EyePatch Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Только мне кажется, что гранаты культистов всё ещё очень мощны против командирской брони на т1? Полагаю, было бы целесообразнее существенно уменьшить этот урон. По крайней мере, до улучшения на количество тяжёлого вооружения (там можно вернуть и изначальный показатель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Только мне кажется что в тебе говорит иг? его и раньше контрили, счас еще и легче будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Нет, ещё мне так кажется. :rolleyes: Контрить его можно, я не спорю. И ни о каком дисбалансе не говорю. Но с таким БО игроку за хаос нужно существенно меньше усилий, чем игроку за ИГ. Чего бы мне хотелось - так это чтобы хаоситу тоже жизнь раем не казалась. С моим опытом что-то можно поделать против такого БО только на маленьких картах. А там, где покрупнее - уже очень сложно. Вернее, для меня невозможно вовсе. Я не ставил своё предыдущее высказывание в форме утверждения "давайте порежем урон гранатам культистов". Очень интересно было бы послушать отзывы тех, кто играет хорошо, кто использует возможности ИГ на 100%. P. S.: эльдарам культогрен тоже неприятен, по моему опыту. Изменено 2 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 У Эльдар есть герой который устраивает инстант килл пачке культистов. +гварды, риперы и все остальные подонки. Ах да, ещё же есть рейнджеры в инвизе ) ИГ пока за глаза хватит "тяжёлого" генерала. Если он не будет падать и будет стрелять этого более чем достаточно чтобы культисты не зарывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Что ж, я хотел услышать экспертное мнение и я его услышал. Тогда ещё вопрос - а может, стоит тяжёлому генералу поднять точность стрельбы на 10-15%? Само собой, с пропорциональным уменьшением урона, чтоб сохранить dps. Дабы не приходилось выжидать, когда же наконец, уперев ствол болтера в затылок какому-нибудь сервитору, генерал его всё-таки убьёт. Изменено 2 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Точность поднимать, урон такой как есть оставить (все равно слабо стреляет, а тут еще и нерфить хотят...). Заодно: мне одному кажется что цена за пак гвардов сильно преувеличена? Стоит сбросить процентиков 20, буит норм. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Для всех тех кого интерисует список изменений обеих версий патча существуют прикреплённые файлы в первом посте. Только мне кажется, что гранаты культистов всё ещё очень мощны против командирской брони на т1? Полагаю, было бы целесообразнее существенно уменьшить этот урон. По крайней мере, до улучшения на количество тяжёлого вооружения (там можно вернуть и изначальный показатель). Скорее всего только тебе. IG кое-как отбивались и так, теперь же у генерала вес как у остальных героев, из-за чего гренокульт существенно теряет привлекательность в качестве безболезненного фасттеча. Урон у гренокульта весьма низкий, если уж на то пошло. Его то и делают только изредка ради сбивания с ног против других рас, которое всё равно довольно слабое. И какие-либо серьёзные проблемы с гренокультом были только у IG, остальными он более чем отбиваем. Если уж на то пошло, то IG куда больше беспокоят эльдары, чем гренокульт хаоса. Что ж, я хотел услышать экспертное мнение и я его услышал. Тогда ещё вопрос - а может, стоит тяжёлому генералу поднять точность стрельбы на 10-15%? Само собой, с пропорциональным уменьшением урона, чтоб сохранить dps. Дабы не приходилось выжидать, когда же наконец, уперев ствол болтера в затылок какому-нибудь сервитору, генерал его всё-таки убьёт. Особого смысла не видно, хотя 50% даёт действительно наибольший рандом по повреждениям. Да, это баффнуло бы CS. А зачем его баффать? Всё о чём IG могли мечтать - это генерал не сбиваемый культогреном и, может, фикс молнии псайкера с заливкой генерала (причём первое также уже сделано). Заодно: мне одному кажется что цена за пак гвардов сильно преувеличена? Стоит сбросить процентиков 20, буит норм. Это есть фича, которая идейно компенсирует дармовой реинфорс гварды, учитывая её параметры после грейдов на t2, а также единственный в своём роде all-in-one тип юнита, который и основная боевая сила, и основной капер. Если снижать стоимость отряда, то IG станет крайне просто спамить и рашить на t1/раннем t2. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Скорее всего только тебе. IG кое-как отбивались и так, теперь же у генерала вес как у остальных героев, из-за чего гренокульт существенно теряет привлекательность в качестве безболезненного фасттеча. Ежели так, то возражения снимаются. Отращу прямые руки. Особого смысла не видно, хотя 50% даёт действительно наибольший рандом по повреждениям. Да, это баффнуло бы CS. А зачем его баффать? Всё о чём IG могли мечтать - это генерал не сбиваемый культогреном и, может, фикс молнии псайкера с заливкой генерала (причём первое также уже сделано). Хотелось чуть больше предсказуемости. Самую малость. Впрочем, случайности тоже бывают интересны. В списке изменений не увидел ничего о Strip Soul псайкера. Может, я опять одинок в своём мнении, но мне кажется, что если способность вдруг сорвалась, то это не должно наносить урона морали CS. Бывали ситуации, когда псайкер уже применяет способность, вражеский командир исчезает из поля зрения, а CS оказывается со слитой моралью. Не то что бы это слишком уж досадно, однако пару раз стало фатальным. Впрочем, то, что псайкер теперь не лопается, как в DC 1.0 - уже огромный подарок. Предложение: Пусть урон морали наносится одновременно с успешным применением способности. Изменено 2 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 лул, культы с гренами и так единственное, через что можно надежно играть против ИГ на любой карте, а тут предлагают его резать еще больше О_о Вообще любой, даже малый бафф ИГ считаю нецелесообразным, без соответствующей компенсации нерфом. Т.к. раса ОП. Да, я троль и провокатор, но за свои слова могу ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Сэр, а давайте вы вначале ВЕСЬ чейнджлист прочитаете, а потом будете писать о том, что "омг втф", или игнорировать бафф Хаоса это модно? Изменено 2 августа, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сэр, а давайте вы вначале ВЕСЬ чейнджлист прочитаете, а потом будете писать о том, что "омг втф", или игнорировать бафф Хаоса это модно? Сэр, а с чего вы взяли, что то, что я говорю - относится к патчу. Хватит выставлять свои штыки при первой же возможности. Мой пост был ответом на все посты господина Eyepatch. Я думал это достаточно очевидно, чтобы мне не пришлось городить огромные цитаты размером с полстраницы, но если вы будете настаивать, то куда мне тягаться с вашими 4 паками гварды. ;P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Хаот жалуется на ИГ? Че за бред? И так имба, так еще больше охота - выигрывать независимо от скилла оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 я когда за иг в ладдере играл, хаотов с закрытыми глазами выносил, что-то изменилось за это время? :hypocrite: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Я не нуб, но что-то сливаю 85% хаотов. С СМ-ами, впрочем ситуация противоположная... вывод: имба рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) я слишком долго общался с доверами и большинством из нового ск2 "сообщества", чтобы воспринимать слово имба от них всерьез. кстати, решил последовать совету достопочтенного Сэра Качиата и освежать в голове чейнджлог патча на наличие упомянутых о-год баффов хаоса just in case. Наткнулся на одно изменение точности стрельбы плазмы культистов и хотелось бы уточнить: зачем править то, чем никто в виду убогости не пользуется? edit: нашел ответ в след. чейндже, спасибо за внимание :P Изменено 2 августа, 2010 пользователем BlahvloRazykoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Ща КГ вполне терпим бай зе вей, в конце концов у тяпок убрали один гранатомёт, что сделало этот билд слабоюзабельным против всяких орков/СМ/ХСМ... такчто Блашкер прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 чот неконектится с ним Оо Грузится игра а в самой игре пишется типа ошибка данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Т.к. раса ОП. А мне казалось, у них достаточно много сложных МА. Если они и ОП, то только начиная с т2, вот там уже грех жаловаться. Впрочем, тут всё от рук и головы зависит. Мне вот порой играть непросто, что, видимо, намекает. Ща КГ вполне терпим бай зе вей, в конце концов у тяпок убрали один гранатомёт Недопонял. Как это, убрали? Играю в 0.2.3, у кульков по умолчанию по 2 гранаты, а после улучшения на тяжёлое вооружение - по 5. В SS 1.2 эти цифры - соответственно 2 и 4. Изменено 2 августа, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 раньше на т1 3 слота было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Ну и теперь на Т2 их 5. Раскидывай - не хочу, а основная армия пусть стреляет. Порезали урон ГЛ по технике и зданиям, порезали бонус приста на ХП, дали бафы на чардж берзов, урон огнемётов, плазму культей, быстрый каст цепей, бафф(за счет меньшей стоимости и скорости постройки) хорроров, нерф транспортов в целом... Или если выиграть легко, то это баланс, а если есть скользкие моменты, типа, мои ХСМ пачка в 4 рыла не может убить три пачки гвардов с плазмой, то это имба? Вот без обид только, но это же ерунда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Или если выиграть легко, то это баланс, а если есть скользкие моменты, типа, мои ХСМ пачка в 4 рыла не может убить три пачки гвардов с плазмой, то это имба? Будь добр, приведи цитату, где я говорю, хоть что-то подобное? Не надо гиперболизировать аки политику на трибуне. И спасибо за список, но как я уже говорил, я этот патч обсуждать не берусь, как и то, что игра через хсм\рапов\берсов сама по себе ущербна против масс ГМ в следствие дизайна юнитов, как ты ни улучшай им огнеметы или ускорение. Изменено 2 августа, 2010 пользователем BlahvloRazykoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 В общем, вывод: если до этого в ма ИГ вс хаос был хоть какой-то баланс, то (анти)баланс-патч убил даже подобие на него. ЗЫ. Я лишь констатирую факты, а не троллю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 О, да. Генерал(только генерал) перестал падать от гранат и сразу все, матчап ИГ - Хаос 7:3. А когда чуваки играют в 5 пачек культей и имеют тебе всю армию, что тебе приходится сливаться на турели(притом, рано не поставишь, все, можешь забить, ты уже их никогда не поставишь), спокойно с коктейлом в руке ставит эко и течится в танки и Т3, это нормально. Это - сбалансированный матчап. Srsly, guys ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Поддерживаю, как-то это дороговато за малость растолстевшего генерала. Гвардейцы и раньше страдали от всяких там психических пыток, ударов библиария, гнева Императора, психошторма... А теперь применение способности - это минус отряд. Урезание гранатомётов - зачем? У ИГ это был единственный вменяемый пехотный антитех, не HWT же за собой таскать. Надеюсь, что это не навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Качи, оторвись от созерцания своего гения, и посмотри, что этот парень до этого писал :) Он просто пытается потроллить, сам играет за ИГ. И вообще нехорошо уходить от темы в сторону, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти