Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

единственная проблема это наверное быстрый сокол, но это как бы надо готовым быть

как раз для см это не проблема ибо черепки..

у смов по теху только скауты наверно дамага не имеют, давайте им лянчу дадим, шутка

в ма см хсм уже привык ко всему: и то что оба терминатора больше аналогов у хсм, и то что скауты на некоторых картах во все щели имеют хсм, и анальное зондирование рыцарями хсмов и зерков, это все можно перебороть. одного не могу понять в этом ма - почему у гк такой чудовищный урон по теху? в связке с черепками они за секунды разбирают и дефов и преды, хорошо хоть до талонов не допрыгивают. сравните на досуге урон 2х паков зерков по 1 дреду и взгляните сколько техники за это время зарубит свяка гк+чапи+черепки. наболело честно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Базуки нельзя назвать нормальными, потому что в масштабном бою их необходимо постоянно фокусить на технику, но при этом все противопехотное оружие сквада работает почти вхолостую. И кроме этого еще куча других недостатков.

Основной плюс ТСМ универсальность в области закачки, ланчеры имеют хорошую дальность, ТСМ мобильны в рино, имеют хорошую живучесть+вариации с героями, гранатами, черепком и т.д.

Вообще у вас в распоряжении пафосные парни с универсальной специализацией и ваша волякак их закачать, не хотите закачивать ТСМ?

Есть темпесты, СМ на антитех жаловатся не разумно.

Темпест же слишком дохлый и долго делается. Ну да, теперь он не подлетает в упор, но это слабо ему помогает. Разве такой результат можно считать нормальным для самолета, предназначенного контрить всякие траки?

За свою цену темпесты мобильны и имеют хорошую вариацию закачки.

Не очень-то и хорошо он справляется, разбрасывает нормально только пару выстрелов, потом начинает шпынять по одному человечку - сказывается маленькое АоЕ. И собсно больше ни на что, в отличии от дефов или вайперов, он не способен, так как урон детский.

Ах вот оно что!

То-то мне не понятен сей злой умысел Серванта, постоянно спамящего по 3-4 хеллдреда и пинающего пехоту как мячики по карте, оказывается как аналог поддержки Хеллдред ни на что не годен.

Кстати есть мысль, что стоит погонять урон предатора, т.к. он до сих пор остаётся куском металлолома...

Арди, на мой взгляд хищников трогать не стоит, их цель собирать урон на т3 и поддерживать наступающие войска, после т4 и обвеса выступать в роли антитеха.

Так же объясни пожалуйста, целесообразность твоего предложения озвученного

здесь

 i 

Уведомление:

P.S. Ламо ты думаешь создав новый акк сможешь писать с него? Ты ошибаешься.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну вообще танки поднять стоит. Может ФОТМ(т.к. это более стабильная платформа сама по себе и стрелять на ходу ей проще) поднять... СМскую преду снизить до 4 лимит(как у Хаоситского), мб тоже самое имеет смысл сделать Леман Рассам(и в целом такого сорта танкам у всех рас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же объясни пожалуйста, целесообразность твоего предложения озвученного

ИГ и ух могут спокойно массить и ставить эко одновременно(3 гварда-КС-ген и 2 гварда 2 рипера ген соответственно), но сам далеко не уверен в правильности этого, т.к. пофиксив в этом плане МА с ИГ и ухом, можно негативно повлиять на такие расы как тау и кроны...

СМскую преду снизить до 4 лимит(как у Хаоситского), мб тоже самое имеет смысл сделать Леман Рассам(и в целом такого сорта танкам у всех рас)

Кстати насчёт техники у тау... может вправить барракуде кап 3, а хаммерам соответственно 5(ну или 4, если уменьшаем общий кап подобной техники), ну и харбрингеру тоже 3...

Арди, на мой взгляд хищников трогать не стоит, их цель собирать урон на т3 и поддерживать наступающие войска, после т4 и обвеса выступать в роли антитеха.

Особенно хорошо с этим справляется хаоспред, у которого ХП аж на 700 больше чем у дефайлера...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ и ух могут спокойно массить и ставить эко одновременно(3 гварда-КС-ген и 2 гварда 2 рипера ген соответственно), но сам далеко не уверен в правильности этого, т.к. пофиксив в этом плане МА с ИГ и ухом, можно негативно повлиять на такие расы как тау и кроны...

ИГ и Эльдары фиксятся, зачем лезть туда где всё и так хорошо работает.

Особенно хорошо с этим справляется хаоспред, у которого ХП аж на 700 больше чем у дефайлера...

+1000 HP преду, после грейда т4 и обвес лазкеннонами = хороший антитех на т4, хотя возможно пред. Хаоса и нуждается в незначительном ребалансе у СМ всё хорошо, танк толстый.

СМскую преду снизить до 4 лимит(как у Хаоситского), мб тоже самое имеет смысл сделать Леман Рассам(и в целом такого сорта танкам у всех рас)

Лимит снизить можно, но менять боевые характеристики не нужно.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темпест один из самых имбовых юнитов в игре

он с большого расстояния наносит более чем отличный урон по абсолютно всему

"по всему" вроде Зенель убрал. Один из самых имбовых это летающий вайпер, действительно дешовый с понастоящему сильным разбросом и с неоправданно завышенным уроном по зданиям.

есть черепки в инвизе

есть герои в бб (особенно технику карает чапи)

есть серые , есть асм с мельтой

есть дреды (против спама дефов) и наконец то

есть марины с ракетами

Герои паффингуют, дреды неповоротливы, серые вообще не антитех лол. И чем из этого изобилия прикажешь убивать спам байков или дронов? Чтобы по эффективности приблизиться к пачке FD?

и это до т3

на т3 преды и асалт термы

Лол, тоже мне антитех нашел, у ДР на т3 и то урон по теху больше.

в ма см хсм уже привык ко всему: и то что оба терминатора больше аналогов у хсм,

Гораздо бесполезнее, а не больше, если у тебя ШТ>>поссов, то учись играть.

и то что скауты на некоторых картах во все щели имеют хсм,

Не сравнится с харассом рапами и культями.

и анальное зондирование рыцарями хсмов и зерков, это все можно перебороть. одного не могу понять в этом ма - почему у гк такой чудовищный урон по теху?

Чудовищный бред, особенно про урон гк - не сильно больше чем у берсов

сравните на досуге урон 2х паков зерков по 1 дреду и взгляните сколько техники за это время зарубит свяка гк+чапи+черепки. наболело честно :)

Поди посчитай потом, во сколько это обойдется, мало того, что копеечные берсы это ходячий овн всей пехоте, ты от них еще и по теху урон хочешь? При том, что у хаоса есть читерный талон, и танк, который Азиз признал годным для т3 антитехом.

Основной плюс ТСМ универсальность в области закачки,

Да [ну уж нет] мне такая универсальность, получается ни рыба ни мясо.

Есть темпесты, СМ на антитех жаловатся не разумно.

Темпесты ущербны (прям как ты). Я сто раз расписывал недостатки базук и темпестов, ты ваще читать умеешь?

хотя возможно пред. Хаоса и нуждается в незначительном ребалансе у СМ всё хорошо, танк толстый.

У хаоса норм т4 пред, слегка меньше хп, зато выше урон, мариновского он сливает по крайней мере.

[ Добавлено спустя 5 минут 45 секунд ]

P.S. Ламо ты думаешь создав новый акк сможешь писать с него? Ты ошибаешься.

Свит, ты думаешь, купив модерку в этом петушатнике, ты перестанешь считаться говном?

Изменено пользователем la_noob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрело небольшое предложение по HWT. Несколько не устраивает, что он выступает только в роли мощной туррели с пехотным типом брони и обречён торчать в глубине застройки. Всвязи с этим выношу на рассмотрение предложения, которые, возможно, помогут ему немного участвовать и в наступательных операциях:

1. Увеличить скорость перемещения на 2 единицы. Это, по идее, должно помочь чуть быстрее занимать позиции и чуть быстрее их оставлять в случае опасности. Раз уж этот дядька умудряется иметь скорость 16, таская в рюкзаке стационарный болтер, мешки с песком, моток колючей проволоки и напарника, то и небольшой спринт ему вполне по силам.

2. Добавить маленький бонус защиты от дальних атак в сложенном состоянии. Чтобы, выкопавшись, был шанс свалить под неплотным огнём противника. А то получается, где вкопался, там и помирает. Ибо выкапывание автоматически означает смерть (теряются все защитные бонусы), а это создаёт тенденцию к стационарности.

3. Возможно, разрешить прикрепление к нему командиров. Тогда никаких увеличений скорости из пункта 1 и уменьшение регенерации в сложенном состоянии. Но вот в целесообразности этого я сильно сомневаюсь (думаю, вы тоже), так как баланс, ясное дело, будет смещён. Но зато увидеть на передовой HWT под фанатизмом будет вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таская в рюкзаке стационарный болтер, мешки с песком, моток колючей проволоки и напарника

И ещё боезапас xD

Возвращаясь к теме имба транспорта и кривого паффинга техники. Как насчёт того, чтобы попробовать прикрутить систему, аналогичную ДоВпрошной? То есть физическая модель техники меньше визуальной. Это конечно создаст побочные графические эффекты, в духе Демонпринца влезающего внутрь Бейнблейда, но зато 1) Уберёт раздражающую многих возможность техникой паффинговать пехоту 2) Возможно, уберёт баг с нежеланием юнитов лезть в транспорт 3) Сделает харрас на ринке не столь неприятным, так как ринку при опредёлённых обстоятельствах можно будет окружить 4) Улучшит общий паффинг техники, особенно всяких уберов, застревающих в каждом неровном углу карты

И предложение намбер 2 поступило от Ламо. Возможно ли, хотя бы чисто теоретически, сделать так, чтоб при вступлении в ближний бой автоматически снимался инвиз? Это бы не позволило юзать паффинг стелсами и гротами, да и другими инвиз юнитами...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли, хотя бы чисто теоретически, сделать так, чтоб при вступлении в ближний бой автоматически снимался инвиз? Это бы не позволило юзать паффинг стелсами и гротами, да и другими инвиз юнитами...
Возможно только сделав инвиз вообще зависимым от абилок или атаки. Можно сделать детект 1-2 у всех юнитов в игре.

но вообще тогда возникает вопрос с теми же сёстрами, например, и их ассасинками. +виндикаром имеет смысл иногда именно в хтх рубить, т.к. у него урон не сильно меньше, зато бьет чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрело небольшое предложение по HWT. Несколько не устраивает, что он выступает только в роли мощной туррели с пехотным типом брони и обречён торчать в глубине застройки.

Not needed. HWT сдыхал в основном по двум причинам:

1) Никак не мог отрегенить будучи подбитым (уже пытаемся фиксить).

2) Его глупо вкопали.

Наломы со сливом HWT фокусом это реальность, но реальность за которую IG должен соответственно наказывать. Плюс есть ещё вариант у IG прятать HWT в здания, что увеличивает его шансы на выживание после того как он сложился. В общем не вижу особой необходимости баффать скорость. Такими темпами вернёмся к идее баффнуть скорострельность василискам и тому подобное.

И btw, HWT как бы и есть роль мощной турели с пехотным типом брони. Он и в настолке схожую роль исполняет, а не носится с ассалт мувом чаржа с дикими воплями берсов. Ну то есть по крайней мере у вменяемых игроков.

Возвращаясь к теме имба транспорта и кривого паффинга техники. Как насчёт того, чтобы попробовать прикрутить систему, аналогичную ДоВпрошной? То есть физическая модель техники меньше визуальной. Это конечно создаст побочные графические эффекты, в духе Демонпринца влезающего внутрь Бейнблейда, но зато 1) Уберёт раздражающую многих возможность техникой паффинговать пехоту 2) Возможно, уберёт баг с нежеланием юнитов лезть в транспорт 3) Сделает харрас на ринке не столь неприятным, так как ринку при опредёлённых обстоятельствах можно будет окружить 4) Улучшит общий паффинг техники, особенно всяких уберов, застревающих в каждом неровном углу карты

1) Убрать танкшок?! Как?! Куда?! Не трогать, танкшок решает. Настолка ftw. Даже если серьёзно - танкшок это элемент игры. Поведём разговоры про пафингование риной - сразу же вернёмся к разговорам пафингования зданиями. И то и другое толково пофиксить нельзя не превращая игру в уродливое непотребство. В DoW1 много условностей не очень стабильно влияющих на баланс. Скажем анимации приканчивания, которые реально бесполезны. Это такие фишки, которые уже стали чертой игры. Убирать их... ну не знаю, по-моему поздновато малёк, после того как все привыкли их считать неотъемлимой частью игры.

И вообще, уменьшение физической модели никак не отнимает у неё свойства расталкивать пехоту. Делать это будет меньше, но всё ещё будет делать. Там другие параметры замешаны.

2) Не совсем, там баг чуток в другом. Плюс многие "страдальцы" забыли о том, что у транспортов по-прежнему существуют точки доступа, ещё с ванилы. Т.е. с определённых сторон они просто физически не лезут в него.

3) Она по-прежнему будет всех пафинговать. Физическая модель техники расталкивает пехоту. Если это убирать, то это уже серьёзное изменение геймплея, и, если честно, весьма необдуманное. Для вырубания техники предусмотрены специальные абилки, целые юниты, а тут их можно будет окружить последними ушлёпками в виде культей и сама идея играть в стрелков на рине серьёзно потеряет актуальность. Это при том, что многие стрелки только так и спасаются от HtH.

4) Уберы отдельная тема, извините. А пафинг техники как раз ЛУЧШЕ с рассталкиванием юнитов. Она и без того меньше раза в полтора, чем должна быть по настолке. Куда уж дальше резать размеры.

И предложение намбер 2 поступило от Ламо. Возможно ли, хотя бы чисто теоретически, сделать так, чтоб при вступлении в ближний бой автоматически снимался инвиз? Это бы не позволило юзать паффинг стелсами и гротами, да и другими инвиз юнитами...

Подумать можно, но этот вариант решения проблемы весьма ущербен. Если уж решать проблемы пафинга, то по другому. Хотя я бы сказал, что это уже определённый элемент игры, требующий детекта от противника, так что пока не очень очевидно стоит ли это вообще фиксить. "Определённые баги могут стать фичами" и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не вижу особой необходимости баффать скорость. Такими темпами вернёмся к идее баффнуть скорострельность василискам и тому подобное.

Да, а там и до предложений возродить Третий Рейх недалеко. И будут нам муки, ад и погибель... ;) Ну, нет так нет. Хотя, я вроде ни о чём имбовом не просил (кроме третьего пункта, но это было скорее вопросом). Просто хотелось чуть больше разнообразия в наступательных операциях.

Скажем анимации приканчивания, которые реально бесполезны.

А как же sync kill, почему ж бесполезны? Это как раз механизм, балансирующий вечную проблему "стрелки-рукопашники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот, балансирующий механизм HtH vs Ranged - это резисты к рейнджу в мили и чаржа. Синккил выводит юнит из игры на несколько секунд, то есть он не делает повреждений, не может отойти/побежать к другой цели. Стоит и выпендривается. Таким образом вполне себе регулярно отдаются герои, которые слишком долго пританцовывали, когда надо было валить. Или юнит "отлипает" от убегающих стрелков, ибо пока делает синк от него отбегают за дистанцию чаржи. Есть, конечно, фичи, типа почти неубиваемого мека в толпе гварды без закачки. Но так как всё это повязано на рандоме, то реально этот момент игры скорее дисбаланс вводит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит и выпендривается.

При этом на время анимации ещё становится имунным к физическому урону. Поэтому даже Дух НВ может долго прожить в толпе каких-нибудь слагг, а то и вырезать большую их часть. Про всё это я читал вот тут.

Да и Вархаммер не был бы Вархаммером без подобного рода вещей. От взгляда на топлу солдатиков, однотипно дубасящих друг друга до тех пор, пока у противника не кончится здоровье, были бы совсем иные впечатления. Хотя, с точки зрения идеальной игровой механики, конечно, проигрывает, спору нет. Но для любителей идеальной механики и непревзойдённого баланса есть шахматы. Хотя, белые - та ещё имба.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кризисов. Я ща реликвики посмотрел и увидел довольно странную картину: у фламера кризиса при и без того самом большом уроне(среди огнемётов) в игре, ещё и самая большая скорость стрельбы(у всех фламеров в игре стоит 0.5с, у кризиса 0.15с). Может стоит резать именно это, банально поднять скорость стрельбы до "стандарта" ?

На более позитивной ноте, скорострельность ракетницы в 4.5с и 70% шанс попадания я лично, например, считаю издевательством. Надо спустить хотя бы до сентинеля, хотя в идеале лучше наверное до 2с. С сохранением ДПС.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если доводить до стандарта, то 0.5\0.15 = ~3.3, т.е. фактически урон кризиса снизится почти в 3.5 раза, это явно перебор, 0.25 еще куда ни шло, да и ракетницу не надо уж так сильно бафать, не нужно делать таких радикальных изменений, одно чуть ослабить, другое чуть забафать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю предложение Качи проверить как раз стоит, в конце концов, всегда всё можно откатить назад, если не понравится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сделать инвиз как в ваниле было ?( то есть пока юнит стоит и не стрелят инвиз работает)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли Зенел согласится, это слишком радикальное изменение баланса будет (хотя я то был бы не против...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релики сделали такой инвиз потому что он был редкоюзаемым (так написано в вики), вы хотите опять его таким сделать?, на стелсах тау или покрове кронов это вообще будет смешно смотреться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. фактически урон кризиса снизится почти в 3.5 раза, это явно перебор
Ещё раз. У него САМЫЙ. Сильный в игре огнемёт. Даже у техники(даже у Т4 пенитентов) нет такого сильного по урону огнемёта. То что у него ДПС станет не 150, а "всего-лишь "50" врядли сделает из него дерьмо. Но с 130 дпс по морали надо что-то делать. Они из термосов делают пугливое дерьмо.

Что по повоуд ракетницы... серьёзно считаешь, что 4.5 секунд для 70% точности это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А стелсам что делать прикажешь? У них и так единственный шанс выжить это инвиз. А теперь они кидают гранату, инвиз спадает и весь отряд тут же раскатывают. Ну, просто вот потому что они такие "невидимые"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно откатывать инвиз на ванильный. Слишком много BO и баланса на этом замешано. Придётся принципиально переделывать все стелсовые юниты или их апгрейды (как в случае с CSM). И ради чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...