Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

to true_balance_master

К слову, если вмазать дубиной по мясу, будет звук "Chop". Так что стикбомма - это тоже чоппа. Ну и если уж придираться к топорам, то у шторми с шутам - ножи.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

абилка как раз и применяется против турелей в основном, а ты предлагаешь ее вообще бесполезной сделать

Я предлагаю сделать ей контру, чем меньше в игре будет кнопок "нажать для овна", на которые нечем ответить, тем лучше.

например необходимость грейда для инвиза, достаточно высокая стоимость по энергии,

Извини, Рам, но это бред. Инвиз это не необходимость, а приятная возможность. А про энергию - хватит уже притворяться, что у орков лимит на гены ограничен тремя штуками, мало энергии - строй больше генов, не маленький блин.

[ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ]

to true_balance_master

Ну и если уж придираться к топорам, то у шторми с шутам - ножи.

Это все "колюще-режущие", стикка явно к этому не относится.

Изменено пользователем true_balance_master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше 20 имхо, не стоит забывать, что у них здания в целом потолще других, и особенно турель, которая даже лучше чем у иг. В общем починку еретика скомпенсировали еще до вас

Проблема не в зданиях. Проблема в технике. а то что у зданий хп больше - это скорее минус, чем плюс, при такой скорости починки еретиков. +думаю у Хаоса рабы, ценой своей паршивости, должны иметь хоть что-то, кроме починки камикадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех "волшебников" абилки напрямую привязаны к кастеру, и прекращают действие сразу с его смертью. Но вонючих рабов эльдар это почему-то не касается.
Вот ты сейчас вообще не шаришь, что несёшь) Абилка что у бонсингера, что у ГК одинакова сделана. Там привязка к кастеру, и абила колдует свою дочернию абилку каждые N Секунд. В случае с ГК там помоему каждые три секунды, в случае с бонсингером - каждые 10 секунд до трех раз включая самый первый. Поэтому срыв каста ХХ(у которого вообще каждую секунду), или ГК виден заметнее и быстрее чем у бонсингера.

Имеет смысл сделать их чуть меньше, может быть, тогда кронам будет полегкче. И глобал откат. Но делать из врайтомба(который, к слову, ДОЛГО изучается) хлам - идиотизм.

К слову у орков самые тухлые генераторы и вторые по стоимости в игре. Поэтому орки из-за высокого расхода реквезита если не играют в технику стараются гены особо не строить )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to true_balance_master

Уже расширили до колюще режущих? А если у них ножи тупые, то будет точь в точь дубина. Косвенно, на это намекает название - чоппа. Звука "чоп" от острого ножа не бывает.

У орков действительно плохо с энергией - просто поиграй за них побольше. Так-то я могу сказать, что у СМ лучше с энергией чем у ИГ. Потому что генераторы дешевле, а при 2х главках ничто не помешает построить их 12 штук. И, я бы попросил читать мой ник как Рэм.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to true_balance_master

Звука "чоп" от острого ножа не бывает.

так ведь чоппа - от chopper, который от глагола to chop?

пардон, я просто не туда тыкнул и прочел :-

Изменено пользователем eyeless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to eyeless

Вариантов много. Название от звука при стрельбе/ударе у орков тоже обыгрывается. К примеру "Zzzap" пушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to eyeless

Вариантов много. Название от звука при стрельбе/ударе у орков тоже обыгрывается. К примеру "Zzzap" пушка.

ну вроде как один из основных вариантов такой

хотя как обыгрывание звука тоже вариант, да

не буду флудить в нужной теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что у зданий хп больше - это скорее минус, чем плюс, при такой скорости починки еретиков.

Орли? То-есть лучше иметь снесенное здание, с потерей производства и необходимостью постройки нового, вместо требования капитального ремонта? У рабов хаоса вполне достойная фича, в виде возможности построить любое здание за секунды, которая доставляет порядочно проблем многим расам, плюс цена демократичней (ну не каждый же раз на рабов устраивают охоту). А вот например у раба см была скромная возможность рассекать на гусеницах по укрытиям, да и ту зарезали нафиг :/.

Вот ты сейчас вообще не шаришь, что несёшь) Абилка что у бонсингера, что у ГК одинакова сделана. Там привязка к кастеру, и абила колдует свою дочернию абилку каждые N Секунд. В случае с ГК там помоему каждые три секунды, в случае с бонсингером - каждые 10 секунд до трех раз включая самый первый.

Ну тогда объясни нам, гений, ЗАЧЕМ это нужно? И почему тогда сохраняется анимация после срыва, если это фича такая?

Но делать из врайтомба(который, к слову, ДОЛГО изучается) хлам - идиотизм.

А какая разница, сколько он изучается, ты что-то теряешь с этого? И не много ли ты хочешь от абилки, которая эльдарам не нужна ВООБЩЕ с точки зрения баланса? Ее справедливо предлагали вырезать к :oops:-м.

К слову у орков самые тухлые генераторы и вторые по стоимости в игре.

"Тухлость" к цене не имеет никакого отношения, у орков все здания тоньше, но зато ты их фиг поломаешь без потерь. А стоимость - пфф, на 15 дороже чем у см, зато посты дешевле, разница ни о чем.

Поэтому орки из-за высокого расхода реквезита

А может из-за низкого расхода зелени? То-есть орки могут не строить гены, тогда как иг или см они необходимы. Этот вопрос сродни филосовской загадке про курицу и яйцо, так что давай говорить о более очевидных вещах. Например о том, что единовременные траты не идут ни в какое сравнение с постоянными, поэтому ныть всю игру о разнице в 15 синьки это очень глупо.

А если у них ножи тупые, то будет точь в точь дубина. Косвенно, на это намекает название - чоппа. Звука "чоп" от острого ножа не бывает.

Лол, пруфы, желательно собственного авторства, будут? Мне вот например кажется, что удар тупым предметов будет звучать как "тыщь", а "чоп" больше похоже на чмокание разрываемой плоти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда объясни нам, гений, ЗАЧЕМ это нужно? И почему тогда сохраняется анимация после срыва, если это фича такая?
Видимо для имитации "отмены" каста при смерти кастера. "Слово Императора", скорее всего, так и действует. Не забывайте, что этот движок писался НЕ ПОД ДОВ, это движок миром проклятых Импоссибл Кричерз.

Анимация вообще отдельным параметром идёт. Да и сходит она быстрее, еси чо.

И не много ли ты хочешь от абилки, которая эльдарам не нужна ВООБЩЕ с точки зрения баланса?
А это ты решил? Я вот её вижу время от времени, с её помощью тормозят теч, проносят застройки(в частности туррет раши)... Так ли она не нужна? Она скорее не нужна тебе, т.к. ты ею недоволен.

А стоимость - пфф, на 15 дороже чем у см, зато посты дешевле, разница ни о чем.
У СМ ниже потери, СМ меньше в целом тратят реквезита.

А может из-за низкого расхода зелени?
Не такой низкий, как кому-то хочется выставить.

Мне вот например кажется, что удар тупым предметов будет звучать как "тыщь", а "чоп"
А мне вот кажется нелогичным усиление хтх оружия у СМ с перчатки. Если у сестёр все понятно - все становится мастеркрафтед, то тут фигня какая-то. С чего бы это от перчатки у сержантов у ФК молот стал сильнее? Непорядок. Уберём?

Если делать бонусы на хтх танкбустазам, то не больше 40% в общей сумме. Т.к. дпс конечно там не особо большой, но с одного попадания там урон приличный(относительно, конечно) капает.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие будут Ваши предложения?

1. Уменьшить цену еретика

2. Увеличить скорость починки

3. Увеличить здоровье

4. Уменьшить время производства

5. Увеличить скорость перемещения под принудительным трудом

6. Уменьшить ежесекундный урон от принудительного труда

7. Добавить регенерацию

8. ...

Полезней будет все таки добавить регенирацию так как бывают игры когда и 60 реквизита деньги и большие..а с полудохлыми двумя еретиками много не настроешь..а заказывыать для абилы нового накладно..а так можно с одного будет выжимать по максимуму просто ждать пока отрегениться..

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо для имитации "отмены" каста при смерти кастера. "Слово Императора", скорее всего, так и действует.

Ну слово непосредственно библ "излучает". А вот почему вылитая из бака ХХ лужа прометия внезапно тухнет, если его подорвать? Или брошенная марином перед смертью граната испаряется в воздухе?

А это ты решил? Я вот её вижу время от времени, с её помощью тормозят теч, проносят застройки(в частности туррет раши)... Так ли она не нужна?

Ты вопросы задавай правильные - такая абилка "нужна" любой расе, но вот необходима ли она? Разве эльдары без нее отстают в тече? Или риперы такие уж хлипкие, что неспособны сломать туррет без посторонней помощи?

У СМ ниже потери, СМ меньше в целом тратят реквезита.

Ололо, может это у см герой летает по карте с пачкой стрелков, отстреливая каперов почем зря? Или одним ударом сносит половину хитов у пачки?

А мне вот кажется нелогичным усиление хтх оружия у СМ с перчатки. Если у сестёр все понятно - все становится мастеркрафтед, то тут фигня какая-то. С чего бы это от перчатки у сержантов у ФК молот стал сильнее? Непорядок. Уберём?

Да пожалуйста, только сначала a\v нормальный сделайте. Ах да, и заодно прирост урона сержантов от меча и перчатки сделайте как у сестер или хаоса

а так можно с одного будет выжимать по максимуму просто ждать пока отрегениться..

А жирно не будет?

Изменено пользователем true_balance_master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему вылитая из бака ХХ лужа прометия внезапно тухнет, если его подорвать? Или брошенная марином перед смертью граната испаряется в воздухе?
Потому что по тому же принципу работают. Если что - с этим ничего нельзя сделать. Это ограничения движка.

Или риперы такие уж хлипкие, что неспособны сломать туррет без посторонней помощи?
Ты сейчас пытаешься подкопаться под корку мозга. Она есть, и ей быть. Можно вернуть как в оригинале было(кажется) или как в одном из модов. Пусть даёт временный инвул зданию на которое накастована. Ты сильно рад будешь? Думаю, нет.

может это у см герой летает по карте с пачкой стрелков, отстреливая каперов почем зря? Или одним ударом сносит половину хитов у пачки?
ФК убивает к чертям собачим Мека без вариантов 1х1. Мек, правда, может приаттачиться к слаггам, но и ФК может приаттачиться к ТСМ )

Это равный матчап, неча ныть, надоел уже этим, если честно.

только сначала a\v нормальный сделайте.
Один из лучших в игре AV, а ты чем-то недоволен)

А жирно не будет?
У него сейчас вообще регена нет. Без регена еретик становится дерьмовым билдером(т.к. "для баланса" здания хаотиков имеют свойство строиться дольше), медленным уродом и ещё к тому же неспособным что-либо починить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по тому же принципу работают. Если что - с этим ничего нельзя сделать. Это ограничения движка.

Ты определись чтоли, фича это, или ограничение. Что значит нельзя сделать, если у сингера эти настройки спокойно крутятся? Что мешает поднять "тик" у хх с 1 секунды до времени действия абилки? Ты точно понимаешь о чем вообще говоришь?

Ты сейчас пытаешься подкопаться под корку мозга. Она есть, и ей быть.

Нет ты хочешь всех убедить, что бедным слабым эльдарам жизненно необходима абилка стана, с которой ничего нельзя сделать.

ФК убивает к чертям собачим Мека без вариантов 1х1. Мек, правда, может приаттачиться к слаггам, но и ФК может приаттачиться к ТСМ )

Мек кроме драки еще много чего полезного умеет, в отличии от фк. Тот просто жирный тупой амбал, было бы смешно если б он еще и в драке проигрывал более дешовому меку.

Это равный матчап, неча ныть, надоел уже этим, если честно.

Ты же первый начал ныть про "сильный расход реквы" оО. Ты честно гря на тролля походишь все сильнее.

Один из лучших в игре AV, а ты чем-то недоволен)

Если ты не разучился читать, я описал кучу недостатков только на первой странице, еще несколько страниц назад добавил, но если мое предыдущее предположение верно, то тебе это конечно не интересно :/.

Без регена еретик становится дерьмовым билдером(т.к. "для баланса" здания хаотиков имеют свойство строиться дольше)

Это кто тебе такое сказал? Посты например даже быстрее строит...

медленным уродом

Ну извините, сервитор тоже не красавец. =)

и ещё к тому же неспособным что-либо починить.

Дать ему 20хп\с - на треть медленнее стандарта, зато с возможностью экстренной починки в два раза быстрее оного (или больше, я в процентах не очень). Помоему хороший компромисс, не?

Изменено пользователем true_balance_master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим несколько с другой стороны. Есть такой антитех. Танкбусты. У него есть ряд недостатков, например необходимость грейда для инвиза, достаточно высокая стоимость по энергии, для орка. Есть ряд особенностей. Например, наличие невидимости. Приличный урон по теху в ББ. Приличная толстость.

Рассмотрим поближе урон по теху. У него есть ряд недостатков. Основной - он попросту хуже, чем если-бы бусты просто стреляли из ракетниц. Тут ещё можно сказать про низкую скорость и общие, для всех юнитов, затупы, при столкновении с техникой в ББ.

Ну с грейдами бустов станет очень стрёмно пытаться вязать дредноутами, ибо прилетает заппа Мека - и дред быстро забивают в рукопашку. Они и так универсальный антитех, единственный у которого и рукопашка неплохая, и стрельба. Зачем ещё дальше акцентировать внимание на заппе мека, она и без того в тему? Я не очень понимаю. С тем же успехом можно предложить хоррорам поднять в рукопашной урон по технике до 50, просто чтобы их пробовали юзать и так. Не говоря уже об отсутствии логики влияния грейда на топоры, когда стики (идейно) кидают бомбы в ближке. Тем более учитывая 40% точности, что тот ещё рандом. Случайность это хорошо, но усиливать полную независимость от игрока не хочется. И так имеем Мека или генерала, которые либо ничего не делают, либо рвут всё в куски за пять секунд. +82% это слишком, а 30-40% скорее косметикой будет. Бустам нужней скейлинг дальнего урона с тирами, потому как заменить их практически нечем. Так что давай про рукопашную буст подумаем попозже, уж больно спорное это изменение, как "для галочки", так и "для разнообразия".

А гитсы. Грейд на них распространить я предлагал только из-за того, что они единственные орки, кроме героев и бустов, не получают от него усиления. Хотя у них оружие - чоппа. И грейд на чоппу по логике должен на них распространятся. Это фикс из разряда усреднения плазмы всем по скорострельности. Грейд на ХП именно пожелание, из разряда тех-же усреднений. Хотя и признаю, что 550-600 ХП с 2мя грейдами на бронь, как я хотел предложить, несколько перебор.

Заодно в игре нет юнитов, кроме героев и сержантов, на которых влияют грейды И рукопашной, И стрелковой атаки. Разве что всякие CSM-ы, у которых узкоспециализированный грейд баффает и рукопашную. Я понимаю орки во многом рукопашники, но гитзы и лутазы как раз плюют на рукопашку в угоду пушек. У них принцип - "моя дакка самая дакка из всех дакк", у них психология замешана на пальбе, а не рубле. Не хочется делать изменение "для галочки", ибо каждое изменение может породить какую-то багу. Мы же всё-таки о балансе говорим. Плазму касок пофиксили, ибо это влияет на бой, DpS тот же, но наносятся повреждения теперь чаще и урон стал стабильней.

К слову, про гротов угадал верно, это шутка. И, немного не прав. +300% даст урон аж 75-150. А это заметный урон - для сравнения у бустов 80 с точностью в 40%. И по теху они бьют вполне ощутимо, хоть и слабее чем в дальнем.

Гмык... 2.5-5 прибавить 300% это 10-20. Плюс 300%, это не умножить на 300%. И даже не умножить на 300. Я даже не знаю что тут делать. Вроде как говорил "ты же шутил", а тут такое выдаёшь. Как будто сказал "ну ты же не настолько... оу... мда...".

Добавлю. Идея с грейдом даки тоже интересная. 33 ДПС на т3 в ДБ. Хоть она и убьёт на корню мою задумку с усилением их ближки. И если я не ошибаюсь, на такой случай у реликов был припрятан грейд на рокеты или взрывы. Точно не помню, как он назывался. И ещё. На лимоны грустно смотреть, в первую очередь, из-за дальности - бустами сложно к ним подобратся. А пред, ничего грустного. Стреляем и стреляем, он не настолько мошный. На т3 СМа есть посильнее раздражители. В первую очередь - дроп дредов.

Дальность всё равно нечем компенсировать, так что тут смотреть грустно не имеет смысла. Вот что кроме бустов действительно антитехового оружия у орков немного - это более грустно. Даже если ты добираешься до лимонов и тем более BB, шанс разобрать их весьма призрачен. Тоже самое с предатором "стреляешь и стреляешь" только если у него нет детекта и поддержки, иначе бусты намного раньше отхватят. Пытаюсь конечно подбаффать консерву с ланчей, но не факт что выйдет сделать её достойной альтернативой, учитывая цену. Так что баффать урон бустам дальний это куда более реалистичное предложение, чем пытаться зачем-то сделать то ли косметику, то ли невозможность пытаться их вязать дредноутом, когда Мек с заппой рядом.

Насчёт еретиков Хаоса - давать 30 HP в секунду починку жирновато будет, им не даром её давали ниже других рас. Но поднять до 20 думаю стоит. И реген если уж и давать, то не меньше 0.5-1 HP в секунду, от ауры зданий чтобы турель/термоген на отшибе было строить также неприятно. Просто всякие 0.3-0.4 это не изменение, а фигня. Раб будет регенить таким образом хотя бы половину хитов минуты за 4-5. Само собой разумеется, что актуальности это прибавляет мало, его десять раз за это время убьют или вынуждены будут построить нового раба. Я бы вообще выбрал 1, так как раб хаоса в любом случае весьма дохлый и реальный прок от Forced Labor получаешь только когда у него хитов прилично. И даже с 1 HP в секунду регенить, скажем, 200 HP - это более 3 минут, причём 3 минут обязательно в радиусе действия ауры зданий.

Ещё в тему балансного патча - у кого-нибудь уже есть идеи насчёт Мародёров гварды?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в тему балансного патча - у кого-нибудь уже есть идеи насчёт Мародёров гварды?

Отвечу вопросом на вопрос. У "Мародёров" существовал баг с выключением способностей, часто навсегда. В списке изменений этого не увидел. Исправлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу вопросом на вопрос. У "Мародёров" существовал баг с выключением способностей, часто навсегда. В списке изменений этого не увидел. Исправлено?

когда у меня случался этот баг, минут через 6-8 абилки всегда приходили в норму, так что не навсегда, а вообще он сделан какой-то кривой системой взаимоисключающих абилок, и, наверняка, этот баг лежит на уровне движка игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня случался этот баг, минут через 6-8 абилки всегда приходили в норму, так что не навсегда, а вообще он сделан какой-то кривой системой взаимоисключающих абилок, и, наверняка, этот баг лежит на уровне движка игры

True. Сама по себе система взаимоисключающих абилок работает криво, поэтому моя первая идея - раздельный таймер на каждую. Глобальный таймер лишён смысла, иначе второй мародёр не нужен. Просто дальше нужно будет сбалансировать абилки немного, подкрутить таймеры разные к каждой и так далее.

*Update*

Заканчиваю 0.1.6 RCP версию и встаёт вопрос - фиксить Death Explosion-ы поголовно? Реально сделаны они только у Rhino и Land Raider SM-ов. У дредноутов, предаторов и прочих уже куцый обрезок, явно намекающий что хотели сделать "как у рины", но поленились. Про другие расы и не говорю. Предложение такое - Rhino идёт всей технике кроме реликов (типа бени), которым приписываю от LR, у которого повреждения от взрыва в среднем в 1.5 раза выше.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Мародеров вариант удвоить дамаг абилок, уменьшить время отката абилок вдвое. Как вариант, перенсти на т2, ибо на т3 никак не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня случался этот баг, минут через 6-8 абилки всегда приходили в норму, так что не навсегда

Спасибо за сведения, но 6-8 минут - это очень много для матча длиной 15-20. И 6-8 непроведённых бомбардировок. И 125-250 псу под хвост.

Сама по себе система взаимоисключающих абилок работает криво, поэтому моя первая идея - раздельный таймер на каждую.

Отлично. Пока, самое общее рассуждение с элементами предложений:

1. Не настолько он крут (во всяком случае, сейчас), чтобы занимать аж 4 лимита. На т2 и даже на т3 есть куда более полезная авиация с занимаемым лимитом 3, а то и 2 ("Ворон" у ТЭ). Разве что орочья Fighta-Bomma имеет лимит 4, но от неё и пользы цельный вагон. Не призываю понижать лимит "Мародёру", хотя над этим определённо стоит подумать при балансировке. Всё будет зависеть от полученных характеристик.

2. В настоящий момент я затруднясь сказать, на что ориентированы орудия самолёта. Скорее, это убогий антипех. Только кому нужен этот детский урон да ещё и с точностью 50% на т3? Возможно, стоило бы сделать ему специализацию в соответствии с нынешними потребностями ИГ. Просто, как вменяемой поддержки.

3. Как всегда представлялось мне, "Мародёр" должен быть некой альтернативой "Василиску":

- практически одинаковая цена

- также должен выполнять функцию поддержки

- в противовес неторопливости и относительной защищённости на базе - бОльшая маневренность и выше риск (но зато всегда можно быть в центре событий и предпринимать налёты на вражескую базу)

- в противовес платным сейсмоснарядам раз в 20 секунд - три вида бесплатных, на выбор, раз в 60 секунд

- в противовес задержке сейсмоудара (а ситуация к этому моменту уже может измениться) - нанесение урона здесь и сейчас

4. Что плохо в бомбах "Мародёра" в настоящий момент.

У дымовых шашек: вроде бы всё и ничего, но на т3 гварда и сама уже может о себе позаботиться. Впрочем, в виду нынешней бесполезности "Мародёра" это и не проверялось особо.

У зажигательных бомб: на 8 секунд создать заграждение из огня? Такое вроде и ХХ может, только дольше и мощнее. К тому же, противник всё равно не будет там торчать до появления хрустящей корочки.

У крак-бомб: на мой взгляд, самое полезное, что имеется в арсенале бомбардировщика. Минус один - кому нужны эти 6 бомб, если при всём желании по зданию или технике попадёт 1-2, хоть целься, хоть нет? Ждать целую минуту и держать занятыми аж 4 лимита - это плохо.

Заканчиваю 0.1.6 RCP версию и встаёт вопрос - фиксить Death Explosion-ы поголовно?

Я считаю, что нужно. Это, во-первых, внесёт разнообразие (например, направить почти убитую технику в центр толпы в расчёте на то, что их разбросает взрывом, и получить преимущество в нападении). Во-вторых - отсутствие нормального Death Explosion тянет на явную недоработку.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь вопрос что считать нормальным Death Explosion. Есть два варианта. У Rhino:

When the Rhino is destroyed, there is a chance the Rhino will explode and send nearby units flying in one and only one of the following ways. Each explosion's chance is calculated one by one in a random order:

29.4% chance to do 10 morale damage and 35-45 throw force in a radius of 10 (this explosion affects all nearby units, not just friendlies)

29.4% chance to do 3.75-6.25 damage, 10 morale damage, and 20-40 throw force in a radius of 4

29.4% chance to do 10-20 damage, 30 morale damage, and 25-50 throw force in a radius of 4

11.8% chance to do 20-30 damage, 50 morale damage, and 35-55 throw force in a radius of 4

И у Wartrukk:

When the Wartrukk is destroyed, there is a chance the Wartrukk will explode and send nearby units flying in one and only one of the following ways. Each explosion's chance is calculated one by one in a random order:

25% chance to do nothing

25% chance to do 3.75-6.25 damage and 10 morale damage in a radius of 3

25% chance to do 10-20 damage and 30 morale damage in a radius of 3

25% chance to do 20-30 damage and 50 morale damage in a radius of 3

Такое чувство, будто сами шансы и суть последствий хотели сделать как у трукк, но радиус и разброс - как у рин. То бишь моя идея сделать такой вариант конечный:

25% chance to do nothing

25% chance to do 3.75-6.25 damage, 10 morale damage, and 20-40 throw force in a radius of 4

25% chance to do 10-20 damage, 30 morale damage, and 25-50 throw force in a radius of 4

25% chance to do 20-30 damage, 50 morale damage, and 35-55 throw force in a radius of 4

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть лучше иметь снесенное здание, с потерей производства и необходимостью постройки нового, вместо требования капитального ремонта?

Ремонтировать машинерию четверть игры не хочется.

Ламо, залогинтесь

Дэс експложион мне кажется, надо сделать а-ля рина. Всё таки взрыв машинки, полной топлива и боеприпасов, должен вызвать нехилую взрывную волну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэс експложион мне кажется, надо сделать а-ля рина. Всё таки взрыв машинки, полной топлива и боеприпасов, должен вызвать нехилую взрывную волну...

Ну не обязательно. Скажем техника была уничтожена, но боеприпасы не задело. Есть всё-таки определённая вариация правил в настолке в связи со взрывами техники и тем что происходит с сидящими в ней, к примеру.

Ещё одна возникающая проблема - у Land Raider немного чудной Death Explosion. Лишь один из вариантов содержит AoE 11, остальные исключительно 2, что (при размерах LR) фактически означает "только на сидящих внутри". Учитывая размеры и наличие боеприпасов с кучей топлива - с трудом представляю, что только в 25% случаев он как-то задевает стоящих рядом. Выставить по аналогии? 25% что не сделает ничего, остальное с AoE 11 как у него прописано?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого и есть рандомизация, можно сделать 25% - не происходит ничего, 25% - небольшой урон, но без разброса, 25% - небольшой урон, маленький разброс, ну и, соответственно при последних 25% разброс будет хорошим, хотя рандомизация плохо влияет на баланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛР 2 спарки лазок. Там снарядов не надо. Ток для спарки HB разве боекомплект рванет. Но это же не сравнимо с взрывом боекомплекта бени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...