Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

(но демоны в транспорте - уже ересь какая-то)
А почему, собсвтенно?

Не заказывать нового, а выгружать из круга старого, переместившегося туда.
Бэтман - (Или Жаждующий Крови) - в круг не прячется. Притом ни в большой, ни в маленький. Так что все для него плохо, переместиться ему некуда, никто ему не рад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вообще можно хороров привязать к грейду в арморе, который скорость баффает.

неплохая идея) вобще по идее низкая скорость компенсируется телепортом)

и всетаки главная их проблема выживаемость при сливе морали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всетаки главная их проблема выживаемость при сливе морали...

Ну тогда можно, скажем, либо убрать эти +50% к получаемому урону и не трогать скорость при потере морали. Либо снизить % в 2 раза и поднять скорость, когда юнит без морали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохая идея) вобще по идее низкая скорость компенсируется телепортом)
Имхо, это будет нелогично. "ЯРОСТНОЕ ВРЫВАНИЕ" не должно бафать демонов Тзинча. Это все таки колдунский бог и он заведует уличной магией, а не злобными отморозками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KachiAT

Ну тогда дать им телепорт к кругу, когда они без морали) Но, скорее всего, это неосуществимо+нету анимации для такой абилки у хороров.

В дове много чего нелогичного

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно?

Наверное, в силу того, что они демоны и тактика им чужда.

Бэтман - (Или Жаждующий Крови) - в круг не прячется. Притом ни в большой, ни в маленький. Так что все для него плохо, переместиться ему некуда, никто ему не рад

Теперь понял. Объявляю сбор средств для строительства жилплощади для бездомных кровожадов.

Насчёт накачанных щупалец - да, можно попробовать привязать прибавку скорости или к Furious Charge, или к Daemon Strength.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или к Daemon Strength.

Ненене, во-первых это грейд для героя, во-вторых очень долго делается + требует значка хаоса. И вроде как этот грейд на т3, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда дать им телепорт к кругу, когда они без морали) Но, скорее всего, это неосуществимо+нету анимации для такой абилки у хороров.

Вот это, кстати, куда лучше, чем предложенное мной. Насчёт отсутствия анимации - можно взять анимацию от смерти. Когда кошмар, суча щупальцами, барахтаясь и пуская розовый дым, исчезает обратно в свой варп. Нажмите del на отряде и получите неплохую анимацию для перемещения в круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отстаньте вы от хорроров, нормально сбалансированный юнит. Их как юзали, так и юзают. Или хаоситы уже не играют в старт т3 с кругом без пита?

Сегодня специально поиграл, может и правда что изменинлось. Но нет, против соб нормально работали, вскрывали ринки на ура, в толпе хсм только дурак кинется их вязать.

Изменено пользователем HG(Gastello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в силу того, что они демоны и тактика им чужда.
Им чужда. Не чужда призвавшему их на службу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG(Gastello

Их юзают, потому что хороры - единственный антитех, когда нету машинпита на т2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык другого и не надо в случае классик хаос теча. И вообще, я бы их в 5 рыл оставил. 100 синьки не критично и жалко времени на реинфорс. Так сразу уже не пожаришь после высадки сразу после создания.

Изменено пользователем HG(Gastello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще учитывайте, пожалуйста, что перезарядка сброса у хорроров очень быстрая. Их перезарядка быстрее орбитального десантирования у СМов и аналогичного вида сброса у некронов. Всего пять секунд задержки - и хорроры снова на поле боя. Поэтому возможность телепортации в круг должна если и существовать вообще, то быть редкой, с большим кулдауном. А если сделать автоматическую телепортацию в круг при сливе морали - уж не вызовет ли это злые баги, в случае, когда жертвенный круг уничтожен, а хорроры еще живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут просто уже никаким балансом и не пахнет в случае любого из выдвинутых предложений по хоррорам. Модостроительство уже пошло какое-то. Осадите коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ynnead

За пять секунд у тебя и армию могут унести если что)

Насчет багов, а счего бы им вдруг появляться? Нету круга - нету порта. Я имел ввиду абилку, которую игрок кастует тогда, когда это нужно ему. Ну и конечно же 2 условия - круг и отсутствие морали.

HG(Gastello

Я про телепорт написал, так сказать, фо фан) Но некоторые восприняли это всерьез)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение дать хоррорам простой бафф скорости при сливе морали я могу назвать умеренным и уместным. Тут ты вряд ли углядишь "модостроительство" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык другого и не надо в случае классик хаос теча. И вообще, я бы их в 5 рыл оставил. 100 синьки не критично и жалко времени на реинфорс.

Так и время производства теперь сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талос слишком дорогой

Да я так и написал, что он не контра хф дредов, поэтому будет у них урон по теху или нет - ДЭ от этого не холодно, ни жарко.

Если уж и баффать скорость,то через отдельный грейд. Типа там "Накачанные щупальца" чВ

ROFL :D

Был ещё промежуточный вариант, предлагемый N1Сe|Ardi и мной. Оставить три отряда пауков, но уменьшить численность до 6 бойцов в отряде.

До 7 хотя бы :(

Такой нерф просто не оставляет ни 1 шанса эльфу против тау. А против ХСМ, ИГ, орка и прочих, этот нерф дает зеленый свет абузу риперами, ибо на т3 их ничего хорошего ждать не будет. По-моему, вы только хуже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой нерф просто не оставляет ни 1 шанса эльфу против тау
Тау ещё даже не трогали. Про какие шансы вы вообще говорите?

этот нерф дает зеленый свет абузу риперами
Это с 3 занимаемым местом? Когда у тебя будет крит масса риперов, у меня тоже уже будет критмасса чего-нибудь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау ещё даже не трогали. Про какие шансы вы вообще говорите?

А вы собираетесь понерфить урон фв в 2 раза? Тогда, простите, пожалуйста мою неосведомленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой нерф просто не оставляет ни 1 шанса эльфу против тау. А против ХСМ, ИГ, орка и прочих, этот нерф дает зеленый свет абузу риперами, ибо на т3 их ничего хорошего ждать не будет. По-моему, вы только хуже сделали.

Можно и нужно миксить войска\тех -- но зачем это делать когда три отряда пауков размикривали любой пех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и написал, что он не контра хф дредов, поэтому будет у них урон по теху или нет - ДЭ от этого не холодно, ни жарко.

Как раз таки единая контра хеллдредов талос больше тупо нечем урон добавлять и так не хилым за свою цену хеллдредам тупо нонсенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы собираетесь понерфить урон фв в 2 раза?

Нет блин, в 15. И вообще, кмк, у уха против тау проблемы начинаются задолго до пауков... а то привыкли - тп трёх пачек и "живым никто не уйдёт"©Zenel...

Когда дело дойдёт до фикса тау, там все и будут думать по их поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед, мы тут ванильные расы разобрать до конца не можем, с ИГ колупаемся, о Тау ток подумываем, а ты сразу про ДЭ х) До них ещё нескоро дойдём...

Бай зе вей, я тут посомтрел, все миникомандиры других рас имеют комброню (шейперы, меддоки, арли, коми, психи, присты, ассасин), но только у маринерского а[пофиг]а она инфатнри хеви хай...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...