Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

непонял тонкость твоего ответа=) уточни=)

Зеня планировал нерфить кризисов, мои слова шутка на тему починки и нерфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но про бродов вообще мысль, только чтобы их чинило не как обычный ремонт, а ограниченный. Что-нить типа 10 хп\сек, т.к. 30 это жёстко. А ещё ведь чинит до трех рабофф! xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинить их??? Броды еще ладно, но кризисы выйдут еще имбовее. Разве что им и хп порезать в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть можно чинить, но с меньшей скорость, пусть даже 5 хп в сек, но чтоб можно было чинить, а то реген у них почти никакой, а они одноразовые, или просто поднять им реген( типо супер совренный боекостюм, регенится сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может перезапустить тест? Обязать выкладывать все сыгранные игры. Для всех тестеров не должно быть это особой проблемой. Кроме того, сессий всяких сейчас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но про бродов вообще мысль, только чтобы их чинило не как обычный ремонт, а ограниченный. Что-нить типа 10 хп\сек, т.к. 30 это жёстко. А ещё ведь чинит до трех рабофф! xD

У меня тоже есть предложение по этому вопросу. Не знаю правда, возможно ли его реализовать.

Вопрос-предложение: Может, стоит сделать, чтобы Broadside можно было чинить, как обычную технику, но при этом не более чем на 70% (например) от максимального НР. Остальное пусть дополняется уже за счёт регенерации. То есть, и совсем дохлый экзослекелет на поле уже не выйдет, и вместе с тем его починка не будет выходить из баланса.

На всякий случай, пример:

У "Кризиса" 2500 НР. После боя вернулся на базу с 150 НР. Регенерация 1 НР/с - постоянная. То есть, теоретически может отсидеться и полностью восстановить здоровье. Подлетает блюдце и чинит до 70% от 2500, то есть до 1750 НР. С 1750 до 2500 уровень здоровья может подняться только за счёт регенерации, чинить уже нельзя.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

починку бродсайдов и кризисов сделать можно, пусть там чинится 5хп/сек и достаточно(пусть 3 раба чинят), духов крона можно же чинить...

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кризис? боевой екзоскелет, здоровенный робот в котором сидит таусянин, по моему логично что кризис и бродсайд можно чинить, и дух чинится очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть предложение по этому вопросу. Не знаю правда, возможно ли его реализовать.

Вопрос-предложение: Может, стоит сделать, чтобы Broadside можно было чинить, как обычную технику, но при этом не более чем на 70% (например) от максимального НР.

скорее всего, так нельзя сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чинится он вроде со скоростью 30 хп\сек, ибо полный сквад дает 90хп\сек, а его может чинить только 1 жук

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у духа важно не хп, а то что защита от выстрелов огроменная, если еще хп добавить то тут уже имбой попахивать начнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато дух в рукопашку стрелков крошит наура... стрелки типо фв или жнецов немогут сделать духу абсолютно ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, так нельзя сделать

Досадно. Тогда иного рода вопрос-предложение. Думаю, реализовать его возможно.

Быть может, вместо починки (или наряду с ней) стоит рассмотреть вариант с добавлением Экзоскелету способности (либо покупаемой и действующей постоянно, либо активируемой через какиой-то интервал) на усиление регенерации? Навроде способности миссионера лечить рукоприкладством. Хотя, всё же это не мод, чтоб новые картинки способностей рисовать. Так что пусть лучше способность будет пассивной и приобретаемой. Например, увеличить регенерацию НР с 1 до 5 в секунду при заказе "Улучшенной металлургии". И логично, и своевременно будет, я считаю.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлургия не повлияет на кризисов, ибо она удел кайона, сделать починку бродсайдов и кризисов можно но надо сделать ее маленькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте по Dawn of War приведена следующая статистика побед по Soulstrom:

выиграно проиграно %

TAU EMPIRE 618949 439739 58

ORKS 358331 266522 57

CHAOS SPACE MARINES 573563 448412 56

ELDAR 495503 382917 56

SPACE MARINES 1125893 891905 56

IMPERIAL GUARD 509964 404085 56

NECRONS 457909 362694 56

Из чего напрашивается вопрос. А надо ли ещё усиливать тау? Может, добавление возможности починки только ухудшит баланс?

P. S.: "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (Б. Дизраэли)

металлургия не повлияет на кризисов, ибо она удел кайона

Да, всё так. Я ошибся.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой статистике игры за дэ засчитаны тау, а игры соб некрам. Поэтому это не показатель.

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой статистике игры за дэ засчитаны тау, а игры соб некрам. Поэтому это не показатель.

Спасибо. А откуда такая информация? Да, я вижу, что две новые расы не учтены, но думал что статистика по ним отсутствует в принципе, а не приписывается кому-то ещё.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты поиграй за ДЭ или СоБ, потом увидишь что любимая расса в профиле будет тау и некры :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...