Ardi Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) 20-25 хватит. Ну отчиню я один дефайлер ценой трёх форс лейборнтух еретиков и что дальше? Изменено 18 августа, 2010 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 3 покоцанных еретика помрут от первого же снаряда васи попавшего рядом, например. Так что норм. Или в тамом случае влепить лимит починки в 2 еретика. Так что будут чинить 50 хп/сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Поднять скорость починки - самое оптимальное. Как уже сказали, покоцанный еретик сдохнет от плевка любого вражеского юнита. EyePatch У тебя еретикофобия?) Насчет врайттомба, будь моя воля, я бы вообще убрал этот грейд и эту абилку. Очень злая фигня. Ладно бы, если бы для каста абилки надо было бы пройти от своей базы до вражьей, как с черепком. Тогда больше шансов убить сингера. Но тут юзается телепорт, каст абилки и все) Изменено 18 августа, 2010 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) каст абилки и все) Если увеличить количество "тиков" и\или сделать абилку глобальной по откату, то все не так страшно) Изменено 18 августа, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 У тебя еретикофобия?) Отнюдь. Просто, я не желаю новых перекосов в балансе и хочу выяснить, так уж ли необходимы предлагаемые изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Про глобал врейстомба кстати неплохая идея, с уменьшением времени отката, ну, до 90 секунд например(бонсингер всё же смертен...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Просто, я не желаю новых перекосов в балансе и хочу выяснить, так уж ли необходимы предлагаемые изменения. Просто поиграй за хаос. И оценишь "омг имба" еретиков ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Еритику сделать скорость починки 25-30. На т2 пусть имеет реген 0.25. Самое конструктивное предложение по еретикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 А как вы решили поднять еретику реген? Дать ему эсклюзивную ауру "только на отряд" ? Учитывая форс лабор, я не вижу смысла в регене еретика большем чем 0.4 С учётом ауры от зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Учитывая форс лабор, я не вижу смысла в регене еретика большем чем 0.4 С учётом ауры от зданий. Если общая регенерация будет 0.4, то собственную ему тогда надо поставить 0.1. Мне тут немного прояснили, почему вдруг еретик выпал из баланса. Насчёт гретчинов вопрос-предложение. Что, если понизить скорость починки с 15 нр/с до 10 нр/с, но эффективную численность ремонтников поднять с 3 до 5? То есть, раньше более 3х в отряде смысла делать не имело, так как скорость всё равно была 45 нр/с. Сейчас каждый из зелёных паршивцев будет полезным. Или, если гретчины в настоящий момент испытывают те же проблемы со скоростью починки, что и еретик, то просто поднять количество эффективных ремонтников, без понижения скорости? В итоге, скорость починки будет 75 нр/с, что будет сопоставимо со стандартизированными 30/90 у большинства сторон, но с поправкой на регенерацию орочьих хибар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ага. Давайте сделаем сквиггота внезапно полезным убером который нельзя убить, т.к. его чинят лучше чем техножрец бейнблейд ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Ага. Давайте сделаем сквиггота внезапно полезным убером который нельзя убить, т.к. его чинят лучше чем техножрец бейнблейд ) В данный момент он особой полезностью всё равно похвастаться не может, так что неизвестно, какие изменения ему ещё предстоят. Плюс - проблема пусть даже и невидимых гретчинов легко решается одним залпом по сквигготу. К тому же, было сделано два предложения по гретчинам. И замечание, полагаю, относится только ко второму из них. Вряд ли +5 нр/c починки сделают из сквиггота внезапного монстра. Изменено 18 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Плюс - проблема пусть даже и невидимых гретчинов легко решается одним залпом по сквигготу. Ты размеры сквиги видел? как правило если в одном конце падает ёрсшейкер, в другом даже не в курсе, что там что-то такое происходит. И зачем вообще трогать гротов? Кто на них из орков жаловался-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) И зачем вообще трогать гротов? Кто на них из орков жаловался-то? И именно поэтому изменения гретчинов были предложены в форме вопроса, а не ультиматума. Насчёт жалоб орков - пока не видел здесь ни одного мнения от них, так что вопрос открыт. Изменено 18 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ты вообще первый человек который поднимает вопрос гротов, ну, может быть где-нибудь ещё тут был Ламо и писал, что они факин имба. Я просто хочу узнать, с чего ты решил, что с гротами что-то не так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Гроты? Хмм. Урон бы им поднять раза в 3, а то его даже не заметно. А медленный ремонт - ничего. Компенсируется инвизом и самостоятельным ремонтом зданий в 5 хп. Единственное реальное пожелание у орка, это дать гитсам и бустам бонус от More Choppy (к слову, пущай на гротов действует тоже). Возможное изменение - уменьшить жизни у гитсов, но распространить на них грейд на бронь. Может немного ослабить фаст теч и причешет орков под одну гребёнку. Изменено 18 августа, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Бустам бонусы от чоппи? Учитывая что это единственный стрелковый антитех с антитеховой же рукопашкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) to Zenel Используемой раз в год и то, против кронов, из-за того что дестров желательно повязать. По факту, ракетами стрелять выгоднее в разы, чем идти в ближку. А тех, который может повязать их, окромя кронов, нарежет на мелкие кусочки, особо ничего не потеряв по ХП. Изменено 18 августа, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Я просто хочу узнать, с чего ты решил, что с гротами что-то не так ) Да в общем-то уже не важно. Мнение орка услышали, так что предложение снимается. Изменено 18 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Единственное реальное пожелание у орка, это дать гитсам и бустам бонус от More Choppy (к слову, пущай на гротов действует тоже). Возможное изменение - уменьшить жизни у гитсов, но распространить на них грейд на бронь. Зачем менять шило на мыло? У гитцев 450 HP на еденицу, но доки с пойлом\трукки обеспечивают живучесть, грейды на броню делаются до гитцев в любом случае стоимость копеечная, или под "бронью" ты имеешь ввиду изменение типа брони гитцов с "очень тяжёлой пехоты" на "Heavy High" после грейда Extra Vehicle Armor аля Нобы? Изменено 18 августа, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Это не более чем пожелание для усреднения орков. Грейд даёт жизни всем, кроме гитсов, героев и рабочих. И бронь делается в любом случае на т1. Т3 бронь делается на так часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Это не более чем пожелание для усреднения орков. Грейд даёт жизни всем, кроме гитсов, героев и рабочих. И бронь делается в любом случае на т1. Т3 бронь делается на так часто. Всегда, если играются нобы. Или никому не нужны "лишние" 300 хитов на рожу? Единственная причина, по которой он зачастую не делается (хотя весьма дешев) - это когда орк не знает что такое нобы, его интерисует на t3+ одно - когда закачаются его ненаглядные гитзы и выползут боммы. Все нормальные орки выкладывают 75/25 за то, чтобы эти нобы держали противника ещё несколько десятков секунд. 75/25 это дорогой грейд? Как 2 ноба стоит. Только при этом реинфорсить их придётся заметно реже. t4 страшен не столько какими-то сквиггами, сколько толпой аморальных нобов с копеечным реинфорсом, термобронёй и 1100+ хитов. И вообще, причём тут More Choppy? Ты хочешь чтобы гитзы получали бонусный рукопашный урон? Чтобы вместо смешного урона у них стоял честный паршивый урон? А с бустами что? Дредноут они всё равно не запинают, не из-за нехватки урона, а просто потому, что он каждые 2-3 секунды фаталку будет делать на них. С ринами всякими они и без грейдов справляются нормально. И сколько им бонусы ставить за грейд, +35% как у нобов? +82% в сумме от двух грейдов? Да тогда нафиг забьют на их стрелковую атаку, там у сквада будет DpS за сотню в рукопашной. Я понимаю если бы спросили "может бустам поднимать немного стрелковый урон с даккой, чтобы был какой-то скейлинг с тирами и не нужно было смотреть на лимоны и преды печальными глазами". Но рукопашную? Я даже не особо понимаю кому это понадобится, пока это не будут пресловутые +80 с гаком процентов, которые делают с маленьких невинных бустов машину для убийства всего с Vehicle армой, учитывая стан мека. Ладно ладно, я понял, ты шутишь. Ты же сказал ещё "гротам" бонусы от чоппы. Даже полностью больной человек не будет предлагать бонусы от грейдов к урону 2.5-5 за удар с 30% точностью. Там даже +300% не сделает урон заметным. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) to Zenel Неуместная паника. У бустов уже дпс за сотню и в нынешнем дальнем бою. Давай посмотрим несколько с другой стороны. Есть такой антитех. Танкбусты. У него есть ряд недостатков, например необходимость грейда для инвиза, достаточно высокая стоимость по энергии, для орка. Есть ряд особенностей. Например, наличие невидимости. Приличный урон по теху в ББ. Приличная толстость. Рассмотрим поближе урон по теху. У него есть ряд недостатков. Основной - он попросту хуже, чем если-бы бусты просто стреляли из ракетниц. Тут ещё можно сказать про низкую скорость и общие, для всех юнитов, затупы, при столкновении с техникой в ББ. И эта особенность фактически используется ровно в 1м случае. Точнее не используется, а скорее влияет. Это невозможность их повязать в ББ дестроерами. Даже вязать скриммеров некронов зачастую лучше кем нибудь другим, а бустами в это время расстреливать. Всё. Да, тут можно сказать, что разбирать банки в орочьих миррорах лучше в ближке. Но тут есть пара подвохов, в виде тусующегося вражеского мека с нобами на фроне, что помешает нормально расколоть банку. Про то, что в ближку к ББ и ЛР со скоростью в 16 им просто не подобраться говорить, я думаю, особо не надо. Так вот, к чему я веду. Я предлагаю за счёт грейда расширить ситуации, при которых бусты будут бить тех в ближнем бою. А именно в любых случаях, если тех рядом с ними, а детекта нет. Или он застанен, это будет немного выгоднее чем стрелять. Про то, что с 30 ДПС (с т1.5 грейдом в +50%), при ДПС в 25 стрелкогого, они не попруться бить далеко стоящий тех в ближку, подозреваю, не нужно. Даже на т3, с дпс аж в 36 с пресловутыми +82%, всё равно не попрутся. То что я предлагаю сделает их специфику более яркой и заметной в игре и её будут использовать хотя-бы во всех МА. Но не более. Супер читерства не будет. А гитсы. Грейд на них распространить я предлагал только из-за того, что они единственные орки, кроме героев и бустов, не получают от него усиления. Хотя у них оружие - чоппа. И грейд на чоппу по логике должен на них распространятся. Это фикс из разряда усреднения плазмы всем по скорострельности. Грейд на ХП именно пожелание, из разряда тех-же усреднений. Хотя и признаю, что 550-600 ХП с 2мя грейдами на бронь, как я хотел предложить, несколько перебор. К слову, про гротов угадал верно, это шутка. И, немного не прав. +300% даст урон аж 75-150. А это заметный урон - для сравнения у бустов 80 с точностью в 40%. И по теху они бьют вполне ощутимо, хоть и слабее чем в дальнем. Добавлю. Идея с грейдом даки тоже интересная. 33 ДПС на т3 в ДБ. Хоть она и убьёт на корню мою задумку с усилением их ближки. И если я не ошибаюсь, на такой случай у реликов был припрятан грейд на рокеты или взрывы. Точно не помню, как он назывался. И ещё. На лимоны грустно смотреть, в первую очередь, из-за дальности - бустами сложно к ним подобратся. А пред, ничего грустного. Стреляем и стреляем, он не настолько мошный. На т3 СМа есть посильнее раздражители. В первую очередь - дроп дредов. Изменено 18 августа, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
true_balance_master Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 20-25 хватит. Ну отчиню я один дефайлер ценой трёх форс лейборнтух еретиков и что дальше? Не больше 20 имхо, не стоит забывать, что у них здания в целом потолще других, и особенно турель, которая даже лучше чем у иг. В общем починку еретика скомпенсировали еще до вас :). Если увеличить количество "тиков" и\или сделать абилку глобальной по откату, то все не так страшно) Я не пойму, откуда вообще эти тики взялись? У всех "волшебников" абилки напрямую привязаны к кастеру, и прекращают действие сразу с его смертью. Но вонючих рабов эльдар это почему-то не касается. Если таки есть возможность отвязать активность абилки от кастера, то перенесите это на ГК или ХХ в первую очередь. Если же нет - то и сингеру сократить эти тики до минимума, чтобы не выделялся. И самое главное сделать каст не мгновенным, чтобы можно было среагировать и убить его огнем турели. Единственное реальное пожелание у орка, это дать гитсам и бустам бонус от More Choppy Как может бонус для топоров распространяться на стикк бомбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 И самое главное сделать каст не мгновенным, чтобы можно было среагировать и убить его огнем турели. абилка как раз и применяется против турелей в основном, а ты предлагаешь ее вообще бесполезной сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти