Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Попробуй вариант с фарой.

Не очень хочется, ибо своего рода общая черта в DoW1 у рас - наличие одного детекта на t1 и, зачастую, дополнительного на t2. Плюс фара весьма хороший герой без детекта, не думаю что стоит её усиливать онным... ну как того же FC. Т.е. хочется оставить детект в виде варлоков гвардов, таки более-менее адекватно ещё, выдаётся каперам, там где тебе хочется, не жутко дорогой. Вот на t2 сделать бы другой, вместо арлекина. Я пока особо не поднимал эту идею, ибо по логике лучше добавить детект на t2 рейнджерам (с оптикой скажем), т.к. они почти бесполезны на t2+. Но это, опять же, уникальный отряд с хардкапом 1. Что не очень хорошо для детекта. Орки, конечно, живут как-то с хардкапами на детекты, но всё равно не очень мне это нравится. Если хотите - можете обсуждать сию идею, раз уж AZ поднял проблему.

пытаться вписывать в готовый баланс новые расы это ошибка

Я бы как сказал... ванильный DoW1 неплохо сбалансирован. Так что желающие могут просто в него играть. Если уж балансировать, то все расы, иначе не видно причин для потения.

1). Кап риперов старый, в 2 единицы. Но сделать риперов открывающимися только на т2.

2). Лимит на пауков в 2 отряда. Последний апгрейд на т3 должен давать им не 40% к урону, как сейчас, а только 25%.

3). Апгрейды на т2 и т3 должны давать риперам не только +5 к дальности, но и +5 к sight radius. Сейчас бонус к дальности не делает их сколько-нибудь вменяемой контрой ФВ и даже дохлых кароносцев, т.к. они попросту не видят, куда стрелять. Юнита типа патфайндеров, который может показывать цели риперам, у эльдар нет. И не надо кивать на рейнжей, они во-первых дрищи, во-вторых их радус обзора всего 40 единиц, т.е. чтобы указывать цели риперам, они должны стоять в авангарде. Что такое рейнджеры, стоящие на т3 в авангарде, нетрудно догадаться - смертники.

4). Т.к. рипов на т1 не будет, нужен адекватный бафф гвардов. Предлагаю увеличение длительности действия пут на 5 сек, а также броню heаvy_medium для варлока.

5). Длительность изучения инвиза рейнджерам увеличить, что собственно уже и сделано в Community patch.

1) Вместо них будут делать две пачки пауков+Vyper-ов. Риперы юнит сильный, но... пауки намного толще. Похожее проходили когда GK были сразу в бараке на t2. Идейно был билд в технику. Но почти всем было плевать, ибо GK+Chaplain на раннем t2 решали без техники очень сильно.

2) T3 апгрейд урона такой сильный ибо там уже возникают термосы и прочие ребята, которых пауки идейно должны крыть. Я бы лучше хиты с грейдов порезал, больно толстые для своей цены.

3) Ну на примере TSM, гвардии и FW - там всегда "наводчиками" были не сами стрелковые отряды. Т.е. делать риперам повышенный обзор - это как FW прикрутить обзор 50 после грейдов. Слишком самодостаточно. Такие вещи Relic-и делали только для дорогих юнитов типа Василисков, которые слишком дорого стоят, чтобы ещё требовать постоянной подсветки целей. У тех же Тау проблема обзора частично решается техникой, так что можно подумать в этом направлении.

4) Ну это не обсуждаю потому как считаю перенос риперов излишним. Проще их сбалансировать будет, чем сломать половину играемых сейчас BO и думать как дальше жить.

Боунсингеру можно поднять цену до 65 синего, но только при условии серьезного фикса Тау в дальнейшем. Боунсингер ключевой юнит, т.к. вяжет фв и выключает таусятские ЛП2. 3 ФВ, грейд всех постов и непрерывное беганье дает сейчас Тау ненормально высокие шансы против любого БО эльдар, в особенности против масса гу. Боунсингер более-менее уравнивает шансы, предоставляя эльдарам небольшое преимущество.

Если честно... я пока не думал баффать цену или вообще трогать раба. Разве что Wraithtomb-у навесить долгий каст, как до некронов дойдём. Bonesinger очень крут, но игра как раз о различных комбинациях крутых юнитов, а не copy/paste по всем расам. Думаю дешёвый раб не настолько сломает баланс. если пофиксить абилку и другие юниты. Вся проблема изменений цены базовых юнитов - заметное влияние на тайминги по всем BO. Не хочется до этого доводить просто так.

если хотите чтобы помог пишите в аську скайп и пр. , поиграем

со времени появления темы насколько помню никто не обращался

сам этого делать не буду так как меня и без этого всё зае****

Я кстати отвечал на похожий вопрос где-то в начале темы. Искать не буду, просто повторю - я лично за кем-то бегать и клянчить помощи не собираюсь. Лучше всего помогают люди заинтересованные, если человек не заинтересован и сам не хочет помочь - его дело.

Насчёт реплеев - действительно зачастую лучше выкладывать на общее обозрение, но никто не обязывает. Хотите скинуть лично мне - кидайте. Только учтите, что у меня этих реплеев огромная кипа и я их просматриваю понемногу. Ну и в конце концов трактовать результаты просмотра буду тоже только я один, со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если хотите - можете обсуждать сию идею.

Если арлекин по каким-то причинам не нравится, то как насчёт того, чтобы с выходом на т2 изменить тип брони у Колдуна дозорных? И выдать +5 к радиусу зрения и +5 к радиусу обнаружения. Если слишком жирно, то можно измение типа брони привязать к улучшению на броню (его же все делают), а увеличение обзора - к улучшению оптики.

С рейнджерами идея вроде как неплохая, но их же всего один отряд, а XV15 и "Devilfish" несколько больше, и атаковать могут с разных сторон. Мне кажется, что это не вариант. Или чего-то я не знаю.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если арлекин по каким-то причинам не нравится

По вполне определённым, строить ради детекта юнит за 125/125 безбожно дорого. Плюс это отдельный неатачащийся юнит. Немного имбованый, но по факту всё равно слить его довольно легко в буче, тем паче фокусят арлекина одним из первых. Имбованость всё равно резать придётся рано или поздно, лучше заодно дать более вменяемый и доступный детект.

как насчёт того, чтобы с выходом на т2 изменить тип брони у Колдуна дозорных? И выдать +5 к радиусу зрения и +5 к радиусу обнаружения. Если слишком жирно, то можно измение типа брони привязать к улучшению на броню (его же все делают), а увеличение обзора - к улучшению оптики.

Не очень адекватно. Гварда сама по себе сила на t2+ только если в неё шли на t1, делали мистицизм и прочее. Иначе это мясо, которое очень быстро упадёт во всё той же буче. И тут варлоку уже не помогут никакие изменения типа брони. Плюс это не исправляет проблемы дорогого аналога в виде арлекина, это попытка обойти проблему. Дать же рейнджерам некислый радиус детекта в принципе уже не так страшно, ибо пачка с хардкапом в единицу. Плюс невидимость на них можно изучить, что продлевает жизнь. По сути хочется дать детект и обзор рейнджерам по той причине, что это в принципе работает для Тау - там редко строят больше одних пафов, и те сравнительно нормально живут, не смотря на дохлость и большую цену, как раз за счёт дальности обзора.

С рейнджерами идея вроде как неплохая, но их же всего один отряд, а XV15 и "Devilfish" несколько больше, и атаковать могут с разных сторон. Мне кажется, что это не вариант. Или чего-то я не знаю.

Ну как, ещё есть Seer Council на t3 как детект, но тоже с хардкапом один. Насчёт подобных юнитов... У орков скажем детект на чём? Мек и МАНы. Кое-как справляются, но вообще они тоже страдальцы от хараса невидимками, скажем бустами в зеркалке или стелсами Тау.

Для эльдар можно думать насчёт варианта с рейнджерами по одной простой причине - для детекта на базе можно и не сливать гвардов с t1 и дать варлоков. Я думаю фузы у стелсов нужно будет чуток переделать, чтобы они били послабей по пехоте (то бишь был резон иногда оставлять бёрсты), а бусты никогда не отличались хорошим уроном по онной. Гвардов должно хватить в такой ситуации, чтобы мешать совсем нагло харасить. Идея такая, но это всё на словах. Насчёт дела я всё ещё не уверен.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, если дать обнаружение рейнджерам, то в каком радиусе? Невидимые, с прокачанной оптикой (дальность стрельбы - 45) они и так будут всыпать следопытам тау (радиус обнаружения - 30). А с обнаружением к ним и XV15 не подберуться, чтоб подсветить своим. Не будет ли очередного перекоса, но уже другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Насчёт пафов - им скорее всего менять тип брони придётся. Infantry Medium при такой цене и уроне это смех. Метка конечно ftw, но когда порежем Тау должна стать менее страшной.

Насчёт баланса Eldar vs Tau - да, рейнджерам стрёмно давать детект с их инвизом. Вообще детект и большой обзор у невидимых юнитов это мягко говоря рисковая комбинация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, ещё есть Seer Council на t3 как детект, но тоже с хардкапом один. Насчёт подобных юнитов... У орков скажем детект на чём? Мек и МАНы. Кое-как справляются, но вообще они тоже страдальцы от хараса невидимками, скажем бустами в зеркалке или стелсами Тау.

Баннеры тоже детектят.

У ИГ с детектом тож не сказочно, как правило весь детект КС и турели. Да и я сходу там и невспомню у какой из рас с детектом все шоколадно. Так что имхо эльдары совсем необделенные в этом плане.

Проблема с харасом невидимок в том что они универсалы, их оружие неплохо рубит даже пехоту(с грейдами) хотя они и якобы антитех. Потому и получается что прыгнувшие невидимки убивают сначала детект, а потом беспределят как хотят.

Наверное у СоБ с детектом дела обстоят лучше всех.

Изменено пользователем KevinK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь детект КС и турели.

Ещё скан. На крайняк психи из главки(просто их никто не юзает).

С детектом у СМ, Соб и Хаоса(если тот маркеры активно кидает) довольно неплохо.

По детекту - либо дать рейнджерам на т2 с грейдом оптики, либо фаре на т2, привязав, скажем, к грейду на фортуну...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за арлекина как детектора у эльфов проблемы только с тау или вообще? Всё-таки, радиусом обнаружения 35 могут похвастаться только жучки у некронов. А уж они-то всяко плоше арлекина.

Вообще, сам арлекин пока вызывает массу вопросов. Как показали тесты, ему довольно проблематично применить способность "Поцелуй", а, казалось бы, менее сильная способность "Танец" расшвыривает вражескую пехоту как ветер - опавшие листья. Да и в конце концов - куда его ещё посылать, как не вперёд? А то, что его там частенько намечают приоритетной целью... Арлекинам тоже свойственно умирать.

Можно снизить ему цену (до какого уровня - выбирайте сами), но тогда уж и с пропорциональным снижением силы способностей. Тогда сразу двух зайцев ухлопаем: и имбу подрежем, и как детектора удешевим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Тогда тем более не резон выдавать рейнджерам обнаружение, я считаю. Это наметит новые дырки в балансе по части невидимых войск и зданий (я имею в виду минные поля) у тех или иных сторон. Я так понимаю, если рейнджеры и получат обнаружение, то радиусом уж никак не меньше 30, иначе ощутимой разницы-то не будет (следопыты тау обнаруживают в радиусе 30).

Схожая проблема у DE, если уж про это вспоминать, с их безбожно дорогим и единственным гомункулом, окромя глобала.

В меру своего опыта скажу, что вроде каких-то клинических проблем я не наблюдаю. Кроме начальной стадии, когда есть дела поважнее, чем приставлять раба к камере пыток для сбора душ. И строить эту самую камеру. Но в дальнейшем, когда производство уже налажено, всё приходит в норму. И сделать детектором любой отряд (хоть тех же мандрагов под невидимостью) очень и очень приятно. Ну а далее собственно гомик и вичи. То есть, если что-то и делать с обнаружением у ТЭ, то только в самом-самом начале.

Впрочем, до баланса ТЭ ещё как до китайской пасхи, так что давайте эту тему развивать не будем (кроме односложных замечаний в мой адрес, если чего-то тут не учёл). Но примем к сведению.

Да и как мне кажется, баланс DoW таков, что не всем должно быть одинаково легко в схожих ситуациях. Например, против кого-то при игре за тау не катят полёты и снятие флагов стелс-пихотой. А против кого-то они эффективны, даже очень. Наверное, не надо делать так, чтобы во всех МА XV15 с распростёртыми объятиями встречали детекторы, уже с самого начала.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меру своего опыта скажу, что вроде каких-то клинических проблем я не наблюдаю.

Проблема есть. ДЭ - единственная раса против которой у Тау играется масс стелсов. И если быстро не сделать гома(который выползает далеко не сразу) - то это джиджи. Т.к. абилка на один раз а больше нахарвестить могут и не дать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По детекту - либо дать рейнджерам на т2 с грейдом оптики, либо фаре на т2, привязав, скажем, к грейду на фортуну...
Ну можно наверное даже совместить, типа, небольшой детект у рейнджеров (25-30, где-то так), и у фары к грейдам на героев привязать. Типа, первый грейд - 25, второй - 40 или 35. Тогда и стоимость фары будет как-то больше оправдываться на поздних тирах.

А проблему с тау-детектом можно наверное решить снизив количество душ и откат на абилку детекта... Но вообще о ДЭ лучше пока забыть. До них ещё жить и жить и жить. Лучше тогда о Тау поговорить.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДЭ вообще нормального АВ нет...

Всех кто так считает отправляю пересматривать решающую игру суперфинала с rcc

Лазерка на т2 - слишком круто :)

Ты, мил человек, мои ролики глядел, прежде чем писать такое?

Кого-то не устраивает скорость ремонта и реген еретика? Дык давайте дадим ему стд реген и ремонт. Но никаких форс лаборов - хотели же как у всех, так и получите =).

Но если серьезно, то у еретика есть такая фича, что он появляется без морали - по идее до ее восстановления он должен носиться как бешеный, однако ничего подобного - баг? Скорее всего задумывалось, что если его шугануть, слив в начале мораль, то поймать потом будет значительно сложнее :).

Он дешёвый, быстро делается... Вообще, его мало кто использует.

Апокера редко используют потому, что он нормально регенит только атаченный сквад, но вакантые места уже прочно застолблены героями. А таскать его рядом толку мало, вот и забивают. К термосам можно было бы аттачить, но он же сразу выбежит вперед, за счет скорости, и подохнет.

1) у эльдаров нет нормального детекта против стелсов и девилфишей

Дозоры же, отлично помогают против налетов стелсов на базу. С мистицизмом они не только задетектят, но и сами навешают стелсам. С девилом конечно посложнее, но, помоему, это единственное, что спасает сидящих внутри фв от внезапного телепорта и последующего экстерминатуса.

Ну это у многих такая проблема...

Коль у всех такие проблемы со стелсами, почему бы, в качестве решения, не уменьшить им обзор до 25?

Юнита типа патфайндеров, который может показывать цели риперам, у эльдар нет. И не надо кивать на рейнжей, они во-первых дрищи, во-вторых их радус обзора всего 40 единиц, т.е. чтобы указывать цели риперам, они должны стоять в авангарде. Что такое рейнджеры, стоящие на т3 в авангарде, нетрудно догадаться - смертники.

оО Патфиндеры не дрыщи? Если ты забыл, то рейнджеры невидимы, а детект с радиусом больше 30 есть только у самих эльдар ;) (ах да и у жуков кронов)

Кстати я не понимаю тех кто говорит, что ренжи бесполезны, начиная с т2. Безопасно сливать мораль они могут даже терминаторам, а поймать их и отшлепать без транспорта вообще не представляется возможным (при условии, что эльдар микрит).

Самого Лорда делать более дорогим нет резона - и так слабейший шагатель в игре, сливающий 1 на 1 всем, кроме дефайлера.

Ты шагателя делаешь только для того, чтобы стравливать с другими? Если за лордом погонится какой-нибудь дредноут, то тебе же лучше, так как в этом случае они оба будут бегать без дела, но ведь ты за это заплатил гораздо меньше ;).

Боунсингеру можно поднять цену до 65 синего, но только при условии серьезного фикса Тау в дальнейшем.

Хотя бы до 55 и время постройки 10 секунд, чтобы вообще имелся смысл на них охотиться. Можно даже хп слегка поднять, главное, чтобы их нельзя было так свободно спамить.

ЗЫ Скоро выходит новая версия патча, по которой, я надеюсь, устроят фан-турнир, но каких-либо серьезных подвижек в одном из самых unfair ма-пе игры (sm vs elf) так и не видно :(. На т1 элы так и будут доминировать за счет завышенной цены адекватного детекта для контры ренжей, на т2 за счет долгой и дорогой закачки тсм, которых, до появления рины, могут спокойно овнить те же ренжи, ну а дальше в ход пойдут либо вс, либо масс др, у которых соотношение цена\качество заметно выше.

ЗЫЫ Баг или нет, но почему у всех рас начальный лимит на тех как минимум три, что позволяет сразу выпустить робота, а см опять особенные?

Будем балансить кронов, с удовольствием приму участие в тест играх

Айда хоть сейчас, тока в асе разбань ;)

Изменено пользователем mister_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЫ Баг или нет, но почему у всех рас начальный лимит на тех как минимум три, что позволяет сразу выпустить робота, а см опять особенные?

Вопрос поднимался в начале темы, но утонул в предложениях распространить кап на строителей и героев... <_<

Кого-то не устраивает скорость ремонта и реген еретика?

Меня реген устраивает, точнее его отсутствие. Рабами микрить надо лучше и хайдить их грамотно. Но скорость починки это х_Х_х...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айда хоть сейчас, тока в асе разбань ;)

Лам. извини с дураками не играю, да и толку играть с тобой, не дай бог выиграю посыпятся новые посты о "имбе"

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно наверное даже совместить, типа, небольшой детект у рейнджеров (25-30, где-то так), и у фары к грейдам на героев привязать. Типа, первый грейд - 25, второй - 40 или 35. Тогда и стоимость фары будет как-то больше оправдываться на поздних тирах.

30 - это уже вполне себе стандартный радиус, почти все детекторы имеют такой. Как я уже говорил, добавление рейнджерам возможности обнаруживать сделает очень затруднительным использование невидимок против эльдар, и не только за тау.

Насчёт Видящей. Ну не настолько же она видящая. Тем более, что обнаружение сначала в 25, а потом и в 40 Фара получит на т2 (точнее, получить она их может когда угодно, но по факту для этого нужен только Soul Shrine). По-моему, отрезая имбу с одного бока, вы хотите пришить её с другого. Этих детекторов очень проблематично будет выкосить, в отличие от аналогов у других сторон.

Живут же ИГ каким-то образом на 250 НР псайкера из КС. Причём, всю игру. И с радиусом 30. Да, есть ещё и сканер. Только сканера на всех не напасёшься, он больше для разведки или для выноса совсем уж обнаглевших невидимок, подобравшихся вплотную. Одиночные псайкеры - это уже для остановки массовой техники и мужественной борьбы своим т3 с т4 у противника. А так - возле генераторов туррельку, на какой-нибудь важной позиции тоже. И эльдары тоже могу так делать. Туррель хоть и хилая, но стреляет больно. И радиус обнаружения 35. А рядом врата с завесой воткнуть можно.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ренжерам точно нельзя

фаре под сомнением

проблемы появятся у см с их снайперами в инвизе (зависит от других балансировок см/эл)

согласен на грейд у фары (хотя делаю всегда только шторм и удачу)

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в 40 Фара получит на т2 (точнее, получить она их может когда угодно, но по факту для этого нужен только Soul Shrine). По-моему, отрезая имбу с одного бока, вы хотите пришить её с другого. Этих детекторов очень проблематично будет выкосить, в отличие от аналогов у других сторон.
Полезность фары начиная с Т2 падает очень серьёзно и обычно заключается только в матчапе с ИГ и её абилке которая убивает комиссара), имхо, конечно. А второй грейд на героев можно и на Т3 пихнуть, если что. Эльдар я думаю от этого не умрут.

250 НР псайкера из КС
375. Бонус от приста учитывай. 475, если есть грейд из тактики. +возможность реинфорси ть детектор прямо на поле боя. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезность фары начиная с Т2 падает очень серьёзно и обычно заключается только в матчапе с ИГ и её абилке которая убивает комиссара), имхо, конечно.

В общем-то, много у кого с переходом на следующую стадию падет полезность. Но разве это повод сразу выдавать улучшение? Кто-то приходит, кто-то уходит, роли меняются. В МА с ИГ Фара на т1 способна неплохо поработать, мы с Wolf специально проверяли. Связка "Фара+рейнджеры" уделывала связку "КС+Комиссар" (основную ударную силу ИГ на т1, ведь так?). Либо по мозгам комиссару, пытающемуся вязать рейнджеров, а потом вместе на КС. Либо выносит мозг кому-то из КС, а рейнджеры сравнительно быстро (иногда с небольшим микро) убивают комиссара. То есть, даже если Фара и теряет актуальность на т2, то на т1 она не даст ИГ харрасить и окупитт себя. Проверяли Фару и КС 1х1 для интереса. Обычно оставался поп или псих с половиной ХП.

375. Бонус от приста учитывай. 475, если есть грейд из тактики. +возможность реинфорси ть детектор прямо на поле боя.

Да, об это я позабыл. Ну, 475 у него на т2 вряд ли будет. Я такое видел только когда полный т2 отыгрывали.

Ну хорошо, даже если 475 НР. Тогда почему все жулуются на плохого арлекина, у которого 625 НР и скорость 24? Я предложил уменьшить его цену, но почему-то всем больше нравится идея сделать детектором Фару и получить неубиваемый детектор. Кстати, её к Паукам Варпа приделать можно? Было бы неплохо, заметив местонахождение невидимок, телепортироваться туда и устроить им Варфоломеевскую ночь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы появятся у см с их снайперами в инвизе

Лучше мои снайперы встретятся с милой застенчивой девушкой, чем с разукрашенным геем в пятнистых трусах...Короче, в этом МА даже в плюс имхо...

В общем я за то чтоб прикрутить детект фаре, убрав оный у клоуна...

Кстати, её к Паукам Варпа приделать можно?

Нет

но почему-то всем больше нравится идея сделать детектором Фару и получить неубиваемый детектор

Биг Мак и МАНы счастливо дохнут на т2, несмотря даже на ауру первого... А клоуны - это обычно одноразовое мясо, идущее скастовать брейкданс в рядах армии противника и после этого успешно подыхающее.

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахереть

на кой х сравнивать фару и кс, когда проблема в детекте против тау

у иг инвиз это снайпер на т3

оттого что ей добавится детект , иг ни холодно ни жарко

и не стоит ее выставлять таким злом, у иг юнитов большой урон по командирской броне, проблемы в упор не вижу

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кой х сравнивать фару и кс, когда проблема в детекте против тау

Почитайте повнимательнее, там совсем о другом речь шла.

Ну а если проблемы с тау, то надо обдумать такие изменения, которые затронули бы только этот МА, и никакие иные, по возможности.

Что касается того же арлекина - кто мешает держать его в толпе, в режиме дальнего боя и не выводить вперёд?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...