Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Orks

У орков с антитехом выбор невелик, так что... 10% от первых грейдов Dakka и Choppa, 15% от вторых грейдов? Сильно баффать не хочется, бусты с инвизом и без того неплохой юнит.

Для т2 уж точно, зачем баффать их на ровном месте? Для т3 ты же хотел переделать ракету банки и удешевить клешни нобов, думаю этого будет достаточно.

IG

1) Срезать урон по технике у гранатомётов не очень хочется, но всё-таки поддержу стааааарую идею KachiAT насчёт срезания урона гранатомётов по Heavy Medium пехоте. Процентов на 20 где-нибудь.

20% это будет все равно лучше плазмы по HM пехоте, гораздо лучше и дешевле. А чем вызвано такое трепетное отношение к урону по теху совсем не понятно. Ведь ты же сам говорил, что сент это лучший антитез в игре, плюс химеры в количестве от двух штук могут неплохо поддерживать.

3) Добавляю свою (ну и не только свою) давнюю идею - нафиг переделать капы техники. Лимоны требуют 5, беня 3 - wtf? Пусть лимоны требуют 4, беня 5. Так логичней.

Уберы имхо не должны много капа есть, так как элита, серьезные требования для производства, соответсвенно и кап блатной, все логично

"2Skuld"
Штурмтерми vs. Огрины тоже в пользу штурмтерми.

На, погляди на досуге, может в следующий раз будешь больше думать, прежде чем писать чушь.

"2Solar"
Урезать гранатометы - сделать нереальным бой даже против ТСМ

Ты клоун безголовый, даже плазма не оставляет ТСМ шансов при прочих равных, а грены вообще являются читом в настоящем виде.

И возвращаюсь к предложению сделать ХтХ атаку убирающей инфильтацию. Сейчас реакцию юнитов на рукопашную атаку невидимками никак нельзя назвать адекватной - танцы, или пальба в воздух - это баги в чистом виде. А уж возможность ренжерами зажать и слить героя вообще за гранью добра и зла. Тем более это будет логично, ведь ты всегда можешь почувствовать, если какой-нибудь стелс-пихотинец начнет щекотать тебя в упор и ударить не глядя. По реализвации - думаю проще всего будет прикрутить это к мили каверу.

Изменено пользователем lmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты клоун безголовый, даже плазма не оставляет ТСМ шансов при прочих равных, а грены вообще являются читом в настоящем виде.

От толстого тролля слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свит, я понимаю, хочется сделать так, чтобы за кронов стало еще легче играть, но скажи, нафига тебе дополнительная энергия на старте, если ты умудряешься флоатить уже на третьей минуте?

Видимо не понимаешь, цель данного патча уравнять различные матчапы и привести в порядок баланс в целом, на данный момент лишь слепец(или глупец?) не видит дизбаланс матчапа СМ вс Крон на т1, когда крон порою не то что отрейнфорсится, подойти под фокусом ТСМ не имеет возможности.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клешням нобов помимо стоимости, надо еще и время выдачи уменьшить хотя бы секунд до 7 имхо, а то выдаются они уж сильно долго и в бою их достаточно быстро выдать все равно не получится, а насчет детекта в мили - хз, зачем тогда делать инвиз мандрейкам?, гротам можно тупо убрать возможность ближнего боя, она все равно кроме пафинга почти не используется, со стелсами тоже можно что-нибудь придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вызвано такое трепетное отношение к урону по теху совсем не понятно.

Полагаю, тем, что это единственный мобильный пехотный антитех. Если им ещё сильнее срезать урон по технике, на раннем т2 будет значительно сложнее отбиваться от всякой мелкой механизированной шлаеты (джетбайки, спидеры, аспиды). И если, например, те же ХСМ в количестве трёх пачек могут срубать риверы штатным оружием (что я видел в игре HG|Gastello на BR), то у гварды это не так-то просто будет и с гранатомётами. И надо успеть как следует пострелять по наглым леталкам, пока те не сблизятся на дистанцию <10.

В общем, гранатомёты-то исправляйте, но знайте меру.

----------

Вношу изменения в связи с новыми обстоятельствами. Мною и lamo был проведён ряд тестов в МА ИГ-ТЭ, для проверки моего высказывания о слабости ИГ на раннем т2 против мелкой техники. В данном случае с одной стороны у нас имелось 3 полных пачки гварды, комиссар и казнь. А с другой - 5 т1 байков. Под казнью эльфы посыпались как спелые груши. Тотальное превосходство.

Второй тест. 3 полных пачки гварды, комиссар, казнь против т2 байков (4 или 5) с модулями наведения и щитами. Первые два байка сдулись быстро (хотя наломали и порядочно), остальными я выкосил комиссара и гварда слила.

Третий тест. 3 пачки гварды, комиссар, казнь, гранатомёты. Часть байков сыплется по пути, остальные добивают штатным оружием под казнью.

Тест номер четыре. Решили проверить тезис про слепую зону. Я на F4 подлетел к трём пачкам с комиссаром, попами и гранатами. И окружил их, поставив все машины в слепой зоне. А потом lamo включил огонь своим и они начали ломать риверы гранатами. Отряд стояли в виде треугольника (два впереди, один сзади). И таким образом байки, стоящие вплотную к отряду А выносили бойцы наиболее удалённого отряда. Таким образом, вся техника также была уничтожена. Но в каждом конкретном случае одну цель атаковал один отряд, а не все три одновременно.

Надеюсь, lamo выложит записи, если он их делал, чтобы все могли сами посмотреть и убедиться.

На основе вышесказанного заявляю, что:

В МА ИГ-ТЭ, если первые не слились на т1 от харраса и сумели-таки к т2 выставить достойное количество войск (даже без тяжёлого вооружения), то ранняя

техника в лице риверов им не страшна.

-----

у меня возник вопрос к эльдарам. Вот раньше жнецы имели ёмкость 2. То есть, на весь пехотный лимит можно бы было собрать 10 отрядов. Теперь, с ёмкостью 3, можно собрать только 6 и ещё останется 2 единицы лимита.

Вопрос:

Не ослабляет ли это эльдар на случай массовых столкновений? Да, повышение ёмкости предотвратило абуз на т1. Но нет ли побочных эффектов? Но, быть может, лучше просто уменьшить стартовый пехотный лимит с 10 до 8? Эльфу ведь и так, и так теперь лишние врата для масса на т1 понадобятся.

Если я что-то не учёл - объясните.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ослабляет ли это эльдар на случай массовых столкновений? Да, повышение ёмкости предотвратило абуз на т1. Но нет ли побочных эффектов?

Ты не учел того, что на данный момент пауки>>риперов. Кроме того, пауки требуют гораздо меньше микро для управления. Поэтому если на т1 игра шла не через риперов, то позже их уже ни один эльдар не построит - нет резона. Будет делать пауков. Поэтому готовясь к "массовым столкновениям" эльдар построит всё что угодно, но только не армию риперов. Тут еще сказываются недоработки - на экзарха риперов не распространяются грейды, т.е. его строят только из-за лидерства на т2 далее, бонус к дальности (от грейдов риперов) по сути редко используется: разве что для достреливания убегающих противников по туману войны, т.к. сами риперы подслеповаты и подсветить им противника обычно некому. А с пауками все ясно: намассил, сделал теле, убил.

Тут или делать из риперов главную боевую силу (не столько бафф их самих, сколько нерф пауков), или вообще делать их малоюзабельным юнитом (к чему их уже фактически свели сейчас в патче). Можно просто оставить как есть и обсудить других юнитов Эльдар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков с антитехом выбор невелик, так что... 10% от первых грейдов Dakka и Choppa, 15% от вторых грейдов? Сильно баффать не хочется, бусты с инвизом и без того неплохой юнит.

Баффать бустов? Вы смеетесь? Вспомните Никеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило помочь с проведением МФА, как тут набежало.

и нормальная обкатка на чампе,
Ребята, это чушь. Много согласится в ВА онли расы на чемпе играть? Сколько вас там будет? Ты и ещё три твоих друга? Кто-то откажется участвовать "потому что нет моей расы", кто-то в итоге откажется, т.к. мало игроков и нет челленджа. А фор фан - кто там будет на баланс смотреть?

+самая суровая обкатка, это когда на чампе не просто играют "покликая мышкой", а серьёзно борятся за какие-то призы. С урезанным количеством рас - спонсора точно не найти, а за свой счет проводить никому не хочется.

Это если откровенно.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что время чемпионата настанет, когда баланс в общем виде будет исправлен уже для всех сторон. И останется подправить только те огрехи, которые могут быть замечены исключительно в матчах профессионалов. А пока тесты, тесты, тесты. Работа пусть и не зрелищная, но от того не менее полезная.

-----

Одному мне кажется целесообразной идея сделать для ИГ играбельным БО через тактический штаб? Так, чтобы не всё одной тактикой пользоваться.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качи, откажутся играть не потому, что "нет моей расы", а потому что нет имба ДЭ, СоБ и тау, у элов рипов не поспамишь, а гварда немножечко порезана. Большинство новых игроков чертовски фтвшны без должного скилла, поэтому испугаются играть нормальной, сбалансированной расой.

Одному мне кажется целесообразной идея сделать для ИГ играбельным БО через тактический штаб? Так, чтобы не всё одной тактикой пользоваться.

Посмотри на игры Негатива. Там и игра через тактикал, и фаст т2 в уберказнь, и фасттеч в химер и многое другое.

Изменено пользователем HG(Gastello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как? Приятно удивлён и заинтригован. Поищу и посмотрю, как это у него получалось.

И всё же, мне до Негатива, хм... несколько далековато, а разнообразия хочется. Так что вношу такое предложение. Идею подсмотрел в dow_pro и немного видоизменил (там это была специальная аура, и с анимацией). Как насчёт того, чтобы псайкер давал приданному отряду защиту от дистанционных атак в 10%? Так у играющих будет больше поводов играть псайкерами не только на поздних стадиях. И отряду польза будет, а то в настоящее время прикрепление псайкера выгодно только псайкеру. Я не думаю, что такая прибавка сильно перекрутит баланс. Да и уступает она и способности комиссара (особенно, когда казнь на т2) и уж тем более способности священника. Так что это будет приятным довеском на т1 при игре через тактический штаб. Такая вот задумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% мало. Всё равно не будут использовать. Проще прикрепить еще одного комми, ради 4х регена - пользы будет больше. Вот 20% защиты от дальних атак это уже что-то, будет некоторая альтернатива присту и комми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне через тактику можно в командных играть. И Велан играл так против Эльдар(вполне успешно, хотя на грани). То что некоторые тактики юзабельны\неюзабельны в 1х1\2х2+ не означает, что их надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через тактику против меня в мирроре неожиданно успешно Спизи играл.

Вообще не считаю, что в баланс моде нужно изобретать колесо и баффать юниты. Порезать самую адовую имбу - и все будет хорошо.

Изменено пользователем HG(Gastello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только имбу порезать и всё? Это печально. Я думал, должны бы быть сделаны шаги в сторону разнообразия, а значит, и большей киберспортивной ценности.

Вот, к примеру, СМ. Когда баланс будет в норме, они могут играть через: скаутов, ФК + ТСМ, только ТСМ, АСМ. Так пускай бы и ИГ могли удивить на т1. Причём, даже не обладая умопомрачительными навыками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, должны бы быть сделаны шаги в сторону разнообразия, а значит, и большей киберспортивной ценности.
Это достигается урезанием одних параметров и добавлением других. Когда ты урезаешь все неровности и через некоторое время наступает "вакуум", иначе говоря, нехватка тактик и их эффективности чтобы перестать предсказуемым - тогда и добавляются какие-то фишки. Но никак не наоборот.

Происходит так потому что пока не порежешь очевидный бред, разнообразия не будет, смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Чендж лог, чендж лог.

Орки.

1) Бустам баффнуть урон. Да, единственный, на данный момент, антитех, Луты т4, слабенько выполняют роль, ровно как нобы с клешнёй, да и баночная ракета по прежнему относительно безполезна. Идея приятная, тем паче что грейд на даку чаще всего строят при переходе на т3. А на т3 с антитехом фигня.

2) Ну, у клешней сейчас слишком много недостатков.

Навскидку - меньший урон по убегающим, нежели топор с 2мя гредами, перебор стоимости по энергии, слишком долгая выдача, для юнита, который в бою постоянно реинфорситься. Ну и как антитех работает только против застаненного теха, но урон приличный. В принципе, с ними они мощные антиконтактники, но, выгоднее тупо построить МАНОВ, в поддержку, тем паче что они удешевились.

Моё мнение - можно смело снизить урон по зданиям хай раза в 2 и, несильно, по медиум, процентов на 25-30.

Снизить время выдачи до 5-7 секунд, энергию до 15, возможно, баффнуть урон по теху, процентов на 10-15%, из-за опасений, что выдаваться будут только против контактников.

3) Да, проблемы есть с детектом.

Есть несколько вариантов, которые на ум лезут, это снижение стоимости грейда на баннер, скажем в 60-70/30. Снижение времени постройки мека с грейдами Tougher Bosses Research. Ну или дать гротам детект в 10, на т2 или с грейдом на инвиз, что, на мой взгляд, поинтереснее.

Нобов у слаг, шут и шторми не трогать - особенность расы. Ну а детект им давать - слишком жирно.

4) Предлагаю сильнее баффнуть ланчу у банки. Как минимум попробовать перевести приоритет на технику - постоянно улетающая ракета в пехоту, не делает её полезнее.

Из остальных, что мне кажется спорным.

Хаос.

1)Еретики. Если так уж жалуются на дохлость, то лучше тупо увеличить ХП. Заоодно, пропорционально увеличить урон от пытки, а реген - лишний. Всё-же не спроста раб стоит скромно и строится быстро. Возможно - снизить моральную бронь раза в 2. А ремонт. Медленный ремонт - особенность расы. Если и повышать то не на много, скажем до 20ки с раба.

2)Аспиринги. Баффать процентно смысла особого нет. Дпс как у одного ноба, что в стрельбе, что в рукопашке, погоды особой не сделает. Он и стоится для живучести. Если так уж смущает одинаковость цены с аспрингами ХСМ и рапторов, то тупо снизить цену на 5ку энергии и 10ку синьки. Как вариант (не помню точно, возможно ли сделать), пусть увеличивает скорость реинфорса культей.

ИГ

Против пересмотра капа у леманов и бени. У остальных рас как бы схожая ситуация.

Тау.

ЛП. Поддержу повышение урона от ЛП, особенно если оглядыватся на урон постов СМ и ХСМ, которые и потолще будут. Но, может, для компенсации, сбавить ему жизней?

Necrons

Против изменений стоимости монолита. Это приведёт к частой постройке уже на т1, что сильный перебор, учитывая большую защищённость от харраса. А на т2, за счёт удешевления грейда на зелёнку второй будет появлятся гораздо чаще. 3й - конечно, дороговат. Возможно, численно стоимость второго в 450, а 3го в 700?

Пара предложений.

Поднять время постройки дредноудов в орбиталке секунд на 10-15.

Всё-же - хотелось бы чуть чуть ослабить связку ГК+чаппи+либр. Правда, на ум ничего не лезет.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки.

1) Бустам баффнуть урон. Да, единственный, на данный момент, антитех, Луты т4, слабенько выполняют роль, ровно как нобы с клешнёй, да и баночная ракета по прежнему относительно безполезна. Идея приятная, тем паче что грейд на даку чаще всего строят при переходе на т3. А на т3 с антитехом фигня.

Трукки уже не антитех?

Бусты в инвизе далеко не самый худший антитех, повязать их так же сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Еретики. Если так уж жалуются на дохлость, то лучше тупо увеличить ХП. Заоодно, пропорционально увеличить урон от пытки, а реген - лишний. Всё-же не спроста раб стоит скромно и строится быстро.
Ну он дохлый именно из-за отсутствия регена и форс лейбора. От того что ты увеличиваешь урон от пытки и даёшь ему за счет этого больше хп - кардинально ничего не меняется.

А 60 рублей - это нефига не скромно. Конечно, Гроты или Техножрец стоят 90\0 или 75\0, но я сколько помню, столько у Хаоса в экономике уже де-факто против СМ и ИГ новые еретики в расчёт экономики брались. Типа, слить двух еретиков это норма.

Исходя из такой логики можно дать реген на Т2(врядли больше 0.4-1.0 с учётом ауры) и снизить цену до 50. А то стоит дороже бонсингера, а дохнет в разы чаще.

ИГ

Против пересмотра капа у леманов и бени. У остальных рас как бы схожая ситуация.

Ну вообще я "за" снижение капов основной боевой техники. Т.е. предов, лутедов, леман рассов, призм... вроде как с предатором хаоса это был тест(да и особого выбора на тот момент у них из техники небыло) и я бы не сказал, что это сильно на что-то повлияло.

Трукки уже не антитех?
Трукки - нет. Траки - да. И на том же Т3 развалить предатор траками можно наверное только при соотношении 2-3 к 1. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трукки - нет. Траки - да. И на том же Т3 развалить предатор траками можно наверное только при соотношении 2-3 к 1.

Не передёргивай -- ты понял что я имел ввиду, на т3 бусты толще за счёт второго грейда на броню, у Мэка кстати тоже не зря есть способность для отрубания техники.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на т3 бусты толще за счёт второго грейда на броню, у Мэка кстати тоже не зря есть способность для отрубания техники.
Ну много у кого есть отрубание техники. Псайкеры, черепки, молотки ФК... Не отменяет необходимость некоего "сырого" большого урона. Ща, конечно, прибежит Ламо и будет визжать о том, что трак убивает темпест в крак закачке, а бустазов вообще сам Дьявол придумал, но это не совсем правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ли у орков, всвязи с исправлением клешней и усилением бустов слишком уж много антитеха? Почему орки тоже должны иметь свой аналог ФД?

Чего бы я им усилил, это точность стикк-бомб. А то 40% при не самом мощном уроне маловато. +10-15% было бы замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживим тему. Считаю багом - абилка "Waaagh!!!" у босса не действует на героев. Что сильно неприятно, поскольку пачки с доками тормозят. К слову, эффект на самого варбосса распространяется.

to EyePatch

Откуда аналог фд? Бустов не сильно апают, а из клешни антитех рабочий только под мековским станом. Ну и против контактного теха, возможно.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бустов не сильно апают.

А можно услышать конкретные цифры? По типам брони. Помнится, предложения об улучшении вами уже вносились, но там вроде всё в общих чертах было. Если я не ошибаюсь. И ещё - вы хотите, чтобы увеличение урона было привязано к "More Dakka Research" или "Even More Dakka Research", или к обоим по чуть-чуть? Из этой фразы что-то не могу понять.

Идея приятная, тем паче что грейд на даку чаще всего строят при переходе на т3.

Ибо первое улучшение вроде стараются пораньше сделать, а второе без т3 невозможно в принципе (там форт нужен).

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to EyePatch

Orks

1) Ну насчёт баффа урона у буст с грейдом на стрельбу я скорее сам предложил. В принципе было ещё предложение у RamRoud чуток баффать рукопашку (которая у них тоже антитеховая) с чоппами. Мне эта идея не очень нравится, но попробовать также можно. У орков с антитехом выбор невелик, так что... 10% от первых грейдов Dakka и Choppa, 15% от вторых грейдов? Сильно баффать не хочется, бусты с инвизом и без того неплохой юнит.

В итоге, 2 грейда дадут 26-27% усиление, что на т3 даст 31 ДПС по среднему теху, против 24,4 нынешних. С цифрами я, лично, согласен, но их вполне можно пообсуждать.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...