Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Насчёт синхронизации и проблем с ней... хоть убейте не могу найти повод для появления ошибок в модах. Посему вывод могу составить один - проблемы в подгрузчике модов DoW1. Совет могу дать один - сносите все моды, оставляя только тот которым пользуетесь. Сносите = удаляйте папки и файлы модулей. Сохраняйте архивы с ними, если хотите, но похоже пока в DoW1 папке валяется более одного мода - сохранение и просмотр реплеев может невозбранно заглючить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Upd: Да, это из-за того что не удалил старую версию. Сори ещё раз.

As i said...

А теперь ещё несколько мыслей по балансной версии... во первых, врейстомбу уменьшить дальность каста, хотя бы на 5 еденичек. Мотивирую чем: эта фигня бесплатная(хотя бонсингер кастующий её конечно претендует на роль камикадзе, но далеко не всегда). Из-за дальности на некоторых картах, даже если воткнуть туррет на базе, то бонсингер может портнуться в не простреливаемую зону(радиус каста 25, радиус стрельбы туррета - 30), а если там идёт коллективный пронос какой то укрепы тучей войск, то бонсингера почти невозможно отфокусить, т.к. он стоит в куче ушастой армии благодаря своей дальности каста...

Еретик. Дайте ему скорость починки хотя бы 20 чтоли. Он дефайлер пять часов чинит...

Аспиринги культей. Почему у орков лидеры каперов получают бонусы с апгрейдов на оружие, а у ХСМ нет? В итоге слагги сохраняются как боевая сила и на т2 и на т3, а культи как были мясом и каперами, так и остаются...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторил для всех, так сказать подтвердил что тут похоже только удалять все остальные моды поможет.

Интиресный у вас разговор Вот только бомба с гретчином не артилеррийский снаряд а ракета класса воздух-земля. А промахивается она, потому что гретчин не всегда хочет послужить отечеству и придпочитает полетать... пока не кончится горючее Артилерия стреляет навесной траекторией поэтому не промахивается, потому что снаряд когда-нибудь упадет вниз, примерно туда куда его пасылали

Боммы орков - артиллерийский снаряд, кажись с 2d6" скаттера и наличие грота, на память, позволяет перебросить один кубик скаттера (в том числе направление). Так что...

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель может в первом посте спойлеры сделаешь

а то кое кто опять поставил чтобы первый все время отображался, а мотать каждый раз не айс

это не мисклик, но раз другие не видят то норм

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то кое кто опять поставил чтобы первый все время отображался, а мотать каждый раз не айс

Не заметил что-то такого. У меня всё как прежде. Проверь свои настройки отображения форума, может мисликнул. Спойлеры вставлять не хочется, ибо если и открывают первую страницу - то прочитать первый пост, скорее всего. Ну и они время от времени глючить начинали на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As i said...

А теперь ещё несколько мыслей по балансной версии... во первых, врейстомбу уменьшить дальность каста, хотя бы на 5 еденичек. Мотивирую чем: эта фигня бесплатная(хотя бонсингер кастующий её конечно претендует на роль камикадзе, но далеко не всегда). Из-за дальности на некоторых картах, даже если воткнуть туррет на базе, то бонсингер может портнуться в не простреливаемую зону(радиус каста 25, радиус стрельбы туррета - 30), а если там идёт коллективный пронос какой то укрепы тучей войск, то бонсингера почти невозможно отфокусить, т.к. он стоит в куче ушастой армии благодаря своей дальности каста...

Арди, я ждал что кто-нибудь обратит внимание на томб, ребалансить в обязательном порядке, у некронов здание для производства\теча одно.

Не айс терять возможность производить скарабеев, юниты и течится каждые 30 секунд в то время как у эльдар море вариантов, от харраса риперами до теча.

На т1 второй монолит строить не вариант, можно конечно сбросить цену для постройки второго монолита, но это негативно скажется на других матчапах с некронами,поэтому нужно резать именно томб здесь вариантов много (увеличить цену исследования томба, снизить время действия, перенести на т2 и т.д.)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг. Скачал полтора десятка рандомных реплеев с турнира - ВО ВСЕХ ошибка синхронизации на первой секунде.

Просветите плиз, что за турнир и где скачать реплеи ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gamehive.ru/index.php?option=co...Itemid=99999999 - там заходишь в группы, и смотришь илбо расписание игр в группе, либо расписание игр у какого-то игрока. Реплеи прикреплены к каждому матчу, заходишь на страницу матча и скачиваешь. Турнир по версии патча 0.1.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арди, я ждал что кто-нибудь обратит внимание на томб, ребалансить в обязательном порядке, у некронов здание для производства\теча одно.

Не айс терять возможность производить скарабеев, юниты и течится каждые 30 секунд в то время как у эльдар море вариантов, от харраса риперами до теча.

Есть ещё один нюанс. Время перезарядки способности - 150 секунд, у каждого из четырёх костопевов оно индивидуально. А это означает, что теоретически (да и практически тоже) можно вырубать монолит на 120 секунд, с перерывом в 30 секунд до начала следующей 120-секундной серии. А если удалять первого костопева сразу после окончания действия саркофага и нанимать нового, то монолит будет облеплен клочьями паутины вечно. В нормальных матчах это ещё не проверялось, только в искусственных условиях. Но, думаю, при определённом раскладе это вполне возможно.

Предложение:

Уменьшить время отката способности, но сделать его глобальным. Как у бомбы орочьего Mad Dok, к примеру.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший, впринцепе, вариант. Можно ещё увеличить количество тиков(типа, 30 секунд разбито не на 3 по 10, а на 6 по 5), чтобы убийство бонсингера сильнее сказывалось на абилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг. Скачал полтора десятка рандомных реплеев с турнира - ВО ВСЕХ ошибка синхронизации на первой секунде.

Удали папку RCP и снова распакуй,мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретик. Дайте ему скорость починки хотя бы 20 чтоли. Он дефайлер пять часов чинит...

Разве трое и под принудительным трудом всё ещё чинят его слишком медленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт синхронизации и проблем с ней... хоть убейте не могу найти повод для появления ошибок в модах. Посему вывод могу составить один - проблемы в подгрузчике модов DoW1. Совет могу дать один - сносите все моды, оставляя только тот которым пользуетесь. Сносите = удаляйте папки и файлы модулей. Сохраняйте архивы с ними, если хотите, но похоже пока в DoW1 папке валяется более одного мода - сохранение и просмотр реплеев может невозбранно заглючить.

В этом опровергну камрада Zenel-я на основании своего махрового опыта. У вашего покорного слуги стоит по жизни более десятка разных модов + свой собственный мод в двух разных ипостасях. И ни разу у меня реплеи не глючили. Писал их по разным модам. Главное -- это подсовывать моду реплей записанный именно в нем. Проверяется это, в частности, по заголовку реплея (начало файла репы). Но еще надо следить за версией мода конечно. Будете совать репку не в тот мод или не в ту версию мода -- получите любимый каприз DoW-а. В общем, как всегда и во всем рулят прямые руки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно по еретикам..они самые дохлые и чинит мягко говоря не о чем..так что поднять им починку стоит хоть малость..под принудительным трудом много не починешь..

Еще идея увелитчеть им скорость когда врубаеться абила труда..так хоть можно свалить от тех же скаутов..а то их увидели и можно заказывать нового от него не отстанут..ну как у мегаарморнобзов наподобие..

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом опровергну камрада Zenel-я на основании своего махрового опыта. У вашего покорного слуги стоит по жизни более десятка разных модов + свой собственный мод в двух разных ипостасях. И ни разу у меня реплеи не глючили. Писал их по разным модам. Главное -- это подсовывать моду реплей записанный именно в нем. Проверяется это, в частности, по заголовку реплея (начало файла репы). Но еще надо следить за версией мода конечно. Будете совать репку не в тот мод или не в ту версию мода -- получите любимый каприз DoW-а. В общем, как всегда и во всем рулят прямые руки.

А я делал всё также, но синки иногда появлялись. Просто потому, что, скажем, у меня стоял Firestorm. Не был включён, не включался эдак месяца 3 - просто имелась папка и файл-модуль. Как снёс их - все реплеи начали прекрасно смотрется, ибо больше модов я не имел. Так что довод не особо прокатывает, есть проблемы с подгрузчиком модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно по еретикам..они самые дохлые и чинит мягко говоря не о чем..так что поднять им починку стоит хоть малость.

До скольки, к примеру?

Сервитор - 30 нр/с, могут чинить втроём (90 нр/с).

Еретик - 15 нр/с, могут чинить втроём (45 нр/c). Но есть и принудительный труд, который ускоряет для еретика скорость починки в три раза. Итого, только один еретик уже может выжимать 45. Если нет каких-то иных правил, то для трёх еретиков под принудительным трудом применяется полное сложение. 45х3=135 нр/с.

Костопев - 30 нр/с, могут чинить втроём (90 нр/с).

Гретчины - 15 нр/с, если в отряде их трое и больше, то 45 нр/с.

Техножрец - 60 нр/с.

Строитель Касты Земли - 30 нр/с, могут чинить втроём (90 нр/с).

Скарабеи-строители - 30 нр/с, в случае полного отряда чинят 90 нр/с.

Замученный раб - 30 нр/с, могут чинить втроём (90 нр/с).

Сервитор Экклезиархии - 30 нр/с, могут чинить втроём (90 нр/с).

Как мне кажется, еретики для того и сделаны, чтобы их в обязательно порядке надо было урабатывать до полусмерти. Тогда они ещё дадут 100 очков вперёд любым другим строителям.

Как вариант, можно добавить еретикам маленькую регенерацию от Chaos Taint на т2, если всё так уж плохо.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако т.к они почти всегда дохлые бегут по 20-30 хп,то их на порядок строить приходиться чаще,чем тех же скарабов,гротов,жрецов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь они не просто так с 20-30 нр остаются, а делают нечто полезное. Например, строят барак за 13 секунд и таким образом дают преимущество.

Над ценой также можно поразмышлять.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим не поспоришь,однако об их живучести можно только мечтать.к примеру сервитор может наложить в штаны и убежать без морали,а тут уже врятли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еретик стоил в 2 раза меньше сервитора, я бы не жаловался. А халявный бонсингер ушастых стоит 45, впри этом портается, вяжет и кидает врейстомб... Форс лейбор тратится на строительство, да и даже на фулл хитах еретик на форс лейборе, пусть и быстро, но отчинит хитов 600. Для талона с 3000 или дефа с 3350 это конечно сильно решает...

Разве трое и под принудительным трудом всё ещё чинят его слишком медленно?

Пример: у СМа 3 битых хеллдреда, каждый чинится сервитором со скоростью 30 хп сек и 1 чтроит чот на базе(ибо их лимит 4). У Хаоса 3 битых дефайлера и их чинит 4 раба(по 2 на деф) а третий так и стоит битым, + 1 строит что-то на базе... ну или не строит а пытается чинить третий, а тут нам надо т3 здания ставить, а еретиков нет, ибо все чинят дефайлеры...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие будут Ваши предложения?

1. Уменьшить цену еретика

2. Увеличить скорость починки

3. Увеличить здоровье

4. Уменьшить время производства

5. Увеличить скорость перемещения под принудительным трудом

6. Уменьшить ежесекундный урон от принудительного труда

7. Добавить регенерацию

8. ...

Насчёт костопева - пример, наверное, не самый лучший. Эльфам вообще подарков надавали по самое не хочу. И в связи с чем он такой дешёвый - мне тоже неясно.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еритику сделать скорость починки 25-30. На т2 пусть имеет реген 0.25. Костопеву - поднять до 60-75 цену и увеличить время постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a5db1d32530e.gif

И тогда 3 еретика под принуждением будут чинить 225-270 НР/c. Мы тут голову ломали, а, оказывается, вон как всё просто. Воистину, велик Хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...