Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да его проблема не только в малом хп и галимом хп регене, но ещё и в полной немобильности, долготе поворота орудия(в 90% любой вражеский танк успеет смыться или прикончить ХВТ), сраного рандома при стрельбе из лазки и многих других вещей из-за которых ему хочется свернуть голову без помощи всякого противника.

Его целиком перерабатывать надо, сейчас это чисто защитный юнит совершенно непригодный для хит-энд-рана плазма-гвардии или для стрелкового доминирования гранатной ) Такие вот пироги.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому нужно оставить связку ГЛ + КСовкий псайк, сносящую тех покруче некоторых профильников. Переработать надо, сделав связку из лазки с псайкерами, убрав убер универсальность ГЛ.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переработать надо, сделав связку из лазки с псайкерами, убрав убер универсальность ГЛ.
Твои предложения?) Тех-марина так не убить, не хватит денег И на закачку и покупку пехоты, И на псайкеров И на ХВТ. Физически столько денег не бывает при ровной игре. + тот же марин будет в РАЗЫ мобильнее.

дай угадаю, многострадальное ядро не даст этого сделать)
При всем уважении - оставь свой сарказм при себе. Если бы изначальная идея была сделать мод - переработать можно было бы что угодно, но стараемся начальный геймплей особенно не трогать, переделывать ХВТ с нуля чтобы его можно было использовать в атакующей армии - геморой - раз, сильно может все поменять - два. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я понял что до баланса ДЭ доберутся нескоро, но по багам у вас вроде приоритет? - т3 абилка на восстановление скилов не работает на вичах. Более того, она делает кнопку наркоты серой и нетыкабельной, так что хоть удаляй отряд из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По багам приоритет, но лишь тем, которые реально исправить. А эта весёлая абилка (как и много прочих весёлостей из DC/SS) сделана через ядро, как следствие фиксится только разработчиками. Которые, кстати, вроде как божились, что пофиксили проблему с Rekindle Rage, но похоже зафейлили снова, как и ряд других фиксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт этого - я так и не увидел достаточного количества мнений насчёт конкретных изменений у IG, в соответствии с текущим положением дел. Хотелось бы их увидеть перед составлением патча, а то будет как всегда - делать придётся по своему мнению + мнениям одного-двух людей, а остальные потом будут возмущаться чего же это я телепатией не вычитал из их мыслей "как на самом деле надо было сделать".

Как бы вот. Все написали пространные "да, давайте что-нибудь порежем", "да, может быть гранатомёты как-то порежем... типа -50% урона или -10%, мне лень думать". Мне лично собрать мод не проблема, но лень опять объяснять людям, что он на 50% из моего мнения, на 50% из мнения ещё одного человека лишь потому, что только эти два мнения мне и были известны в подробностях, с примерами конкретных цифр и аргументацией за ними. Сейчас я склонен пока руководствоваться мнением своим и KachiAT, ибо он прав скажем в долгой и дорогой закачке гварды (никаких сентинелей к ней эдак до t3 противника не добавят) и так далее. А остальные мнения либо из общих слов без конкретных определённых предложений, либо звучат как "резать всё нахрен, и плевать мне что я не знаю сколько это всё закачивается и что будут потом играть 99% времени плазмагварду или спам HH вместо всего остального". Скажем я лично пока не уверен стоит ли резать антитех урон гранатомётов, если HWT и сентинели мягко говоря не бесплатны, первые просто не могут адекватно сопровождать гварду, во вторые хрен выйдешь одновременно с закачкой гварды. Но большинство говорит "резать надо, резать надо". А аргументов я так и не увидел что тогда делать с жутко долгой закачкой гварды и отсутствием при этом профильного мобильного антитеха.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо он прав скажем в долгой и дорогой закачке гварды

Он просто не в курсе, что закачка тсм еще дороже и дольше. И эффект при этом не идет ни в какое сравнение.

Скажем я лично пока не уверен стоит ли резать антитех урон гранатомётов, если HWT и сентинели мягко говоря не бесплатны, первые просто не могут адекватно сопровождать гварду, во вторые хрен выйдешь одновременно с закачкой гварды.

Самолетики см еще дороже и, что характерно - отстойнее. Единственное толковое применение ракетам - закачать полностью ими пак и держать позади - тот же хвт со своей кучей недостатков. Если же "миксовать" 2\2, то будет неразрешимая дилемма, что делать когда на тебя попрут настоящим миксом из пехоты и техники. Или случайно повыпецкивают всех ракетчиков из сквада.

Что касается пачки закачанной гварды с гренами - сейчас это аналог тсм в котором 5-6 тяж. болтеров (хотя уместнее даже будет сравнение с библом и его абилкой) и пара базук.

А аргументов я так и не увидел что тогда делать с жутко долгой закачкой гварды и отсутствием при этом профильного мобильного антитеха.

Это чья-то конкретная проблема? Могу посоветовать например не выходить в т2 с эко 80\20, ну или выходить, но не жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенная чушь - играть с иг на маленькой карте. Идёт застройка, небольшая прокачка гвардии чтоб отбивать юниты противника и теч то т3. Про отсутствие мобильного антитеха - при всём уважении, вы зажрались. Поиграйте за дэ - взвоете от мобильности, урона и живучести единственных антитехов. ИГ всегда строит машинерию, а уж жаловаться на то что там очень дорогой антитех и он откладывает т3 по меньшей мере борзо. Этот антитех даже в руках среднего игрока конская дрянь, как и хвт с лазпушкой. Надеюсь у вас не появилась там идейка понизить в стоимости сентинеля? Если появилась - представьте себе гарду с гранатами и казнью, которую на т2.5 поддерживают 1-2 сентинеля и всё это великолепие приходит к вам на базу.

Мое предложение - убрать чертову фишку с имба рабом. Убрать командирскую броню, убрать или существенно порезать бонус починки.

Изменено пользователем Zerg59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Глядя на ИГшную экономику, утверждение, что у них закачка дорогая немного забавно, учитывая что у тех-же СМ или ХСМ (да и у эльдаров) она стоит немногим дешевле.

К слову, у нас уже есть схожая ситуация - пех ветка ХСМ, где проблему ужаснейшего и дорого антитеха решили уменьшением его цены, а не увеличением урона берсов и ХБ по теху, то есть увеличили скорость его появления.

К слову, если ИГ хочет манёвренности, пусть играет от теха. А ХХ спам давно пора резать, повысив время постройки на 5-10

to KachiAT

Сложный вопрос. Пока, есть идея снизить цену лазки до 50/20, повысить точность до 80%, довольно распространённое значение у антитеха, даже у орков, снизив урон на 40%, да скорость апгрейда до 15 секунд.

В итоге, ХВТшка с лазкой будет строиться за 55 секунд (не очень оперативно, с другой, закачка антеха других рас по времени где-то 40-45 секунд), стоить 275/70.

По крайней мере, этот вариант стоит опробовать, многие ИГники особо не пытались играть от лазХВТ + пех, плюнув на него из-за его косости и мощи грен гварды.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на ИГшную экономику, утверждение, что у них закачка дорогая немного забавно, учитывая что у тех-же СМ или ХСМ (да и у эльдаров) она стоит немногим дешевле.

К слову, у нас уже есть схожая ситуация - пех ветка ХСМ, где проблему ужаснейшего и дорого антитеха решили уменьшением его цены, а не увеличением урона берсов и ХБ по теху, то есть увеличили скорость его появления.

Да, тут есть определённое место размышлениям. Но опять же, Horror-ы - это мобильный антитех. А HWT немобильный. Тем более делать его дешевле... чревато просто упрощением спама HWT при застройке с василисками, а не игре через тактику. Что как бы совсем не то, что нужно делать. Тут эта проблема стоит довольно заметно, и я склонен согласиться, что HWT это недостаточно мобильный антитех, чтобы считать его логичной заменой урезанному урону гранатомётов (даже если баффнем лазке точность, что я хочу сделать в любом случае). Хотя пробовать то можно, я не против. Но хочу как раз услышать эти слова от желающих урезание гранатомётов по технике - чем и как тогда заменять, чтобы был нормально сделанный мод, а не "All Hail HH spam=>fast t3". Смысле тестировать изменение, которое просто неиграбельным станет в условиях реальных BO. Мы же не теорию разводить хотим, а реальную игру доводить до лучшего состояния.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Делаем дешевле грейд. 50/50, манёвр большой. Кроме того дальность ХВТ аж 55, это неманёвренный леман расс на т2 (со схожим уроном). И не забываем о том, что ИГшники почти не пытались играть от лазки с пехотой.

А "All Hail HH spam=>fast t3", режем имба ХХ спам и фаст течеры сдохнут от игрока опирающегося на мощный т2, собственно, что часто и происходит у фаст течеров за другие расы.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем дешевле грейд. 50/50, манёвр большой. Кроме того дальность ХВТ аж 55, это неманёвренный леман расс на т2 (со схожим уроном). И не забываем о том, что ИГшники почти не пытались играть от лазки с пехотой.

Ну если не будет других предложений, то попробую гранатомётам порезать урон по Med технике заметно, по Low не настолько (таки Low техника на то и Low, она даже от HB огребает заметно), по Air убрать вообще (тоже самое с дефайлерами, василисками и Whirlwind, если нормально сложится). Лазке повысить точность по крайней мере до 80%, с сохранением примерно такого же DpS (может лишь немного баффну) и понизить немного цену.

А "All Hail HH spam=>fast t3", режем имба ХХ спам

Отдельная тема как резать, ибо HH не выглядит такой имбой при нормальной игре, это резать не хочется. Плюс в ряде случаев fast HH это единственный достойный ответ спаму противника на t1, во всяком случае пока.

Also, пожалуйста, делайте предложения как фиксить огнемёты терминаторов и подобных ребят. Хочу это тоже потестировать со следующей версией, а обсуждают это как-то вяло.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь, я багфикс выложу на геймхайве и на нем будут проводиться все турниры по СС. Турнир по ВА расам будет проведен на нем же, специально для обкатки балансового мода сделаем 3й турнир. Если он проявит себя хорошо, то будем на этой версии проводить основные турниры, попутно тестируя новые версии баланс мода.

Форум там уже доступен, до конца недели будут анонсы, а там и регалку откроем.

забыл ссыль кинуть: http://www.gamehive.ru =)

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не против выкладывания, только копирайты стоит помечать, ибо я даже без спроса людей брал их работу (хотя они и выкладывали в общий доступ). Т.е. это фикс проигрывания сообщений от Agoniser и список багов (и их фиксов) от Maktaka (пусть не везде верно и далеко не всё сделал как он, но использовал его работу). Оба человека с forums.relicnews.com

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем о том, что ИГшники почти не пытались играть от лазки с пехотой.
Я пытался. Много. Проблема в том, что при игре от гвардии всеравно рассчитываешь на маневренность и позицирование войск(иначе если нарвёшься на неприятности в виде библа+серых или конфессора отправляешь к праотцам очень быстро), ХВТ не способен ни успевать за пехотной гвардией(без химеры), ни быстро разворачиваться. Что _реально_ на мой взгляд помогло бы в том чтобы ХВТ был полезен как антитех отряд это ускоренный поворот орудия и повышенная точность + хоть какой-то метод регенерации его ХП. С гвардейцами я хоть переаттачивать комиссара могу, а что остаётся ХВТ?

А про огнемёты, а почему не сделать темплейт на 18-20 дальности с огромным(относительно) уроном по пехоте и сильным скалингом(чуть меньшим у тяжёлых огнемётов терминаторов) по броне? + дроп морали. правда я хз как уже этот момент балансировать, с моралью.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

ХХ спам пофиксить не так уж сложно, как кажется. У ИГ большой простор для изменений. Есть неплохой вариант, увеличить время постройки ХХ на 5 секунд, и снизить время грейда Hellhound Depot на 5 секунд.

Спамить сложнее, а, выход первого, по времени, не изменился.

Или, как вариант, снизить цену грейда, и повысить цену ХХ.

to KachiAT

Угол поворота, хорошая идея. Я про это забыл.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вгачале гранатометам обязательно урезать урон по зданиям, если точку зрения оставления урона по технике я понять могу, то урон по зданиям должен уйти обязательно.

А то получается что это контра абсолютно всему в большом количестве.

И на самом деле лучше резать не бонус хп от грейдов, а от пристов иначе приведет к тому что некоторые грейды станут менее полезны а присты будут маст хэв, проблем я не вижу ибо все согласились что после все грейдов хп у гвардов много, а на Т3 фанатизм перевешивает все бонусы, даже если бы был только он все бы вешали приста. Попробуйте когда -нибудь менять пристов в отряде касок и включать фанатизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Крэйзидаком, добавлю что главная проблема даже не в фанатизме, а в том что от него очень сложно уйти изза высокой скорости приатаченного сквада, скажем с теми же гитзами под пойлом такой проблемы нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал новую версию балансного патча, смотрите первый пост. Сделал специально так мало изменений, лучше действовать постепенно. Соображения по ним следующие:

1) Не уверен что хорошая идея резать HP гварды лишь за счёт приста. IMO лучше сделать будет +100 HP вместо +125 у приста и переделать два мелких грейда так, чтобы не давали хиты, но всё равно были полезны, и на t1 в том числе. Просто закачка гварды дело небыстрое, а вот AoE абилок всяких у многих рас навалом. Есть идея, что можно баффнуть одному грейду реген морали (картонные человечки сливают мораль на t1 быстро, это основная проблема игры через тактику). А второму грейду дать бафф скорости реинфорса гварды. Раз уж мы урезаем оружие - наверное можно будет чуток ускорить восстановление гварды после всяких смайтов. В общем слушаю предложения.

2) Гранатомёты как резать... всё ещё ломаю голову. Идея промелькнула - попробовать поднять Offset (т.е. случайное отклонение гранаты от цели), чтобы сложней было валять пачку. Но я не нашёл где этот параметр сидит, также как не нашёл ничего на форумах.

Насчёт перезарядки 4 секунды - не уверен, что это идеальное решение. Тот же TSM валяется на заднице чуть ли не 3 секунды. Иными словами ланчи и HB всё равно не будут работать. Плюс DpS при таком изменении у гранатомётов упадёт сильно. Баффать урон для сохранения DpS? Тогда Hit'n'Run станет более злобным. Не баффать? Тогда будут играть повально плазму. Сильно резать и плазму? Уже придётся заметно переделывать расу, дабы компенсировать все эти урезания. В общем я пока ограничился косметикой, ещё буду думать над этой проблемой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помнится там было обсуждение про высших демонов, пауков варпа и совет и кто-то писал, что совет не сможет контрить ДП просто потому что ДП собьет совету мораль тем же рыком. Раз уж у совета пофиксили энтангл на эмболден, может переделать эмболден (+200 к максимальной морали на 15 сек с кулдауном в 150с) в абилку восстановления морали? (по кодексу абилка дает перебросить проваленный чек на лидерство, то же самое что и казнь у иг). Тогда совет сможет восстановиться после рыка и кое-как повоевать.

Мне кажется, или это уже кто-то предлагал? Наверняка повторяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Гранатомёты как резать... всё ещё ломаю голову. Идея промелькнула - попробовать поднять Offset (т.е. случайное отклонение гранаты от цели), чтобы сложней было валять пачку. Но я не нашёл где этот параметр сидит, также как не нашёл ничего на форумах.

Смотри в fired_projectile гранатомета. Там стоит guardsmen_grenade_launcher. Идем в ebps\game\projectiles и находим такой снарядик. Открываем его и там идем в projectile_ext\artillery. Дальше думаю сам разберешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, спасибо. Именно там всё и сидит. Странно что ни на форумах, ни в (немногочисленных) гайдах на вики нет этого. А если есть - значит я не сумел найти.

Кстати, помнится там было обсуждение про высших демонов, пауков варпа и совет и кто-то писал, что совет не сможет контрить ДП просто потому что ДП собьет совету мораль тем же рыком. Раз уж у совета пофиксили энтангл на эмболден, может переделать эмболден (+200 к максимальной морали на 15 сек с кулдауном в 150с) в абилку восстановления морали? (по кодексу абилка дает перебросить проваленный чек на лидерство, то же самое что и казнь у иг). Тогда совет сможет восстановиться после рыка и кое-как повоевать.

Мне кажется, или это уже кто-то предлагал? Наверняка повторяюсь.

Можно подумать. Сделать что-то типа AoE абилки восстановления морали вокруг совета?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...