Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот почему как я напишу пост, с 90% вероятностью кто-то орёт "тролль!!!"????

Наверное потому что ты тролль, нэ?

+1 к Качи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KachiAT

Не помню что бы я говорил что всё безнадёжно. Т4 орка примерно равно т4 иг, если-бы не беня, с убогим сквигой. Но это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую в скором времени сесть за новую версию багфиксящего мода. Пока примерный список того, что будет в следующей версии:

1) Начну ничтоже сумняшеся переписывать Death Explosion техники всех рас. Как я уже неоднократно говорил, толком прописаны онные только у Space Marine. У остальных рас сырые варианты разной степени законченности, в основном далёкие от таковой. Фиксить буду копипастом параметров у SM-ской техники, проводя некие параллели по типу и предназначению технических единиц. То бишь самые тяжёлые единицы получат параметры как у предов или рейдера, самые лёгкие - как у рины.

2) Навешу пока неполноценный фикс "мгновенного отката" абилок у отрядов вроде серафимок при постройке сержанта. Фикс должен будет убрать основные проблемы, но всё-таки изредка баг должен будет себя проявлять.

3) Новая порция фиксов отсутствующих пенетр, дополненная фиксом явно аллогичных значений, скажем когда урон LP2 выше по Vehicle Medium, чем по Vehicle Low. В первую очередь проведу этот фикс для турелей и LP.

4) Уберу все предыдущие изменения Skull Probe. Попытки исправить вылезание из отряда так ничего путного и не дали, видимо стоит пока полностью откатить какие-либо изменения, до лучших времён.

5) Возможно перенесу вторые грейды на прирост ресурсов у эльдар за t3, ещё думаю над этим. Точно сделаю это для Тау. Вообще выглядит скорее ошибкой, чем гениальной идеей, ни Тау, ни Эльдары никогда не выделялись как самые энергозатратные или зависящие от экономики расы, находясь в почётной толпе среднячков.

6) Скорее всего перенесу фикс слишком быстрой чаржи Mad Dok-а в багфиксящий патч из балансирующего. Всё-таки это скорее баг, приводящий иногда к вылезанию онного из отрядов и получению фокуса.

7) Перенсу LP3 апгрейд орков на t2, ибо причины его нахождения на t3 совершенно необъяснимы. По крайней мере если не говорить о кривых руках.

8) Возможно возьмусь за низкие пенетры у Strafing Run (бомбардировки CS) по Vehicle Low.

9) Возможно возьмусь за немного забагованный урон винтовки Vindicare Assassin по Monster Medium (он чуть ниже, чем должен быть).

Насчёт обновления балансирующей версии задумаюсь как продвинусь достаточно далеко с новой багфиксящей. Уже есть идеи, но лучше пока не буду озвучивать, чтобы не вызывать смешанное обсуждение двух версий одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то я предлагал немножко порезать беню), а не сделать из него металлалом), а вообще ардиаус правильно говорить ( про баланс т1,т2 и тд и про поднятие цен , можно ставить все как есть , но немножко поднять цену на здание и бенеблейд, немножко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного в комьюнити патч. Ощущения приятные. Арбуз риперов в ноу ген, в принципе почти пофиксен. Сразу точки у орка эльдару уже не отожрать. Единственные изменения, которые хотелось-бы увидеть у эльдаров, это увеличение времени строительства врат до 28-30 (22 сейчас) и снижение урона танца арлекина с 75 до хотя-бы 50. Врата ещё чуть чуть отдалят выход 3й пачки рипаков, а арлекин не станет тупым убийством всех вяжущих войск. И, всё-же, для урона у него есть поцелуй.

Возникли некоторые идеи по тау.

- ФВ.

Увеличить скорострельность в 2 раза, снизить урон на 50%. Снизить время развёртки до 0,5. Снизить базовую дальность до 30.

Дать грейд на оптику и кайон ветке, и мон-ка, снизить бонус дальности ФВ до 5, снизить бонус дальности Shas'Ui до 5.

Добавлю. Поменять бронь щитового дрона на Heavy High. И дать 35% бонус от Improved Metallurgy. Что-бы повысить его живучесть.

- Сержанты ФВ (Shas'Ui). Увеличить скорострельность в 2 раза, снизить урон на 50%. Снизить базовую дальность до 30.

- Снизить стоимость ТК до 200/55, увеличить стоимость веспидов до 300/50

- Увеличить откат прыжка веспидов на 5 секунд, с 30 до 35.

- Увеличить стоимость девилфиша на 25/25, до 100/75

- Кризисы. Переделать огнемёт. Сейчас он читерский, предлагаю временно снизить урон на 30%. Нужно увеличить точность ракете до 90%, снизив урон на 10-15%.

- Круты. Снизить стоимость до 40. Ограничить пожирание 150ю или сделать инвидуальным для каждой пачки. В пачке выходит сразу 5 крутов, цена 225, время постройки 30 секунд.

-Снизить бонус получаемого урона до 50% у Pathfinder Team, или сделать зависимым от количества человек в пачке, в дополнение, запретить стыковку с копьём эльдаров и другими пометками.

В чём идея. Первое - избавиться от мощного залпового урона ФВ, что-бы вязатели или стрелки, не теряли только от визуального контакта пол пачки. Соответсвенно и при отпускании пачек, не будут ужасающие потери, то есть можно нормально отступать и нападать, чему поспособствует и небольшое уменьшение дальности. В то же время, самих ФВ будет легче микрить. Снижение дальности от грейда на оптику и перенос его и в монтка ветку, должно компенсировать потерю базовой дальности на 5 едениц и, в тоже время, убирает убер дальность у кайон ветки в 50 (55 у сержантов).

Второе. Усложнить харас веспидами, и связку веспиды + круты. Усложнение небольшое, поскольку на этом харасе держится многое у тау. В качестве компенсации, удешевление ТК, что поспособствует его более быстрому выходу, это сильно облегчит размикривание контактников.

Третье. Усиление крутов. Цена реинфорса в 45 перебор, как, впрочем и отжор в +300. Эти 2 вещи стоит поменять. Для осложнения возможного спама и ослабления связки круты+мухи, увеличение стоимости и времени постройки пачки, за счёт добавления ещё одного юнита.

Четвёртое. Девил фиш за свою цену слишком эффективен. Отсюда и увеличение цены, возможно, что оно недостаточно.

Пятое. Кризисы. В комментариях не нуждаются, как, впрочем и изменение пометки. Не более чем личное мнение.

Добавлю. В теории, спам ФВ можно пофиксить по аналогии со спамом риперов, увеличив их кап до 3х, снизив базовый кап у расы до 7, и дав бараку +3 к капу, если мои идеи совсем не по душе.

Ещё добавлю.

В качестве фикса тау в МА орк/тау, предлагаю поднять радиус детекта у грейженного баннера на 5, до 30.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-воу.

Народ, по поводу Тау. Я поболтал с Зенелом, и я думаю(хз до конца как там Зенел к этому относится) нет смысла браться за Тау(из-за кризисов) пока мы не решим что делать вообще с огнемётами. Мы хотим довести их до ума как они первоначально предпологались(т.е. шаблонное оружие с хорошим уроном по лёгкой пехоте и морали), но если сейчас тупо это сделать, то получится, что огнемёты будут таким ОР, что вам и не снилось.

Поэтому пока с Тау надо повременить пока(хотя предложения по - всегда приветствуются), а то кризисов балансить, конечно, надо, но делать это через патч т.к. поменялась система - как-то... ну, не круто.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KachiAT

Не надо держать прогресс патча только из-за кризисов. Их можно и отложить, до переделывания всех огнемётов (тут или всё, или ничего). Пофиксить арбуз ФВ (что само по себе не просто), и гонять тау, с фиксом именно нескольких дизбалансных моментов, с их доводкой.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, строго говоря, держит прогресс не только кризисы(и даже не столько), сколько малое кол-во демок, которые тут начали на форуме появляться, за что большое спасибо. У игравших 1в1 или иные режимы игры в патче - есть какие-нибудь мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я тут, в основном СМ вс ИГ... сохраняется тот момент, что тяжело играть вс 3 гварда+КС на т1, в принципе этому могло бы помочь снижение цены барака у СМ/ХСМ на 100 реквы, что облегчит начальный масс, но тогда уже будут возникать проблемы у следующих по списку рас, а именно - тау и кронов... а так пока очень порадовали темпесты с кряками и хорроры, а также ХВТ с лазкой и бонус приста(у гварды по прежнему тонны хп, но она всё таки дохнет), остальное пока особо не распробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить скорострельность в 2 раза, снизить урон на 50%. Снизить время развёртки до 0,5. Снизить базовую дальность до 30.

Дать грейд на оптику и кайон ветке, и мон-ка, снизить бонус дальности ФВ до 5, снизить бонус дальности Shas'Ui до 5.

Добавлю. Поменять бронь щитового дрона на Heavy High. И дать 35% бонус от Improved Metallurgy. Что-бы повысить его живучесть.

- Сержанты ФВ (Shas'Ui). Увеличить скорострельность в 2 раза, снизить урон на 50%. Снизить базовую дальность до 30.

Сильно мимо, я это могу сказать даже с учётом того, что Тау у меня были мейном давно. Ты сам подумай - тут юнит за 70 реквизита штука, существенно дохлей рипера, существенно тормозней рипера, не имеет толкового скейлинга хитов и урона, окромя одного t2 и одного t3 грейда. Если ты его урежешь как описал - Тау просто с ногами будут зарывать снайперками SM, харасом риперов и так далее. FW их никогда не догонят, никогда не выйдут на радиус боя. И это не говоря о том, что Тау до сих пор рашат почём зря на мелких картах, а твоё предложение делает ещё бесполезней какие-либо попытки отбрыкаться от TC+2 FW (что само по себе намного сложней веспидов+2 крутов). Так что извини, но твоё предложение слишком прямолинейно и брутально, так сказать "пофиксим имбу наплевав на какой-либо баланс для Тау". А ведь есть, например, проблема отбивания за Тау хараса на картах типа Титана, где FW даже со своим "уберимба" радиусом боя с большим трудом кроют ASM. Ну пофиксим веспидов жёстко, ну пофиксим FW жёстко... в результате Тау не смогут ни отвлекать внимание харасом, не давая себя харасить в ответ, ни толком обороняться от хараса, ибо мобильности у войск нет, радиуса стрельбы тоже, а стоят они слишком много. Тут простыми урезаниями не выйдет, нужно скорее переделывать немного юнит.

- Снизить стоимость ТК до 200/55, увеличить стоимость веспидов до 300/50

Веспиды - юнит почти полностью теряющий актуальность на t2. Это всё равно что рейнджерам увеличить в 1.5 раза стоимость, пусть они и становятся бесполезными. Слишком дорогими веспидов делать нельзя, сейчас цена ещё более-менее нормальная. Я понимаю, что местами харас веспидами OP, но если увеличить цену, то и балансом это не будет. Где они были OP - не жалко будет выложить ещё 50 реквизита. Где не были OP - тем более перестанут юзать. Смысл таких изменений? Если харас немного OP, то это можно исправить балансировкой параметров юнита, а не ломая все билдордеры, где он использовался без жёсткого арбуза. Балансить тут надо более тонко. Любая игра через веспидов уже сильное акцентирование внимания на харасе, ибо с TC веспиды влезают только с сильным ущербом для эко, а без него убивать героя, привалившего с толпой на базу Тау, через веспидов нечем.

Ты пойми простую вещь, что имбы у Тау сейчас много, но эта имба - единственное, что сейчас закрывает серьёзные прорехи в балансе расы. Если тупо ножом вырезать имбу и дальше не думать, то получим таких гимпов, по сравнению с которыми некроны созданы для игры против хаоса на BR.

Как то - да, надо пофиксить огнемёт кризиса. А кто-нибудь из вас знает, что кризис смертник по предназначению? Он обязан умереть после того как вы его построили. Вы его не спасёте, всё. Ибо ему нечем восстанавливать хиты. Реген? Стандартный для пехотной трупсы, у которой хитов в 5-6 раз меньше. Починка, как скажем у дестроеров некронов? Её нет. Вот и выходит, что мы строим пусть и сравнительно дешёвого, но смертника. Это ведь тоже фиксить придётся, как это было в случае с HWT. Тем более данная проблема стоит для Broadside, который ещё более одноразовый юнит, чем даже HWT. Стоимость кто-нибудь видел? Каково это иметь брод с 500 хитами и единичкой регена кто-нибудь знает? Вот и я о том же.

Или скажем баракуда. Имбаантитех? Не без этого. Но вы учитывайте и тот факт, что скажем теже лимоны IG или лазпреды SM за Тау убивать практически нечем. Также как и нечем убивать толково защищённые василиски или WW. Весь антитех окромя хаммеров это тонкие недальнобойные ребята, которые даже в буче имеют все шансы сдохнуть от фокуса, прежде чем дойти. А хаммеры сливают большинству аналогов других рас при "честной" стенка на стенку. Что делает Kauyon? Посылает горилл на базу, ибо в бою их обычно просто закрывают от техники толпой пехоты и те не успевают ничего разобрать. Разумеется я чуток утрирую, но тут проблемы таки есть.

В общем вы учитывайте примеры выше, когда высказываете свои точки зрения. Я, конечно, понимаю, что ломать не строить, но тут урезанием имбы дело не ограничится.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ardi, как тебе темпесты с фрагами? Я так посмотрел, им бы АОЕ увеличить, но они тогда убивать целыми пачками будут. А если урон снизить, то всеравно фигня выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда играл имперской гвардией против некронов они показались очень сильными, что даже пехотный штаб для них не проблема и меня сносили так быстро что я не успевал ничего нормального сделать. Мне кажется надо что-то поменять тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком расплывчато. Вместо "некроны" и "имперская гвардия" можно любые слова поставить и предложение не потеряет смысла. Точнее, не приобретёт. Что конкретно помешало противостоять?

И, конечно, от карты многое зависит. Желательно основывать свои претензии на картах из автоматча.

Очень рекомендуется также посмотреть сюда и, например, сюда.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Тут дело такое. Нельзя сразу получить сбалансированную расу просто подумав, а вот у нас получиться то-то и то. Тау слишком не сбалансированы. Проще вырезать ножом имбу, а потом уже поднимать. На данный момент видно простое бездействие. С умными словами, о том, что тау сложно пофиксить. Да сложно, но словами ничего не сделаешь. И, чем быстрее закончатся основные 7 рас, тем быстрее можно начать турниры на этом патче, которые и протестят изменённых тау. И покажут, нужно их поднять или ещё ослабить.

И конкретная сейчас проблема в том, что к 3м ФВ не подойти из-за слишком сильного залпового урона. Показавшись под их обзором уже теряешь пол пачки. Просто мелькнув. Именно это и предлагается пофиксить. За счёт увеличения скорострельности и снижения урона. Сносить они будут не пол пачки, а четверть. Разительная разница. То же и в случае отпускания пачки. Но с дальностью, не спорю, переборщил (хотя кайоновскую в 50 снизить всё равно стоит).

Отбрыкивание? Снизить цену мин у ТК? До 30, к примеру. Будет проще.

Мух ослабить нужно. На той-же БМ, да и ТФ - отбиваться от них чрезмерно сложно. Круто раш с мухами тоже перебор. И не преувеличивай, не в полтора раза поднимаем цену. 50 синьки я предложил исключительно, чтобы оправдать снижение цены у ТК, юнит сильно полезный при раннем раше базы, заранее не усиливая билд в ТК + мухи. Конкретный их фикс, это увеличения отката прыжка на 15%, чтобы на прыгучих картах было проще за ними угнаться.

Кризисы. Понятно что они одноразовый юнит. Но, надеюсь, также понятно, что огнемёт чрезмерно сильный. И ослаблять его нужно.

И, круты. Не думаю, что релики им просто так подняли стоимость реинфорса на 5. Скорее всего из-за излишней читерности такой цены при +300 обжорства. Хоть не будем спорить, что нужно вернуть старую цену, снизив обжорство до 150. А увеличение цены, точнее добавление в начальную пачку ещё крута, нужно чтобы избавится от возможного спама крутов.

А про барракуду пример очень не удачный. Точнее не удачное сравнение. Лимоны, это антитех, который невозможно убить большинству рас. Дальность в 60 и расположение за гвардой - способствует. И, хаммеры проигрывают леманам не из-за собственной слабости, а исключительно из-за тех приста и чуть большей дальности у леманов. Да и преды не совсем адекватное сравнение. Хаммеры, наверное, должны играть на дальности, как Леманы? Может держать стелса рядом с ними запретили. И станить их тоже нельзя. Я уж не говорю о пометке.

Но, 2 слова о кайоне. Антитех там, конечно, слабоват, зато антипех ничего. Но это вполне решаемо. Добавить дальности в 10 ку у барракуды, к примеру. На т3, разумеется. И жизней, ей, жизней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама проблема у ИГ в наличии лишь КС-а и часто комиссара для нормальных боёв на т1. Какое УГ гварды до т2 или хотя бы тактикал комманд - смотреть тошно (а приходится). Насколько мне кажется, проблема гвардов на т1 в никакой точности (50%), ничтожном уроне (нормально хоть кого-то бьют токо в рукопашной, но там мгновенно сносят либо самих гвардов, либо мораль). Ну и разумеется самой морали. С какого перепугу ГРОТЫ имеют мораль больше чем гварды??? ЭТО БАЛАНС??? Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвард на т1>СМ/ХСМ(ноу культгрен), >= Орк, < Ух. И именно потому что КС тащит гварда такой и является, правда у неё есть нюанс - это самая дешёвая боевая пехота в игре. И завязывай ныть...

2 Качи Вообще не знаю, надо отыграть несколько игр в разных МА, чтоб понять, насколько силён фраготемпест, ибо спекается он от фокуса даже сейчас хорошо. Урон у него конечно достаточно достойный, но вот аое... надо посомтреть.

Upd: вот только Ламо от ИГ нам ещё не хватало...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не знаю, надо отыграть несколько игр в разных МА, чтоб понять, насколько силён фраготемпест, ибо спекается он от фокуса даже сейчас хорошо. Урон у него конечно достаточно достойный, но вот аое... надо посомтреть.

Если ещё и АоЕ большой сделать, то сами-знаете-кому от этого будет очень плохо. Может, целесообразнее дальность ещё чуть-чуть поднять, на 5 единиц? Тогда шансов будет чуть больше.

Да и мне кажется, что Tempest всё же должен выступать в роли поддержки. И не затмевать по возможностям Hellfire Dreadnought. Последний и так сейчас за счёт малой скорости и чуть более высокой цены не столь предпочтителен. Наверное.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен тау надо фиксануть что бы было с чем сравнивать..мне кажеться веспидам надо урезать на половину прыжок у них имбамобильность..скажем рапторам их не догнать..а они сломают и свалят на карте типо TF в какое бо не иди поймать мух мягко говоря трудно..)) с фв же можно чуть снизить урон чуть что бы из культей или скаутов при бб добегал хоть кто то..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Рамроуд прав, надо хотя бы какие то пробные фиксы у Тау загнать и потом проверять... но вообще стоило бы сначала разобраться до конца с нашими родными 5ю расами...

Вообще позволю себе пару минут поработать К.О.... В чём ОП Тау? В том что ФВ с саппортом просто сметают всё, а харрасерские возможности просто огромны, некоторые юниты просто зомг в чистом виде(ФВ в числе 3+, ПФ, кризис с флеймером, т1 веспы, стелсы, барракуда (но последние два - относительно))... с другой стороны раса очень уязвима к рашам, а ПО-НАСТОЯЩЕМУ нормальной альтернативы игре в 3+ ФВ не существует, присутствует куча непроработанных и оттого малоюзабельных юнитов (дроны, брод, скайрей, харбрингер, крууты и веспиды на т2 и выше, унылый рокит кризис)... вообще концепт ДК рас имхо какой-то убогий, что у тау, что у кронов, хреново они вписываются в баланс старых 5 рас...

ЗЫ: у меня друг укатил в деревню, так что до конца месяца буду прожигать мозги стредствами интернетов, посему если надо - звоните, стучите, пишите х)

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпест по урону сейчас как вартрак. Только без замедления, и без френдли фаера. Подохлее, но с паффингом лучше. Учитывая меньшую цену - вполне приличная машинка. Подозреваю, что он, как и вартрак, без поддержки не слишком навоюет. Предлагаю попробовать его против контактников.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рам прав во многом, особенно понравилась идея с круутами, фул зажор у них бывает редко, а дохнут они довольно быстро.

Парочка острых моментов которые вспоминаются по ходу обсуждения: веспам нужно как то резать количество прыжков, догнать их нереально на рельефных картах. Согласен с завышенным уроном арлекина в танце, особенно по героям, которые даже сдачи не могут дать постоянно валяясь, по сути серьезной дамажащей абилкой у них должен быть только поцелуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт поцелуя кстати... он ведь не срабатывает на землю, а из-за этого у арли часто возникают проблемы с его использованием, ибо при микро его можно заставлять тупо бежать за сквадом и пытаться кастануть поцелуй, в то время как его будут овнить... наверное лучше сделать возможным срабатывание по земле с одновременным фиксом дмг танца до 40-50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...