USSRxAZ Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Может сделать чтобы фоф автоматом включался при беге? И выключался при остановке? не, лучше новое бо 4 бонсингера на т1 сооружают призрачный банеблейд @Gastello, доступ сюда можно только предами ограничить Изменено 27 августа, 2010 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Чего-то вас парни не туда понесло. Может еще предложите автоматом выключать способность быстро строить по достижении красной полоски у рабов Хаоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 чего париться то, сделать, чтоб фоф не снижал меткость и тогда не придется его выключать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 @Gastello, доступ сюда можно только предами ограничить можно просто запаролить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Может еще предложите автоматом выключать способность быстро строить по достижении красной полоски у рабов Хаоса? Это уже было вообще-то xD Кстати о телодвижениях - что думают эльдары о необходимости делать Tab-F? Мне всегда было непонятно желание разработчиков сделать искуственное усложнение игры за расу. Использование ФоФа даёт ушастым такие огромные дивиденды, что подобное усложнение - единственная возможность как-то сбалансировать игру... Как сказал кто-то на санктуари "Эльдары павнили бы всех без проблем, если бы использовали ФоФ на 100%". Утверждение несколько спорное но в целом верное... И вообще, куда ещё ДоВ упрощать и так прост до примитивизма... ЗЫ: хочу кнопку автоматического сурраунда вражеских героев, задолбало маринами вручную окружать xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 можно просто запаролит Это не раздел форума, а отдельная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Вообще-то, я серьёзно предлагал. Ведь из каких-то соображений Техножрецу сменили Hold Ground на Stand Ground. И то, что я предложил, видится мне логическим продолжением заложенных изменений. Мало микро? Давайте запретим ставить точки сбора и вообще уберём Stand Ground. Можно также убрать возможность выделения нескольких отрядов да и сами отряды тоже... Одним словом, неудобства ради неудобств - это неправильно. Кстати, о статусах. Кто-нибудь пользуется всеми? Лично я: Hold Ground - для рукопашников. Stand Ground - для стрелков. Burn - хз, руками удобнее выбирать цели. Cease Fire - например, для XV15, чтоб подглядывали, но не выдавали своего присутствия. Attack - тот же Hold Ground, но с отсутствием возврата и ограничения по дистанции. Не использую. Хотя, полагаю, тут ничего не исправить. Что есть, то есть. но вообще, было бы неплохо, чтобы, независимо от статуса, единицы со специальным оружием могли бы выбирать приоритетные цели. например, в отряде ТСМ 2 ХБ, 2 ракетницы. Ракеты имеют преимущественной целью зданиях и технику, а ХБ - пехоту в радиусе действия. Хотя, наверное, сейчас опять кто-нибудь скажет, что я желаю чрезмерных упрощений. Изменено 27 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Одним словом, неудобства ради неудобств - это неправильно. А что, например, хаосу в бараке ставить? Там и рендж и мили... Так или иначе придётся менять позицию на выходе. Burn - хз, руками удобнее выбирать цели. Веспидам, чтоб тупили меньше после дестабы и соника. Attack - тот же Hold Ground, но с отстутсвием возврата и ограничения по дистанции. Не использую. При жёстком мили пуше, чтоб кого-нить из мили пачек не проглючило и они не отцепились. Это не раздел форума, а отдельная тема Можно создать подраздел и перенести туда тему, если уж на то пошло... Ракеты имеют преимущественной целью зданиях и технику, а ХБ - пехоту в радиусе действия. Хотя, наверное, сейчас опять кто-нибудь скажет, что я желаю чрезмерных упрощений. Вот здесь кстати более актуальная тема, но хз можно ли так сделать... Вообще я уж не помню чейнджлог багфиксной версии, исправлены ли там приоритеты, но когда ФВ лупили по технике, хотя в зоне действия была пехота, а рокиты стреляли по гротам, чинившим вартрак - это было не айс... Изменено 27 августа, 2010 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Можно создать подраздел и перенести туда тему, если уж на то пошло... даже если бы у меня были права на это, разделы просто так не появляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) А что, например, хаосу в бараке ставить? Там и рендж и мили... Так или иначе придётся менять позицию на выходе. Я кое-что проверил, предложение снимается. Думал, можно привязать статус индивидуально к каждому типу войск (на самом деле, это просто у базового техножреца такой статус, а все остальные выходят в соответствии с тем, что назначен). Значит, пусть всё будет как и раньше. Вопрос: Существуют ли сейчас какие-то алгоритмы выбора приоритетных целей у отряда? Кроме тех, что диктуются статусом. Изменено 27 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Я кое-что проверил, предложение снимается. Думал, можно привязать статус индивидуально к каждому типу войск (на самом деле, это просто у базового техножреца такой статус, а все остальные выходят в соответствии с тем, что назначен). Значит, пусть всё будет как и раньше. Вообще-то можно. В sbps описании юнита можно выставить "базовый" stance, и заодно игнорирование stance задаваемого зданием. Собственно так я и пофиксил техприста, совершенно аналогично можно сделать для любого юнита. Вообще IMO это одна из недоработок на уровне "слишком долго было исправлять". Скажем зачем был сделан minimal_damage? Теоретически он означает, что со всеми дикими -% урона от всяких дымов юнит всё равно что-то будет получать. Но на деле единственное, что закрывает данный параметр - нулевые пенетры у кучи оружия. То есть банальную лень прописать всем и каждому пенетры по всем типам брони. Тоже самое со stance и задаванием их в производственном здании - с технической стороны нет никаких проблем прописать каждому скваду самый логичный stance на выходе. Но реально это поленились сделать, да и наверное ещё подумали "а вдруг игроки хотят выпустить тех же берсов на F5, а не F1". Игнорирование установки здания не бывает частичным - либо игнорирует вообще, либо берёт параметр от него. Так что... я пожалуй пока не хочу лезть в эти дебри. Сделать это можно и легко, но сам объем работы со всеми юнитами каждой расы неприятен. На это придётся угробить два дня, ибо делать такие вещи нужно осторожно, без ошибок. И скриптом тут не отделаешься, ибо прописывать нужно по логике юнита. Ну и просто весьма сложный вопрос каким юнитам можно безболезненно прописать это, а каким не стоит. Игровые ситуации всё-таки бывают разные. Вот здесь кстати более актуальная тема, но хз можно ли так сделать... Вообще я уж не помню чейнджлог багфиксной версии, исправлены ли там приоритеты, но когда ФВ лупили по технике, хотя в зоне действия была пехота, а рокиты стреляли по гротам, чинившим вартрак - это было не айс... Технически конструкция есть, именно "приоритет целей" в описании оружия. Я планирую чуток поиграться с ней в следующей балансной версии, всунув 2-3 юнитам на проверку. Есть то она есть, насколько хорошо работает - вопрос другой. В общем сделал нечто вроде хотфикса багфиксящего мода. Убрал багу с аурой For the Greater Good у Ethereal, попробовал последнюю идею с фиксом "залипания навсегда" от абилки архона и подправил пенетры у ряда базовых болтеров по технике. Следующим предлагаю сделать балансную версию для WA рас, и дальше переключаться на DC расы (вместе с WA, разумеется). Свои наметившиеся идеи оформлю наверное попозже, так что пока попробуйте изложить в одном посте детально все свои предложения на эту тему. Напомню что я хотел что-нибудь попробовать сделать с Мародёрами теми же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Думал, можно привязать статус индивидуально к каждому типу войск Тем более вопрос "а надо ли"? У каждого свои предпочтения по позициям у юнитов, я вообще почти всегда стараюсь на Ф2 держать всех, даже мили... кому то всё равно будет неудобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Тем более вопрос "а надо ли"? У каждого свои предпочтения по позициям у юнитов, я вообще почти всегда стараюсь на Ф2 держать всех, даже мили... кому то всё равно будет неудобно... Уверен, существует что-то, что устроит всех. Например, зачем режим преследования "Василиску" или "Вихрю". Впрочем, ответ на свой вопрос я уже получил и доволен им. Изменено 27 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Может сделать чтобы фоф автоматом включался при беге? И выключался при остановке? А-а-а-а! =) *утирает слезы* Четко уел радетелей за упрощения. @Тем, кто считает, что нужно менять интерфейс игры. Это не относится к балансу никак. Just train more. Train hard. Go pro. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Тем более вопрос "а надо ли"? У каждого свои предпочтения по позициям у юнитов, я вообще почти всегда стараюсь на Ф2 держать всех, даже мили... кому то всё равно будет неудобно... Поддержу, как пример - мили могут быть на Ф1 (как обычно), на Ф2 (требует много микро если враг танцует или хит-ен-ранит) или на Ф3 (опять-таки, нужно микро чтоб далеко не ушли). У стрелков могут быть Ф1 если у них штурмовое оружие или мало тяжелого, Ф2 если тяжелое/просто с сетапом, Ф4 для фдраконов или веспидов или Ф5 для невидимок. Так что тому, кто это будет делать, придётся быть очень внимательным, а ввиду количества юнитов, это не так просто. Это не относится к балансу никак. Just train more. Train hard. Go pro. Хоткеи же! upd: Кстати, может включить гридхоткеи (на выбор или сразу) в патч? Не все о них знают, а они крайне удобны, особенно если убрать таскбар. Изменено 28 августа, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown_smurf Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Я знаю только то, что раз за разом Эльфы жаловались на свой детект. Мол, он у них дерьмо. То-есть дохлые черепки, которые мгновенно убиваются, особенно на т2, и библ, который один и требует артефакта - это норм, а шустрые каперы, и куча не менее шустрых клоунов с радиусом в 35, да еще плюс совет - это мало оО? Я согласен, клоуны дороговаты для детекта, но ведь они окупаются практически всегда за счет чит-абилок. А то, что половина рас сами вешаются на т1 от неуловимых гейнджеров, не особо и торопятся фиксить :/. Проблема с СС\Девилфишами вытекает как раз из этого. С сс проблемы решат дозоры, а с девилами я не вижу проблемы прилететь на соколе с клоуном, и этим же соколом расковырять. Зато что делать тау, когда их основной детект безнаказанно отстреливается ренжами? 1. Как насчёт того, чтобы мораль псайкеру (особенно в КС), применяющему спопобность, снимали после её успешного применения, а не во время? Онож не мешает совсем, в спокойном состоянии мораль сохраняется, а если уже жарко, там наоборот буст скорости пригодится, чтобы свалить после каста Технически конструкция есть, именно "приоритет целей" в описании оружия. Я планирую чуток поиграться с ней в следующей балансной версии, всунув 2-3 юнитам на проверку. Есть то она есть, насколько хорошо работает - вопрос другой. Если бы базуки перестали стрелять куда угодно кроме теха, я бы даже меньше стал ныть про антитех пожалуй чВ. Но вот что делать с еще одним минусом базук - никакой урон по зданиям? Что ФД, что селестианки, да даже гварда с плазмой ломает все в разы быстрее чем закачанные марины. Какой может быть баланс, если любой размен баз это автолуз для см. И напоследок - очередная серия моих фирменных мультов чВ (на версии 023). 1) Антипех темпесты против антипех же гварды - кто же победит? 2) Супербафнутый крактемпест против как бы транспортов. (Фалкону даже забыли вкачать щиты, лол) 3) Мегауниверсалы см во всей красе соревнуются в универсальности с гвардой. Кстати внезапно виден новый баг - базуки теперь стреляют на ходу =). Изменено 28 августа, 2010 пользователем unknown_smurf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 А где темпест vs 1 химера? Догадываюсь - он ее грохнул. СМ-ы vs гварды - глупо думать что пак ТСМ порвет в фарш 2 пака гвардов под пристом и комми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Если бы базуки перестали стрелять куда угодно кроме теха, я бы даже меньше стал ныть про антитех пожалуй чВ. Но вот что делать с еще одним минусом базук - никакой урон по зданиям? Что ФД, что селестианки, да даже гварда с плазмой ломает все в разы быстрее чем закачанные марины. Какой может быть баланс, если любой размен баз это автолуз для см. У них ДПС по зданиям меньше чем у Серых в рукопашке :image034: 3) Мегауниверсалы см во всей красе соревнуются в универсальности с гвардой. ДПС плазмы по технике в 2 раза меньше рокет лончера. :P Т.е. 3 рокет лончера ~5 плазм, еще на ХБ останется. К тому же СМ аццки живучи. Изменено 28 августа, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) А где темпест vs 1 химера? Догадываюсь - он ее грохнул. Бро, я начинаю соглашаться с Гастелло. По твоему транспорт стоимостью с ринку должен убивать профильный антитех? 2 химеры кстати практически эквивалентны по цене и лимиту темпесту, 200/140 против 150/155 ... глупо думать что пак ТСМ порвет в фарш 2 пака гвардов под пристом и комми. Пак с комми стоял только для казни кагбе, он был на Ф4 и огонь не открывал и по нему ТСМ не стреляли тоже... К тому же СМ аццки живучи. 4898 хп на пачку с фулл грейдами, против 5530 у пачки с пристом или 3910 у пачки с комми... не, я не то чтобы жалуюсь, но про "аццки живучи" не надо плз... Что порадовало - так то, что ТСМ уверенно воюют с т2 пауками. Вообще, имхо, единственной реальной проблемой МА СМ вс Ух осталась проблема рейнджеров, которая решаема удевшевлением инвиза у черепанов имхо(фикс эльдар здесь считаю нецелсообразным, им вообще осталось пофиксить саркофаг и перебалансить клоуна по нормальному). Изменено 28 августа, 2010 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Этот транспорт имеет неплохое для своей цены вооружение, однако точность вгоняет в унылие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Ему и такой хватает. А точность править никто не хочет всё равно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) 4898 хп на пачку с фулл грейдами, против 5530 у пачки с пристом или 3910 у пачки с комми... не, я не то чтобы жалуюсь, но про "аццки живучи" не надо плз... А теперь учти ауру от 4 апотекариев, капеллана и абилку либрариана. Реген 6 и неуязвимость всей армии на 10 секунд - довольно-таки живучи. Штурмтерми vs. Огрины тоже в пользу штурмтерми. Изменено 28 августа, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 А теперь учти ауру от 4 апотекариев, капеллана и абилку либрариана. А давай мы ещё фанатизм посчитаем, при котором дмг вообще не наносится? А ещё напомню что реген в дальнем бою не помогает никак ибо фокус идёт на два три юнита из сквада а не на весь сквад... А, ещё скажу что Иг до т3 дожить не даёт по хорошему... Штурмтерми vs. Огрины тоже в пользу штурмтерми. А бейнблейд > ленд рейдера и чо дальше? Хорош уже бред нести... неуязвимость всей армии на 10 секунд ВотЕ идёт 20 секунд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Реген - это -6 ДПС и возможность отойти и быстро отлечиться. Я про то, что СМ как раса и ТСМ в частности всё-таки живучи и это добавляет к их универсальности (в отличие, скажем, от Эльдар), в которой сомневается Солар. По крайней мере настолько же, насколько разумно закачанная гвардота, которую ты противопоставил. Ассолт терми вообще самый толстый сквад. Но - играю за них довольно редко, вон, даже не помню сколько ВотЕ (нравятся только с бэковой точки зрения). Ладно, удалюсь из темы, а то туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Ладно, удалюсь из темы, а то туплю. Всем бы побольше такой самокритичности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти