Te^eBu3oР Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 NECRONS 457909 362694 56 печально если учесть что еще и соб здесь :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Так может все же поближе к Тау? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 -Нерфить фламер кризиса, бафать ему ракетницу (дабы были хорошим аналогом друг другу) -Снизить дальность базовой пушки тк (где-нибудь на 5), но, пропорционально этому, увеличить урон -Снизить урон бластеров стлесов по командирской броне -Сделать скорость восстановления метки зависимой от количества пф в отряде -Бафнуть хп девилфишу, перенести его инвиз либо в отдельный грейд в ПтЕ, либо на т3 (но тогда баф хп должен быть значительным) -Апгрейд на прыжок дает круутам +% к ближнему урону круутов и\или увеличивает мораль -Привести скорострельность лп2 в норму с анимацией его атаки -Увеличить урон грейженой пушки стелсов по всяким тсмам\хсмам -Снизить урон баракуд по морали -Понизить стоимость центра коалиции и самого кефирного, но сделать призыв бодигуардов платным -Попробовать сделать играбельным бо через барак круутов, например, засунуть туда тк, привязать веспов и грейд на стелсов к бараку круутов и сделать круутов из их барака чуть дешевле чем которые в обычно бараке -Придумать что-нибудь с починкой костюмов (хотя бы бродсайдов) -Увеличить стоимость исследования абилки скайрея и чуть понизить ей урон, взамен бафнуть хп скайрею (или научить его не пафинговать :rolleyes: ) -Равномерно разделять урон по отряду от гранат фв, например, по единичному духу влетит 400 урона, а по большой пачке штормов 35 урона на рыло как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Неплохо таки Месс придумал.Коечто бафнуть коечто нерфнуть.По моему - отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Мне понравилось, особенно контра духам) И по теху тау норм изменения кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Насчет гранат. Они же командиров дамажат. Для некоторых хватит и 2-3 гранаты, чтобы убить, если урон будет 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 не проблема поставить им адекватную пенетру по командирам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 у месса норм предложения, но резать дистанцию тк в силу урона- считаю не очень хорошей идеей, еще есть небольшое предложение по фв: сделать как в дов про, чтобы дрон(щитовой) давал пассивную защиту от выстрелов 15% + 45%(от включения абилки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Я вернулся =). Вот выкладываю по минам: *Общие изменения (кроме СБ): - изменить цену с 50/50 на 65/40, время постройки снизить с 20сек до 15сек. - hp всех минных полей сделать = 900-1000, сейчас: Хаос - 1300, Эльдары - 800, ИГ - 1000, Орки - 500, СМ - 1100. - количество срабатываний увеличить с 10 до 12-13. - радиус срабатываний уменьшить с 10 до 8. - пробиваемость vehicle_low брони снизить со 100 до 80. - пробиваемость vehicle_med брони снизить со 100 до 70. - при взрыве мины добавить модификатор: а) длительность 6-8сек б) точность отряда в ближнем и стрелковом бою снижается на 15-20% *Сестры Битвы: - изменить цену с 25/25 на 35/20, время постройки снизить с 20сек до 10-12сек. - hp уменьшить с 500 до 400. - радиус срабатывания увеличить с 3.5 до 5. - увеличить урон боевому духу со 100 до 150. - при взрыве мины добавить модификатор: а) длительность 6-8сек б) точность отряда в ближнем и стрелковом бою снижается на 15-20% - изменить модификатор morale_degeneration: а) длительность сделать = предыдущему модификатору, сейчас 6сек б) урон боевому духу усилить с 3/сек до 5-6/сек *Эксперементально: - дать возможность разведывательным-стелс отрядам закладывать мины, например: Скауты, Сектанты, Эльдарские стражи, разведчики Тау и т. д., единственный косяк, что нет у них такой анимации, как строительство, хотя можно выкрутится как в DOW2 - вставить анимацию ближнего боя. - добавить мины тем расам у которых их нет, пускай и с модельками существующих. - на тирах 2 и 3 увеличивать урон мин на 10-15%. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Kalash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Никогда не думал, что скаут махая ножом в пространстве, может строить мины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Никогда не думал, что скаут махая ножом в пространстве, может строить мины... Может :D . Я ж говорю, как сектанты в дов2, они там так святилища строят, если я ничего не путаю. Или можно просто, как платную абилку бахнуть типа заплатил-пожолил, вот тока кидать из инвиза мины всем под ноги, не айс :D Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Kalash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Я так понимаю, работы над патчем будут идти ещё довольно долго, так как у всех свои представления о балансе, да и создание этого самого баланса - дело непростое. Возможно, уже стоит выпустить версию 1.0, содержащую в себе исправления всех известных багов? Думаю, споров тут не возникнет, с таким раскладом все будут согласны. А потом можно двигаться дальше. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2 EyePatchВозможно, уже стоит выпустить версию 1.0, содержащую в себе исправления всех известных багов? Фэйспалм.жпг Смотри первый пост, там отдельно лежат багфикс и баланс патчи. 2 Kalash: Это не мод, это патч. Ничего не будет добавляться другим расам. Нет мин - живите без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2 EyePatch Фэйспалм.жпг Век живи - век учись. А я устрашился читать 55 страниц, так как думал, что вначале была просто инициатива, а дальше её развивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) понимаю идея злая но почему бы не сделать ринкам и другому транспорту втрое меньше хп и вполовину уменьшить стоимость=)-будет меньше наглого танкования в них-а нужное юзание как транспорт останется фалконам /трукам такое делать смысла не вижу так как используются как огневая еденица ,можно сделать забегание в ффалкон драконов по последнему юниту чтоб не было наглости и леман русу иг уменьшить дальность немного или анимацию снаряда добавить хотелось бы По тому что есть: вот путы сорку такие наглые делать смысла не вижу-смерть штормям асмам и паукам-как то слишком злостно а мега ароморедам снижение морали при смерти не надо-и так мало её Изменено 1 августа, 2010 пользователем PrЫncY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 и леман русу иг уменьшить дальность немного или анимацию снаряда добавить хотелось бы Вот это чем обосновано? Или-или? Т.е. если ты увидишь как снаряд летит то это тебе поможет? А появляющийся силуэт танка нет? понимаю идея злая но почему бы не сделать ринкам и другому транспорту втрое меньше хп и вполовину уменьшить стоимость=)-будет меньше наглого танкования в них-а нужное юзание как транспорт останется Машем ручкой ИГшному псайкеру и фокусу. Вам теперь придётся покупать лимит рин чтобы спасти хоть кого-нибудь. а мега ароморедам снижение морали при смерти не надо-и так мало её Они обычно в толпе бегут, поэтому это-то как раз меньшая из проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Машем ручкой ИГшному псайкеру и фокусу. А также черепкам, емп и заппе... и бай зе вей, "небоевых" транспорта в игре только 2 - это ринки СМ и Хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Выражаю недовольство по поводу штормей :) как орк,с такой стоимостью впринципе не жизнеспособно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 За цепи сорку спасибо наконец то на него можно смотреть без слез от его мучений кастовать..)) а возмущения по поводу прыжков..а вы что хотели так легко от цепей уходить когда у архона и мага соб ваще юнит не в состоянии сделать что либо..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Недовольство леманами обосновано тк урон у них крутой, а палят например с крита Бэтл Маршез до базы-весьма неприятно,было бы логично дать анимацию(сначала они были артиллерией как и орки кстати-потом снаряд пофиксили а дальность нет), или дальность а то весело когда палит снайпер открывая зону,васи и 2 леманруса-не люблю такие защитные посиделки у иг впрочем это меньше бесит чем ринки Мега армореды часто бегают по другому флангу пронося посты и то что рядом с ними и их мораль явно не соответствуют техническому уровню юнита теперь еще и за смерть мораль будет падать Собовские ринки я не видел чтоб как огневую поддержку юзали=) Ну если не нравится идея с уменьшением хп ринкам-можно сделать задержку чтоб отряды влазили не чаще 1 раза в 2-3 секунды Изменено 2 августа, 2010 пользователем PrЫncY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Ну если не нравится идея с уменьшением хп ринкам-можно сделать задержку чтоб отряды влазили не чаще 1 раза в 2-3 секунды Я уже предлагал подобную идею, поддерживаю. Транспорт не должен быть бункером, так же будет не плохо установить у Эльдар ограничение в 2 отряда Пауков Варпа, благо эльдарам и без пауков есть чем воевать. Изменено 2 августа, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) против орка без 3 пауков редко вытягивал даже Carrote можно разве что 3ий пак на т3-ну не могу я сравнить пауков с другими элитными отрядами никак по силе если очень хотетите 2пака снижайте цену парням с клюшками и добавьте морали паукам Изменено 2 августа, 2010 пользователем PrЫncY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) против орка без 3 пауков редко вытягивал даже Carrote можно разве что 3ий пак на т3-ну не могу я сравнить пауков с другими элитными отрядами никак по силе если очень хотетите 2пака снижайте цену парням с клюшками и добавьте морали паукам Рипы юзабельны, звереют после т3 грейдов по дальности и урону, баньши с зовом и грейдами не хуже своих аналогов + пауки что ещё для счастья нужно? :) Изменено 2 августа, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Чуваки, а вы уверены, что вы ЧИТАЛИ изменения балансного патча из первого поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Качи, прости ради бога, посмотрел мод снова. Изменения с транспортом в силе, два сквада пауков на месте, для постройки храма душ нужен портал, а рипы занимают кап 3, проклятый склероз. :image010: Изменено 2 августа, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти