Zenel Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) для этого и есть рандомизация, можно сделать 25% - не происходит ничего, 25% - небольшой урон, но без разброса, 25% - небольшой урон, маленький разброс, ну и, соответственно при последних 25% разброс будет хорошим, хотя рандомизация плохо влияет на баланс Насчёт того как делать детально - это уже балансный мод. В багфиксящем пытаемся пофиксить максимально близко к идеям Relic-ов. А идеи Relic-ов, скорее всего, лежали в области Wartrukk, судя по более логичным шансам взрыва и большему соответствию настолки, но с разбросом как у рины (ибо без разброса вообще это фарс). У ЛР 2 спарки лазок. Там снарядов не надо. Ток для спарки HB разве боекомплект рванет. Но это же не сравнимо с взрывом боекомплекта бени. Там куча снарядов для болтера, плюс куча топлива чтобы эту махину двигать. С беней по настолке вообще нельзя сравнивать, ибо тот описан в IA и имеет свои правила. Так что с ним придётся пойти на поводу "минимально изменений", то есть сделать как у LR. Баланс - отдельный вопрос. Точнее это даже косметика, до которой если дело и дойдёт, то через много месяцев. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 хотя рандомизация плохо влияет на баланс Забей, весь ДоВ сплошной рандом х) Хотя в баланс версии можно впринципе подумать и сделать статичные типы взрыва для различных типов техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 У ЛР 2 спарки лазок. Там снарядов не надо. Ток для спарки HB разве боекомплект рванет От перегрева батареи тоже рванут за милую душу. Тут(в беке) от лазгана обойму умудряются перегружать и делать из неё мину-гранату. А уж с такими здоровыми батареями как у ЛРа - огого будет бум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Не ну просто рванувший боекомлект хевиболтера нанесет намного меньше вреда, чем хз скока снарядов калибром под 400мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Поэтому Бейнблейд идёт по другим правила взрыва, отличным от типичных для техники в настольнике ) Но вообще это изменения уже балансного типа, поэтому надо ему дать его ЛР(может с чуть большим радиусом чтобы покрыть размеры) взрыв для багфиксящего и успокоится на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 В настолки у ЛР взрыв не шибко мощный, d6" S3 AP-, а беня если рванет - 2d6" автохит на 4+ либо же 3d6" S9 AP2 - как от лазки попадание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Давайте по этому поводу сделаем Беню в три раза живучей, и эдак раз в 5 опасней, чем LR. Цэ ж настолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Перегибать-то не надо. Просто разница взрыва с мощностью лазгана несопостовима с взрывом мощносли лазкэннона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 В DoW1 и так условностей полно, Baneblade спущен до уровня "почти эквивалент LR/аватару" что по настолке ересь дикая. Делать ему отдельный Death Explosion в багфиксящей версии я точно не собираюсь, ибо это будет отсебятина без особого повода. А в балансном... может быть, но когда все действительно серьёзные изменения будут сделаны. Меня больше сейчас волнует то как сделать Марадёр юзабельным и не имбой, нежели как будет разбрасывать беня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Выложил новую версию RCP 0.1.6. Как всегда для установки нужно полностью удалить предыдущую версию. Список изменений можно увидеть в файлике в первом посте, также как и ссылку на скачивание. Насчёт TSM с их требованием барака для постройки орбиталки - не уверен стоит ли фиксить. По сути отряд один и условие ограничения по бараку сделает Orbital Relay непроизводящим зданием без барака и машинерии, хотя оно входит в определение производящих и таковым является. Короче говоря не уверен, что стоит менять, проблем породит больше, а является ли это багом не так уж очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Меня больше сейчас волнует то как сделать Мародёр юзабельным и не имбой. Да начнётся обсуждение. ----- В настоящий момент тех. лимит 4 присутствует у орочьих "Файта-Бомм", "Барракуд" и "Мародёра". - "Барракуда", по всей видимости, потому, что является внушительным для т2 антитехом/антизданием. Установление тех. лимита в 4 не позволяет сделать их больше, чем это можно отбить. - Орочий самолёт - скорее всего, потому, что стреляет он далеко, довольно прочный, обеспечивает сильный разброс, а сам относительно недосягаем. Так же, по понятным соображениям этих самолётов не может быть более двух. - "Мародёр"... В нынешнем виде тех. лимита в 4 явно не заслуживает. ----- Как уже говорилось в предыдущем сообщении, самолёт худо-бедно ориентирован на уничтожение пехоты. Однако урон и точность (50%) оставляют желать лучшего. Не говоря уже о FoTM - 5%. Слепой орк после жбана грибного вина и то будет стрелять точнее. В то время как "Lightning fighter" у СоБ по пехоте урон имеет ненамного меньше, а кое-где и больше. И при этом точность у него 85%, FoTM - 55%, тех. лимит всего 2, скорость выше на 14 единиц. Хотя, одно с другим сравнивать несколько неуместно: "Молния" - истребитель, "Мародёр" - бомбардировщик. К сожалению, бомбардировщик большую часть времени висит где-нибудь в углу и копит бомбы, занимая полезное место. Поэтому предлагаю (не одновременно, выбирайте, что приемлемо): - Понизить тех. лимит с 4 до 3. - Поднять урон по пехоте, поднять точность. Всё равно на т3 он много уже не настреляет (а если противники СоБ, Тау, СМ или эльдары, то и на т2 уже не настрелял бы), а вот, выгоняя напалмовыми бомбами пехоту из укрытия, мог бы слегка добавить урона. Полезность повысится, но имбой это его не сделает, не так ли? - Предложенное выше изменение, на мой взгляд, пока ещё не окупает времени простоя. Возможно, стоило бы это время подсократить. Сократить время обновления бомбардировки до 40-45 секунд. - Перенести самолёт на т2, но возможность сбрасывать бомбы добавить только с переходом на т3 (как "Бомбардировка" у генерала) - Уменьшить количество бомб (например, до 4), но пропорционально увеличить им урон (или без такового) - Увеличить количество бомб с пропорциональным уменьшением урона (или без такового) - Оставить количество бомб прежним, но увеличить кучность падения - Увеличить время горения зажигательных бомб, +2 к АоЕ. Простите мне мою тягу к реализму, но бомбардировка зажигательными снарядами выглядит куда менее безобидно, чем представлена здесь. Скажем, примерно так. И бомбы, заметьте, сыплются целыми охапками. А в настоящий момент это больше напоминает голубя с расстройством желудка. - [Внимание, возможно имба!] Сделать активацию способности без привязки к местности. То есть, инициировав сброс бомб, вручную пикировать на нужные места. В настоящее время сброс бомб прекращается при попытке дёрнуться в сторону от намеченного курса. В общем, всё это должно составить достойную конкуренцию "Василиску" на т2 и ему же на т3, с его сейсмоснарядами. ----- Что ж, я начал, ваше дело продолжать и критиковать. Изменено 19 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dont_ban_me_pl0x Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Выложил новую версию RCP 0.1.6. Лп2 маринов радует, спасибо чВ. - "Мародёр"... В нынешнем виде тех. лимита в 4 явно не заслуживает. Имхо проще всего ввести отдельный таймер на каждую абилку. На дымы побольше, на зажигалки можно поменьше имо. Выкладываю обещанные ролики на тему см вс иг и элл (спасибо Ардиасу за соучастие :) ). В общем баланса по прежнему мало. Каперы элов заметно круче скаутов, т3 дред с лазкой чистый фарс в сравнении с ВЛ-ом, также порадовала гварда с мистицизмом, нагинающая т1.5 маров. Против иг, даже несмотря на урезанные хиты, сохраняется уверенный перевес в сторону гварды, что с плазмой, что с гранатометами. По ценам: 4 тсм с фламами 280/20 против 295/15 эла (я позволил каперам быть слегка дороже), т1.5 грейды дороже мистицизма, плюс элам не нужно покупать оружейку (и барак) - т0 же =). В общем что-то тут сильно не сходится, непонятно зачем вообще мистицизм удешевили. Что касается иг - полные пачки гварды и тсм находятся в одной ценовой категории, гварда жрет немного больше зелени, тсм больше налегает на синьку. Однако результат неизменен - маринов в кашу, у гварды еще полпачки остается. Темпест, как и до фикса, продолжает сливать сентинелю, хотя победа уже не такая явная. Напрягает, что при этом темпест требует оружейку и время на закачку, и все равно остается хуже. Заодно, в процессе тестов, был выловлен баг с отсутствием обещанной регенерации комми в КС. Предложения: 1) Либо резать дозорам урон по inf. med., либо поднимать аналогичный скаутам. Мне нравится идея просто поменять значения местами у элов и см. 2) Грены, несмотря на похудевшую гварду, все равно остаются ахтунгом для всяких маринов. Было же предложение снизить прирост урона от грейда на специалтзацию - по моему справедливо. Иначе они слишком мощны, особенно для своей цены. 3) Ванк-лорд явно напрашивается на урезание. Хотя бы убрать мегабафф хп от грейда на технику. 4) Все забываю сказать - цена починки эльдар это явный баг, у всех 75%, у них 25 - за какие заслуги? Это при том, что чинятся они всегда, так как куча халявных рабов, которые мгновенно появляются там, где нужно их присутствие. 5) Урон аспидов по зданиям имо такой же чит, как и 4 пункт. И абсолютно ничем не обоснованный. С него вполне достаточно, что он диструптит как пара хеллдредов за смешную цену. Пока пожалуй все :). Изменено 21 августа, 2010 пользователем dont_ban_me_pl0x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Забыл 6) Убрать требование армори для закачки темпеста 3) Ванк-лорд явно напрашивается на урезание. Хотя бы убрать мегабафф хп от грейда на технику. Скорее уж фикс дамага ленсы. Шагоход он всёж нато и шагоход, чтоб танковать. Изменено 21 августа, 2010 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dont_ban_me_pl0x Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Забыл 6) Убрать требование армори для закачки темпеста Ах да, либо не убирать, но добавить ему плюшек, чтобы он был сложнее в производстве, но зато лучше аналогов. Скорее уж фикс дамага ленсы. Шагоход он всёж нато и шагоход, чтоб танковать. Дык он и без грейда на лансу доставляет проблем побольше других роботов. Изменено 21 августа, 2010 пользователем dont_ban_me_pl0x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Дефайлер с киллаканом злят больше Всё таки уху ВЛ в других ма могут быть зело нужны, а вот ленса - это зло против т2 теха любой расы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 lamo думает что банить сложнее чем регить новые аккаунты ( с новым мылом ) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Имхо проще всего ввести отдельный таймер на каждую абилку. На дымы побольше, на зажигалки можно поменьше имо. Скорее всего, так оно и будет. Впрочем, надо узнать, возможно ли правильно настроить работу взаимоисключающих способностей. Насчёт остальных предложений - не знаю, как-то это всё тянет на тотальную унификацию. Давайте всем строителям сделаем скорость починки 30, уберём спецспособности, приравняем типы брони и цену починки. Почему Tempest в обязательном порядке должен уделывать курицу? Такое ощущение, что на нём у СМ весь антитех держится. Невидимый черепок тоже никто не отменял. Как пример - Tempest + пробка нападают на какой-нибудь ЛП. Если Sentinel и успеет добежать, то КС будет ещё где-нибудь вдалеке плестись. И Sentinel загнётся без вариантов, так как некому будет подсветить. Даже если гранаты ИГ всё ещё проблемны для СМ... Если. Давайте урежем их посильнее, и эффект от специализации уменьшим раза в два. СМ получат то, что хотели, а в прочих МА ИГ безнадёжно начнёт сливать. Да и такое ощущение, что у СМ внезапно отобрали рины, гранаты, АСМ и прочие радости. Насчёт аспидов полностью согласен - 55 dps по building low при такой цене... Насчёт светового копья у Wraithlord: я думаю, лучше стоит поколдовать с запасом HP. Дабы техника эльдар, как и должно, была быстрой, смертоносной, но хрупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Про гранатометы ИГ - жесткий бред. Основа сил СМ, элов, СоБ, кронов, хаоса, тау - именно пех с броней хеви инфантри медиум. Гранатеметы были и так единственным, что спасало гвардов наряду с пристом, сейчас же "балансом" загублено и то, и другое. А вам еще и мало. Браво. Не смущает, что гварды на т1 сливают всем? Как 2 скаута сбивают мораль 5 гвардам в 2 раза их дороже? Как их гоняют тяпки с гренами, которым хрен что сделаешь? Все берут и дергают баланс под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Как 2 скаута сбивают мораль 5 гвардам в 2 раза их дороже? Микри, бро. 5 гвардов в мили забивают 2ух скотов, да. Всего лишь Z и лефтклик. И всего лишь Q если скоты начли убегать. И гварда на ренфорсе > скотов на реинфорсе. И 3 гу-кс на ровном месте овнит ФК-2 ТСМ/ЛоХ-2ХСМ. Гранатеметы были и так единственным, что спасало гвардов наряду с пристом Апгрейд на плазмаган науке неизвестен... А вообще действительно не стоит сильно трогать гварду ибо всё же есть другие МА. Но вот попробовать поднять ДПС ХБ по мед броне например - можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Так едва не успел смикрить - 2-3 дохлых гварда и мораль нулевая. А плазма окупается далеко не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Неужели вы поверили ИГ, которые говорят о спасительных гренах в других МА? Их главного врага - эльдаров пофиксили. Орки, ХСМ слабее и из-за гранат в том числе. А уж о остальных расах, которые будут балансироватся потом, и думать нужно потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 по поводу еретика хаоса: люди которые говорят про реген явно имеют малый опыт игры, при низком регене он погоду абсолютно не делает, при высоком будет влиять на баланс изза многоразового форс лабора... мое предложение реген еретиков не трогать совсем, но уравнять починку с остальными рабами т.е. 30 (минимум 25) ибо как уже заметили техника и здания у хаоса самые толстые и дорогостоящие, отсюда починка имеет довольно весомое значение в отличие от нафиг не нужного регена. пожалуйста не забывайет что починкой как правило занимаются измученные еретики и убить их проще всего... собсно это главная причина, ибо в бою еретики расходный материал в отличие от своих аналогов и стандартная починка должна както оправдать их немалую цену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Предлагаете сделать ГЛ неюзабельными на поздних тирах после Т1, сэр? Бзик, как по мне, одно другому не мешает. Ремонт ещё снизить под форс лейбором до 150% вместо 300% и будет помоему то что надо. Изменено 21 августа, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Бзик, как по мне, одно другому не мешает. Ремонт ещё снизить под форс лейбором до 150% вместо 300% и будет помоему то что надо. если честно ремонт под форсом очень очень редкое явление, ибо фл нужнее при постройке зданий. поэтому мне лично плевать можете вообще убрать бонус от фл при починке, повторяю главное дефолтная починка... раб который в течение всей игры может чинить лп2 это даже не смешно... Изменено 21 августа, 2010 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Так едва не успел смикрить - 2-3 дохлых гварда и мораль нулевая. Считай это отрабатыванием за т2 аттакмув... Бай зе вей, я как-то пропустил момент: всем ли станящим тех абилкам дана возможность отрубать самолёты? Изменено 21 августа, 2010 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти