KachiAT Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Номинально у крак-ракет Tempest: This weapon does knockback (35-60 force), but does not do friendly fire. Ты про фраги пишешь, а не про краки. Возвращаясь к - ФОТМ у Хелл дреда поднимали или нет? Я что-то не могу найти. Обычному точно поднимали, а вот хеллу кажется нет. Изменено 12 августа, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) У краков в балансирующем моде давно уже убран разброс и AoE вообще. Они теперь чистый антитех, так что конкуренция у хелдреда только с фрагами. С фрагами же... у дредноута хитов больше, да. Может в самом деле FotM поднять? Пока стандартный, я хелдред вообще ещё не трогал никак. Изменено 12 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Нет смысла менять хелл дред. Да, темпесты с фрагами будут альтернативой, но именно альтернативой. Не забываем о лимите темпестов в 5, что значит антитех, при краках, ложится на плечи ТСМ, дальность хеллдредов тоже играет свою роль, учитывая дохлость самолётов, кроме того закачиваются темпесты подольше. Получается некий выбор. Предлагаю, в качестве теста, поменять огнемёт у терминаторов, на конус от цели. +20, -20 градусов и 18 длина. И усилить абилку у либра Weaken Resolve. Накинуть урона в 200 по морали. to Zenel Моё дело предложить, ваше дело отказать. Изменено 12 августа, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Не увидел какого то аццкого разброса у темпеста если честно... имхо не составит он конкуренцию к хелфаеру в этом плане. Репы выложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Предлагаю, в качестве теста, поменять огнемёт у терминаторов, на конус от цели. +20, -20 градусов и 18 длина. Нельзя сделать для огнемёта. Свойство "поджигания" автоматически привязаывает AoE к огнемётчику. То есть Relic-и сначала планировали сделать темплейтное оружие как в настолке, но по пути почему-то передумали, а огнемёты так и не поправили. Номинально у них есть миниатюрный темплейт, реально они бьют по одной цели в 99% случаев. Если делать AoE от цели, то придётся вырезать поджигание. Огнемёт без поджигания выглядит чудно. Так что если и обдумывать вариант, то ввода темплейта настолки. Т.е. огнемёт всегда пробивает всех в конусе фиксированной дальности по направлению к цели. Если поиграться с повреждениями, то наверное можно будет сделать эффективное оружие против блобов типа орочьего или гвардовского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 to Zenel Ладно, конус от огнемётчика-то можно сделать, опять-же в качестве теста. Учитывая особенность огнемёта у терминаторов, а именно полная ущербность в сравнении с ассолткой, эксперементировать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Есть также предложение обсудить чего делать с абилкой Embolden у Seer Council. Вернуть её вернули, но теперь встаёт вопрос нахрена им абилка +200 морали, если у них и так её 1200. Может сделать её массовой восстанавливающей мораль в радиусе всем войскам? Или что-то ещё в таком духе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic_Dark_Wolf Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 От воодушевления смысла нет, поседы ее все равно сливают. Может все-таки вернуть путы? Или можно ли сделать так, чтобы абилка действовала также как у сержанта тсмов, т.е. мгновенно восстанавливала мораль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Путы крутовато. Совет и так довольно живучий отряд, баффающий фару и имеющий приличный урон. Ну и всё-таки это абилка гварды, у совета она оказалась по какой-то странной затее Relic-ов с фиксом атача фары. Изменено 12 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Есть также предложение обсудить чего делать с абилкой Embolden у Seer Council. Вернуть её вернули, но теперь встаёт вопрос нахрена им абилка +200 морали, если у них и так её 1200. Может сделать её массовой восстанавливающей мораль в радиусе всем войскам? Или что-то ещё в таком духе? Балансово это будет или нет, решайте сами. А идеи такие: 1. При активации способности отряд становится имунным к урону морали на N секунд. 2. Сделать цель для применения. Чтобы можно было воодушевить кого-нибудь из напуганных. 3. При активации все отряды в радиусе Х получают на Y% меньше урона по морали в течение Z секунд. Полагаю, что восстанавливать мораль всем в радиусе будет несколько нечестно. Это автоматически сведёт на нет эффекты воплей Демона-Принца, Знак Кхорна, Крик Капеллана, похожую способность у НЛ (где всем по -10000 морали), некоторые глобальные способности ТЭ и так далее. Ведь Совет всегда в центре событий, а не где-то вдалеке. Изменено 12 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Мы тут с EyePatch'ем подумали по паукам... что если просто вместо 2ух пачек по 9 сделать 3 по 6 рыл в каждой? Повязать будет сложнее, но ДПС останется прежним(даже немного выше, ведь экзарха то 3 будет)... Изменено 12 августа, 2010 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Не знаю, я всё пытаюсь уловить тот момент где эльдару "позарез" нужно три пачки стрелков с 8+к хитов, адским уроном и телепортом "иначе убивают через атаку по земле". Не вижу что-то таких моментов. Просто у пауков на самом деле совершенно жуткий урон дополненный тоннами хитов, тех же FW Тау они без всяких урезаний рвут в клочья, не смотря на щиты и то что получают предварительный фокус пока бегут на дистанцию телепорта. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) ) Возможно перенесу вторые грейды на прирост ресурсов у эльдар за t3, ещё думаю над этим. Точно сделаю это для Тау. Вообще выглядит скорее ошибкой, чем гениальной идеей, ни Тау, ни Эльдары никогда не выделялись как самые энергозатратные или зависящие от экономики расы, находясь в почётной толпе среднячков. У кого же расход больше?Некронов?Почему же эльдары к началу т2 уже ставят 5-6 генов?от того что в зелени не нуждаются? А еще кстати коль вы подняли кап рипов до 3 спустите гвардам до 1ого...для 3го рипа все равно нужен портальчик а вот против орка можно будет хоть 2ого рипа после 3ех гвардов заказать Кстати почему пишет что сеть Комунити патч заполнена а Комунити_патч не существует? Изменено 13 августа, 2010 пользователем PrЫncY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Не знаю, я всё пытаюсь уловить тот момент где эльдару "позарез" нужно три пачки стрелков с 8+к хитов, адским уроном и телепортом "иначе убивают через атаку по земле". Не вижу что-то таких моментов. Просто у пауков на самом деле совершенно жуткий урон дополненный тоннами хитов, тех же FW Тау они без всяких урезаний рвут в клочья, не смотря на щиты и то что получают предварительный фокус пока бегут на дистанцию телепорта. на самом деле нет таких ситуаций где позарез нужен 3й пак пауков, просто при их достижении эл полностью забивает на лоутир армию ибо в них просто нет необходимости, 2 пака вс должны поправить эту ситуацию. единственная проблема которая может встать перед элом это слив морали пауков в частности в ма с хаосом, вот тут мне кажется пригодилась бы абилка совета для поднятия морали у окружающих юнитов, правда не берусь точно сказать сделать ее мнгновенной или в ввиде ауры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 лучше кмк пускай кидается на определенный сквад, мнгновенно восстанавливает мораль и дает иммун секунд на 10, восстанавливать мораль всем вокруг - слишком жирно (к тому же этим занимается аватар), а восстанавливать мораль самим себе слишком бесполезно, ибо её редко когда можно сбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) У кого же расход больше?Некронов?Почему же эльдары к началу т2 уже ставят 5-6 генов?от того что в зелени не нуждаются? У IG затраты существенно выше. У SM местами тоже. 5-6 генов на t2 ставят все расы, если им позволяет ситуация. А эльдарам она почти всегда позволяет это сделать, так сказать толстый намёк. У эльдар затраты ниже, ибо раскач пехоты делается через общие грейды на хиты и урон, техника не обязательный элемент (тот же сокол не всегда востребован FD для хараса), t2.5 только через одно здание, t1 пехота с грейдами полноценная часть армии (ну кроме рейнджеров). на самом деле нет таких ситуаций где позарез нужен 3й пак пауков, просто при их достижении эл полностью забивает на лоутир армию ибо в них просто нет необходимости Глупо, те же риперы или баньши на t3 с обеими оптиками и броньками - это те ещё монстры по урону и живучести. Хотя ты прав, почти всегда на моих глазах эльдар забивал на них и тупо отдавал по недоконтролю. Видимо освобождая лимит для третьих пауков. единственная проблема которая может встать перед элом это слив морали пауков в частности в ма с хаосом, вот тут мне кажется пригодилась бы абилка совета для поднятия морали у окружающих юнитов, правда не берусь точно сказать сделать ее мнгновенной или в ввиде ауры.. Ну я вот о том же и думал. У большинства рас есть какие-то методы восстановления морали. Вообще говоря от морали больше всего страдает наверное Хаос, а не эльдары, ибо у эльдар морали завались у действительно страшных юнитов (пауков, совета). Но всё-таки какой-то способ восстановления онной наверное желательно сделать, чтобы можно было уверенней контрить DP и Bloodthirster-а. Теперь вопрос как делать абилку. Если моментальное восстановление аля сержанты SM - IMO только на выбранную пачку с заметным откатом 1.5-2 минуты, иначе жирно будет. Если ускоренный реген - можно попробовать и в радиусе вокруг совета. Но это будет более бесполезно. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 да хотел сказать восстановление на один сквад, а не на всех. аура пожалуй будет бестолковой, ибо совет как правило танкует в мили далеко от пауков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) да хотел сказать восстановление на один сквад, а не на всех. аура пожалуй будет бестолковой, ибо совет как правило танкует в мили далеко от пауков С эльдарами итак проблемы у практически всех рас, давать им просто так эту абилу совершенно не стоит. Как пример у ИГ граната касров позволяет хоть на время вывести из боя 1 сквад, а с такой абилой у совета граната будет практически бесполезна. Изменено 13 августа, 2010 пользователем KevinK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) А ещё у ИГ есть чёртов псайкер с чёртовой молнией. Поэтому не надо делать вид, мол, у ИГ только граната и есть ) Так как неправда сиё. Может совету дать лучше реген ауру? Как у Капеллана, всмысле, регена морали. х3 сделать - и нормально. Изменено 13 августа, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 по сути здесь любое изменение особенно ничего не изменит старайтесь больше внимания уделять т1 и т2, и не только у эльдаров а то у них все дешевое и имбовое, а у других типа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А ещё у ИГ есть чёртов псайкер с чёртовой молнией. Поэтому не надо делать вид, мол, у ИГ только граната и есть ) Так как неправда сиё. Может совету дать лучше реген ауру? Как у Капеллана, всмысле, регена морали. х3 сделать - и нормально. Теоретически то он есть, но вот я смотрю реплеи с патчем так там у ИГ руки до псайкера с молнией неуспевают дойти. Да и псайкера чтобы вырубить достаточно взгляда со стороны пауков. Так можно и на ХХ уповать что они мораль сольют. Вот только редко такое проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Да и псайкера чтобы вырубить достаточно взгляда со стороны пауков. В КСе сомневаюсь, а обычных в замесе сложно разглядеть. можно и на ХХ уповать что они мораль сольют. Вот только редко такое проходит. Не можно, а НУЖНО! Ибо ХХ сливает да и отвлекает часть армии эльфа от того чтобы тебя убивать на сраные огнемётные машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balance_master Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) омг из хелдрада антитех? оО думайте что пишите. и чтоза бред вообще про отсутствие нормального антитеха у см Базуки нельзя назвать нормальными, потому что в масштабном бою их необходимо постоянно фокусить на технику, но при этом все противопехотное оружие сквада работает почти вхолостую. И кроме этого еще куча других недостатков. Тут упоминали еще лазку дреда, но это уже т3, и, извините, дороговато выходит. Темпест же слишком дохлый и долго делается. Ну да, теперь он не подлетает в упор, но это слабо ему помогает. Разве такой результат можно считать нормальным для самолета, предназначенного контрить всякие траки? у хелдрада своя задача и с ней он неплохо справляется, Не очень-то и хорошо он справляется, разбрасывает нормально только пару выстрелов, потом начинает шпынять по одному человечку - сказывается маленькое АоЕ. И собсно больше ни на что, в отличии от дефов или вайперов, он не способен, так как урон детский. Кого там пугает баф урона по технике - сейчас даже у какого-то вайпера он выше. причем в достаточном количестве под фокусом убивают дефов Вот это действительно бред, даже не учитывая, что деф может тупо его запинать. А по поводу ХД... как сильно на нём скажется повышение скорости стрельбы роккит ланчера? В конце концов хеллдред по природе своей дисраптер, так пусть дисраптером и работает... Скорострельность никак не скажется, и так достаточно высокая сейчас. Нужна площадь поражения как у вайпера, а силу разброса можно даже понизить. Кстати есть мысль, что стоит погонять урон предатора, т.к. он до сих пор остаётся куском металлолома... На самом деле нормальный универсал, но вот кап было бы неплохо уменьшить на единичику. Но ведь тем же самым славятся теперь и фраг-ракеты Tempest. И, наверное, это у последних даже лучше получается. Как быть, чтобы одно было альтернативой другому? Или объясните, в каких случаях предпочтение отдаётся Hell. Dread. вместо Tempest, может, я чего-то не знаю. Зацените такой вариант - не делать из фраг-темпеста летающую пародию на хеллдред, вместо этого дать свойства замедлять и не разбрасывать дружественную трупсу (аля вихрь). Ну и таким образом можно будет отбиваться от милишников, тогда как хелл больше подходит против стрелков. Можно даже на т3 апгрейд закинуть. Таким образом и фраги нормально пристроим, и разнообразие сохранится. Кстати пока гонял 23 фикс, заметил, что реген кс-а от комми на т2 вроде не работает. Изменено 13 августа, 2010 пользователем balance_master Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 На самом деле нормальный универсал, но вот кап было бы неплохо уменьшить на единичику. Если пред СМ можно строить просто ради танкования и с заделом на грядущий т4, то вот от хаоситского на т2 толку точно мало, почти всегда деф прдпочтительнее. Исключение разве что авиация и масс каких нить скотов и то спорно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) смам на антитех жаловаться глупо темпест один из самых имбовых юнитов в игре он с большого расстояния наносит более чем отличный урон по абсолютно всему ессно с вторым грейдом но и с ним стоит не дорого по сути есть черепки в инвизе есть герои в бб (особенно технику карает чапи) есть серые , есть асм с мельтой есть дреды (против спама дефов) и наконец то есть марины с ракетами и это до т3 на т3 преды и асалт термы единственная проблема это наверное быстрый сокол, но это как бы надо готовым быть Изменено 13 августа, 2010 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти