Ardi Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Нее, фламеры у кризов это лёгкий овнедж, особенно учитывая, что их нельзя повязать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Уже сделали радиус обнаружения 8 у точек, вместо старых 7. Именно так и было исправлено. Бага была для всех невидимок-каперов, поэтому логичней фиксить радиус детекта. Единица погоды не делает, а баг убирает. Кстати по поводу черепока см - изначально он никуда не вылазит, но если при нем умрет лидер сквада, то лидерство переходит к нему, соответственно он как самый главный начинает лезть вперед. Как я понял баг плавающий и иногда сохраняется за сквадом (и череп можно перецепить куда-нибудь еще) а иногда за черепом и тогда нужен новый. Еще заметил что после детача у черепка сохраняется полоска морали, которой у него как бэ нет. Поэтому возможно он не будет шалить если дать ему пару сотен морали по дефолту. Мораль к этому не имеет отношения, тут проблема исключительно в недоработке движка. 1) Ванила, WA, DC прекрасно обходились без этой 175_censored.gif реализованной в SS авиации, может ее вовсе убрать? ИМХО Нет, вырезать напрочь юниты никогда не было нормальной идеей. Всё можно сбалансировать, даже эту глючную авиацию. С таким же успехом можно сказать, что никому нахрен не нужны были экспеншены, все и так в ванилу играли и были довольны. 2) В архивах игры видел незадействованные озвучки, может стоит их подключить, в какомто моде было реализовано если найду кину ссылку. Давно вставлено, см. список изменений. 3) Есть небольшой модик на включение хороших теней всем юнитам, можно привязать к настройке максимальных теней. Смысла нет, красоты навесят на архив кучу лишнего веса без реального влияния на геймплей. Если это и будет сделано, то потом и как отдельный пакет "ставь если хочешь". 4) Добавить в игру с 10 лучших дуэльных карт из мап-паков. Аналогично, к теме балансировки никак не относится. Смысл заниматься чем-то другим, пока даже баланс не допилен. Потом можно будет подумать, сейчас нет смысла. 5) Добавить всем расам качественных цветовых схем. 6) Заменит некоторые оригинальные текстуры и модели более качественными без изменений баланса. См. ответ на пункт 3 и 4. Глянец бесполезен, сейчас существуют более важные проблемы. Потом может быть, но это потом. Смысла делать бета версию балансирующего мода на 100-200 мегов тяжелей только из-за красот нет и никогда не было. 7) Включить в патч последний вроде 3.20, SS Skirmish AI мод + необходимые для адаптации изменения. Аналогично, целевая аудитория - играющие в сетевых сражениях. С тем же успехом можно вопрошать где фиксы багов кампании. Потом может быть вставим, сейчас нет смысла делать мод. Можно было бы над этим подумать в качестве упрощения механизма тестирования нововведений, но такая незадача - AI то не знает что нужно тестировать. А каждый раз переписывать его мне лично не хочется. Итого - может быть и будет вставлено, но в релизную версию. Пока не вижу причин сейчас заморачиваться с выспрашиванием разрешений и прочего. 8) В русской версии изменить этот 175_censored.gif "Штурмовой БТР" на "Рейдер Ленда" хотябы. Аналогично, фишки перевода не относятся напрямую к геймплею. Как будет возможность - можно будет заняться. Но сейчас нет никакого желания порождать холивар с обсуждением как правильно переводить те или иные вещи. 9) Сделать хаоситскому рабу ХП реген хотябы 0.25. Отсутствие регена - фича, компенсирующая наличие форсы. Нет смысла менять что-то просто так, если оно не сломано. огнемет норм, криз за него жестокую цену платит Огнемёт НЕ норм, он жутко забагован и криво пашет. Он выдаёт слишком высокие повреждения по 1-2 моделям в отряде. Фактически плазмаган, только бьёт ближе и раза в 3-4 сильней какого-нибудь хаоситского. Учитывая и без того неплохое соотношение цены/живучести+урона у Кризиса - фиксить нужно. есть предложение поднять урон ракетнице криза, ее всеравно никто неюзает Скорее баффать точность, ракетница косовата. Примерно та же проблема, что и с ракетницей TSM, только больше. 70% ну никак не работают с перезарядкой в 4.5 секунды. Нужно как минимум 80%, как у Sentinel-а (и то у него 3-секундная перезарядка). Изменено 6 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) См. ответ на пункт 3 и 4. Глянец бесполезен, сейчас существуют более важные проблемы. Потом может быть, но это потом. Смысла делать бета версию балансирующего мода на 100-200 мегов тяжелей только из-за красот нет и никогда не было. Вообщето 25-30 схем+пара текстур+мод на тени+пяток карт не более 7-10 метров, а то и меньше :rolleyes: Но да, наверное для глянца пока рановато. Еще видел в архивах пару "мертвых" исследований: 1) для ИГ, павер фисты для комми+мечи для саржей+бензопилы всем пристам - можно реанимировать 2) для хаоситов увеличивающая пенетру всему стрелковому оружию ХСМ - реанимировать можно но это будет имба, может сделать как грейд который добавляет ХСМ огнемет-ракетницу, иконка есть 3) вернуть хаосу бионику 1 и 2 уровня, объясню, уменьшить зависимый бонус к здоровью ХСМ-рапторов от исследования "смерть слабым" на 50% (вроде со 100 до 50), но вернуть его постоянным в бионике (одной по 50 или 2мя по 25) или сделать даже побольше, например 70-80, учитывая, что придется тратится на исследования, если неподходит, то добавить еще +15-20% хп берсам, но поднять на Т3. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Kalash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Аналогично, к теме балансировки никак не относится. Смысл заниматься чем-то другим, пока даже баланс не допилен. Потом можно будет подумать, сейчас нет смысла. Кхм-кхм, а как же это: Теперь у всех транспортов стоит задержка высадки в 3 секунды сразу после посадки. Каким образом влияло на баланс то, что у всех и так одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Каким образом влияло на баланс то, что у всех и так одинаково. В оригинале отряды моментально не влезали в транспорт, но из-за кривого паффинга Релики упростили посадку в транспорт что привело к абузу с высадкой\посадкой, поэтому это вполне логичное и сбалансирование изменение, транспорт остаётся транспортом но возможности абузить нет, так же на мой взгляд это сделано для возможности отступления и маневрирования некронов, расы у которой нет транспорта и достаточно долгий куллаун телепорта. Изменено 7 марта, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 что привело к абузу с высадкой\посадкой Это называется "микро". Ты засовываешь свои паки в транспорт, потом выделяешь его и усиленно тыкаешь по иконкам, чтобы они вылезли. Соответственно оппоненту нужно так же выделить своих рукопашников и заново указать им цели (хотя возможно достаточно будет атак мува). Чтобы абузить что-то должна быть имба, а имба - это явное преимущество. В данном случае преимущества ни у кого нет, так как кликать нужно всем одинаково. И к тому же в дальнейшем оппоненты могут поменяться ролями, так как транспорт и рукопашники есть у всех (почти :) ) поэтому это вполне логичное и сбалансирование изменение это абсолютно нелогичное и ненужное изменение, аргументы вроде ясны. так же на мой взгляд это сделано для возможности отступления и маневрирования некронов, расы у которой нет транспорта и достаточно долгий куллаун телепорта. В твоих словах нет смысла, некронам от этого вообще ни жарко, ни холодно. достаточно быстрый это сколько по твоему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Каким образом влияло на баланс то, что у всех и так одинаково. Задержка на транспорт непосредственно влияет на баланс между стрелками и рукопашкой, и между многими расами вообще. Новые карты на баланс не влияют никак, они вообще к механике игры отношения не имеет. Смысл сейчас заморачиваться с чем-то другим кроме баланса, пока баланс не допилен нет. Только замедлит балансировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Ламо ты не прав, мнгновенная посадка/высадка дает стрелкам слишком большое преимущество перед милишниками и некоторыми видами войск (никаким микро там и не пахнет), так что вполне правильная фича. Только Зенел тогда уж сделай кулдаун зданиям орков и иг, ибо они с посадкой/высадкой достают ничуть не меньше (ситуацию с гитзами наверно пояснять не нужно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Ламо ты не прав, мнгновенная посадка/высадка дает стрелкам слишком большое преимущество перед милишниками и некоторыми видами войск Преимущество то, что они пару секунд могут пострелять, пока рукопашники не опомнятся? Дык точно такое преимущество есть у рукопашников, когда контролирующий стрелков зазевается и они остановятся. И собсно это мало когда используется, так как надежнее отъехать и пострелять уже не одну секунду. Тоже резать? И это не говоря уже о том, какое преимущество дает тау дальность их стрельбы например. Может и это резать? Ну я не против xD И какое отношение вообще вопрос имеет к балансу, если никто никого не заставляет играть именно через рукопашку (у хаоса прокачать стрелков и намного опаснее будет). Выбор есть у всех, а ошибки этого выбора уже к балансу не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) И какое отношение вообще вопрос имеет к балансу, если никто никого не заставляет играть именно через рукопашку Угу, поиграй против эльфа за ХСМ не через мили. Изменено 7 марта, 2010 пользователем HG)Gastello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 я смотрю, месяц прошел, а варфордж все тот же :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Сладенький ты мой, а почему ты удалил свой лольный пост с перлами вроде "рино имба", на который я почти ответил? В репу нагадить ведь проще, правда? Изменено 7 марта, 2010 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Кстати ссылка на патч дохлая Свит ты хоть игнор с лички или аськи убери, а то в спину-то не хорошо тявкать Изменено 7 марта, 2010 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Не, так то расы, которые постоянно юзают транспорт(СМ/Хаос/ИГ) имеют в этом плане преимущество, но у орочьих зданий такую же фигню надо резать однозначно, как и у ИГ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) В здания если и ставить, то после продолжительных тестов с риной. Лучше сначала уточнить насколько оно нужно и вписывается. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Чет много мыслей накопилось :), начну с гварды: 1) Урезан бонус к HP отряду у HQ Priest со 125 до 60. Базовые HP увеличены до 565, дабы суммарные HP остались теми же. Данное изменение не касается Priest в CS. Помоему проще сделать бонус +25% хп - для гварды почти тоже самое, но при этом почти не меняются бафы т3 пехоты, и у приста те же 625 хп остаются. 2) Commissar в CS теперь должен давать +3 HP регенерацию каждому члену отряда на t2. Бонус не кумулятивен, т.е. два комиссара дают всё ещё +3 HP регенерацию. Возможно бонус в дальнейшем будет снижен (или сделан зависимым от tier), если покажется слишком адским. 3) Регенерация HWT повышена до 5 HP в секунду, но только в сложенном состоянии. Сущность регенерация - это за сколько времени юнит бесплатно восстановит свои изначальные боевые характеристики. С такими значениями для мелюзги в кс полное восстановление будет в районе 1.5-2 минут. В разы больше чем даже у чаппы. Тоже самое с хвт - слишком круто особенно с учетом того, что он вообще не предназначен для собирания дамага. 5) У Guardsmen снижен DpS Grenade Launcher по Vehicle Low/Med примерно до 5.2 (15.6 с пристом и грейдом против 20 старых), а также по Building Low до 6.5 Все равно многовато в сравнении с противопехотных оружием других рас. По основным зданиям тоже немаленький урон - так вообще не трогали. Хотя может кто приведет доводы в пользу того, что это "фича" расы. А то больше смахивает на тупую имбу. Удвоение урона гранат от грейда помоему тоже хотели убрать. Бафнуть помоему стоит только грейд на героев - чтобы он распространялся на командиров из главки и дополнительно давал единицу регена всем. Теперь см xD: 1) Skull Probe - скорость 20 2) изучение инвиза не требует армори, но использование абилки стана теперь требует армори. Последнее сделано от абуза вырубания бараков невидимыми пробками на старте игры. 1) Таки зря ни за что пробке урезали скорость, единственным достижением стала возможность использования скаутов в качестве живого щита :). Притом что скауты сами по себе являются лакомым кусочком это мягко говоря не выход. Далее, сущность бага предполагает что для вылезания должен быть убит рандомом лидер (который с кружком морали бегает) сквада. Однако у самой пробки вероятность сдохнуть гораздо больше. Таким образом возможность бегать в атаче не снимает проблему высокой смертности дорогого детекта. 2) Всвязи с этим перенос изучения инвиза выглядит как несомненная необходимость, но вот побочный эффект... Во-первых привязка абилки к определенному зданию это дикость - почти все абилки в игре доступны даже если снесли здание где она изучалась. Во-вторых станить казармы на ранних этапах игры быстрая невидимость ну никак не поможет, зато лишит марина некоторых тактических возможностей в дальнейшем. Резюмирую - верните скорость и абилку как раньше. 2) Оптика (и первый, и второй апгрейд) увеличивают точность стрельбы Missile Launcher у Tactical Space Marine на 5%. То есть до 90% и 95% после первого/второго апгрейда соответственно. Бесполезный грейд имхо, можно оставить как есть. Далее, темпест. Основное использование конечно же антитех, ибо базуки имеют кучу минусов. Отсутствие нормальной альтернативы делает его очень важной частью армии, то есть если у кого и должен быть крутой летающий антитех, то у СМ в первую очередь.. Но что же мы имеем: Рекордно низкая скорость, количество хп, ничем не выдающийся урон по теху и авиации, доолгое время постройки, необходимость оружейки (втф?!) и завышенная для такого убожества цена. Логичным бафом было бы изменение одного или нескольких из этих параметров до пристойного уровня (лучше всего хп поднять). Зенель решил повысить живучесть довольно странным способом, но тут же резанул с другой стороны, убрав АоЕ. Имхо надо все-таки определиться бафать самолет или наоборот, а такие перекрестные неоднозначные изменения только внесут дополнительную путаницу в баланс. Поэтому считаю дальность и АоЕ вернуть как было, но добавить хп, чтобы не сбивался так легко антипехом и сделать что-то с временем постройки Еще некоторых беспокоит малораспространенность закачки на антипех. Дык чтобы вы имели представление каким должен быть мобильный антипех за такую цену приведу в сравнение трак орков с бумчакой. Дороже лишь на скромные 45 реквы он почти вдвое толще, стреляет заметно дальше, урон по пехоте выше почти в полтора раза, сохраняет при этом свои антитех-свойства и плюс имеет такой вкусный бонус как длительное замедление. На фоне этого предложение иронлоровцев выглядит как издевательство - естественно никто не будет этим пользоваться. Поэтому не надо резать краки - проблеме несостоятельности темпеста как антипеха это не поможет. Поправка про орков: 1) Цена постройки отряда Stormboyz снижена с 225 до 200. В пачке по-прежнему выходят 5 штормов. Как частая жертва абуза штормов :) категорически против того, чтобы дарить орку половину шторма, пусть лучше будет по старому, чем такая халява. И вообще 225 нормальная цена для пачки летунов, у см такая же, у хаоса еще дороже. И отстойнее причем. Еще новый баг: Если герои см дубасят тех, то на него не применяется абилка черепка - он остается активным почему-то... Явный баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Лол,про штормов ерунду влепил.ты когда нить юзал штормей?нет,тогда не говори.такая цена совсем себя не оправдывает,не говоря уже про хп,сравнивая с асм и раптями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Лол,про штормов ерунду влепил.ты когда нить юзал штормей?нет,тогда не говори.такая цена совсем себя не оправдывает,не говоря уже про хп,сравнивая с асм и раптями. То есть ты хочешь всех убедить, что штормы с грейдами не стоят своих денег? Если сравнивать с асмами, то хп меньше, зато урон наносят больше, а посты с генами так вообще за секунды сносят. С раптями даже не пытайся сравнивать ;). И вообще я говорю именно о начальной цене пачки, которая влияет только на возможность спамить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 to lamo Тут явно кто-то хочет убедить, что бедные АСМ хуже шторми. А большая начальная цена пачки на спам почти не влияет. Она сильно отражается на выходе 1й пачки и частично 2й, что в МА с эльдаром, например, критично. А для ограничения спама и сделано увеличение времени строительства пачки, примерно до АСМовского. Учитывая, что штормю еще в любом случае нужно оборудовать нобом, спамить очень сложно. Но это не из-за 25 синьки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) to lamo Тут явно кто-то хочет убедить, что бедные АСМ хуже шторми. По крайней мере в том, что штормы не хуже. И халява в их отношении совершенно неуместна. Учитывая, что штормю еще в любом случае нужно оборудовать нобом, У некоторых вообще нет возможности сержа до т2 выдать, и вообще штормы, которые т1.5 за одну цену убивают т2 асмов, так что бафать тут совершенно нечего. Изменено 12 марта, 2010 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 to lamo Какая такая халява? И бафать штормю никто не просит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 to lamo Какая такая халява? И бафать штормю никто не просит. 200 за 5 рож вполне себе баф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Куча идей =) Общие: Все стационарные пушки имеют аддон на противотанковое оружие, но их никто не делает, может и после аддона оставлять прежним урон по пехоте + с аддоном менять броню с low на med, придется поднимать цену. Что-то делать со спецатаками у героев-кастеров изза некоторых особенно длительных анимаций у них значительно снижается dps, впервую очередь касается Farseer. Хаос: 1) Опять по Purge The Weak, я считаю, что завязка бонуса HP всего отряда на 1го лидера пусть даже у него heavy_high броня и больше 1000hp неправильно, просто в один момент его могут слить, и за ним изза резкого спада HP тянется весь отряд. Предлогаю воскресить исследование Bionics и сделать его предварительным, и немного переделать Purge The Weak. Bionics (60/60/35) -cultists, csm, raptors HP +65 Purge The Weak (70/60/45) -требуется Bionics -aspiring champion и raptor aspiring champion HP +75% (без изменений) -броня aspiring champion и raptor aspiring champion меняется на infantry_heavy_high (без изменений) -все aspiring champions получают Fear Aura (cultists, csm, raptors HP +60 и +1 HP regeneration) +над этим можно подумать -cultist aspiring champion HP +30-75% -позволяет cultist aspiring champion использовать power sword, после соответствующего исследования (реализуемо?), только надо будет делать ему свой power sword со сниженным дамагом на 25-30% Получаем цена 2ух исследований на 30/45 дороже, но имеем независимый бонус к HP при неизменном суммарном и усиленного cultist aspiring champion. Нагляднее так: отряд хсм 10 + аура - 5000hp отряд хсм 10 - 3750hp отряд хсм 10 + бионика - 4400hp 2) Sorcerer Абилка Corruption, добавить урон по зданиям, значительный по building_low и средний по building_med, будет смысл исследовать, придется поднимать цену. ИГ: Вернуть комиссарам и пристам в CS улучшения на оружие (power fist, eviscerator) или как исследование после Uncommon Valor или как грейд оружия, вот и будет польза от комиссаров в скваде. Spacemarines: Land Raider - уменьшить урон lascannon минимум на 10-15%. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Kalash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Все стационарные пушки имеют аддон на противотанковое оружие, но их никто не делает, может и после аддона оставлять прежним урон по пехоте + с аддоном менять броню с low на med, придется поднимать цену. Бред - кому надо все делают, а кому хочется построить свою линию Мажино пусть ищут другую игру. Что-то делать со спецатаками у героев-кастеров изза некоторых особенно длительных анимаций у них значительно снижается dps, впервую очередь касается Farseer. Это такая фича, чувак, не сравнивай колдунью с героями-мордоворотами других рас. 1) Опять по Purge The Weak, я считаю, что завязка бонуса HP всего отряда на 1го лидера У иг на дохлых командирах завязано еще больше, у половины остальных на лидере завязан урон. Особенное извращение, когда почти весь урон пачки зависит от пары чуваков с тяжелым вооружением, у которых не то чтобы хп в два раза больше, а скорее даже наоборот. Spacemarines: Land Raider - уменьшить урон lascannon минимум на 10-15%. Обосновать? Изменено 14 марта, 2010 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Бред - кому надо все делают, а кому хочется построить свою линию Мажино пусть ищут другую игру. Согласен, погорячился =) ,но всеже думаю, что все, что в игре есть должно работать и использоваться, в нынешнем виде противотанковые аддоны не лучшее, что можно было придумать. Так, что менять при улучшении броню с low на med вроде не такая уж плохая идея. Это такая фича, чувак, не сравнивай колдунью с героями-мордоворотами других рас. Вот здесь несогласен, то есть бесконечные спецатаки-добивания, когда юнит нормальной атакой даже не бьет и изза этого мало эффективен в мили это такая фича? Вообще в игре на мой взгляд перекос в сторону стрелковых юнитов, милишники не так эффективны, как могут быть, даже без всякий улучшений и грейдов. помоему надо: 1) Всем мили-юнитам вероятность добивания сделать равным 50%, героям - убрать, кроме особенных типа командор добивает кровожадину или килла кан дреда. 2) Отключить спецатаки и добивания с временем анимации > 4сек, опять же кроме супер юнитов, у них почти все такие. 3) Увеличить время между спецатаками с 4сек до 5-6сек для всех юнитов, немного усилить AOE спецатаки. 4) Все исследования на увеличение урона у юнитов со спецатаками, должны увеличивать урон спецатак. если это все сделать то отдача мили юнитов повысится, может в какойто мере перекроет проблемы пафинга ИМХО У иг на дохлых командирах завязано еще больше, у половины остальных на лидере завязан урон. Особенное извращение, когда почти весь урон пачки зависит от пары чуваков с тяжелым вооружением, у которых не то чтобы хп в два раза больше, а скорее даже наоборот. У ИГ помимо бонуса к ХП от командиров, которых кстати может быть два, есть еще независимый бонус от исследований, вот это я и предлогаю править, я же неговорю давайте навесим еще 200хп сверху, а просто разделить полностью зависимый бонус на 2 части, насчет других рас я просто значит непомню, но можно решить такимже способом. Обосновать? Если поставить лбом ленд райдер и аватара, то скорее сольется ленд, но ведь на практике так не бывает. Если подразумевается противостояние годзил, то на мой взгляд неоспоримое преимущество колесно-гусеничных суперов против 2ух и 4ех ногих, изза затупов с пафингом и несбалансированных спецатак, именно в связи с этим ИМХО. Только тогда надо резать пенетру против хай монстров, а не урон, чтото тут я тупанул :rolleyes: Изменено 14 марта, 2010 пользователем Kalash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти