёт урона смотрим отталкиваясь от этого после тестов. Orks 1) Бустам сделаю пока бафф урона стрельбы/рукопашки процентов 15 только с t3 грейдами. Если что - откатить всегда можно, или же продолжить начинания. 2) Клешням нобов снижаю время выдачи до 5 секунд, цену до 30/10, время установки до символических 0.1 (просто чтобы убегающих не могли больно бить). Скорее всего прилично подрезаю урон по Building Medium/High, чтобы это не дало новую жизнь тактике "телепортнемся с меком и тупо отминусуем всё производство". Возможно и по пехоте придётся немного, но это уже после тестов глянем. IG 1) Срезаю урон у гранатомётов по Heavy Medium Infantry. Сразу и злобно на 35%. В общем чтобы была чёткая граница по урону между гранатомётами и плазмой. Если что - всегда можно как откатить, так и усугубить изменение. 2) Мародёру снижаю занимаемый лимит до 3, делаю раздельный откат на абилки. Ориентировочно 90 секунд напалму и кракам, 120 секунд дымам. Кракам увеличиваю AoE, но снижаю урон с таким расчётом, чтобы гены стало харасить сложней, а по технике залить проще. Остальное пока не буду трогать, посмотрим что выйдет с отдельными откатами. И таки у меня чешутся руки переделать лимиты на t4 технику и уберов. И не только у IG, но и у остальных рас. Переделать по схеме "хороший юнит - 3 лимита, крутой юнит - 4 лимита, релик - 5 лимита". Позволит удобней играть без реликов, и не позволит выпускать релики вместо какой-то там сдохшей трукки/Hellhound. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Опять режете грены. Опять. Спасибо вам, терь all>IG. В ваниле хоть с СМ было попроще, терь СМ>ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) 4) Делаю начальный кап теха 0, +5 за машинерию, остальные 15 от трёх грейдов на лимит. Chaos 1) Аналогично поступаем с техлимитом. 0 в начале, +5 за машинерию, остальные 15 от грейдов на лимит. Объясни целесообразность, давать кап +5 за машинерию? Превращать кап техники СМ и Хаоса в подобие ИГ- не лучший вариант. Достаточно увеличить начальный кап СМ с 2-х до 3-х аналогично Хаосу, и всё в шоколаде. Абсолютно не понимаю смысл изменений, Зеня всё больше мне кажется что патч превращается в жуткий фарс в стиле "нам очень интересно ваше мнение, но так как вы ребята не в теме, мы всё сделаем так как захотим мы с Качи!" некрасиво выходит Боря. 1) Срезаю урон у гранатомётов по Heavy Medium Infantry. Сразу и злобно на 35%. В общем чтобы была чёткая граница по урону между гранатомётами и плазмой. Если что - всегда можно как откатить, так и усугубить изменение. Так же идешь не в том направлении, резать нужно сбивание с ног гранатомётов а не урон как таковой. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unbannable Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Orkz 2) Клешням нобов снижаю время выдачи до 5 секунд, цену до 30/10, время установки до символических 0.1 (просто чтобы убегающих не могли больно бить). Скорее всего прилично подрезаю урон по Building Medium/High, чтобы это не дало новую жизнь тактике "телепортнемся с меком и тупо отминусуем всё производство". Возможно и по пехоте придётся немного, но это уже после тестов глянем. Ну во-первых, снижение времени выдачи, имхо, неуместно. Я видел, там Рэм ляпнул, что мол в "бою реинфорсятся", но извините, это справедливо даже для гротов =) . Если без фанатизма посравнивать циферьки, то картина следующая: гвардеец, реинфорс 7с, оружие 14-15с; шута - 6,5/12; снайпер - 9/20; термос "с лп3" - 10/15; марин с базукой - 9/10 итд. В общем везде выдача оружия занимает больше времени, чем пополнение л\с, порой разница больше чем в два раза. Минимальное время, которое я смог вспомнить - те же 10с. На фоне всего этого 10с для клешни выглядят вполне божески. Во-вторых, сетап-тайм тоже нет причин трогать. В игре достаточно крутых рукопашников с этой фичей: почти все лидеры сквадов с грейдом, штурмовые терминаторы итд. Он есть даже у сержантов "летунов", которые должны быть мобильны по определению. Так почему бы и клешням не посетапиться? В-третьих, если сильно резать урон по зданиям, то как бы не получилось, что т3 чоппа в результате будет бить больнее. "галимая математика" Если сопоставить цену клешни и ноба в вакууме, то получится, что клешня удораживает ноба в (75/45+20/10)/2=1,8 раза. Для сравнения; дополнительный ноб дороже в два раза, урон тоже удваивается, но при этом удваивается и общий хп. Выходит, что в призме сноса зданий, соотношение цена\качество для клешни будет равной реинфорсу при уроне 18/17,5 по мед\хай зданиям соответственно, если ниже - то уже эффективней будет просто "MOAR ORKZ!". Конечно, если стоит вопрос именно об уроне телепортнувшейся пачки, то эти расчеты идут лесом. Но даже без урезаний, урон фулл пака нобов с меком не будет сильно больше, чем у пары пачек гварды с плазмой, прикатившей в химере еще на т2. И таки у меня чешутся руки переделать лимиты на t4 технику и уберов. А героям установить кап, эдак в два-три, не хочется? Аналогия с уберами прямая - элитный и лимитированный. ФК же круче пачки маринов, почему он тогда не жрет лимит? В общем, на мой взгляд, кап уберов ворошить не нужно, у них и так высокие требования для выпуска (т4, релик, куча бабла), а ты хочешь еще добавить к этому удаление выпущенной техники. Если кому и надо поднимать кап, так в первую очередь паукам - с двух до трех, ибо нех. "2Solar" stfu noob "нам очень интересно ваше мнение, но так как вы ребята не в теме, мы всё сделаем так как захотим мы с Качи!" Кстати Качи уверенно слился мне в словесной дуэли в пм, и заочно отовнен на спае (отмазки "я слишком пестат, чтобы играть с тобой" не катят =) ). В общем и правда не лучший советчик. Хотя это справедливо и в отношении свита ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Объясни целесообразность, давать кап +5 за машинерию? Превращать кап техники СМ и Хаоса в подобие ИГ- не лучший вариант. Достаточно увеличить начальный кап СМ с 2-х до 3-х аналогично Хаосу, и всё в шоколаде. По сути даёт всё теже 5 капа с первой машинерией. "Превращать" так хочется потому, что только у ванильников такие левые "начальный кап техники когда ещё неоткуда её строить". У остальных нормальные 5 капа с машинерией. Т.е. такое чувство, будто Relic-и просто экспериментировали, а потом забыли пофиксить, когда делали DC. Почему у сестёр, к примеру, не 3 начальных капа? И чем это навредит, если по сути у хаоситов будет по-прежнему 5 капа с машинерией, у SM станет 5 капа с машинерией? Ты считаешь, что альтернатива в виде машинерии на +5 капа вместо грейда за реквизит... имбова? Ну во-первых, снижение времени выдачи, имхо, неуместно. Я видел, там Рэм ляпнул, что мол в "бою реинфорсятся", но извините, это справедливо даже для гротов . Если без фанатизма посравнивать циферьки, то картина следующая: гвардеец, реинфорс 7с, оружие 14-15с; шута - 6,5/12; снайпер - 9/20; термос "с лп3" - 10/15; марин с базукой - 9/10 итд. В общем везде выдача оружия занимает больше времени, чем пополнение л\с, порой разница больше чем в два раза. Минимальное время, которое я смог вспомнить - те же 10с. На фоне всего этого 10с для клешни выглядят вполне божески. Говоря кратко мою точку зрения - выдача оружия в отряде рукопашников не тоже самое, что выдача оружия в стрелках. Ну и не забываем о том факте, что нобов куча а выдать клешни - это не 3-4 штуки, а явно хоть на полпачки. Во-вторых, сетап-тайм тоже нет причин трогать. В игре достаточно крутых рукопашников с этой фичей: почти все лидеры сквадов с грейдом, штурмовые терминаторы итд. Он есть даже у сержантов "летунов", которые должны быть мобильны по определению. Так почему бы и клешням не посетапиться? Ещё думаю, сначала хочу проверить каково оно без этого. Просто по сути дела оставлять сетап - приравнивать термосам, поскольку они единственные сравнимые рукопашники с сетапом. Скажем у огринов же его нет, не смотря на дикий урон. В-третьих, если сильно резать урон по зданиям, то как бы не получилось, что т3 чоппа в результате будет бить больнее. Ну за этим как бы проследить стоит, да. Насчёт нерентабельности - посмотрим. В нынешнем виде клешни ещё менее рентабельны, их нет смысла давать даже если пачка полностью зареинфорсена. Разве что пресловутый "внезапный минус половины базы", который редок и мягко говоря ограничен в применении. Плюс есть сдерживающий фактор реинфорса нобов - хитов то больше, но лимит не резиновый. Две пачки нобов на полном реинфорсе места даже для гитзов оставляют мало. Так что если будет вменяемая альтернатива в баффе урона клешнями - будут её использовать активно, я так думаю. А героям установить кап, эдак в два-три, не хочется? Аналогия с уберами прямая - элитный и лимитированный. ФК же круче пачки маринов, почему он тогда не жрет лимит? В общем, на мой взгляд, кап уберов ворошить не нужно, у них и так высокие требования для выпуска (т4, релик, куча бабла), а ты хочешь еще добавить к этому удаление выпущенной техники. Учитывая желание снизить кап тех юнитов, которые наоборот занимают очень много - не думаю. И вообще это достаточно логично, по мне. Почему убер должен занимать жалкие 3 лимита, то есть буквально выходить вместо какой-нибудь убитой танкетки? С тем же успехом можно обсудить снижение лимита предаторов до 3. А то фигли, они же слабей LR, и цена у них и без того крутая. Занимаемый кап для того и служит, чтобы ограничить число юнитов по степени их крутости. Если бы дело было в одной цене - не было бы ни кап лимитов, ни хардкапов. Вспоминаем ванилу с кучами термосов. Я не говорю что оно плохо, но Relic-и таки решили что лучше ограничить количество юнитов по их ценности. И не только хардкапами, но и занимаемым лимитом. Что у уберов только 3 занимается - это какой-то старый афоризм, который им видимо было лень фиксить уже очень давно. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Так же идешь не в том направлении, резать нужно сбивание с ног гранатомётов а не урон как таковой. Они кагбе дисрапт. Зеня всё больше мне кажется что патч превращается в жуткий фарс в стиле "нам очень интересно ваше мнение, но так как вы ребята не в теме, мы всё сделаем так как захотим мы с Качи!" некрасиво выходит Боря. Капитану корабля виднее... Опять режете грены. Опять. Спасибо вам, терь all>IG. В ваниле хоть с СМ было попроще, терь СМ>ИГ. Play hard, go pro или "почувствуй себя шпесс марином". А вообще ты в компатч даже не играл ни разу, но вайнишь зело громко... Вообще изменения норм имхо 2 Ламыч, всегда можно назад откатить, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 to unbannable Не правильное сравнение - нобы особый случай, они контактники, при чём те, у которых задача в игре - постоянно бегать под реинфорсом, поглощая урон. При таких условиях выдать пару клешней сложно, а все десять в принципе невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Капитану корабля виднее... С одной стороны да, с другой я не против чтобы меня пытались поймать за руку там, где я слишком перегибаю палку с капитаном. Разумеется у человека принимающего решения всегда есть определённое пропихивание своих идей над чужими. Мне просто интересно слышать помимо обвинения ещё конкретного объяснения "так сделать нельзя, ибо это глупо потому-то, и сломает баланс потому-то". А то вроде как понял, что изменение не нравится, а почему конкретно не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот тебе обьяснение, машинерия будет давать бесплатно то, что у марина покупается за деньги, то есть появляется вариант поднять кап бесплатно Но важнее то, что по сути это действительно незначительное изменение, тогда как у см есть откровенная имба ГК которую почемуто даже не обсуждают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Вот тебе обьяснение, машинерия будет давать бесплатно то, что у марина покупается за деньги, то есть появляется вариант поднять кап бесплатно Ну как тут сказать... объясняю суть. SM, Chaos и немного IG расы с совершенно непонятным и дебильно сделаным капом техники. Скажем у хаоса 3 капа в начале (когда ещё никакую технику и строить не могут, что та ещё потеха). Потом даётся 2 с машинерией. Почему бы не сделать просто 5 с машинерией, один хрен никто не будет делать вторую машинерию вместо грейда на лимит ради капа. У маринов же схожая проблема, только с капом дела ещё пространней. То есть вроде бы какая-то идея за этим стоит, но какая мне лично не ясно. Этим я хочу просто привести всё в соответствие с более логичной мыслью появившейся позже в дополнениях "в начале у расы 0 капа, машинерия даёт 5". Ну это в духе того что у рас, скажем, в начале 10 пехотного лимита. Но важнее то, что по сути это действительно незначительное изменение, тогда как у см есть откровенная имба ГК которую почемуто даже не обсуждают Если честно, я бы сам не против обсудить это дополнительно, но это вызывает такие бурления... в общем лучше с меньшими криками наконец выпустить новую версию, а там уже можно будет потянуть несколько недель, выслушивая вопли и взаимные обвинения в отсутствие рук. Ну то есть честно, если я сейчас подниму этот вопрос ещё придётся отложить на пару недель выпуск мода, пока не утихнут бурления вокруг того как же резать GK (если резать вообще). Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Вот тебе обьяснение, машинерия будет давать бесплатно то, что у марина покупается за деньги, то есть появляется вариант поднять кап бесплатно Но важнее то, что по сути это действительно незначительное изменение, тогда как у см есть откровенная имба ГК которую почемуто даже не обсуждают Как бесплатно ? Машинерия вроде стоит неплохо. Если про то что счас вместо капа в 2, у марина будет сразу 5 - так это вроде и идея. Честно говоря как ИГ меня ГК ненапрягают. Гораздо больше напрягает харас маринов в рине и либр(если говорить о Т2). А ИГшный кап техники трогать ненадо плз. Сейчас помоему он вполне нормально сделан - нестоит унифицировать все расы под одну гребенку. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем KevinK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 по тому что: во первых, это ни на что не повлияет с точки зрения баланса(99% игроков строят 1 машинерию),во вторых привязывает кап СМ к зданию, а у него в механике расы заложен кап от грейдов, в третьих нужно тратить время на споры о чем-то значимом, а не лить из пустого в порожнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 по тому что: во первых, это ни на что не повлияет с точки зрения баланса(99% игроков строят 1 машинерию),во вторых привязывает кап СМ к зданию, а у него в механике расы заложен кап от грейдов, в третьих нужно тратить время на споры о чем-то значимом, а не лить из пустого в порожнее Если я все правильно понял то теперь чтобы выпустить первый дред марину ненадо будет делать грейд. Т.е. это бафф такой. Так что влияние на баланс есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) По сути даёт всё теже 5 капа с первой машинерией. "Превращать" так хочется потому, что только у ванильников такие левые "начальный кап техники когда ещё неоткуда её строить". У остальных нормальные 5 капа с машинерией. Т.е. такое чувство, будто Relic-и просто экспериментировали, а потом забыли пофиксить, когда делали DC. Почему у сестёр, к примеру, не 3 начальных капа? И чем это навредит, если по сути у хаоситов будет по-прежнему 5 капа с машинерией, у SM станет 5 капа с машинерией? Ты считаешь, что альтернатива в виде машинерии на +5 капа вместо грейда за реквизит... имбова? Дело в том что с первой машинерией, начальный кап техники у СМ +2 у Хаоса +3 с первым грейдом +7 и +8 соответственно. Давать начальный кап в 5 ед. считаю излишним по причине возможного спама техники, например 125 реквы на первый грейд для теха это один генератор, если учесть что ЛС СМ занимает лимит в одну еденицу капа, можно добиться крайне нежелательных последствий спама ЛС. Лучше просто увеличить начальный кап теха СМ от "культа машин" до 3-х, что будет эквивалентно Хаосу. Капитану корабля виднее... Так так так, название темы? Комьюнити Патч. Соответсвенно в обсуждении может учавствовать каждый или Зенел будет обречён играть в сие творение в одиночку. :) Изменено 6 сентября, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Дело в том что с первой машинерией, начальный кап техники у СМ +2 у Хаоса +3 с первым грейдом +7 и +8 соответственно. Давать начальный кап в 5 ед. считаю излишним по причине возможного спама техники, например 125 реквы на первый грейд для теха это один генератор, если учесть что ЛС СМ занимает лимит в одну еденицу капа, можно добиться крайне нежелательных последствий спама ЛС. Лучше просто увеличить начальный кап теха СМ от "культа машин" до 3-х, что будет эквивалентно Хаосу. Ну это уже больше похоже на обсуждение... гмык... Нет, ну можно поставить для начала SM как хаоситам, на пробу. Оставим мои идеи по массовой переделки капа на потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 в третьих нужно тратить время на споры о чем-то значимом, а не лить из пустого в порожнее Хм, это больше похоже на демагогию, предлагай конкретные варианты дебафа кнайтов. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Хм, это больше похоже на демагогию, предлагай конкретные варианты дебафа кнайтов. ;) Можно повысить им цену по энергии, как вариант. Скажем, 180-100 за найм (вместо 180-90) и 60-40 (вместо 60-30) за каждого. Вообще, они и так имеют высокую цену для т2 отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Чем кнайты так имбовы, так никто и потрудился объяснить. Ежели они сдуваются в момент танкуя 9 ИГ плазм со смехотворным уроном, и их еще надо дебаффать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Зачем меняют кап теха у см и хаос???...фишка то и была что хаос может выпустить деф сразу а см например дред нет нужен грейд..если сму дать сразу 5 после машин пита спама спидеров или темпестов будет имбой в общем..так как будет очень дешево + время на посторойку снижаеться в разы.. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Чем кнайты так имбовы, так никто и потрудился объяснить. Ежели они сдуваются в момент танкуя 9 ИГ плазм со смехотворным уроном, и их еще надо дебаффать? Тоже интересно узнать в чем имба ГК. Как правило если марин сливает они его невытаскивают. А если марин выигрывает то совершают закономерное добивание. :) Это с точки зрения ИГ. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем KevinK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Предложения по ГК? Как насчёт снижения им регена ХП. Скажем, уменьшить на треть или вдвое. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 У них и так еденичка. ХП-реген как у гвардейца ИГ ставить? Лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти