Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

ГрОрк, просьба, не надо советовать людям успокоиться, договорились? Вот что реально бесит.

Особенно учитывая то, что там вообще был оборот речи без тени агрессии или волнения.

Нормальным людям интересно играть при приблизительном паритете.
Нормальным людям, как правило, интересно побеждать. Тоже самое можно сказать о киберспортсменах. Сервант, кажется, был тестером баланса у Реликов, потому у нас сейчас на руках охамевшие жирные Эльфы которые > почти всех.

Для начала как раз лучше разделить явные балансовые баги универсального характера от "киберспортивных багов"
Wut's dat? Не понимаю твоей терминологии, разъясни, если не трудно.

Строго говоря, чтобы вести какой-либо диспут о том как и почему надо править, нужна команда тестеров. Большая команда тестеров, о чем я уже выше написал. А то тут поправишь, там сломаешь. В игре с 9 расами и кучей карт - это обычное дело. А так приходится вслепую фиксить, хотя все представляют вообще, что в игре происходит и почему.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ГрОрк, просьба, не надо советовать людям успокоиться, договорились? Вот что реально бесит.

Особенно учитывая то, что там вообще был оборот речи без тени агрессии или волнения.

:) Уговорил. Не буду. Хотя словом "бесит" ты себя сам раскрыл. ;) Ну все-все, не буду... :)

Нормальным людям, как правило, интересно побеждать. Тоже самое можно сказать о киберспортсменах. Сервант, кажется, был тестером баланса у Реликов, потому у нас сейчас на руках охамевшие жирные Эльфы которые > почти всех.

Вот именно -- побеждать. Только ты еще забыл добавить слова -- достойного противника. А уж киберспортсмены -- это и есть самые ярые сторонники хорошего баланса. Насчет эликов не понял твою мысль. Я всегда считал их в DC&SS одной и самых слабых рас по опыту своих боев.

Wut's dat? Не понимаю твоей терминологии, разъясни, если не трудно.

Я уже дважды писал об этом. Надо еще третий раз объяснить? Если надо, могу еще раз. Но лучше внимательнее читать посты своих товарищей. ;)

Строго говоря, чтобы вести какой-либо диспут о том как и почему надо править, нужна команда тестеров. Большая команда тестеров, о чем я уже выше написал. А то тут поправишь, там сломаешь. В игре с 9 расами и кучей карт - это обычное дело. А так приходится вслепую фиксить, хотя все представляют вообще, что в игре происходит и почему.

Обеими руками за. Проект Zenel-я с самого его начала вызвал бурный интерес у игроков. Дык почему до сих пор не набрали команду тестеров? Организованности не хватает? Или фана? В принципе 4-х хороших игроков на постоянной основе хватило бы. Остальные бы подтягивались по мере желания и времени. Главное, чтобы игровая сетка была постоянно живой. Надо подпитывать интерес. Например, регулярно выкладывать интересные реплеи и не менее интересно их комментировать, то есть уже на стадии выкладывания сопровождать развернутым комментом. Смотреть хорошие реплеи DoW -- это отдельное большое удовольствие. А если они еще и интересно прокомментированы, то вдвойне приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенел, что надумал по ребалансу Некронов?

Я уже кидал тебе свой лог, выложу и здесь.

Варианты исправления эко у Некронов:

1) поднять начальное количество энергии с 300 до 400, первый грейд на энергию 300, второй 500.

Либо

2)Турель 100 энергии, запретный архив- 100 энергии, возможно подумать над удешевлением первого грейда на НВ на 50 э.

Баланс:

НЛ, паук во время восстановления, неуязвимы.

Врайты лимит на т1, 2 ед.+шифт доступен сразу, на т2 -3ед.

НВ реген у монолита(x2) либо постоянный x0.5.

Дестроер, бафф урона по тяж. пехоте, либо уменьшение стоимости до 200 э.

Ребаланс артефакта «Грозовой Фронт»

Небольшое увеличение зоны для постройки генераторов т.к. из за лежащих «пауков» часть зоны недоступна для строительства, и в будущем на т2, происходят «заторы» когда паук не может выйти из за построенных генераторов.

На т2 хотелось бы укрепления генераторов, с поздними тирами их уязвимость лишь возрастает, можно попробовать как вариант - после первого грейда на энергию +400hp либо изменение типа брони.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж киберспортсмены -- это и есть самые ярые сторонники хорошего баланса.
Пока ты не в команде тестеров, да, ты за хороший баланс... для своей расы. Просто как правило таких тестеров много и все приходят к единому мнению(или не приходят).

Я всегда считал их в DC&SS одной и самых слабых рас по опыту своих боев.
Без обид, но опыт тогда твой, или небольшой, или не супротив понастоящему серьёзных противников. Эльдар как раса одна из самых сильных, если не самая сильная. Она требует определённого уровня контроля за войсками, но при его наличии она ровняет ровным слоем по асфальту всех. На стороне Эльдар и мобильность, и наносимый урон и юниты у них приэтом одни из самых толстых.

Я уже дважды писал об этом.
Извини, в оркских терминах не разбираюсь, посему, если универсальные баги - это просто именно "баги", то они есть в багфиксящем. Если же баланс - то они в балансном. Что, впринцепе, логично. Балансный, если что, багфиксящий в себе содержит, но его изменения там не записаны.

Надо подпитывать интерес. Например, регулярно выкладывать интересные реплеи и не менее интересно их комментировать
Да, примерно каждые 5-10 страниц Зенел вслух мечтает о том, что бы кто-нибудь повыкладывал реплеев и\или поговорил о том как круто\не круто все балансно.

Врайты лимит на т1, 2 ед.+шифт доступен сразу, на т2 -3ед.
Хардлимит нельзя менять. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свит помоему перегибаешь) если все это счастье разом будет слишком, надо както полегче) имхо лишнее неуязвимость паука и бафф дестров, спам которых довольно неприятная штука для некоторых рас даже в текущей версии. хотя по многим пунктам согласен, особенно хп генам с тирами.

По поводу грейдов у элов и тау: как заметил Рам у элей это явно не баг в отличие от тау, т.ч. синемордым править его однозначно нужно. Другое дело почему эти расы имеют 2ю глобалку на т2, может имеет смысл вообще на т3 его перенести?

И все еще открыт вопрос по поводу забагованно телепорта облитов и терминаторов, ибо вещь в бою очень важная. его как нибудь планируют исправить? в ченжлоге сабж не нашел =\ предлагаю сократить время телепорта, возможно баг останется, но будет проявляться гораздо реже имхо

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хотите чтобы кроны овнили не только добрую половину рейндж-ориентированных рас, но и всех остальных?

с увеличением хп генов от грейда\выхода в тир согласен, но увеличивать стартовые ресурсы или бафать дестры это слишком, а на духов уже кто-то предлагал поставить формулу скорости строительства как на нв, первые 2 духа выходят быстро, зато чтобы наспамить их 6 штук придется изрядно подождать.

по поводу грейдов на эко, мне всегда казалось, что это связано с тем, что тау и эльдар технологически развитые расы и все такое, взамен на это у них очень дохлые здания и слабо дамагающие лп2, ведь почему-то это никого не волнует. перенести 2 грейды тау на машинпит можно (все-равно это против какого нуба нужно играть, чтоб на раннем т2 сделать оба грейда?), но переносить их на т3 не надо, пускай будет как было, ведь почему-то никого не смущает, что иг с их итак неслабой экономикой получают такой большой бонус от 2 грейда на энергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свит помоему перегибаешь) если все это счастье разом будет слишком, надо както полегче) имхо лишнее неуязвимость паука и бафф дестров, спам которых довольно неприятная штука для некоторых рас даже в текущей версии.

Бзик дружище, ты на самом деле считаешь, что во время анимации! когда паук восстанавливается заново снятие ему трети здоровья, минами или антитехом, это нормально?

Если да, то предлагаю ввести такие понятия как "опасности варпа" когда для всей техники Хаоса есть 30% шанс вылезти из ямы без четверти HP. xD

Дэстроеры за 250 энергии имеют преступно мало жизней.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенести 2 грейды тау на машинпит можно

я как раз об этом)

слабо дамагающие лп2

у лп2 элов к слову неплохой дамаг, для тау его можно немного бафнуть. это в случае перноса глобалок на т3 ес-но

ведь почему-то никого не смущает, что иг с их итак неслабой экономикой получают такой большой бонус от 2 грейда на энергию

кстати меня очень смущает) чем они его заслужили?)

Дестроеры за 250 энергии имеют преступно мало жизней.

имхо дестроеры в 1.2 отлично справляются со своей задачей, урон им поднимать ни в коем случае нельзя, максимум скинить цену на 10-15, а если учесть другие экономические баффы то трогать их вообще не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И преступно огромный дмг + ФД против дестров бесполезны.

чем они его заслужили?)
Тем что энергии много жрут гвардейцы? Да и гены недешёвые. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что энергии много жрут гвардейцы? Да и гены недешёвые.

неубедил.. энергию не жрут только орки... недешевые гены окупают дешевые лп2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И преступно огромный дмг + ФД против дестров бесполезны.

Голых дестров любой антитех разбирает, ФД в том числе, кому ты это говоришь?

Сколько обойдётся "спам" этих машинок? 3-4 дестра(750-1000!) энергии, при возможности повязать их в бб.

Хотя с дестрами вопрос можно решить позже.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрело тут вроде одно предложение. но прежде, чем озвучивать, задам вопрос:

Насколько при нынешнем положении вещей сильны Касркины? Соотношение цены и эффективности. В каких изменениях нуждаются (если нуждаются)?

Предложение по поводу никем не заказываемого "Генетического улучшения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардов в патче вообще крайне несправедливо понерфили. Их надо ток баффать, проблемных ма хватает по-полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недешевые гены окупают дешевые лп2...
А ещё они примерно на треть слабее своим уроном ЛП2 у Маров и несколько тоньше(ЛП3 так вообще вдвое меньше хп имеет) Ещё поспорим?

при возможности повязать их в бб.
При возможности ими самими повязать в ББ!

Предложение по поводу никем не заказываемого "Генетического улучшения".
Это отдельный вообще геморой. С ним надо в последнию очередь разбираться, как по мне. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардов в патче вообще крайне несправедливо понерфили. Их надо ток баффать, проблемных ма хватает по-полной.

Для гвардов, хотелось бы изменения в паффинге чтобы когда убивают пехотинца весь отряд не перестраивался на марше. Бывает что весь сквад дохнет изза этого, ибо при перестроении они начинают застревать друг в друге.

Сомневаюсь что это возможно,скорее всего это глубоко в движке, но вдруг... Насколько я помню в DC небыло такой проблемы, тк что может есть флажок какой - типа старый\новый пафинг.

Изменено пользователем KevinK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну глупо отрицать что:

1) т1 гварды - ничто. Мораль - нулевая. Урон - УГ. Точность - то же самое. Также - необоснованно дороги.

2) КС. Необоснованно низкая точность. Огромная цена

3) Псих из главки. Цену не заслуживает абсолютно. Еще и тактикал комманд требует. Польза разве что при флоате, когда тратить уже некуда.

4) Несправедливо высокая цена генераторов.

5) Убогий урон ЛП2.

6) Убитые патчами василиски. Стали УГ.

7) Теперь еще и урезали бонусы приста. Непонятно почему. Чтобы гварды не дотягивали до нормальных показателей хп/дамага?

8) Абила генерала. УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ты не в команде тестеров, да, ты за хороший баланс... для своей расы. Просто как правило таких тестеров много и все приходят к единому мнению(или не приходят).

Че ты все заладил для своей расы для своей расы... В DoW все расы хороши и все они наши. А отделить слова идиотов фан-боев от слов явно разбирающихся в вопросе людей легко любому мыслящему человеку.

Без обид, но опыт тогда твой, или небольшой, или не супротив понастоящему серьёзных противников. Эльдар как раса одна из самых сильных, если не самая сильная. Она требует определённого уровня контроля за войсками, но при его наличии она ровняет ровным слоем по асфальту всех. На стороне Эльдар и мобильность, и наносимый урон и юниты у них приэтом одни из самых толстых.

Я Эльдар бил помнится без особых напрягов. И именно потому, что играть ими сложно и мало кому удается. Странная характеристика для "сильной" расы не правда ли? Это все равно, что говорить, что в Warcraft 2 люди сильнее орков (хотя за давностью лет этой игры мой сарказм наверное непонятен). Ну и возьмем статистику игр в инете. На каком там месте Эльдары?

Официальная cтатиcтика игр (тырк)

Прямо скажем особо не выделяются как сильная раса, если смотреть на абсолютные цифры побед и поражений.

Извини, в оркских терминах не разбираюсь, посему, если универсальные баги - это просто именно "баги", то они есть в багфиксящем. Если же баланс - то они в балансном. Что, впринцепе, логично. Балансный, если что, багфиксящий в себе содержит, но его изменения там не записаны.

В постах #1164 и #1168 все слова не орковские и объяснено вроде доходчиво. Куда еще подробнее? Ну ладно. Специально для тебя, для тех кто в танке и для тех, кто много курит объясню еще раз свою мысль. И сразу оговорюсь -- ниже разговор идет исключительно о балансе, так что короткое слово "баг" применяется соответственно, то есть как ошибка/недоработка в балансе. Итак...

Баги баланса явные. Это когда у расы есть явно слабые/сильные юниты, юниты явно не справляющиеся со своей ролью, слишком сильные/слабые абилки, слишком явные экономические плюшки и т.п. Частные примеры. Допустим юнит заявлен как охотник на тяжпехов, но реально не вносит вклада в борьбу с ними. Причина: оружие сделано неверно по статсам. Явный баг. Возьмем абилки. Абилки могут быть слишком усилены или слишком ослаблены. Например, если раздать всем вторичным героям IG даже слабую ауру регена, то IG станут имбой, ибо будут практически неубиваемы. Проверял лично. У меня в TWM такой баг был. Исправлял помню долго, ибо не так просто подобрать параметры абилок к оптимуму. Думаю и сейчас следы этого бага все еще сказываются. Или возьмем юнитов-универсалов. Их немного, но они есть. У многих возникает соблазн сделать таких юнитов еще сильнее, чем они есть. В результате можно поиметь кошмарных монстров в арсенале, которых ничем не убить без неоправданных (нереалистично выглядящих) потерь. Примеры явных балансных багов можно продолжать бесконечно. И такие баги сразу видны всем. Они одинаково влияют и на игру против компа, и на игру против человека.

Баги баланса сетевые/киберспортивные/специфического человеческого фактора (как хотите назовите). Баги баланса, которые проявляются только при игре по сети между людьми. Только в играх человек против человека. Такие баги более тонкого характера. Почему-то сразу вспомнился пример не из DoW-а. В Starcraft1 помню играл как-то по сети против хорошего зерга терранами на маленькой карте. И не мог выиграть. Много раз. Из интереса даже менялись сторонами -- результат тот же. Зерг всегда выносил террана одной и той же тактикой. Валил зерглингами очень быстро в самом начале партии. У террана еще ни одного марина нет, а на базе уже два зерглинга резвятся. Убиваем SCV-шками -- теряем темп в экономике -- прибегают еще зерглинги... в общем классический тупой раш, и был он там очень эффективен. Ничего не помогало. Не помню в каком патче это было. Потом Близзы что-то изменили и этой тактике пришёл капут. Это классический пример того, чего комп не сможет. Такие тактики обычно расписаны по секундам и по крупицам ресурсов. Во всех RTS такая болезнь проявлялась. Такое только человек сможет. Пример из DoW сразу не привожу, потому что уже давно не играл по сетке и навскидку не могу вспомнить, но в DoW очевидно такие аспекты тоже есть. Ранний харрас, например. Тот же обсуждаемый тут культогрен. Комп такое не умеет. Такое только человек может задумать и осуществить. И наличие одной единственной, но всегда эффективной выигрышной тактики одной расой против другой является весьма неприятным балансным багом. Киберспортсмены как раз мастера такие тактики находить и разрабатывать. И я считаю, что бороться патчами с этим надо. Профессиональный пример -- Близзард. Они всегда терпеливо балансировали свои игры многие годы, и, в частности, всегда боролись с однообразными выигрышными тактиками.

Да, примерно каждые 5-10 страниц Зенел вслух мечтает о том, что бы кто-нибудь повыкладывал реплеев и\или поговорил о том как круто\не круто все балансно.

Как это знакомо. Я о том же мечтаю всегда для своего TWM. Ну я то ладно. Еще можно понять -- мод не все знают, в моды не все играют, да еще к тому же мой мод на DC, о котором многие забыли. Но в SS то играют все, и в фиксе багов, в том числе и балансных, все кровно заинтересованы. Так что набрать нормальных тестеров для проекта Zenel-я я думаю вполне реально.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to GrOrc

Не правильное сравнение.

Раса сложна в управлении, но, после преодоления определённого порога микро, разобрать её невозможно большинству рас. На данный момент есть хороший пример ЕСЛ игрока oXo (вроде такой ник), который выигрывает почти одинаковой стратегией против всех, в виде 3х риперов без генератора. Которые без особых потерь сносят всё что может предоставить противник. И, то что за расу несколько сложнее начинать, ни в коей мере не должно компенсироваться игрой в одну калитку, при одинакого высоких уровнях игроков.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну глупо отрицать что:

1) т1 гварды - ничто. Мораль - нулевая. Урон - УГ. Точность - то же самое. Также - необоснованно дороги.

2) КС. Необоснованно низкая точность. Огромная цена

3) Псих из главки. Цену не заслуживает абсолютно. Еще и тактикал комманд требует. Польза разве что при флоате, когда тратить уже некуда.

4) Несправедливо высокая цена генераторов.

5) Убогий урон ЛП2.

6) Убитые патчами василиски. Стали УГ.

7) Теперь еще и урезали бонусы приста. Непонятно почему. Чтобы гварды не дотягивали до нормальных показателей хп/дамага?

8) Абила генерала. УГ.

1)зато эта самая гварда на т2 под бафом коми выдает урон, которому позавидуют фв, а с пристом её толстота не уступает тсмовской, а скорость эльдарскому фофу

3)псих из главки может застанить мимо пролетающий самолет (а еще хуже бтр), который за секунды рассыпется от гварды, при этом эта абила имеет кд 45с омг, в то же время этот псих может в момент снять мораль какому-нибудь скваду и снести треть хп герою и это называется дорогой?

4)цена генов это ничто по сравнению с дешевыми грейдами на эко и огромным бонусом от 2 грейда на энергию

5)Зато в этот лп2 можно засадить любой сквад, который может оттуда сначала настрелять лазганами, а потом спокойно свалить в любое безопасное место

Официальная cтатиcтика игр (тырк)

Прямо скажем особо не выделяются как сильная раса, если смотреть на абсолютные цифры побед и поражений.

как бы в статистику тау входят игры за дэ, а в статистику некров входят игры за соб (если не перепутал), так что делайте выводы

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че ты все заладил для своей расы для своей расы...
Есть такое понятие "мейн". Я вот играл в основном за ИГ, так что ИГ это "моя" раса. И фанбойство тут непричём, когда я защищаю те же ЛП2 от нападок завистников которым цена по энергии их не нравится.

И именно потому, что играть ими сложно и мало кому удается. Странная характеристика для "сильной" расы не правда ли?
Совершенно нормально. Нуб-френдли это Тау. Тоже чертовски сильная раса(кроме маленьких карт), но ещё и простая(относительно) в использовании. А то что Эльдар требуют какого-то внимания к своим войскам, НЕ ОЗНАЧАЕТ! Что они слабые или даже средние.

У Эльфов кажется только два матчапа равных или даже чуть-чуть не в их пользу - это Некроны и Тау. Все остальные - в пользу ушастеньких, порой - очень и очень сильно.

Баги баланса явные.
Подходя с этой стороны - сомневаюсь, что сейчас в СС такой юнит есть.

Солар_Махариус, помоему ты фигнёй страдаешь. Все что ты описал - ок или даже офигеть как круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Эльдар бил помнится без особых напрягов. И именно потому, что играть ими сложно и мало кому удается. Странная характеристика для "сильной" расы не правда ли? Это все равно, что говорить, что в Warcraft 2 люди сильнее орков (хотя за давностью лет этой игры мой сарказм наверное непонятен). Ну и возьмем статистику игр в инете. На каком там месте Эльдары?

Официальная cтатиcтика игр (тырк)

Прямо скажем особо не выделяются как сильная раса, если смотреть на абсолютные цифры побед и поражений.

Как это знакомо. Я о том же мечтаю всегда для своего TWM. Ну я то ладно. Еще можно понять -- мод не все знают, в моды не все играют, да еще к тому же мой мод на DC, о котором многие забыли. Но в SS то играют все, и в фиксе багов, в том числе и балансных, все кровно заинтересованы. Так что набрать нормальных тестеров для проекта Zenel-я я думаю вполне реально.

Тем не менее эльдары павнят все другие расы кроме возможно тау. Для начинающего игрока эльдары возможно и сложнее изза врубания вырубания фоф-а. Но при некоторой тренировке этот скилл приходит и эльдары становятся очень и очень неслабой расой.

А насчет тестеров есть проблема что надо чтобы играли игроки примерно одного уровня. Бесполезно если будут играть новичек и про. Для новичка раса противника будет всегда имбой. :) И тут нужно превозмогать. Всмысле небросать дело на полпути, а пытатся агитировать людей. Подтянется сначала пять человек постоянно играющих с модом, а потом и двадцать пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) т1 гварды - ничто. Мораль - нулевая. Урон - УГ. Точность - то же самое. Также - необоснованно дороги.

2) КС. Необоснованно низкая точность. Огромная цена

3) Псих из главки. Цену не заслуживает абсолютно. Еще и тактикал комманд требует. Польза разве что при флоате, когда тратить уже некуда.

4) Несправедливо высокая цена генераторов.

5) Убогий урон ЛП2.

6) Убитые патчами василиски. Стали УГ.

7) Теперь еще и урезали бонусы приста. Непонятно почему. Чтобы гварды не дотягивали до нормальных показателей хп/дамага?

8) Абила генерала. УГ.

1) Компенсация стиля "от обороны" и единственного в своём роде юнита-универсала, который и капер, и основная боевая пехота на всех тирах. Если бы они не было такие на t1, то с их халявным реинфорсом IG давили бы всех страшными рашами на мелких картах. И так от них зачастую достаётся.

2) Точность - единственное, к чему можно придраться. Даже с учётом его цены это один из лучших героев в игре. Уж скорее к Tau Commander это применимо, чей вклад в бои на t2+ окромя мин зачастую отсутствует.

3) С психом ещё можно рассуждать, но для справки - их используют время от времени. Скажем разбирая Land Raider-ы и вообще массовую технику.

4) И при этом многие жалуются на несправедливо низкую цену грейда LP2. IG и так по мнению большинства лучше всех рас ставят эко, больше выпендриться могут разве что эльдары с их фасттечем без барака. На что тут ещё жаловаться.

5) При этом практически любое здание, включая всё тот же LP, это бункер, дающий бонусный урон и скрывающий только что чинившего его рабочего.

6) Средне. Последние снижения цены постройки вернули василисковые застройки к жизни. Очень даже работают. Просто теперь не решают игру хрен знает откуда разнося отряд TSM несколькими выстрелами.

7) Цена/качество. Раскаченую гварду в ванильном SS 1.2 многим расам практически нечем контрить без своего t3. Который, конечно, по цене выходит не шибко дороже гварды, но таки дороже. Цена реинфорса же сохраняется той же. Да и хеви стволы достаточно дёшевы, учитывая живучесть сопоставимую с TSM и уроном существенно превышающим его варианты закачки. "Нормальные" показатели контрили спам техники от орка (лишь консервы чуть-чуть заставляли побегать) или марина. Что малость плохо вписывалось в понятие антипехотного оружия.

8) Бесплатно повалять полэкрана трупсы плохая абилка? Ну уж не знаю, вам чего хочется на t2, бесплатной орбиталки? Может быть исправлю урон от абилки по ряду типов брони, а вот баффать её смысла не видно вообще. Она же дармовая и без того постоянно используется.

Как это знакомо. Я о том же мечтаю всегда для своего TWM. Ну я то ладно. Еще можно понять -- мод не все знают, в моды не все играют, да еще к тому же мой мод на DC, о котором многие забыли. Но в SS то играют все, и в фиксе багов, в том числе и балансных, все кровно заинтересованы. Так что набрать нормальных тестеров для проекта Zenel-я я думаю вполне реально.

Тем не менее 60 страниц породили только порядка 5-6 тестеров, из которых где-то трое не захотели делиться реплеями, только своими мнениями после игр, а остальные включали меня лично, KachiAT и RamRoud. Были конечно ещё люди, но грубо говоря определённое количество реплеев какого-либо рода я видел от трёх игроков, один из которых был я, а второй - тот с кем я, собственно, и проводил основные тесты. Как-то не видно массовости.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к модерам\админам форума. Сделайте специальный раздел в реплеях для реплеев сделаных в этом моде. Если там еще будет прикрепленная тема с указанием откуда слить мод и где\как его проинсталлить\деинсталлить будет вообще прекрасно. Ну и для начала предлагаю Зенелю с Качи залить несколько показательных реплеев. Есть шанс что народ потянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...