Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to EyePatch

Связкой пак нобов убивается. Они несколько толще гварды.

И, смайтом пак гварды с пристом не убить и с небольшим урезанием. Гранаты нужно резать, то что у них урон как у профильного антитеха, за схожую цену - это неправильно. Гварда, всё-таки антипех. Кроме того порезали не на много, на четверть где-то.

К слову, лучше протестить, прежде чем кричать, что вот, теперь ИГ сольются всему.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баффы приста урезали по самое не могу, гранатометы стали УГ... что в компенсацию? Обожравшийся генерал? Регенящиеся ХВТ? Приятно, конечно, но зверски мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, лучше протестить, прежде чем кричать, что вот, теперь ИГ сольются всему.

Вряд ли по моей игре можно будет сделать значимые выводы о новом балансе. Но всегда пожалуйста, готов сыграть. Давайте собираться в hamachi и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нерфа гранатометов, может стоит урезать не дамаг а силу кнокбэка? Основные жалобы на гранатометы идут от СМов которым неполучается болтеры юзать.

А убивать дамаг от гранатометов по технике это убивать игру через качаную гварду. Ибо если строить тактику и машинерию на всякий случай то проще уже тогда выйти в Т3 сразу чем качать гвардов. Немного утрирую конечно но страта через технику будет гораздо более юзабельна.

И еще вопрос, можно ли как нибудь поиграть с другими кто использует этот патч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ма хаос вс иг в роли защищающихся выступает хаос так как иг сразу может без труда прорашить турками а культов с гренами будет мало что бы отбить кс + комми который вяжет не плохо и гварда и два тех приста до этого момента хаос должен быстро взять карту максимально быстро пройгрейдить посты и кое как отбить при чем атаковать сразу двумя культами и двоих на кап себе же дороже в скором времени у иг будут силы отбиться и идти в контр выпад а точки закапить можно и не успеть двумя каперами...а кс и так не плохо контрил гк а хорошие иг спокойно берут свою карту лишь слегка прохарасят кс поубивать строителей..и в эко не остают так уж слишком..а с большим весом кс будет разгуливать в рядах культов растреливая кого захочет..а играть в стд с иг сложно постоянно отстаешь в тече надеясь на молненосную атаку и ошибку соперника..какие жалобы вообще могут быть???..)) вы что??..))

я лично рад за изменения поправлено то что должно быть поправлено а не абы что..

хотелось бы бонуса в виде сделать сорка аналогом чаппи было бы замечательно..)))

а если серьезно можно метку крорна для берсов перенести в барак а то играя без оружейки ставить ее за один апгрейд ну не знаю как то не правильно от этого ее применение нет..)))

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, еще дали реген КС за счет коми (теперь то он полезен стал). Лазкеннон ХВТ неплох. А автокэнон против теха стал УГ.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Solar_Macharius

Ты прав, ИГ надо баффать. Надо беню на т1 перенести, а то гварде слишком тяжело живётся.

Гварду против хаоса идущего в гренокульт живется вполне несладко на Т1, с урезанием количества гранатометов стало слегка проще. Но общая тенденция осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ма хаос вс иг в роли защищающихся выступает хаос так как иг сразу может без труда прорашить турками а культов с гренами будет мало что бы отбить кс + комми.

Угу, вот только не все хаоты и не всегда идут в культогрен. А еще есть большие мапы на которых раш неработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с большим весом кс будет разгуливать в рядах культов растреливая кого захочет...

Только недолго. Увеличение веса не сказалось на его живучести. А 5 пачек культистов с гранатомётами бьют чуть-чуть больнее, чем ЛоХ с плазмой.

Давайте сыграем и проверим, как изменения действуют на практике. "Я сурьёзно. Я супер-сурьёзно." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем пафосный толстяк в одиночку поправит положение, интересно. С его крутой меткостью в 50%. Тут если и спасет, то лишь по воле рендома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KevinK

Тяжелый КС подправит положение. Читаем чейндж лог. Балансный патч включает в себя и баг фикс.

Читал. Это был ответ хаотам которые говорят что гренокульт против ИГ это тактика при которой им приходится напрягатся (без фикса на вес КС).

[ Добавлено спустя 5 минут 34 секунды ]

Чем пафосный толстяк в одиночку поправит положение, интересно. С его крутой меткостью в 50%. Тут если и спасет, то лишь по воле рендома.

Теперь можно будет смытся и зайти с другой стороны, например рабов поотстреливать. Хаот хотябы не будет чувствовать себя в полной безопасности до ИГшного Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, вот только не все хаоты и не всегда идут в культогрен. А еще есть большие мапы на которых раш неработает.

Я имел ввиду кгр например на бр..ну конечно на больших можно и рапы но там будет зависеть исход кто лучше прохаррасили помекрил и на стороне иг есть бункероподобные здания что облегчает защиту..а что хаос??? умудряться прятать рабов от назойлевого болтера кс..))

если культей две пачки он спокойно вяжет на пару с комми пока другие капят 4-5 пачек уже проблема но карту иг взять должен без проблем + тура в нужном месте и т2 теперь же его хотя бы отогнать кс нужен мощный и продолжительный огонь гранатометов всех культей плюс лп2..

не знаю в общем время покажет что и как..возможно будут спасать тура или мины..посмотрим..))

можно выбрать комнату на спае например мордант или солар и там друг с другом тестировать патч так будет разумней..))

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварду против хаоса идущего в гренокульт живется вполне несладко на Т1, с урезанием количества гранатометов стало слегка проще. Но общая тенденция осталась.

Чё-то я вас, ребята, не пойму. Какой нафиг "гренокульт" CM, да еще против IG? Оговорюсь сразу, я в этот патч не играл. Сужу по классическим DC и SS. Вроде я ни разу не видел, чтобы такой тактикой эффективно можно было против IG хаотами сыграть. У гвардов есть свои грены, да к тому же пак гвардов потолще пака культов будет. ИМХО гварды замочат культистов нафиг в соцсоревновании по "гренокульту". Тем более, что паков гвардов у IG будет никак не меньше, чем паков культов у CM. Если же тут речь идет о каком-то баффе гренок для хаоса в этом патче... хм... ну не зна-а-аю... Это ж как баффать надо? Типа грены IG заметно слабее хаотских? Это ж бред со всех сторон. Как минимум нефлаффово. И очевидный дисбаланс. "Гренокульт" -- это должна быть эксклюзивная тактика для IG однозначно. Грены -- это визитная карточка IG в DoW. А для хаотов лишь второстепенная вспомогательная фенька. Вроде в Реликовском балансе так и есть. Поправьте меня, если я что-то путаю. ;) Так что в эту часть балансной схемы я бы лично вмешиваться не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, сразу видно, что ты не в теме.

Kultogren

Фишка в том, что грены у Хаоса выдаются культистам сразу после армори. По две на сквад. Стоят они дёшево, да и сами культисты не бог весть сколько денег стоят.

Каждый гранатомёт примерно на треть(чуть больше) слабее, НО. Их разброс где-то 20-25, если я не ошибаюсь. Вес КСа и гвардов находится в пределах 15-20, так что валяют всех и знатно, несмотря на убогий урон, собственно только потому и работает это только с ИГ.

Иначе говоря, Хаос строит на своей базе два генератора и армори, выдаёт гранатомёты и с их помощью лёгко делает экобум. Если ИГ замешкается и не воткнёт турель(дорогое занятие между прочим) - ещё и на точку(и) поимеет.

ИГ же не может себе позволить играть от тактики и гранат, на то есть три основных причины:

1) Без КСа нечем убивать ЛоХа ХСМ. Ну, банально. Ну уронишь ты его пару раз, но это если ты его фокусить будешь, а так-то ему плевать. Он всех и так перестреляет, запинает в бункера пока рапторы и ХСМ ломают посты.

2) У ИГ намного дороже боевые пачки и генераторы. У самих пачек убогая совершенно мораль.

3) У Гвардейцев ЕСТЬ время на развёртывание гранатомёта. У культистов этого времени нет. Тупо встал и стреляй.

Поэтому до Т2 в дуэли культисты-ИГ как правило побеждают культисты с большим(относительно) перевесом. Это уже не говоря о том, что ты тратишь за ИГ чёртову тонну ресурсов чтобы выставить гранатомётов меньше чем культы. И если ты уронишь культа(но не убьёшь), ему пофигу т.к. сетап тайма нет, то для ИГшника это уже проблема, т.к. ему свою дуру надо ещё вспомнить как наводить.

Оттого все происходит следующим образом: ИГ уходит в глубокую оборону, пока Хаос хамски жрет карту и прыгает по тирам быстрее ИГ. Так что последнему остаётся лишь судорожно успевать выставлять контры тому что принесёт ему игрок хаотик.

Фикс веса генерала вообще родился из идеи, что все остальные герои(включая всяких там архонтов) имеют вес в 25. Это базовый вес для всех основных героев, по каким-либо причинам.

У Генерала же вес всего 16(даже у миссионера СоБ 22), что можно легко списать на недосмотр со стороны реликов, т.к. подобных "фишечек"(типа отсутствующих пенетр, или просто что-то не прописали) у них дофига и больше.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде я ни разу не видел, чтобы такой тактикой эффективно можно было против IG хаотами сыграть.

Зайди на спай, возьми ИГ и присоединись к автоматчу - каждый второй хаот идет в гренокульт. И, что самое печальное, против игрока к равным скилом слив примерно в 80%. Если же играет тот кто знает что делает, то первый талон прилетает когда ИГ только достраивает мехкоманд. Когда талоны отконтрены, уже хорошая вероятность увидеть поссов и облитов. Проблема даже не собственно в гренокульте, а в том что он позволяет хаоситу поставить эко быстро и при минимальных тратах на войска.

А насчет массы КС в 16 - я думаю Релики ставили такую массу из бэковых соображений. Ну не может какой то человечек весить как пахан СМов. :)

Изменено пользователем KevinK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, сразу видно, что ты не в теме.

Kultogren

Фишка в том, что грены у Хаоса выдаются культистам сразу после армори. По две на сквад. Стоят они дёшево, да и сами культисты не бог весть сколько денег стоят.

Каждый гранатомёт примерно на треть(чуть больше) слабее, НО. Их разброс где-то 20-25, если я не ошибаюсь. Вес КСа и гвардов находится в пределах 15-20, так что валяют всех и знатно, несмотря на убогий урон, собственно только потому и работает это только с ИГ.

Иначе говоря, Хаос строит на своей базе два генератора и армори, выдаёт гранатомёты и с их помощью лёгко делает экобум. Если ИГ замешкается и не воткнёт турель(дорогое занятие между прочим) - ещё и на точку(и) поимеет.

ИГ же не может себе позволить играть от тактики и гранат, на то есть три основных причины:

1) Без КСа нечем убивать ЛоХа ХСМ. Ну, банально. Ну уронишь ты его пару раз, но это если ты его фокусить будешь, а так-то ему плевать. Он всех и так перестреляет, запинает в бункера пока рапторы и ХСМ ломают посты.

2) У ИГ намного дороже боевые пачки и генераторы. У самих пачек убогая совершенно мораль.

3) У Гвардейцев ЕСТЬ время на развёртывание гранатомёта. У культистов этого времени нет. Тупо встал и стреляй.

Поэтому до Т2 в дуэли культисты-ИГ как правило побеждают культисты с большим(относительно) перевесом. Это уже не говоря о том, что ты тратишь за ИГ чёртову тонну ресурсов чтобы выставить гранатомётов меньше чем культы. И если ты уронишь культа(но не убьёшь), ему пофигу т.к. сетап тайма нет, то для ИГшника это уже проблема, т.к. ему свою дуру надо ещё вспомнить как наводить.

Оттого все происходит следующим образом: ИГ уходит в глубокую оборону, пока Хаос хамски жрет карту и прыгает по тирам быстрее ИГ. Так что последнему остаётся лишь судорожно успевать выставлять контры тому что принесёт ему игрок хаотик.

Хех! Теперь в теме. Я уже и забыл, к чему людей задротство приводит. ;) Давненько уже на спае не играл. Все больше моддингом занимался последние года два. Да. Расписано грамотно. Имеет смысл об этом подумать. К сожалению, такие штуки в балансе отлавливаются только реальным опытом сетевых игроков. При игре против компа или синтетических комповых тестах такое не увидишь. Комп просто не умеет извращенно и творчески хитрить и пользоваться дырами в балансе. Понятно я об этом имею представление, но все такие моменты отловить трудно, когда создаешь баланс в новом моде. Я не даром всегда просил DoW-еров у себя в теме потестить TWM в реальной сетевой игре. Жаль так и не нашлось нормальных тестеров с желанием это сделать... Хоть глядя на такие обсуждения можно что-то "отловить".

Фикс веса генерала вообще родился из идеи, что все остальные герои(включая всяких там архонтов) имеют вес в 25. Это базовый вес для всех основных героев, по каким-либо причинам.

У Генерала же вес всего 16(даже у миссионера СоБ 22), что можно легко списать на недосмотр со стороны реликов, т.к. подобных "фишечек"(типа отсутствующих пенетр, или просто что-то не прописали) у них дофига и больше.

Ну тут надо тоже меру знать. Я за хорошую относительность цифр и некоторую корреляцию их с флаффом. Гена конечно должен быть потяжелее всяких там вторичных героев, но и полегче, чем марины любых сортов.

Зайди на спай, возьми ИГ и присоединись к автоматчу - каждый второй хаот идет в гренокульт. И, что самое печальное, против игрока к равным скилом слив примерно в 80%. Если же играет тот кто знает что делает, то первый талон прилетает когда ИГ только достраивает мехкоманд. Когда талоны отконтрены, уже хорошая вероятность увидеть поссов и облитов. Проблема даже не собственно в гренокульте, а в том что он позволяет хаоситу поставить эко быстро и при минимальных тратах на войска.

А насчет массы КС в 16 - я думаю Релики ставили такую массу из бэковых соображений. Ну не может какой то человечек весить как пахан СМов. :)

Угу. Выше уже про все сказал. Добавлю лишь еще одно. Плохо, что дыры в балансе ведут к однообразию заранее всем известных выигрышных тактик. Причем чуть ли не по одной фиксированной на расу. Хороший баланс в моем понимании -- это когда одной выигрышной тактики не может быть в принципе. К сожалению, не могу привести ни один положительный пример такого хорошего баланса ни в одной из известных мне RTS. Везде есть болень раша + болезнь "хитроумных" выигрышных тактик. Это со времен Warcraft 2 существует. Более древние примеры не привожу, ибо имею на их счет особое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам бы уровень ДОВ2 достигнуть со скоростью патчей. Но никто не играет даже своими расами против других. Если немного помечтать, то теоретически даже протолкнуть патч как официальный можно было бы... при должном уровне его тестирования и чтобы с ним играли на чемпах, но, увы, оно никому не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...